Nissan Primera 2.0
2005 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
3 августа 2009 → пробег 57000 км

Часть 2. ПРИМА - окончание гарантии.

Здравствуйте!

Решил поделиться опытом с соратниками, несмотря на то, что вроде прошло немного времени с предыдущего отзыва.

Итак, срок гарантии закончился и одновременно подошел срок очередного ТО-60 – достаточно серьезная реперная точка в обслуживании Вашего автомобиля.

Немного подумав, принял решения искать мастера и не обращаться в официальный сервис, потому как ТО обычно проходил в режиме «скинул тачку - умчался в офис - вечером забрал» и тут на 45 тыс. меня как черт дернул масло проверить... Дорога дальняя была впереди и что-то решил сам промониторить как мог что у нас с машинкой... Вытащил щуп – масло деготь... Звонки вопросы к официалам – отмазы – хотел провести оф. экспертизу в Ниссане, но не хватило времени.... Ну ладно, подумал я...  и вот пробег 57000, решил ТО провести пораньше, памятуя о вышенаписанном... Звонок официалам – стоимость ТО-60 - 17500-21500 рублей... Слюной плюнув в их сторону, начал поиски мастера – нашел через знакомых... Запчасти на всем известных инет сайтах были без проблем найдены и куплены в надежде, что оригинальные...))) В итоге все работы с материалами – 10000 рублей. И тут после ТО мастер мне рассказывает:

1. Сайлентблоки задние переднего рычага накернились оба... надо менять... я даже не чувствовал... Говорит найди их и приезжай... ладно.

Я еще месяц прокатался, т.к. в принципе кроме того, что из-за этого резину поджирает ничего плохого не ощущалось... Звоню официалам - сколько, говорю, стоит сайлентблок-то у вас поменять – ответ: не меняется, только рычаг в сборе. Стоимость одного рычага - 12000 рублей. Я не отчаиваясь думаю, что опять разводят, звоню в свой любимый инет магаз, такая же хрень... только рычаг 10000 рублей, я в слезы-сопли!!! Но мастер знакомый был неумолим – говорит, что существуют они, сайлентблоки такие!!! И они существуют и меняются отдельно, просто не по технологии, рекомендованной Ниссаном... Ну что ж поделать, жить по неудобным рекомендациям, знаете ли... еще и в России... стоимость такого сайлентблока - 1000 рублей...

2. Масло + масляный фильтр действительно официалы не меняли.

Вывод: стойте над ними во время работ!!!

Напоследок еще пару советов:

1. Владельцам авто с вариаторами. Согласно технологии, рекомендованной Ниссаном, жидкость Nissan NS-1 меняется не в полном объеме, а вполовину. Полный объем картера коробки - 8,1 л. Поэтому заливать должны по идее ~ 4 л. при так называемой замене (примерно, заметьте!). Мне не хватило 4 л., пришлось докупать вторую канистру, к сожалению они идут по 4 л, 5л. надо было ~ 1 л. всего где-то. Я это к тому пишу, что если вы у официалов делаете ТО, то они вам пропишут, что 8,1л. залили, а вы их спросите насколько это правда и что, разве сервис не соблюдает рекомендации Ниссана? Эта жидкость не у официалов стоит от 2000 рублей за 4 л., а у официалов ~3600 рублей за 5 л.

2. Была у меня также замена фары противотуманной. Оригинал стоит 5000-6000 рублей. Я нашел Valeo, не хуже они, стоит 1200 рублей. Ищите да обрящите.

Заключение: машина всё также радует, обслуживать стало только интереснее, становишься полноценным активным участником процесса ))

Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Nissan Primera 2.0 2005 г

С учетом комментариев, уже написанных к моему предыдущему отзыву, покупатель, думаю, должен сделать разумный вывод: соотношение цена-качество - одно из самых интересных для этого класса автомобилей! Это я про падение цены на вторичке и т.д. Поверьте, аппарат за свои деньги приличный.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
9042
Комментарии9 Добавить комментарий
НаNissan Maxima 3 августа 2009 в 15:45
Сейчас глянул программу ТО для Primera QR20 AT - ТО-60 стоит 16тыс., из которых 9,3тыс. - замена свечей (причем с примечанием "обычного типа" - это видимо не с платиновыми наконечниками) - совсем оборзели, на 4 цилиндра 9,3 тыс. - бежать надо от них - хапуги!!!
И что странно, на мою Максиму 2,0л АТ замена у них стоит на 500 рублей дешевле, при том что 6 цилиндров... бред какой-то...
0
был неделю назад
НаNissan X-Trail, Renault Laguna 3 августа 2009 в 16:43
а какой сервис вам масло не поменял? народ должен знать своих героев!

PS разброс цен с официалами понятен и вполне предсказуем. к сожалению все надо проверять, а лучше точно знать что и как должны сделать.
PPS у ниссана еще относительная демократия + можно свои з\ч на ТО привозить.
0
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsaизменен 4 августа 2009 в 11:03
Подтверждаю шнягу: на ТО45 сцуки ничего не меняли, кроме того, что взяли с меня денег за бумагу и чернила, потраченные на распечатку заказ-наряда и счета. Масло - О УЖОСНАХ! черное!!! плюс к этому, такая же ситуевина - никогда особо щуп не проверял, а тут проверил... Сожранная резина спереди к этому пробегу - точь-в-точь. Если почитаете посты на специализированном форуме, то вам станет ясно, к каким расходам в скорости еще готовиться с таким пробегом, а именно: рулевая рейка (ок. 20 т.р. новая, б/у - лотерея), все тормозные диски (ок. 360 USD), МАФ (с вероятностью 70%; ок. 12 т.р., но может и повезти: очистят спреем), стойки и втулки стаба(ок. 1200 р. с работой), бензонасос, т.е. топливный фильтр (ок. 400 USD, т.к. фильтр идет на европейке только с насосом в стакане), ролик-натяжитель и еще какая-то хрень в системе приводного ремня (подсвистываеть и шелестеть начинает, ок 200 USD), к 100 т. пробега необходимо замерить компрессию, - бывает проблема с кольцами и начинается масложер (замена колец - ок. 20-30 т.руб), плюс, по подвеске (особенно передней ,вероятна замена верхних рычагов - ок. 9000 р. с работой). Итого: стоимость владения после гарантии (это 3 года или около 60 тыщ км беспроблемной езды), для того, чтобы привести тачку в порядок и опять на ней столько же ездить без проблем, составит около 98 т. руб. Эта сумма включает полный перечень вышеописанного. В зависимости от того, как кому повезет, можно вычесть 46 тыс. руб. (стоимость за МАФ, кольца, рычаги). Данный пост основан на собственном владении пепелаца, купленного с нуля, и соответствующего общения с реальными владельцами. Машин хорош, несомненно! И цена на вторичке привлекательна, но почему она такая, - см. выше))) Вот и выходит ,что она не ниже, а такая же, на уровне и др. япошек D класса.

+2
respect
был 3 месяца назад
НаRenault Koleos 5 августа 2009 в 19:13
Уточните, вы про Корсу или про Приму?
0
p_star
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa 6 августа 2009 в 08:59
А отзыв про Корсу или про Примеру?))))))
0
respect
был 3 месяца назад
НаRenault Koleos 6 августа 2009 в 09:08
Не обижайтесь, просто у вас в личке Корса указана, поэтому решил уточнить. Теперь понял, что вы владели Примерой.
0
p_star
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa 6 августа 2009 в 09:55

Да какие обиды...wink Всё ок. А Корса - радует! Убеждаюсь, что немецкая сборка - то что надо!

0
respect
был 3 месяца назад
НаRenault Koleos 6 августа 2009 в 10:09
Меня Астра тоже пока радует, правда Питерская досборка, посмотрим, что будет дальше... А на Примере немного поездил, даже чуть не купил. Машина приятеля, история прозрачная. Остановило то, что гарантия закончилась, а цены у нас в Волгограде на запчасти и сервис - кошмар!
0
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsaизменен 6 августа 2009 в 08:59
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий