Nissan Primera 2.0
1995 г.
2 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
6 августа 2009

Primera P10.

Продал авто уже полгода назад, а все вспоминаю хорошим словом - как друга продал, было такое ощущение первое время. Так как премьера была первым мои автомобилем (купил за несколько месяцев до получения прав). Итак, на руках порядка $6000, март месяц, люберецкий авторынок. Пересмотрено множество вариантов, от bmw начала девяностых до относительно свежих Renault. Все немцы за эти деньги конечно же ушатаны в дрова. Реношки пустые, как барабан, японки либо праворульные, либо битье/перевертыши. На исходе третьего часа блужданий у самого выхода обнаруживаем с другом белую премьеру, P10 кузов, 95 год, рестайлинг. Так как автомобиль хорошо знаком другу, бегло осматриваем авто, все работает, кондей холодит, движок не троит, выхлоп нормальный. А что еще можно проверить на рынке? По колесам если только попинать. Зазоры кузовные ровные. Кстати, резина стояла отвратительная, видимо владелец перед продажей снял норм. баллоны и поставил 4 с ближайшей помойки. Авто подкупил почти безупречным внешним видом и очень ухоженным салоном. Ржы нет, сколы конечно присутствуют. Самое главное - это цвет кузова. В белом цвете довольно унылая внешность примеры-хетчбека меняется. Сразу хочу упомянуть, что в 95 году, на последний год производства примера получила новый передний бампер (от версии GT), красно-белые задние фонари. Вкупе с белым цветом это машину просто преобразило. Можете посмотреть фото премьер на этом сайте и сравнить с моей - на вид уныло г))

После покупки и обмывки авто было оставлено во дворе дожидаться получения прав. Через пару месяцев, получив заветную корочку, начал выяснять тех. состояние автомобиля более подробно. Сменил масло с фильтром, воздушный фильтр, долил антифриз и... все. Автомобиль с пробегом на момент покупки 157.000 (скручен, скорее всего), как говорится, "вложений не требовал". Через пару месяцев заскрипело слева, диагностика выявила пипец сайлентов верхнего рычага. Верхние рычаги - это болезнь всех премьер в 10 кузове (да и в 11 тоже). Хотя подвеска была в целом беспроблемна, вкупе с левым рычагом был заменен правый, шаровые, наконечники, рул. тяги, косточки, задние аморты. Дабы не залезать в дальнейшем в подвеску. Так и получилось, что на протяжении всей дальнейшей эксплуатации подвеска не беспокоила.

По стоимости запчастей всё очень приемлемо, если не брать оригинал. Шаровые можно заменить отдельно от рычагов без проблем. Верхние рычаги порядка 800 рублей, косточки рублей по 150, аморты Kayaba газовые - около 4000 2 штуки. Примерно через полгода потек ГУР - несильно, но напрягало. Ремонт в "гидравлике" - 14 000. К осени умерло от старости сцепление, замена - 3500 + 4000 сама сцепа. Все же расходник, за поломку не считаю. При прохождении очередного ТО у официального дилера (подкупила скидка в 40% и наличие расходников) горе-механик перелил масла, а я не проверил. Обнаружив перелив, долго откладывал слив излишков, за что поплатился выдавленным сальником. Как итог – замена сальника, масло + фильтр + работы, итого около 5000.

Теперь о самом главном. Двигатель после небольшого рестайлинга – тот же SR20DE, известный Ниссановский движок, где-то даже легендарный. Мощность с 95 года – 125 л.с. Движок цепной и беспроблемный. Для авто массой около 1300 кг прекрасный вариант! Тянет ровно, с очень ощутимым подхватом после 4000 оборотов. Если не опускать стрелку ниже данной отметки, то можно очень уверенно идти на затяжные обгоны.

Управляемость! P10 – последнее поколение Премьер с независимой задней подруливающей подвеской, после уже балка. Развесовка близка к 50 на 50. Рулится, держит дорогу просто прекрасно, удовольствие от вождения, несмотря на то, что машине уже 13 лет.

Качество пластика в салоне – передняя торпеда, отделка дверей – отличный мягкий пластик, сейчас на машина более высокого класса такой не всегда найдешь. Сам салон, конечно изысками не блещет, ну а что вы хотели от 95 года выпуска. Комплектация SLX – максимальная. 2 подушки, кондиционер, ABS, электропакет – всё работает, всё включается.

После покупки сменил штатное литье на новые литые диски ниссановские и поставил нормальную резину мишленовскую, на этом основные затраты на автомобиль закончились. Стоит отдельно упомянуть про багажник – тип кузова «Лифтбек – хетчбек с профилем седана» - влезает даже небольшой холодильник при сложенных сидениях. Место – полно. Хорошая такая семейная машина

Когда продавал автомобиль, долго искал что называется «хорошие руки». Перед продажей привел машину в состояние, близкое к идеальному – чтобы не стыдно было перед следующим владельцем. Если будет за ней следить, проездит еще пару лет без проблем.

В общем, как итог – Премьера P10 – отличный вариант для как для начинающих, так и для любителей «позажигать». Как для одного, так и для семьи. Захотите купить - ищите машины 95-96 года (решена проблемы с вылетающей пятой передачей). Удачи!



Совет автора покупателям Nissan Primera 2.0 1995 г

Берегите задние фонари (красно-белые на хетчбеке), разобьете - новые такие же только на заказ из европы, у нас можно купить неоригинал DEPO, но нерестайлинговые, красно-желтые.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
29229
Комментарии18 Добавить комментарий
НаAcura RDX 6 августа 2009 в 15:06
Хороший отзыв и машинка.
Только про развесовку 50/50 вы загнули. В лучшем случае думаю 60/40..
+1
изменен 6 августа 2009 в 15:11
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima, Renault Kaptur 6 августа 2009 в 15:23

smileНу ты че, это ж ПЕРВАЯ машина!!! Вполне понимаю! Отзыв отличный, и очень понравилось отношение к машине, даже не просто так продали, а в "хорошие руки"

+1
maxxx333
НаГАЗ 69, Saab 9000 6 августа 2009 в 15:34

А мне нравятся такие автовладельцы - после них машина как конфетка, а не лишь бы спихнуть! А если еще машина не подводит, то начинаешь ее любить в ответ!smile

+3
pablo
6 августа 2009 в 15:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMazda 6 6 августа 2009 в 16:08
я когда продавал свою первую машину, ВАЗ 21073 вообще чуть не заплакал ))
но очень хотелось иномарку. Четыре года откатался на ней, намотал 100 с небольшим тыс.км.
Побывал в 4-х мелких ДТП, одно только по моей вине. И все равно очень было жалко.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 6 августа 2009 в 16:19
Интересный прогресс - раньше был мягкий пластик на панели, а теперь твердая фанера ... Куда катится мир автопрома ...
+2
pablo
6 августа 2009 в 15:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima, Renault Kaptur 6 августа 2009 в 15:24
Не переживай, я исправила
-1
maxxx333
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 6 августа 2009 в 15:35
Нет, не я, честно! Да и за что? Лови плюс, раз переживаешь!
+2
pablo
НаKia Optima, Renault Kaptur 6 августа 2009 в 15:43
хи-хи, и мне кто минус забацал! Это наш какой-то тайный недруг!
-2
Скрыто 2 комментария. Показать?
lysic3
6 августа 2009 в 15:49
Комментарий удален модератором.
pablo
6 августа 2009 в 15:48
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаГАЗ 69, Saab 9000 6 августа 2009 в 16:16

Надо ввести комментарий к минусам и плюсам - типа за что!smile

+1
НаRenault Kaptur 6 августа 2009 в 15:54
Хороший отзыв, да и машинка приятная. А, что взамен взяли, еже ли не секрет?
0
kenner
6 августа 2009 в 16:33
Взамен купил Nissan Almera N16, 2006 г, хетч, 1.5 МКПП :) Первое время было смешанное чувство - радость от почти нового автомобиля и всяким приятным дополнениям как климат-контроль, подгрев сидений итд (всего этого в примере не было) в тоже время расстраивало отсутсвие шумоизоляции (опять же после премьеры), вялая динамика - хотя знал что покупал. Стиль вождения стал спокойно-расслабленный, премьера же настраивала на "погонять" :) дорогу держала супер. когда выезжал с мойки, некоторые спрашивали что за машина - белый цвет ей очень подходил
0
НаFord Fusion 7 августа 2009 в 10:33
Читаю отзыв и прямо таки дежа-вю )) Тоже первой машиной был ретро ниссан но альмера N15, очень надежная и практичная! Также не знал проблем и продавал со слезами на глазах, эх..... ((
+1
НаSkoda Octavia11 августа 2009 в 10:30
Согласен полностью с автором. У меня тоже была, только Р11. Когда продавал, тоже было очень жалко, хотя и не была первой машиной. Управляемость супер, за что приходится платить периодичекской заменой верхних рычагов.

А про дилеров, слов нет. Это что? Бизнес по-русски? Я вот тоже проходил первое ТО на новом авто (skoda) и мне тоже перелили масло выше отметки макс. Причем залили ровно тот объем, что прописан в пасп. данных. Каждый более-менее соображающий автомобилист знает, что все масло слить из движка обычным способом невозможно, и уж тем более "профессионалы" на дил. станциях должны это понимать. Элементарные вещи. Вот тебе и дилерская станция с соответствующими ценами и несоответствующим качеством услуг.

И еще, автор не пробовал приехать с предъявой к дилеру?
0
Добавить комментарий