Nissan Primera 1.6
1992 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Верона
19 февраля 2010 → пробег 198000 км

Хороший семейный авто.

Купил свой nissan в 2005 году, выбор долгим, так как до этого был ваз 2101, на котором я проехал почти 30 тыс. и особых проблем не видел, так как машина была после капиталки и с пробегом 180 тыс. Чувствовалось еще то советское качество, что закладывали в 1985 году. Но время берет свое, потому захотелось что-то более новое.

Выбирал из:

  • Део Нексия 1.6 - была отклонена, так как наслышан мнением, что сильно гниют задние арки (да и конструкция опеля не внушала доверия).
  • Ваз 2114 - в общем-то, авто понравилось. Но сыграл тот факт, что хотелось иномарку.

Подвернулась поездка в Германию. По случаю приобрел там примеру с пробегом 145000 тыс, причем у одного хозяина. Загнал в автосервис, проверил компрессию, посмотрели состояния. В целом все было в порядке. Как мне рассказал хозяин, он ездил на ней только на работу. А до работы всего 10 км. Поэтому пробег для 1992 года был небольшим.

После ваз 2101 примера стала для меня просто феррари. Однажды разогнался на ней аж до 195. Движок цепной и без замены цепи можно еще спокойно проехать 250 тыс. Ниссан Примьера после 1993 года стала выпускаться с инжектором. Так как мне подвернулся хороший вариант с карбюратором, решил для себя брать. Лишь потом узнал, что настройка этого карбюратора не проста. Хотя за все время обладания машиной ни разу его не настраивал, но по совету мастеров, там куча трубочек и разных устройств. Карбюратор ведь японской конструкции. Думаю, инжектор чуть экономичнее. Хотя бензобак 62 литра и особых проблем в запасе хода не испытывал.

Плюсы:

  • Надёжность и ещё раз надёжность.
  • Большой салон и багажник (чего только у меня там не лежало).
  • Большой выбор запчастей (как новых, так и б/у).
  • Небольшой расход бензина - 8-9л по городу. Заливаю 95, но можно и 92, просто динамика пропадает.
  • Актуальны внешний вид, хоть и машина 92г.
  • Неугоняемость.
  • Кузов за 17 лет (из которых более 10 лет в Европе) эксплуатации даже не зацвёл.

Минусы:

  • Клиренс!
  • Радиус разворота. Места ей надо много для того, чтобы развернуться.
  • Настройка и регулировка карба сложна (хотя его еще не трогал, но наслышан)

Вроде, из основного всё. Добавлю, что отлично показала себя в морозы, в которые, по-моему, заводилась легко. За всё время никаких серьёзных поломок не было. За все время обладания, а это 53 тыс. км., были сделаны следующие работы (пишу наиболее крупные, не считая расходников, то есть масла и колодок. В Петербурге цены такие (цены с работами):

  • замена диодного моста - 2600;
  • замена средней части глушителя с деталями - 2400;
  • замена задних стабилизаторов - около 8000 (так как брал на заказ из Италии);
  • замена косточек стабов задних - 1200.

И все за 53 тыс. Больше ничего не ломалось. Посмотрим, что будет дальше.

Вообще Ниссан p10  и p11 считаются настоящими легендарными ниссанами. Надежность p12 сильно хромает.



Совет автора покупателям Nissan Primera 1.6 1992 г

Берите примьеру, но с полной диагностикой всех систем. Не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

Недостатки:

  • Клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
22471
Комментарии14 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12520 февраля 2010 в 21:36

по поводу кузова... думаю вам повезло , его перекрасили до вас!у п10 слабый кузов, если бы ничего с ним не делали ,он бы сгнил к 17ти годам. Вам повезло :) тачка ККУЛ :)

0
vvd
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 февраля 2010 в 11:58

Я бы не сказал: не знаю как в Москве, а по Украине бегает куча 20-летних пример без коррозии

0
был день назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat20 февраля 2010 в 21:53

Нормальная работящая машинка. Тока вот смысл его красить при цене машины.

0
20 февраля 2010 в 22:09

Вряд ли красили - кузова у Ниссанов 90х  хорошие. Днище, арки -да, там гниёт - а кузов, лакокрасочное отлично. Сейчас так не красят - экология блин.

0
НаVolkswagen Golf, Mercedes CLK20 февраля 2010 в 22:22

Машинку не красили, тк. был знаком с предыдущим владельцем лично. Сейчас кузов в идеальном состоянии так как ниссан в России только с 2005 года. Сделал антикор на всякий пожарный в 2005, правдо только днище.

+1
НаToyota Avensis21 февраля 2010 в 09:55

у меня был п11 1.6мкпп отличный аппарат, управляемость, комфорт, а п12 ,да похеровел немного

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 21 февраля 2010 в 12:05

У самого была фактически та же машина- даже коробка потом от Примеры стояла- только кузов от Санни. На Примере как у вас, ездит сосед. И оба качеством удовлетворены.

А по поводу карбюратора: их там стояло 2 типа: полный автомат(как был у меня), и обычный, по конструкции напоминающий наш Озон. В первом регулируются только холостые обороты и обогащение смеси, причём в очень узком диапазоне, а разбирать его вообще не надо: просто иногда заливать хороший очиститель. А вот второй действительно правильно отрегулировать непросто.

Если в холода пуск нормальный - значит, лезть туда не надо. А по поводу клиренса: у Вас какие диски колёсные стоят: 13 дюймов или 14?

0
НаVolkswagen Golf, Mercedes CLK21 февраля 2010 в 12:46

Карбюратр стоит полный автомат и двигатель 16ds/ очистетель карба уже заливал, но не знаю чистит или нет.

По поводу клиренса : летние колеса стоят 13 дюймов , зимнее на 14 дюймов

1)есть  два вопроса при каком пробеге надо клапана регулировать. Или это определяеться по слуху

2)Счас заливаю мобил 5w40, имеет ли смысл переходить на 10w40 при таком пробеге

0
изменен 19 сентября 2010 в 18:52
Комментарий удален автором.
kvs
НаRenault Megane, Chevrolet Epica24 февраля 2010 в 11:57

Сам владел с GA 16 de по-моему гидрики там как раз стоят,так как клапана не надо регулировать,просто следить за уровнем и качеством масла.Кстати лил Ликви -Молли 5-40.Замена каждые 7-10 тысяч.От замены до замены уровень не менялся и дижек реально просто шептал,все удивлялись!

0
sergius79
изменен 19 сентября 2010 в 18:51
Комментарий удален автором.
kvs
НаRenault Megane, Chevrolet Epica24 февраля 2010 в 14:51

Ну может быть,сейчас уже сам не уверен...

0
21 февраля 2010 в 23:39
Нормально.
0
21 февраля 2010 в 23:39
Возраст еще...
0
Добавить комментарий