Nissan 1.6
2005 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
АКПП
передний привод
Мурманск
9 мая 2009 → пробег 75000 км

Самый плохой автомобиль в мире.

Здравствуйте. Наконец выбрал время, чтобы поделиться своими впечатлениями от владения Ниссан Примера 2005 г. До этого у меня был Хундай Акцент 2000 г. У него было 3 двери, для семьи маловат стал, и мы решили приобрести авто побольше. Выбор пал на Ниссан. После Хундая салон показался просторным, купила необычная внешность, различные причиндалы, камера заднего вида и т.д. За 2 года владением машины 2 раза съездили в отпуск в Крым из Мурманска, дорога дальняя, и большим плюсом считаю маленький расход топлива и бак 60 литров, можно проехать много без дозаправки. Хотя, если честно, для такого кузова двигатель слабоват. По ощущением динамика разгона как на ВАЗ 2110. На этом плюсы Авто закончились. Теперь о минусах.

Неприятно удивил шум в салоне. Сзади постоянно что-то бухало на ямках. Разобрался - оказалось, что дребеpжали защитные кожухи от ремней безопасности. Чтоб их снять, пришлось сзади пол салона разобрать. Снял и выкинул. Дребезжание прекратилось. При покупке не заметил, что не работает кнопка открывания багажника, режим АВТО стеклоподъемника работает через раз, камера заднего вида включается, но живет какой-то своей жизнью и выключается когда ей вздумается, не ожидая пока я выключу заднюю передачу. Ниссан оказался настолько низким, что невозможно было проехать даже средние неровности на дороге. Постоянно шкрябал днищем, даже страшно что там творится с днищем.

В левом заднем фонаре скапливалась вода. Смотрел фональ - целый, чудеса какие-то. Когда пришла весна, в салоне со всех четырех стоек потекла вода непонятно почему. В дождь не текла, а каждую весну, когда машина оттаивает, крыша течет и потом высыхает, странно как-то. При -20 машина не заводится, ставил половину зимы на горке и заводил с толкача. Главное, что стартер крутит, но бесполезно. Недавно засвистело что-то в заднем левом колесе - оказалось, что суппорт до конца колодку не отжимает. Фары светят очень тускло, подвеска такая жесткая, что при езде амортизаторами служат почки. При повороте руля показания компьютера на дисплее, магнитола, звук - все само собой изменялось и переключалось. Оказалось, что перетерлось какое-то кольцо под рулем. Как мне обьяснили, это болезнь Примеры. Стоит эта штука 7000 руб, но отделался легкой кровью. Умельцы за штуку сделали, правда перестала работать подсветка кнопок на руле.

При езде машину уводит влево. Смотрел развал, давление шин - все бесполезно, уводит в сторону. Может просто у меня авто утопленник, перевертыш и т.д. А может это модель неудачная. Недавно поменял Ниссан на проверенную Хундай Санта Фе, пока очень доволен машиной.



Совет автора покупателям Nissan 1.6 2005 г

Не покупайте Ниссан Примеру и вообще не связывайтесь с этой маркой, т.к. это самый плохой автомобиль в мире.

Еще советы

Достоинства:

  • Маленький расход топлива

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
16526
Комментарии34 Добавить комментарий
НаВАЗ 2121, Audi A410 мая 2009 в 16:07
да уж, совет категоричный
+1
НаBMW 7-серия, Kia Ceratoизменен 10 мая 2009 в 16:18
Возможно у вас таки авто утопленник перевертыш и т.д. Конечно последняя премьера по салону качеством неблещет и нет на ней фирменных твинкамовских двигателей SR20DE, но она не настолько плоха. И подвеска там не такая уж и жесткая.

У вас был явно проблемный авто.

У моего отца премьера Р10 90г.в., ездит на ней по сей день в командировки и менять несобирается, пробег у неё внимание - под 600 тыс.

Без капремонтов и т.д. Меняет расходники вовремя. Единственный косяк в подвеске, сайлент поворотного кулака служит 20-25 тыс, по остальным элементам подвески нужно вспомнинать только раз в 100 тыс.



Главное не менять сайленты с рычагами в сборе как на супер пупер СТО рекомендуют, сайленты покупаете отдельно и ставите их в старые рычаги. Дешевле и надёжней. А фирмачи СТОшники пусть сами покупают поворотные кулаки по 500 баксов шт.
+2
вадим юриевич
НаKia Spectra, Audi A410 мая 2009 в 19:50
Чего равнять P10 и Р12? Совершенно разные машины. Течи воды, конечно, нонсенс, но все остальное вполне похоже на правду. Кольцо - это болезнь, а уж жесткость машины - это ее конек.
0
_abby_
НаMitsubishi Outlander11 мая 2009 в 11:46

thumbs_downДействительно, это все равно, что равнять Пассат В4 и сегодняшний, 6-й... Понравилась чья-то фраза на этом сайте: "Купил Ниссан, е...сь с ним сам".

0
вадим юриевич
28 мая 2009 в 16:16
А как на P10 можно поменять сайлент верхнего рычага если не в сборе? Я их и в продаже даже отдельно не нашёл.
0
НаВАЗ 211410 мая 2009 в 21:31
Проблема с мотором известна: неоптимальная прошивка блока управления двигателем, отчего при холодном пуске порой заливало свечи, следовательно мотор не заводился. Позднее на 2х литровых моторах производитель изменил прошивку, решив тем самым проблему, а на 1,6 и 1,8л ограничился полумерой - дополнительно заземлил катушки зажигания и ряд цепей датчиков, так что проблема осталась. А отчёт - 5.
+1
Не когда не думал, что эта примера такая проблематичная машина. Я думаю, что вам просто машинка неудачная попалась. А так, машина внешне, мне очень нравится. А вот салон напротив, очень не нравится. Только из-за салона я бы не взял себе такую машину никогда.
+2
НаBentley Arnage, Proton Satria10 мая 2009 в 22:16
Про все Ниссаны конечно говорить так не надо, но доля истинны здесь есть. Увы, сеичас приличного седана класса Д-Е у ниссана в Европе НЕТ! Да в Японии есть Лоурел,Максим и куча еще всего, а вот в Европе... Квашай разве что,но это не седан и тоже не серьезно короче
+1
aucklander
А Лаурель с левым рулём бывает?
0
вадим юриевич
НаBentley Arnage, Proton Satria11 мая 2009 в 13:22
Не встречал
-1
aucklander
Жаль
0
вадим юриевич
НаBentley Arnage, Proton Satriaизменен 11 мая 2009 в 14:19
Комментарий удален автором.
вадим юриевич
НаBentley Arnage, Proton Satriaизменен 11 мая 2009 в 14:19

Вот можно еще на Цефиро орентироваться. В Нобой Зеландии (в Англии их просто нет) такой 1999г стоит 5К амер дол... но это у диллера :)) а так я бы его из Японии привез за 3.5К

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
вадим юриевич
изменен 11 мая 2009 в 15:34
Комментарий удален модератором.
вадим юриевич
11 мая 2009 в 15:33
Комментарий удален модератором.
12 мая 2009 в 12:49
По ходу автор хотел купить Bentley за 20 000 $, а ему Ниссан какой-то подсунули.
0
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa12 мая 2009 в 16:47
хрень какая-то - езжу на примусе п12 уже три года (брал "с нуля", правда)- и заводится, и клиренс не мешает и не ломуч он. Не повезло, что ж сделаешь, если зомби впарили... Б/у - известная лотерея...
0
respect
НаKia Spectra, Audi A412 мая 2009 в 18:11
3 плюса перечислил:) А как сверчки? не достали еще? Что с ЛКП? Салончик как?
+1
_abby_
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsaизменен 13 мая 2009 в 09:32
только и сверчки-то достали, - остальное - ок (не хуже и не лучше, чем на других одноклассниках D-класса за 22-32 килобакса). Могу отметить исключительную вместимость багажника на хэче (помещалось здоровенное кресло-кровать) и вполне уверенную езду на скоростях за 160. Если искать машину по тому, какая шкурка с ж*пы дракона в салоне или рвать всех на трассе, то она явно не для Вас. Это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО семейная, бюджетная тачила D-класса, много ждать не надо. Автору ЯВНО не повезло с экземпляром - если со стоек течет - явно кузовщина была на стапелях. К тому же совет, кто присматривается к примусу п12- смотрите с 2006 г.в. - производитель каждый год исправляет свои косяки (даже справился с масложрачкой на двигле 1.8).
0
НаPeugeot 300812 мая 2009 в 20:09
Резкий такой отзыв. Видно достала автора машинка. Никогда не слышал, чтобы машину с АКПП заводили с толкача.
Удачи на дорогах!
+1
13 мая 2009 в 12:39
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe17 мая 2009 в 01:19
А что за 20 000 я ожидал?Что буду ездить! Что вода на голову капать не будет! Что заводится смогу!(кстати у меня не автомат а механика) Про сверчки я не писал т.к Примера это не Мерс и Бенкли
До Ниссана у меня были более дешевые машины,но с таким гемороем я встретился впервые.Я сам не знал что такое бывает
0
НаMercedes E-class22 мая 2009 в 10:42

Мне кажется Ниссан Примера Р12 себя полностью оправдывает за свои деньги, можете сравнить её с Тойотовским Авенсис, там тоже много проблем, но дизайн Ниссана и по сей день актуален. Почему то раньше с дизайном более лучше дела у Ниссана обстояли, какие то они смелые были, решительные а теперь выпустили Ниссан Тииду - машина для пенсионеров я бы сказал а не для молодёжи. А Примера и по сей день смотрится модно, молодёжно и я готов ей простить скромные материалки отделки интерьера, ну всё же это японец, пока японцы ещё далеки от европейцев. Хотя нет, если хотите японца с материалами отделки и качеством отделки европейца - то ваш вариант это Lexus или Infinity, но в обслуживании они omg

За те же деньги по чём щас предлагают эту японку вы конечно можите взять из европейцев Ауди А6 99-2001г.в. или  Mercedes-Benz Е класса или Пассат или Вектру, но вот вопрос? а денег то на обслуживание уже они будет немалые просить, всё же машина 99-2001ых годов уже отъездила как минимум 100тыс., а как известно после ста тысяч машину уже любую невыгодно содержать, многое уже надо будет менять.

Вывод один, если нравиться то берите, но только осторожнее выбирайте, внимательно подходите к выбору, могут быть убитые варианты. А насчёт того что ломается или нет .... ломается всё, но качество Ниссановское никто не отменял. Меня единственное что в Примере смущает так это зажатая подвеска, но зато управляемость просто айс!

+1
michelin_nmsk
НаKia Spectra, Audi A423 мая 2009 в 14:02
Управляемость примеры по сравнению с европейцами, даже при ее зажатой подвеске, далеко не айс. Нельзя добиться при простой задней балке хорошей управляемости, для этого нужна сложная многорычажка.
0
_abby_
НаMercedes E-class23 мая 2009 в 23:03
Не знаю, смотря с чем вы сравниваете управляемость примеры. В своём классе она вполне удовлетворяем современным меркам, как известно машины предыдущих поколений опускаются на класс ниже, то бишь примера была в Д классе а теперь в Ц. Если вы сравниваете Примеру с новой допустим Маздой 6, то вполне, даже не спорю, и то не намного разница.
Я тоже везде читал что на Рено Меган два, недостаточная информативность руля и усё такое, однако же поездил на ней мнут 30 и понял что это далеко не так, сбалансированный автомобиль, та самая золотая середина между управляемостью и комфортом, хотя клевки кузовом вперед при резком торможении можно было бы и уменьшить.
0
michelin_nmsk
НаKia Spectra, Audi A425 мая 2009 в 11:53
С чем сравниваю? С любым европейцем. Особенно с авто, у которых независимая задняя подвеска. Никто, впрочем, и не требует от примеры идеальной управляемости - это обычный семейный автомобиль, без каких-либо изысков, кроме дизайна. Кстати, в последнем ЗР очень правдивая статья про б/у примеру. Самое интересное в конце - в затратах на км пробега, что они постоянно считают. Так вот они (затраты) очень велики для авто с базовой ценой продажи в 21600дол. Кому как, а я сто раз пожалел, что покупал примеру, и рад, что избавился. При том, что в тот момент из-за соотношения валют мог за эти рубли взять хорошо упакованный европейский седан.
+1
НаMercedes E-class27 мая 2009 в 18:48
вот спасибо за ссылку на б/у примеру, все её критикуют за дороговизну эксплуатации, почитаем. Я вот выбираю щас Форд Мондео/Мазда 6/Ниссан Примера, наверное последняя скоро отпадёт, можно ещё добавить Авенсис 2 к этому списку, только вот тяжело его найти в достойном состоянии за 400тыс.:(
0
НаMercedes E-class27 мая 2009 в 18:50

_abby_, пока я его не купил последний журнал, скажи пожалуйста, сколько там у них вышло в рублях на 1 км пробега?

0
michelin_nmsk
НаKia Spectra, Audi A427 мая 2009 в 20:55
Хм, вроде 7,37.
0
_abby_
29 июля 2009 в 10:23
Полный бред про 7,37!!! У меня примера 2006 г.в. , на 60 тыс.км. поменял только тормозные диски и колодки по кругу 10700 руб. потратил. Ну и четыре ТО, в среднем по 10 000 руб. прошёл. Больше ни копейки не вложил, и предпосылок для этого пока нет. А забыл, ещё рулевые наконечники по гарантии поменяли на 55 тыс. км. Итого общая сумма вложений 50 000 руб. и это за три года эксплуатации и 60 тыс. км.пробега! А если верить сложным математическим подсчетам ЗР то должно получиться 60 000 тыс. км. X 7,37 = 442 200 руб.
0
НаMercedes E-class27 мая 2009 в 22:22

7.37!!!omg это очень много для его класса, не больше 5,5 должно быть примерно.

0
изменен 29 июля 2009 в 10:30
Комментарий удален автором.
30 июля 2009 в 11:54
Интересно, как он с автоматом , с бугра, с толкача заводил??????????
0
НаMitsubishi Colt 2 августа 2009 в 21:52
весьма критичный отзыв... Наверное реально проблемное авто просто попалось... ну не судьба значит...
0
Добавить комментарий