Nissan Primera 1.6
1998 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
6 мая 2009 → пробег 208000 км

Nissan Primera P11 1998г.

Куплен с пробегом 139000км 98 года выпуска по документам, по vin – ноябрь 97г. Владел ровно 3 года, эксплуатация круглогодичная ежедневная.

Немного о покупке. До этого ездил на ВАЗ 2109, 04. Последняя была ВАЗ 2110 16V, все бы ничего, но постоянные проблемы с датчиками и самое обидное - ржавчина на трехлетней машине меня убивали. И я ездил на ней, мечтая о иномарке. Как-то один знакомый сказал, что есть вариант, проверенный автомобиль. Я без особого энтузиазма, т.к. денег не хватало, поехал посмотреть на стоянку Nissan Primera. Как только я из своего ВАЗ 2110 сел в нее, первая мысль «где взять денег». Далее выбил на работе беспроцентный кредит, продал свою, и вот я стал обладателем данного авто.

После десятки конечно же неописуемый восторг. Авто для людей, все на своем месте, ABS, электростекла, эл. зеркала с подогревом, ничего не гремит, не шумит и т.д.. По прошествии времени я понял, что шумоизоляция моторного отсека не супер, да и движок с цепным приводом шумнее ременных. Но это не критично, да и смотря с чем сравнивать.

Двигатель.

1,6 16V 90л.с. В общем хватает. По крайней мере мне хватало, ущербным себя не чувствовал ни в городе, ни на трассе. Временами естественно хотелось помощнее, но кроме авто есть много других трат. Тянет с самых низов неплохо. За все время владения, а проехал я на нем порядка 68тыс., подвел меня всего лишь один раз, когда после 3 недель простоя (лежал в больнице) я поехал на заправку, он заглох и не завелся. Диагностика показала, что «умер» трамблер. Стоимость нового примерно 750$. Такая цена потому, что в него встроен коммутатор и катушка. Но я нашел Кулибина, который мне его отремонтировал, и все вместе вышло 350$ и месяц после операции пешком (в самый неподходящий момент). Расход масла 1-1,5л. на 10 т.км.

МКПП.

Претензий нет. Включение четкое, ход рычага небольшой.

Подвеска.

Перед – многорычажная, зад – какая-то хитрая балка. В общем подвеска достаточно жесткая, но в то же время она упруго-мягкая, т.е. нет чувства, что каждая кочка и яма – удар кувалдой по всему кузову, но все ямки ощущаются одним местом. Зато дорогу держит отлично, крены в поворотах минимальны, пробить ее достаточно сложно, в какие ямы я не влетал. Больное место – верхние рычаги, хотя как ездить. Я менял один раз, есть много неоригинала. Средние рычаги продаются только оригинальные, ст-ть 300-350$, но они легко перебираются, а ремкомплект стоит 35$.

Кузов.

Внешний вид мне нравится до сих пор. Стойкость к коррозии неплохая, но годы берут свое, и за ним надо ухаживать. Обрабатывать пороги и места сколов краски спец. средствами.

Салон.

Материалы отделки хорошие, торпеда мягкая, сверчков не было. Сиденья удобные, на заднем диване места достаточно даже для троих не особо здоровых людей. Багажник большой, заднее сидение раскладывается 2 к 3-м. Только панели пошумливали на неровностях в морозы, пока салон не прогреется. Все на своем месте, удобное. Печка грела хорошо, кондиционер охлаждал.

Расходы.

За 68 тыс. пробега. Масло синтетика 0W-40 с заменой через каждые 10 тыс.км с фильтрами, свечи 2 раза, ремни приводные 1 раз, тормозная жидкость и антифриз – 1раз, тормозные колодки перед 2 раза (на 140 и 194т.км), зад 1 раз. Это из расходников. Далее из поломок:

- 142т.км - пыльники зад. амортизаторов – 100$ с работой;

- 145т.км - пыльники шрусов – 30$, шланги пер. тормозные – 22$ , замена 85$, подушка двигателя оригинал – 84$ (заменил сам);

- 148т.км - левый верхний рычаг оригинал – 80$ (заменил сам);

- 158т.км - передняя подушка двигателя неориг. – 21$ (менял сам);

- 165т.км - кронштейн стеклоочистителя левый оригинал – 32$ (менял сам);

- 167т.км - помпа – 28$ (менял сам);

- 173т.км - рулевые наконечники – 26$ + замена со сход-развалом – 48$; рычаг верхний правый – 39$ (менял сам), ремкомплект передних средних – 70$ (перебирал сам);

- 177т.км - петли передних дверей (провисли) оригинал – 94$ + замена 56$, правый кронштейн стеклоочистителя – 25$ (менял сам);

- 194т.км - тормозные диски – 100$ (менял сам);

- 195т.км - ремонт трамблера со снятием, диагностикой и установкой – 360$;

- 198т.км - замена тормозных трубок 140$.

Итого 1440$ ремонта за почти 70 тыс. пробега и три года владения. Немало денег ушло на такие з/ч, как дверные петли, кронштейны стеклоочистителя, т.к. неоригинала нет, а оригинал недешев. Много на чем я экономил, запчасти брал через знакомых, много ремонта делал сам. Поэтому сумма могла быть намного больше. При всем этом, я считаю, что для 10-годовалой машины это немного.

В заключении могу сказать, что в общем мне машина очень нравилась. Ни разу не пожалел, что купил ее. Вполне достойное средство передвижения.



Совет автора покупателям Nissan Primera 1.6 1998 г

Совет - дело неблагодарное. Поэтому читайте отзыв и делайте для себя выводы.

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший авто за небольшие деньги
  • Управляемость
  • Неугоняемость
  • Надежность
  • Внешний вид
  • Вместительность

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Некоторые мелочные з/части - только оригинал, соотв. дороговато для 10-летнего авто
  • Годы берут свое
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
26664
Комментарии3
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 125 6 мая 2009 в 14:22
Отличная машина... по управляемости что может быть лучше?
+2
НаPeugeot 3008 6 мая 2009 в 20:59
Хороший отзыв. В заботливых руках даже 10-летняя машинка будет долго радовать хозяина и не сильно донимать неисправностями. А вообще складывается впечатление, что раньше машины с большим запасом прочности делали.
Удачи, коллега!
0
dedandrey
НаSkoda Octavia 7 мая 2009 в 12:53
Спасибо за положительные оценки. А по поводу запаса просности согласен, все эти экологически безопасные краски, экономия на всем, чем можно - толщина металла и т.д.
+2
Добавить комментарий