Nissan Primera 1.6
2006 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
26 января 2010 → пробег 61000 км

Ниссан Примера. Спонтанное, но такое удачное приобретение.

В начале 2006 года меня стало посещать желание приобрести себе новый автомобиль. Хотелось что-нибудь комфортное, не слишком вычурное... одним словом, автомобиль для повседневных поездок.

До этого у меня были разные автомобили, иномарки и отечественные, но теперь захотелось обязательно новую и пренепременно иномарку. Жаба давила, требовала уважения к инстинкту накопительства, но жена упрекнула меня в стяжательстве и предупредила, что ежели я не вложу эти деньги в автомобиль, то она-то уж точно найдет, как ими распорядиться. Угроза увидеть кровно нажитые денежные средства инвестированными в тещину дачу или в поездку на Бора-Бора, толкнула меня в круиз по автосалонам.

Сперва выбор метался между Фокусом и Альмерой (тогда еще не классик). Посетив несколько салонов и еще раз взвесив свои возможности, я задумался: "А почему бы не приобрести что-нить побольше". Итак, решено: беру машину посерьезнее. Мазда6, Авенсис или Примера.

Пока ждал выходных и читал отзывы, Авенсис отпала сама собой, так как после рестайлинга стоимость выросла на 4000 у.е. Остались Мазда и Примера. И тут я увидел внутреннюю "планировку" Ниссана. Решение пришло сразу, как только я узрел "серединную" компоновку приборов, а камера заднего вида заставила меня забыть о существовании Мазды на планете.

С той поры прошло 3,5 года. Ни разу не пожалел о том, что мой выбор пал на Примеру. Сожалею только о том, что не взял этот же автомобиль в кузове универсал и с автоматической трансмиссией. Универсал надо было ждать (седан был в наличии), а вариатор шел в комплектации, которая стоила под тридцать тысяч долларов, а моя мне обошлась в 23,5 тысячи. Был компромиссный вариант 1,8 литра-автомат, но опыт коллеги по работе, хватавшегося за голову от пожирания его Альмерой 1,8 масла, меня убедил, что этот двигатель не совсем удачен.

Комплектация "Элеганс". Дополнительно к "Комфорт" - это велюр, литье, затемняющееся зеркало, накладки на пороги, датчик дождя, климат, куча управляющих кнопок на руле и подушки безопасности со всех сторон.

Пробег на данный момент - 61000 км.

Поломки (обе устранены сразу и по гарантии):

1. Дважды поменял водительскую подушку сидения. В ней сквозь поролон прорывалась какая-то скоба сбоку (на второй раз поставили подушку нового образца без скобы вообще).

2. После подтяжки ремня генератора, заскрипел ролик натяжителя. Замена.

Это весь список. Обслуживаюсь там же, где и покупал. Мастер предельно вежлив, с необходимой долей здоровой иронии.

Читая отзывы "коллег по цеху" часто слышал про скрип в салоне. Никакого скрипа. Если есть, то так редко и настолько незначительно, что в расчет не принимается. Исключение - сильные морозы (ниже минус 20 градусов), пока не прогреется салон. Несколько докучает звук двигателя, но в Мазде6 тоже самое, а в Лансере и Фокусе - еще шумнее. Это, как я понимаю, уже недостаток, обоснованный сэкономленными при покупке деньгами, так как у подруги в её Вольво 60 - на порядок тише... Но она и дороже на 7 килобаксов.

Тормоза хорошие, очень цепкие. Подвеска довольно жесткая, но при этом машина при повороте малость "припадает" на внешнее переднее колесо. Несколько раз пробивал подвеску на ямах. Но, тем не менее, автомобиль создает ощущение очень крепко сколоченного и не вызывает панического желания после пробоя гнать его на сервис. В салоне тепло и уютно. Кто-то говорил про плохой обзор... Не знаю, я сравнивал с другими машинами и ничего такого не заметил, даже не смотря на маленькие зеркала заднего вида. Немного смущает тот факт, что как бы я не изгалялся и не лез головой под потолок, но увидеть свой же капот возможным не представляется, поэтому с учетом камеры заднего вида парковка задом намного проще, чем просто проехать передним бампером рядом с препятствием при развороте)) Еще заметил, что при выключенном кондее стекла у меня потеют намного быстрее, чем у приятеля в Фокусе-2. Не знаю в чем причина, то ли в недостатке вентиляции в этой марке, то ли это особенность конкретно моего автомобиля. Не хватает МР3 в магнитоле. Масло не жрет ВООБЩЕ. Вот как залили, так ровно по этой же метке через 15 тысяч километров (несколько миллиметров не в счет).

Мне повезло: я владею автомобилем, компоновку приборов и их оформление в котором я искренне считаю самым привлекательным из всех, чья цена на мой взгляд адекватна. Это дело вкуса, поэтому спорить не собираюсь.

По проходимости... Очень мешает дурацкая поперечина под днищем, по которой можно исследовать всю растительность России после поездки на дачу. Цепляет очень часто, особенно если грунт неровный и машина чуть раскачается.

Теперь пункт, который больше всего обсуждается при разговоре о моей машине со знакомыми. Двигатель.

Мой приятель, обладая Лансером 150 л.с., произносит для меня дежурную фразу "Машина твоя не тянет". Я так и не сумел добиться ответа "Куда не тянет?". Мы оба из пункта "А" одновременно приезжаем в пункт "Б". При этом у него тянет, а  у меня не тянет. Я прекрасно понимаю о чем речь и прекрасно понимаю разницу в ощущениях "тянет - не тянет". Но я не вижу такой колоссальной пропасти, как это порой преподносится. Объем 1,6 и мощность 109 лошадей. Мало? Уверен, что 140 лошадей лучше, а 200 - еще лучше. Но у меня 109 и это не напрягает меня абсолютно. Я ездил два раза на юг, сочинские и Кавказские (!!!) серпантины показали, что двигатель работает нормально, без поросячьего визга затаскивая этот автомобиль в немаленькие горки. Да, когда в салоне пятеро, то с динамикой приходится проститься, но 99% времени в салоне 2-3 человека и мотора достаточно, хотя иногда при обгоне приходится втыкать четвертую вместо пятой. Причем есть закономерность: разогнаться со 120 до 140 сложнее, чем со 140 до 160, так как при скорости в 140-150 двигатель работает в оптимальном режиме мощности. На трассе при 140-160 км/ч прекрасные ощущения. Дорогу держит отлично, не бросает и не рыскает. Расход при 100 - 6 литров на трассе, при 140-160 - литров 9-10. В городе 8-10 литров, в зависимости от количества пробок, сезона и количества прогревов движка.

Итак, ни одной поломки. Никакой ржавчины. Никаких утечек, закипаний и т.д. Лампочки, фильтры, колодки и всё.

Вот такие вот дела.



Совет автора покупателям Nissan Primera 1.6 2006 г

Я не знаю, как машина будет вести себя в дальнейшем, но на данном этапе я бы однозначно рекомендовал бы Примеру как надежный и очень практичный в плане стоимости эксплуатации автомобиль, при этом не лишенный изюминки и узнаваемости в потоке.

Еще советы

Достоинства:

Объективно:

  • Высокая надежность
  • Низкая стоимость ТО, расходников и запчастей
  • Максимум нового автомобиля за эти деньги

Субъективно:

  • Внешний вид и интерьер - 5 баллов

Недостатки:

  • Слабовата шумоизоляция
  • Не совсем удобный проем багажника

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
21741
Комментарии38 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900027 января 2010 в 14:38

Почему-то создается ощущение, будто автор защищается в отзыве от каких-то нападок.

Хорошая это машина. Кто спорит? Свои деньги отрабатывает на 100%.

0
pablo
НаNissan Primera27 января 2010 в 21:15

Ну, мне казалось, что пишут обычно те, у кого что называется "наболело" от проблем, а у меня, вроде, всё в порядке, поэтому, возможно,  Вы и правы))))

0
веников
НаNissan X-Trailизменен 28 января 2010 в 13:46

Ну почему наболело,я,как я думаю и многие, пишем свои отзывы для того чтобы помочь человеку в выборе,потому как в свое время сей ресурс очень помог всем нам и мы все заинтересованы в его развитие!

0
НаВАЗ ОКА27 января 2010 в 15:21

Угроза увидеть кровно нажитые денежные средства инвестированными в тещину дачу или в поездку на Бора-Бора, толкнула меня в круиз по автосалонам. biggrin Жжош однако!

У моего бати хетч 1,8 Маслицо любит не отнять (0,5л на 1000км)

Подвеска и вправду удивляет за 2 года проехал 60 000км , в основном по сплошным колдобинам. только сейчас спереди что то тихонько подстукивает скорей всего стойки на стабе.

А так еслиб я брал себе такую то брал бы 2л после 05 года там ни с маслом ни с катализатором проблем нет.

+1
q24q06q
НаNissan Primera27 января 2010 в 21:54

Так кабы я зазевался бы, то инвестировали бы, к гадалке не ходи biggrin

0
НаSuzuki SX4изменен 27 января 2010 в 15:48

А моего знакомого седан 2,0 год вроде 2005-2006 замена рулевой рейки по гарантии,через год..((  Да и двигатель у нее 1,8 не самый лучший выбор,про 1,6 молчу.Про надёжность хорошего не много тут читал...Правда мне машина нравится,дизайн кузова,салон,достойно..Было бы о ней больше позитива и не сняли бы с производства,думаю взял бы,универсал 2,0..

+1
alexdark
НаВАЗ ОКА27 января 2010 в 15:46

А что 1,6?

Масло не жрет , мощи автору хватает, что еще надо?

0
НаSuzuki SX427 января 2010 в 15:50

Желаю меньше проблем по ремонту в дальнейшем,сервис недёшев у Ниссанsmile...

+1
alexdark
НаNissan Primera27 января 2010 в 21:19

Благодарю)) Слышал, что Ниссановский ремонт самый дешевый из япошек...

0
веников
НаKia Spectra, Audi A428 января 2010 в 09:58

Хорошо, что сами не столкнулись:) Слышать - одно, а попасть самому - это другое.

0
НаMazda 627 января 2010 в 15:52

Все таки 60.000 это еще не показатель и скоро может начаться...., судя по многочисленным отрицательным отзывам. Очень похоже на предпродажное предложениеsmile. Автор, что брать думаете?

+2
еак
НаВАЗ ОКА27 января 2010 в 16:08

У нас на одометре 310 000км, претензий никаких!

0
q24q06q
НаNissan Primera28 января 2010 в 10:04

Я правильно понимаю, что Примера Ваша намотала 310 тыщ??? Капремонт делали? И какая Примера? Р12?

0
веников
НаВАЗ ОКА28 января 2010 в 21:56

Правильно, P12 2003 1.8 Мы нет , но брали то б/у, черт его знает что там делалось.

Катализатор вижу стоит нового образца, так что может и капиталили.

0
еак
НаNissan Primera27 января 2010 в 21:25

Пока ничего не планирую)) Поглядываю изредка на то и на сё... Хочется в перспективе что-нть менее скребущее днищем. Вот Dodge Journey приглянулся, X-Trail тоже интересен... но пока ничего такого, чтоб в душу запало не нашел.

0
НаВАЗ 211227 января 2010 в 16:21

С конвейера Примеру сняли в конце 2007 года , а на замену этой модели в сегменте "D" до сих пор ничего  не придумали среди Ниссанов ( Тиида не в счёт, так как она относится к классу "C", дизайн у неё на любителя, и в кузове "универсал" она не предлагается ).

+2
cayman86
НаВАЗ ОКА27 января 2010 в 16:30

Истину глаголиш!

+1
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa27 января 2010 в 16:40

ИМХО, но, с учетом мнения большинства юзеров этой модели (тех, у кого около 100 тык и более), до 70 тык - все ок, потом начинается невеселое "веселье". Я проверять не стал, - продал с "запасом прочности" в 10 тык на 60 тыках (но, рулевая рейка, бензонасос, датчик расхода воздуха и ролик-натяжитель с приводным ремнем к этому пробегу (70-100 тык) требуют ремонта/замены однозначно, иногда еще и сцепление на МКПП. Отдельных немногочисленных везунчиков, кто с этим не сталкивался, не имею в виду). Да, еще один минус, - хотя машина эта и не такая уж и неликвидная, но теряешь на последующих ее продажах ужас сколько((((

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera27 января 2010 в 17:36

Для 60000 км пробега отзыв хорош. Улыбнуло "Хотелось что-нибудь комфортное, не слишком вычурное…" ИМХО, конечно, но трудно найти что-либо еще более вычурное по екстерьеру, резве что Рено Меган или китайцы (не в обиду владельцам). Мне предшевствующие модели больше нравятся...

+1
1992w10
НаNissan Primera27 января 2010 в 21:30

Имел ввиду, что не хотел марок, типа Вольво, Субару и т.п.

0
НаToyota Verso27 января 2010 в 17:49

Не знаю как автор, но всё никак не могу привыкнуть к серединному расположению приборов. Хотя проехал 2,5 тыс. Глаза опускаешь не перед собой, а куда то  в бок и вниз потом обратно. Короче для меня пока запарка. У меня версо но у премьеры помоему так же

+1
k v s
НаNissan Primera27 января 2010 в 21:46

У меня это никаких заморочек не вызвало. День-два и как будто всю жизнь так катался.

+1
НаNissan Primera28 января 2010 в 18:35

Главное представить, что ты за штурвалом самолета и ваще сказка. Это было мое первое впечатление от панели по середине :)

0
rustr
НаKia Spectra, Audi A429 января 2010 в 12:18

Привычка - дело хорошее. Но после того, как меняешь примеру на машину с классической компоновкой панели, понимешь, что классика - удобнее, чем постоянно косить глазом вправо:)

+1
_abby_
НаNissan Primera29 января 2010 в 14:20

Не соглашусь, пожалуй. Очень часто езжу на Фокусе-2 и еще чаще на Микре моей супруги. Так по расположению приборов точно никаких неудобств не испытываю, единственное, что несколько непривычно - это в силу нехватки места, маленький размер шкал на традиционно размещенных панелях.

0
НаMazda 629 января 2010 в 13:47

Я катался на Примере всего один день,к приборке посередине не привык и по-моему если и больше ездить,то все равно не привык-бы. А по сравнению с Маздой6 подвесочка у Примеры жидковатая. Не намного мягче,но при этом пробивается на раз,и крены есть,и на трассе раскачивается.И работает шумно,нет упругости. А брать машину такого размера с движком 1.6 - это небезопасно просто,да и экономичней он не будет,так как крутить постоянно надобно.

+2
женек р
НаKia Spectra, Audi A4изменен 29 января 2010 в 14:49

Расход у меня был 9,3 по городу, и то почти тошнил, ибо на "подвиги"  1,6 не располагает. Зимой до 11л. Для 1,6 многовато конечно.

И вечный глюк - ошибка SRS.

0
_abby_
НаFiat Ducato, Renault Koleos30 января 2010 в 00:21

Что такое вообще SRS? У меня на руле то-же написано,а что значит-не знаю..

0
оськар
НаВАЗ ОКА30 января 2010 в 01:52

)))Подушка безопасности

0
q24q06q
НаFiat Ducato, Renault Koleos30 января 2010 в 09:43

Так эйрбэг там то-же написано.

0
женек р
НаВАЗ ОКА30 января 2010 в 00:01

Приборы в середине это супер удобно в других машинах когда руль под себя ставлю, приборы на пополам срезаю, а тут хоть как ставь все прекрасно. Про неудобно говорят те кто либо вообще не ездил либо ездил один раз

0
q24q06q
НаKia Spectra, Audi A430 января 2010 в 09:06

Зря ты так. У меня эта корова была больше двух лет, так что я знаю, о чем говорю. Что касается приборов классической компоновки, то в некоторых марках и моделях ничего не перекрывается.

0
НаRenault Scenic, Renault Megane30 января 2010 в 10:03

Даже у Ниссана бывают не совсем удачные модели...... это в первую очередь относится к двигателю 1,8 он  жрет масло ведрами, проблемы у данной машины часто возникают  с нейтрализатором, посредственная управляемость и интерьер на любителя........ не даром данную модель сняли с производства. Жду Ваших минусов господа.

+3
каба
НаKia Spectra, Audi A430 января 2010 в 10:50

Каждому свое, но кроме красивого футуристического дизайна я в этой модели плюсов не увидел. Ну, пожалуй, еще камера заднего вида. Все остальное привело меня через полгода к мыслям о продаже:)

+1
_abby_
8 мая 2010 в 11:54

Полностью согласен! Я хоть и проездил на ней 5 лет, но после полугода эксплуатации меня постоянно посещала мысль о продаже.

Т.к.- в мороз не заводится, в дверях что-то поскрипывает и в панели тоже, подвеска не жёсткая, а просто дубовая, в холодное время повороты руля приводят к глюкам в магнитоле. В общем авто за 25000 бакинских  должно производить не такое впечатление{#angry}

0
НаVolvo XC9030 января 2010 в 19:11

внешне очень красивое авто, интэрьер конечно на любителя но мне кажется за те деньги которые она стоит отличный выбор.

на рынке б/у примерно 450т.р. за авто 2007г.в. в хорошей камплектации, не так много конкурентов на данный момент, а надежность оч. спорный вопрос нет авто которые не ломаются это вопрос времени, средой обитания и монерой владения хазяина...

отзыв хороший, автору удачи на дорогах!

0
kuznec31
НаNissan Primera30 января 2010 в 20:12

Благодарю.)

+1
НаToyota Avensis 1 февраля 2010 в 22:02

по-моему п12 по сравнению с п11 разжирел, утратил остроту управления,хотя жаль что саму модель сняли с производства,интересно посмотреть бы на п13? тиида действительно дизайн очень на любителя

0
Добавить комментарий