Nissan Primera 2.0 D
1992 г.
2 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
Брест
3 мая 2010 → пробег 381240 км

Nissan Primera 1992г.в. 2.0D.

Здравствуйте. Хочу поведать миру о своём Ниссане. Познакомился я с ним чуть более года назад, но опыта накопилось немало.

Начну с покупки. Это моя вторая машина (первая была WV Passat 2, на которой я ездил 1,5 года). Для себя решил покупать японца, и только дизель, хоть их и не хвалят. Имея в кармане 3000 у.е. не разгуляешься, поэтому выбор стал между Примерой и Галантом. Порыскав в нете, по отзывам, я уже знал, с чем могу столкнуться, но это меня не остановило.

Нашел в объявлении Галант 1989 г.в. Договорились с продавцом встретиться. Прождал его 3 часа, телефон он не брал. Наверное, не завел в мороз. В расстроенных чувствах я начал перебирать объявления. Дизелей мало. Зима. Все в спячке по норам. Только 5- й продавец согласился со мной встретиться.

Через час на стоянку подъехал Ниссан. Грязный правда, но на литье. Снаружи машина впечатлила. Сейчас дизайн выглядит не слабо, а в 1992 вообще была бомба, наверное. Салон, правда, скромненький, но это ерунда. Комплектация SLX. Есть люк, салон синий, велюр, эл/зеркала с подогревом, полный пакет - сказка.

В Белоруссии машина была 8 лет, хозяин один. Говорил, что делал для себя. Правду сказал. Пороги и арки были переварены, качественно. Подвеска "нульц" , оригинальная из Германии, не шумит, не пищит, панели не прыгают. Нормально. Пятой правда не было, потерялась в 2003. Но хозяин сказал, что хватает четырех, если не "резать". На вопрос "не кипела ли?" замахал руками, сказал "не, даже вентилятор ни разу не срабатывал". Обманул злодей, но это после. Насторожила только АКБ. Стояла 90Ah, многовато, но ладно, зима все-таки. Решил брать.

Два месяца катался - беды не знал. Расход 6 литров по трассе при скорости 100, и это на четвертой передаче. Печка слабовата только. А кстати, свет пульсировал, бывший хозяин сказал "шоколадка", он уже год так ездит, разбирать не хотелось. Ну ладно, и я ездил.

Проблемы начались в марте. Ехал домой, смотрю - температура подпрыгнула. Остановился. Тосола с собой не было. Ладно, думаю, доеду. Пока ехал, она на ноль упала. Оказалось термостат заклинил. Его поменяли, но было поздно - в бачке тосол запузырил. Надеялся отделаться прокладкой, два раза, ГБЦ треснула. Новую покупать дороговато, решил ремонтировать старую. Механик сказал, что это последний ремонт, до меня она уже раза 3 кипела, вентилятор у него даже не включался, трепло. А вентилятор не включался потому, что не работал датчик. Т.к. половину движка разобрали, решил заодно поменять ремень и ролики. Минус 500 у.е., месяц пешком и я снова в седле.

Дальше у меня выкипела АКБ. Это была весна. Месяц не помню. Поехал к электрикам, сказали «шоколадку» поменять надо (не доверяйте гаражным механикам). У меня генератор оказался такой, как ставят на американские версии машины. Дорогущее реле оказалось, но купил, поставил – толку ноль. Еду к другим электрикам, на фирму. Проверили, оказался диодный мост. Менял сам. Ничего сложного, только времени много уходит.

На машине стоит фаркоп. Использовать его явно не стеснялись. Повело лонжероны. С правой стороны отвалился кронштейн стабилизатора вместе с куском лонжерона. Пришлось варить. Варил сам. Ничего сложного, только времени много уходит. Перед переваркой снял задний бампер, посмотрел на крылья, подышал, успокоился и поехал на авторынок за эпоксидным клеем и шпаклевкой. Потом решил обработать все днище. Помогло, зиму отъездил – никаких проблем.

Читал про низкий клиренс. У меня проблема отпала сразу: на машине стояли диски R15. Поставил резину 185/65 (195-ка не влезает на зад, если машина поднята), теперь берёт бордюры высотой сантиметров 15.

В плане зимней заводки – цены нет. Если залито хорошее топливо и АКБ живая – в любой мороз заводится. Другое дело – поедет ли? Этой зимой моя не поехала. Соляра плохая была залита, запарафинило фильтр. Поменял фильтр, одна свеча не работает,- 26, со второго раза схватила. Вот это машина! Правда потом пришлось ещё сетку из-под питающего штуцера ТНВД выкинуть (т.к. в мороз больше 80 не ехала).

Что ещё менял? А амортизаторы задние перед зимой. Подшипники опорные. И с подвеской всё, больше ничего. Кстати, подвеска отменная. Никаких кренов на поворотах. Жесткая правда, но ведь это японец. Хочешь мягко – покупай «Пежо».

Печку недавно поменял еще, текла, зараза, а заодно и тосол на антифриз. После этого перестала шуметь помпа. Вонище от этого тосола – две недели салон выветривал. Кстати, о салоне: места – вагон. Снаружи небольшой кажется, а внутри просторно.

В целом машиной доволен. Кроме ГБЦ ничего серьезного не ломалось. Все-таки японское качество есть японское качество. Продавать не думаю, даже если новую покупать буду. Ещё при покупке я сел в неё и понял – моё. Прикипел я душой к Примере.

Сейчас планирую заняться КПП. Может кто делал пятую, подскажите или ссылочку скиньте, буду признателен.

Совет автора покупателям Nissan Primera 2.0 D 1992 г

Если хотите недорогой, "нафаршированный" авто - Ниссан Примера один из лучших вариантов.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Простота в обслуживании
  • Расход маленький
  • Просторный салон
  • Неплохой дизайн
  • Управляемость
  • Соотношение цена/качество

Недостатки:

  • Слабенькая система охлаждения
  • Печка не очень
  • Кузов гниёт
  • Шумно в салоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
28386
Комментарии10 Добавить комментарий
был 4 дня назад
НаFiat Fullback, Москвич 401 4 мая 2010 в 19:02

Иногда дешевле купить КПП с разборки,чем делать,то что есть-помните об этом. В любом случае, вскрытие покажет. Если только пятая-все сервисы по японцам в курсе проблемы, но если пошла цепная реакция... лучше купить КПП с разборки.

Отзыв хороший. без понтов и похоже на правду. А ГБЦ-болезнь СD-20. Вообще я бы примеру рекомендовал брать с бензинками, причем с SR-ками. Расход тоже маленький, но они надёжней

0
НаВАЗ 2112 4 мая 2010 в 21:47

Хороший отзыв, всё по делу написано. Достоинства и недостатки данного авто хорошо расписаны, только вот автомобиль уже в солидном возрасте со всеми вытекающими. Автору могу порекомендовать покопать Яндекс или Гугл про 5-ю передачу МКПП, в которой разбалтывающийся синхронизатор 5-й передачи не редкость. На любом сайте, посвящённому этой модели всё в подробностях расписано про этот недостаток.

0
был 4 часа назад
НаKia Rio, Peugeot 308 5 мая 2010 в 13:53

Порадовало про мягкую подвеску Пежо =) Эта марка всегда славилась отличной управляемостью авто и приемлемым комфортом, а вот мягкость - это не сюда.

0
valsinats
НаNissan Primera 5 мая 2010 в 17:32

Просто у друга пыж 406. По гравейке разница в мягкости довольно ощутимая.

0
valsinats
изменен 2 сентября 2011 в 09:53

Про мягкость подвески - это к российской "Калине"... {#smile}

А самая мягкая подвеска в мире, на моей памяти, была у "Ситроен 2CV". Она была настолько мягкая, что тяжеловесный пассажир при посадке мог опасно накренить автомобиль.

0
изменен 7 мая 2010 в 14:08

Хороший отзыв.) У меня такая же была, те же проблемы и радости ))). Радовал расход топлива (в смешанном цыкле 5-8 л/100 км.), управляемость. Простой, оч. удобный и просторный салон. Из всех авто. что были и есть, в примаре ) самые удобные сиденья - поддержка поясницы васче ) супер - за рулем не уставал. С проводкой проблемы были: бывало такое, что проворачиваешь ключ - а в ответ тишина ))), несколько минут ждешь - еще раз бамц ! - и завелась. 5 передачу тоже начал терять (до конца не убил - продал авто) - умники говорят, что это синхронизаторы, и это часто встречается, типа мотор достаточно мощный, и коробка не выдерживает (в 1.6 проблема такая бывает редко). Процесс убийства пятой передачи можно существенно ускорить, если раньше положенного ее втыкать, пытаясь сэкономить топливо таким образом ). Подвеска неплохая, многорычажка, держит дорогу, и все такое, но ремонтировал я ее частенько (. На моей авто передок был "сборной СССР" - часть от бензиновой. часть от дизельной - там немного другие ШРУСЫ (гранаты), - ездил менял на рынок ). Неприхотливый мотор, который немного туповато, но уверенно тянул... Продал, т.к. кузов начал гнить интенсивно, 5 передача выбивала (надо было придерживать рукой ручку). Но воспоминания остались хорошие. Если бы была такая свежая - свежая - взял бы себе однозначно.

0
avantazia
НаNissan Primeraизменен 7 мая 2010 в 20:29

С "поворотом ключа а в ответ тишина" я тоже этой зимой столкнулся. Перегорели 2 свечи, а я заводить пытался, "передержал" стартер. После этого раза 4 только реле щёлкало. Думал "пятак" спалил, а нет, пронесло, завелась. Больше так не эксперементирую.

Кстати, спасибо за совет про раннее включение 5-й. Когда верну её обратно, буду иметь ввиду.
0
avantazia
был 2 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 8 мая 2010 в 09:46

" Процесс убийства пятой передачи можно существенно ускорить, если раньше положенного ее втыкать " - сильно сомневаюсь в верности этого утверждения. Коробке глубоко пофиг на нижний предел (по оборотам как первичного, так и вторичного вала) включения любой передачи, хоть с места трогайтесь на 5-ой (если сможете). Если только движок в конвульсиях биться начинает, пытаясь заглохнуть - тогда да, всю трансмиссию ударными нагрузками убивает, но это на любой передаче, да и тут, видно, речь не об этом.

0
sma
изменен 8 мая 2010 в 18:38

Спорить не буду, коробку не разбирал, и тонкости функционирования ейных составляющих в разных режимах и условиях не знаю ))), мне так советовали... совет не глупый - хуже не будет точно ))). У меня сейчас королла 2006 г.в. - у этих авто зачастую присутствует напряжный стук то ли в рейке, то ли в колонке - на "стиральной доске" - сколько не "гуглился" по форумам - внятного ответа нет - есть только горячо отстаиваемые разнообразные предположения - примерно то же самое и с 5 передачей у пример, у пассатов старых ...)Может дело в не совсем правильном креплении коробки с мотором, может прозевали уровень масла в коробке, мож. синхронизаторы выработались, вилки деформировались - вариантов много. По отзывам владельцев в авто с мотром 1.6 такие проблемы бывают гораздо реже. ). А Воообще - тойота лучьше ) - по крайней мере мне она больше по душе. Если найти живую каринку с простым 2 л. дизелем ... )

0
НаToyota Echo 8 мая 2010 в 21:03

Отзыв абсолютно по делу- молодец. У меня была Премьера 2,0бензин АКПП 2003года. Был тот же вариант с термостатом-причём летом- но доехал при полностью включённой печке90км до жома. Купил новый -а зря, оказалось кусок герметика попал в пружину.

Печка на бензине зимой- без проблем.

Это всё что было с ней за четыре года.

 

 

0
Добавить комментарий