Nissan Primera 2.0
2006 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
29 мая 2009 → пробег 71000 км

Моя вторая Ниссан Примера.

Ниссан Примеру покупать однозначно стоит. Заявляю авторитетно как владелец двух Пример Р-12 (покупал одну за другой). Что свидетельствует в пользу такого решения:

1. Еще можно купить Примеры, которые находятся на гарантии, а гарантия у Ниссана что надо - меняют любые вышедшие из строя детали и узлы, включая подвеску.

2. У Примеры идеальное соотношения цены, качества и количество приобретаемого автомобиля. Свою 2006 года Приму я брал в 2008 году за 550 тыс. руб. с пробегом 45 000 км. Комплектация 2,0 литра, хэтчбек, вариатор с 6 ступенями при ручном переключении, кожа, электроприводы сидений, эл. люк, датчик дождя, ксенон, круиз-контроль, климат-контроль, сигнализация с датчиками объема, эл. зеркала, подогревы и т.п., не говорю про камеру заднего вида с цветным дисплеем - очень полезная и нужная вещь. Какой иной автомобиль (двух годовалый, на гарантии) можно было взять за такие деньги? Ответ - никакой. У одноклассников либо комплектация будет никакая, либо возраст гораздо выше. И уж точно ни у кого не будет такой вкусной вещи как бесступенчатого вариатора (кто юзал - тот поймет) - непередаваемая плавность хода, экономичность, быстрая реакция на педаль газа.

3. В некоторых отзывах говорят про расход топлива, мол большой. Не знаю с чем сравнивать. У моей бывшей Примеры 1,6 у меня по Московским пробкам был расход 10,9 при средней скорости 21 км/ч, У 2,0 Примеры на вариаторе при той же средней скорости расход 12,3. Еще раз повторяю, что это расход при движении исключительно в пробках (на работу и с работы).

Расход на трассе с 2,0 вариатором при поездке на юг составил 8,0 л., при этом в скорости я себя не ограничивал. Пробовал добиться минимального расхода на трассе. При постоянной скорости около 90 км/ч на участке протяженностью 100 км (выезд из Москвы по трассе ДОН) - показала расход 5,9л/100 км. Что касается расхода эксплуатационных жидкостей - сам ни разу не доливал ничего в Свои Примеры (ни масла, ни тормозную, ни охлаждающую жидкость) - герметичность всех систем на высоте.

4. Неугоняемость по сравнению с Хондами, Пассатами, Тойотами, Ауди. Будете спать спокойно.

5. Стильный дизайн автомобиля, не устарел до сих пор, особенно мне нравится хэтчбек - задние фары особенно удались.

6. Машина снята с производства - и это тоже плюс. Вы будете ездить на последней модели))))!!! Плюс к этому на рынке появилось много сравнительно недорогих запчастей, в том числе неоригинальных. Много запчастей б/у.

За три года эксплуатации не разу не сталкивался с глюками магнитолы из-за кнопок на руле (многие указывают этот недостаток). В некоторых отзывах указывают про плохой велюр. Не знаю, может быть ткань не очень, но велюр очень красив и стоек к истираемости. Кожаный салон - очень неплох, с перфорацией, электроприводы сидений в 4 плоскостях, правда без памяти.

Устал загибать пальцы - плюсов много.

Многих автолюбителей интересует практическая составляющая владения автомобилем:

- Налоги посчитаете сами - это несложно и они невелики.

- Расход топлива и эксплуатационных жидкостей - указал выше.

- Стоимость расходников даже у официалов невелика: масляный фильтр - около 350 руб., воздушный - около 500 руб., салонный - около 700 руб., очень небольшой по объему картер двигателя (у 1,6 - всего 2,9 литра), у 2,0 - немного больше, стоимость оригинальных колодок передних - 2600 руб. (1900 руб. у неофициалов). Стоимость 4 свечей - 600 руб. Достаточно дорого стоит лишь замена масла в вариаторе (объем 8 литров при цене 560 руб. за литр), однако это происходит лишь на ТО-60 000, ТО-120 000 и т.д. Кроме того реально на сервисе сливают и заливают около 4,5 литра, и если вы обратите на это внимание - вам уменьшат стоимость ТО. Так мне стоимость самого дорогого ТО-60 000 обошлась в 11 000 рублей, включая стоимость расходных материалов (это же обслуживание у неофициалов будет дешевле на пару тысяч). Иные ТО гораздо дешевле (чередуются через раз - 5500 руб. и 8500 руб. - добавляется замена воздушного, салонного фильтра и тормозной жидкости).

Что касается динамики: официально 10,9 с. до 100 км/ч. Реально где-то так и выходит. Причем разгоняться можно в автоматическом режиме (в положении D и L) и в ручном режиме. Засекать с секундомером не пробовал, но по ощущениям кажется, что наиболее динамичен режим L, затем в ручном режиме и уж потом обычный режим D. В ручном режиме желание ездить возникает очень редко и быстро проходит. На трассе при необходимости совершить резкий обгон достаточно утопить педаль газа в пол - при этом стрелка тахометра мгновенно подскакивает до 5500 об/мин и дальнейший набор скорости происходит при таких оборотах двигателя пока вы не отпустите педаль газа.

И еще вопрос, интересующий многих, - проходимость, клиренс и т.д. И в этом вопросе Примера на высоте: короткий передний свес в отличие от многих одноклассников (типа Пежо 407, хонда Аккорд), причем обратите внимание, что нижняя часть бампера не параллельна земле как у большинства автомобилей, а образует угол таким образом, что при парковке передний бампер свободно проходит над бордюром стандартного размера. Клиренс не измерял, но он не меньше чем у ВАЗ-2112 (мой предыдущий автомобиль) и намного больше, чем у большинства конкурентов типа Хонды Аккорд и Сивика, Форд Фокус и Мазды. Нижняя точка кузова представляет собой силовую металлическую поперечину, которая в том числе защищает и трубы глушителя от обрыва.

Буду объективен - остановлюсь и на минусах:

- Владельцы Пример правильно говорят - скрипит. Но... все в ваших руках - это устранимо и на скорость не влияет))))

- 1,6 МКПП не особо надежна - есть такое дело - наверное единственный случай, когда автомат надежнее механики.

- Слабость подвески - может быть, это как ездить - у меня за три года эксплуатации на 2 Примерах: замена по гарантии 1 переднего амортизатора (сам виноват - на большой скорости поймал яму, будучи к тому же еще и груженным) + 1 рулевого наконечника. Я думаю, что это не принципиально, тем более что у неофициалов такой ремонт стоит недорого.

- Еще у меня ломался стеклоподъемник водительской двери - отклеилось стекло от рамки - устранили по гарантии, и была утечка фреона из кондиционера - тоже по гарантии.

- Шумоизоляция - не на высоте - это распространенное замечание к автомобилям непремиум класса. Опять же устранимо либо дополнительно шумоизоляцией, либо добавлением громкости радиоприемника...

- Нет mp-3 в штатной магнитоле - реальный косяк, исправить который достаточно дорого, конечно если вас не устраивает fm-модулятор.

- У седана очень узкий проем между багажником и салоном (около 75 см). Помню, что привезти с рынка дверной блок у меня так и не получилось). Хэтчбек лишен этого недостатка - багажник у него намного функциональнее и вместительнее, плюс дворник с омывателем на заднем стекле...



Совет автора покупателям Nissan Primera 2.0 2006 г

В общем резюме: Брать Ниссан Примеру можно и нужно. Лучше если это будет двухлетний, двухлитровый (140 л.с.) хэтчбек с АКПП (вариатор). 1,8 АКПП - не советую (слабый двигатель - 116 л.с., АКПП - 4-х ступенчатый гидротрансформатор - неэкономичный, задумчивый, шумный, двигатель по мнению многих склонен кушать масло - говорят, что этот движок французкая разработка (Рено), посему и такое качество.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
31250
Комментарии32 Добавить комментарий
А что там вариатор надёжный?
И ещё если нетрудно скажите какой на 2,0 версии двигатель, серии SR20....(твин кам) или другой какой-то. Я на премере 2000 года смотрел, двигатель не Твин-кам как у P10 и P11.
+1
вадим юриевич
НаHyundai ix55, Ford Explorer31 мая 2009 в 00:43
на форуме владельцев пример есть опрос по надежности вариаторов. Как правило первые проблемы начинаются за 150 тыс. Км. Двигатель не скажу какой, по-моему SR-20 и есть.
+1
НаJeep Liberty29 мая 2009 в 21:00
Вообще то, когда говорят о плавности хода, имеют ввиду работу подвески а не трансмиссии, а подвеска у Примеры очень жесткая и некомфортная. Можно было бы сказать что эту жертву принесли в пользу управляемости, но и в этой дисциплине Примера не сильна. Ради чего тогда терпеть это (на наших то дорогах).
+2
маккс
НаHyundai ix55, Ford Explorer31 мая 2009 в 00:49
согласен...подвеска у Примеры наверняка жестче и менее комфортна чем у ситроена С5, да и управляемость оставляяет желать лучшего по сравнению с БМВ. Чтож приходится идти на компромис
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail29 мая 2009 в 21:19
В корне не согласен с автором,ещё некоторое время назад сказал бы что это менеджер офицалов,сейчас наверное уже пишут владельцы салонов с БУ машинами)))))))
Знаю эту машину не по наслышке,но сейчас писать времени нет,может быть чуть позже.
+4
был 13 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 мая 2009 в 21:45
Примера довольно интересная машина. Не очень популярная в своем сегменте, но тем не менее весьма интересная. Одна камера заднего вида чего стоит - чего нет у большинства конкурентов. Кому-то может реально пригодиться. Подвеска жестковата, но чаще это плюс, хотя здесь кому как. Внешний вид на любителя.
+7
НаKia Spectra, Audi A430 мая 2009 в 10:51
По пунктам отзыва:
1)Гарантия ниссановская - туфта, но это вопросы к ОД.
2)В момент покупки текна была не самым выгодным предложением в классе. Тем более, что озвученный ценник - 550тыс за 2 года б/у. означает, что первый покупатель потерял на ней 400тыс. Посчитать несложно. Ликвидность и падение цены налицо. Ваш вариант выгоден несомненно б/у.
6) Снятая с производства машина - не лучший вариант:) Ценники на з/ч только растут, а главное - начинаются угоны на разборку.
Усомнился я еще в стоимости ТО у ОД: в сервисной книге прописана замена свеч каждве 15тык, соответственно расценки на ТО у нас такие - 9400 ТО-15, 11300-ТО-30, 9400-ТО45, 17800- ТО-60.
Да еще вопрос - широкая планка задней двери лохмотьями не пошла еще?:) У меня на второй год облезла, а потом уплотнители начали провисать - отвалились. Пришлось плоскогубцами поджимать - позор ниссану. У меня ни на одной машине не было такого, даже на жигулях.
PS Я бы не стал так категорично строить первое предложение отзыва:)))) Это возможно в одном случае - если все машины до нее были жигулями. Но даже после тойоты ниссан уже "не канает":)
+4
_abby_
НаHyundai ix55, Ford Explorer31 мая 2009 в 01:02
- гарантия у ниссан отличная (3 года, межсервисный интервал 15 тыс км, и меняют все вышедшие из строя детали), впрочем как и у хонды и у сузуки. А вот у хваленой тобой тойоты - не очень - 2 года с межсервисными интервалами 10 тыс. Км.
+1
_abby_
НаHyundai ix55, Ford Explorer31 мая 2009 в 01:08
стоимост ТО очень разнится в зависимости от дилера. В дженсере с меня за ТО-60 хотели содрать 20 тыс.руб. В итоге ушел в автоспеццент на таганке, там объявили почти 14 тыс.руб. А оказалось меньше 12 тыс.руб я писал выше про ситуацию с маслом в вариаторе.
+1
_abby_
НаHyundai ix55, Ford Explorer31 мая 2009 в 01:19
новая в моей комплектации стоила 830 тыс.руб. Про более дорогие запчасти у машин, снятых с производства-бред (сравни стоимость з/ч Гольф-3 и Гольф-5). Угоны? Посмотри как угоняют тобой ценимые Тойоты. Лохмотья на задней двери не обнаружены. Правда, с клавишей стеклоподъемников начала облезать пленка - пришлось все ободрать для однообразия.
+1
_abby_
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 1 июня 2009 в 10:59
это что выходит она 950 тыков новая была...по-моему это перебор
0
pavel555
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 1 июня 2009 в 11:00
ну 830 это тоже пипец как много
0
pavel555
НаKia Spectra, Audi A4 1 июня 2009 в 11:41
Я когда покупал - новая текна в рублях (курс уе был тогда высокий) стоила 892тыс.
0
31 мая 2009 в 11:19
Отзыв хорошо написан. По поводу подвески, она действительно жестковата. Но эо на вкус и цвет. Кому-то нравиться, а кому-то нет! Зато управляемость нормальная.
+3
31 мая 2009 в 14:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai ix55, Ford Explorer 1 июня 2009 в 11:20
спасибо
0
НаВАЗ Калина31 мая 2009 в 14:55
у друга примера на механике 2004, пробег около 80тыс, брал в салоне с пробегом уже.
Так вот, стуканул двигатель... говорит тысяч на 130 попал ...
+1
egoist 3000
НаHyundai ix55, Ford Explorer31 мая 2009 в 16:36
какой двигатель? хотя при минимуме внимания и осмотрительности любой движок запороть можно. Процент заводских дефектов в производстве двигателей думаю минимален вне зависимости от модели
+1
egoist 3000
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 1 июня 2009 в 11:00
а может на разборке двиг посмотреть ?
0
У меня сегодня как раз друг купил примеру 2006г с мотором 1.6 мкпп. с пробегом 30т.км. в салоне комфортно,но шумоизоляция никуда не годится,правда была на зимней резине,может если поставить летнею будет немного тише. Подвеска мне показалось что вполне нормальная,я бы не сказал что прям такая жёсткая.
0
зенит чемпион
НаHyundai ix55, Ford Explorer 3 июня 2009 в 09:14
При наличии возможности покупки 2,0 CVT (вариатор) - 1,6 МКПП - это конечно компромисс между желанием съэкономить и купить автомобиль посвежее. Я был владельцем и того и другого автомобиля. Лично мое мнение - лучше купить авто на 1-2 года постарше но с 2-х литровым вариатором...
+1
judge
Выбора не было за эти деньги,цена 360р,с 2х литровом мотором за эти деньги не купишь нормальную машину. 1.6 на ручке тоже нормально,разгоняется не плохо,для города сойдёт,пробег 30т.км это практически новый автомобиль к тому же он был куплен в 2007г новым но выпуск 2006г.
0
зенит чемпион
НаHyundai ix55, Ford Explorer 3 июня 2009 в 13:47
360 - достойная цена для такого автомобиля... существенно ниже рыночной...
+2
judge
И я про то :)) можно продать минимум 420р тем более чёрного цвета их немного и состояние нового,не бит,некрашен,ещё отдали каску до марта 2010г осаго и ТО,взял доверку на год. Люди по срочнеку продавали поэтому и пришлось по цене падать,а потом ниссан не очень хорошо продаются,хотя машина не плохая,зато не угоняемая и можно смело ставить у крыльца и спать спокойно. Мазда6 возле дома не оставишь ,можно проснуться без машину :))) Я сам себе брал новую элантру в новом кузове,тоже никому не нужна,не разу на стоянку не ставил,годик покатался и продал,ушла довольно быстро,неделю повисела в инете,тоже писал отзыв,можешь почитать,здесь если напишешь отзыв зачисляют 600 кредитов,эти деньги можно использовать когда продаёшь машину,давать примеум рекламу ,что я собственно и сделал,за счёт этого больше просмотров рекламы и машина продалась довольно быстро,отдал может не так дорого. 465р элантра 2007г.в но покупка в 2008г. ставил 2008г.
На элантры спрос есть,позвонило 4 человека.
0
зенит чемпион
24 июня 2009 в 12:07
Я как раз в апреле за 420р. примеру P12 , c двиглом 1,6 и пробегом в 52 т.км. купил. Сторговал с 520 р., т.к. продавцу нужно было срочно ипотечный кредит гасить, а за такой ценник в течении 3 месяцев ни одного звонка не было.
А купил я её потому, что у меня прямо от дома увели "супер неугоняемую" елантру в новом кузове 2008 г.в. с пробегом 7,5 тыс. В ингосстрахе сказали, что это уже 4-й угон, за последние два месяца. Так что на примеру пришлось потратить 40 косых только на всякие там противоугонные системы(замок капота, доп. иммобилайзер, доп. сигналка, замок на руль и КПП). А так машинка очень нравиться, по гарантии завтра обещали рулевые наконечники с втулками заменить. ТО-60 у официалов с их расходниками в 10700 обошлось(у них там новая услуга практикуется - ночной сервис называется, 15 % скидка на работы). Кроме скрипучего салона и хреновой шумки каких-то значительных косяков пока не заметил.
0
andy327
НаHyundai ix55, Ford Explorer24 июня 2009 в 17:21
420 тыс.? А какой год? 10700 руб.для 1,6 МКПП за ТО-60000 - что-то дороговато... Я на своей 2,0 CVT ТО-60000 прошел за 12000 руб. (но из них - 4000 руб. - это замена масла в вариаторе, а оно дорогое)
Продал я свою ласточку сегодня, смешанное чувство радости и грусти....
0
judge
НаKia Spectra, Audi A424 июня 2009 в 18:39
В любом случае радость от продажи авто всегда похожа на радость от покупки нового:)
0
24 июня 2009 в 20:56
Конец 2006....Что ТО дороговато согласен, но дешевле предложений (в Питере) из четырех обзвоненных оф. дилеров не было. 5400 р. - стоимость работ, 5300 р. - расходники(свечи, фильтра - масляный, воздушный, салона, моторное масло 3л., тормозная жидкость 1л. ) А за сколько продал?
0
andy327
НаHyundai ix55, Ford Explorer25 июня 2009 в 08:48
Дороговаты расходники - наверное "антикризисное" предложение)
Продал за 450 тыр. (она у меня 2005 года выпуска, с 2006 в эксплуатации, были повреждения лакокрасочного покрытия)
0
andy327
НаHyundai ix55, Ford Explorer26 июня 2009 в 21:02
За конец 2006 года на ручке и с движком 1,6 - 420 тыс. рублей. Кажется ты переплатил....За такую машину сейчас больше 400 тыс. давать не было смысла. Я в прошлом году такую же продавал, такой же комплектации и такого же возраста - продал за 420 тыс. как и ты. Но тогда была другая ситуация - кредиты банки раздавали налево и направо по студентческим удостоверениям)))))))))). Кстати уже тогда у меня ее не хотели брать на трейд-ин в салонах, мотивируя что МКПП не пользуется спросом...
0
judge
29 июня 2009 в 09:58
Ну в принципе, если учитывать, что покупка была сделана весной, в период когда цены на машины как правило поднимаются процентов на 10, а средние цены на примеры 2006 г.в. прыгали и от 450-550 р., то вполне приемлемый ценник получился....
А спрос на сегодняшний день как раз на 2-х литровые с АКПП значительно упал, дорого и не экономично в обслуживании получается.
Кстати, на выходных решил поменять по кругу все диски и колодки, получилось с учетом работ 9200, ну запчасти разумеется не оригинальные(точнее не в оригинальной упаковке, но производитель тот же что и оригинала - Lucas) и делал не у офицалов. Последние за данную услугу просили 25 000.
0
andy327
НаHyundai ix55, Ford Explorer29 июня 2009 в 19:12
2-х литровый вариатор и 1,6 МКПП - небо и земля по комфорту вождения, динамике, скоростным характеристикам. Включение кондиционера на 2-х литровой Примере - совсем не влияет на приемистость автомобиля, в отличие от 1,6.
Обслуживание, да, получается дороже, но незначительно, так как по большому счету сильно переплачиваешь только на одном ТО - на ТО-60000 (120000) - когда происходит замена масла в вариаторе.
0
Добавить комментарий