Nissan Primera 2.0
1990 г.
2 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
24 июня 2010 → пробег 207000 км

Ужас.

Здравствуйте.

Хотел бы рассказать о своем ужасе в виде nissan primera p10. Двигатель SR20DI 2 литра, 115 л.с., комплектация SLX, трехрычажная подвеска, все 4 стеклоподъемника, ГУР, АБС. Купил я у деда в январе 2010г, машина была в РФ с 2004г, он был единственным хозяином. Машина с виду была нормальная. Как мене рассказали, она якобы была 94г, в документе "Неустановлен", а по расшифровке вина оказалась 90г.

Двигатель был после капиталки, к нему у меня вопросов не было (компрессия по 14 было в каждом цилиндре). Топливная система была поначалу без нареканий... Вроде пообщались, поторговались, за 100 т.р. я её забрал. Начались вложения: поменял верхний рычаги спереди, благо через знакомого подешевле получилось - 1300р за рычаг, поменял задний ступичный подшипник, сальники и купил магнитолку. Вроде всё нормально, поехали))

Понять долго не мог, куда девался бензин. Замерил расход - 20 литров на 100 км. Меня это повергло в ужас. Поехал к диагностам, они подключили сканер, посмотрели - ошибок нет. Попросил проверить лямбду. Говорят, что ошибку не выдает, посмотрели, что зажигание не было выставлено. Ладно, выставили зажигание, холостые уменьшились с 1100 до 900. Мне сказали, что типа двигатель после капиталки пожрет немного, и зажигание выставили, всё будет нормально.  Я в это не поверил, начал смотреть в интернете.

В интернете пишут, что лямбда-зонд (он же кислородный датчик) скорей всего умер. Я полез смотреть. Смотрю: вместо лямбды у меня стоит заглушка, а провода, идущие в мозги, отрезаны и замотаны изолетной. Начали смотреть по вин коду, у меня лямбды быть не должно, НО МЕСТО-то есть и провода идут... ладно, купили лямбду-зонд, подходит только оригинал, 3000р отдал. Привезли, поставил, поменял заодно свечи, расход уменьшился, но все равно какой-то большой - в районе 13-14 литров, это при средней манере вождения, но по городу. Трасса -  ниже 8 не опускалась (скорость 110, 5 передача).

Пошли дальше. Как-то еду по трассе, у меня заклинивает коробку, еле-еле я смог вставить 2 передачу и ехал 40 км на 2 передаче до города. Загнали в сервис, разобрали коробку, в ней какое-то кольцо сломалось и не давало переключать передачи. Поменяли, проверили все шестерни и синхронизаторы - вроде всё в порядке. Поездил ещё немного, но заметил, что если ехать на 5 передаче в районе 80 км/ч, то 5 выпадает и постоянно приходилось её вставлять, ну и задняя передача через раз включалась.

Счастье было недолгим: у менять опять проблемы с коробкой, не мог включить 1 и 2 передачи, еле-еле трогаясь с 3 передачи я доковылял до сервиса, там мне сказали поменять сцепление. Купил сцепление все в сборе (диск, корзина, выжимной), стоило мне 3500. Заодно купил линки. Поставили новое сцепление, динамика у машины не улучшилась, расход не уменьшился, а должен был. Поездил неделю - порвался трос сцепления, он у Ниссанов оригинальный, хрен бу найдешь... нашел на алмере, еле-еле подошел, новый трос стоит в районе 2200р.

А так по машине - двигатель неплох, но из-за моновпрыска тяги нет практически никакой, расход большой, мой движок еще и масло ел  (может это из-за капиталки), подвеска жесткая, каждая ямка чувствуется. Стеклоподъемники - вещь хорошая, пока не умрут. Совсем забыл рассказать про кузов... правый порог прогнил насквозь, начали гнить стыки швов в районе порогов, если смотреть из салона.

Итак, вложений у меня за полгода было в районе 30000 т.р. Машину продавал я очень долго, продал в результате за 100 т.р. Даже деньги вложенные не отбил. Продаются этим машины очень долго и очень дешево. Подводя итог хочу посоветовать людям не брать этот автомобиль, лучше посмотрите Ауди 80 или 100, добавьте и возьмите лучше себе карину-е. Машины гораздо надежнее и экономичнее.



Совет автора покупателям Nissan Primera 2.0 1990 г

Не берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость, четкий руль
  • Большой багажник

Недостатки:

  • Дорогие относительно запчасти
  • Большой расход топлива (13-14)
  • Моновпрыск
  • Коррозия
  • Жесткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
2
Нравится!
Мне нравится!
20648
Комментарии7 Добавить комментарий
НаVolvo V70, Land Rover Freelander 2 июля 2010 в 22:40

ну а чего же Вы хотели, взяли за 100 000, с пробегом наверное тысяч в 400-500, и потом говорите что машина плохая, я сильно сомневаюсь что Ауди 80 или 100,  карина-е, прослужат больше. Машину токого года лучше смотреть с минимально возможным пробегом и не смотреть на год.

0
НаDodge Durango 3 июля 2010 в 00:28

согласен, купить 20-тилетнюю машину за 100 т.р и надеяться что она ломаться не будет??!! и сколько вы в нее вложили? судя по приведенным цифрам менее 12 т.р. Если скромный бюждет, по мне лучше или пешком или на классике

0
3 июля 2010 в 09:29

Во первых: у нас в городе Екатеринбурге. Примеры первого выпуска (90-94г) продаются в диапозоне 95-135т.р. Данная машина продавалась за 130т.р, я с торговал, сравнивая с другими машинами, выставленных на продажу это машина была еще хороша, да и была в одинх руках, а не 5-6 как у многих. отвечая на второй комментарий, если нормально читать отзыв там написано "Итак, вложений у меня за полгода было в районе 30000 т.р". А про ауди скажу так, видимо вы не ездили на этой машине, я взял ее в таком потрепранома состоянии и то она ездила и не капризничала, как ниссан. не смотря на "навороты"  в ниссане, ауди всеравно лучше.

0
barseg
НаVolvo V70, Land Rover Freelanderизменен 3 июля 2010 в 23:54

разницы никакой 100 000 или 135 000 руб., вы берёте машину с остаточным ресурсом в 10-20 % от новой машины. Эксплуатация такой машины оправдана только при условии самостоятельного обслуживания и неоригинальных запчастей. Если обслуживать машину на сервисе, то вы получате пылесос по выкачиванию денег. Это сугобо моё мнение

0
был 19 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 июля 2010 в 11:22

М-да.

Ну,во-первых, чтобы у движка ср-20 не было тяги при компрессии 14- это круто. Скорее всего, у Вас была болезнь моновспрысковых машин: там при пробеге 350-400 тысяч летят прокладки моноинжектора. На исправной машине расход в городе до 12 литров(пробки, без кондея).

Коробка....выходит из строя 5 передача при пробеге 300-350 тысяч, или у любителей "тошнить " на ней 60-70 км/ч.

Пороги гниют по кромкам, чтобы сгнить - машина должна или плавать, или годами стоять в сыром гараже, или быть ударена

Сцепление...ну- умерло и умерло. а почему Вы решили, что с новым расход должен упасть?

порвался трос сцепления, он у Ниссанов оригинальный,

- Представьте себе, и у других машин тоже

двигатель неплох, но из-за моновпрыска тяги нет практически никакой, расход большой, мой движок еще и масло ел (может это из-за капиталки

-НЕ из-за капиталки. И что же хорошего в этом движке

0
sobol
изменен 6 июля 2010 в 15:17

тяга в моем понимание видимо отличаеться от вашей, я сравнивал с отцовской хондой CR-V (2.0 150л.с автомат) разница есть, не смотря на то что хонда джип и не с самым умным автоматом, жор 12 литров в городе можно было добиться не курят двигатель больше 2500, но это как то уныло ездить, с прокладкой на инжекторе было все нормально, сама система выпрыска не совсем удачная и очень оличается от "полноценных" инжекторов, не зря от моновпрысков в наше время отказались, пороги прогнили за 20 лет не только у моей машины, видел экземпляры и похуже, про тросс скажу так что от похож и у альмер и других ниссанов того времени, просто написано в инете что он только на примерах такого года стоял, просто хочу народ придостеречь, а про движок что написал, что он не подводил хорошо заводился и не компосировал мозг.

0
23 июля 2011 в 10:57

Ну понятно что будут проблемы с КПП потому что 5-ю передачу нужно втыкать после 100! Она стоит высоко и на малой скорости масло просто не достает до пятой, по этому и такие проблемы.

0
Добавить комментарий