Nissan Primera 1.8
2000 г.
1.8 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Хельсинки
4 августа 2010 → пробег 201000 км

Nissan Primera 1.8 2000г.

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители.

После года владения данным агрегатом решил поделиться опытом с читателями сего занимательного ресурса.

Авто приобрёл в начале лета 2009 года. Дело обстояло так: поехал я с товарищем за Примерой на год младше, с меньшим пробегом и двигателем 1.6, но, как мне показалось, 1.6 для данного авто несколько слабоват, неподалёку стояла уже моя будущая примера, прокатился, понравилось, ударили по рукам.

До этой Примеры у меня был Ниссан Санни 1991. Конечно, восторгу не было предела! Комплектация включает: кондиционер и круиз контроль. Это те вещи, которым я особенно благодарен.

Авто держит дорогу очень хорошо, подвеска довольно жёсткая, но так как дороги в хорошем состоянии, то это не проблема. Руль достаточно чуткий и информативный, управлять таким авто одно удовольствие. Разгонная динамика хороша для негонщика. На низких оборотах тяги нет вообще, двигатель нужно постоянно выкручивать, чтобы был толк. Недавно ездил на север Финляндии, так там порой на полосе обгона с 5й на 3ю переключался, чтобы ускориться...

Двигатель проблем не доставляет, масло меняю каждые 10 000, лью Несте 1 синтетику. Ну и естественно меняю фильтры... Недавно пришлось поменять колодки и задние тормозные диски.

По ремонту авто особо не напрягает, из незапланированных ремонтов припоминаю только то, что по глупости примёрзшие к стеклу дворники включил, пришлось менять весь механизм, с работой 180 евро, ну и сегодня утром загудели моторчики центрального замка в дверях. Не чинил никак, ибо само всё прошло видно влага высохла сама...

Сейчас заметил что на левой арке появился очаг коррозии, краска вздулась, планирую отвезти в ремонт, чтобы там за одно и днище антикором обработали, ибо авто планирую использовать ещё в течение 2-3 лет, пока 300.000км не намотаю...

Авто в использовании экономичен и неприхотлив, запчастей полно как новых неоригинала, так и подержанных, места мне с ростом 190 хватает вполне. Багажник достаточно просторный, задние сидения скрадываются в отношении 2/1, поэтому можно перевозить и длинномеры, в разумных пределах, конечно)

Технически претензий у меня нет, появление коррозии естественно расстраивает, то если обработать хорошенько, но думаю, что последующие года 3-4 беспокоить не будет. Днище в хорошем состоянии, его тоже обработаю.

Авто идеально подходит для активного образа жизни, особенно для холостяков и для маленьких семей с одним ребёнком. Цены на эти автомобили достаточно гуманные и, как мне кажется, при покупке данного авто вы получите максимум за свои вложенные средства. Советую обратить внимание на данную модель! При должном уходе авто отблагодарит вас надёжной работой!

Всем счастья, любви и, конечно же, удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Nissan Primera 1.8 2000 г

Проверяйте перед покупкой и наслаждайтесь!

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Надёжность
  • Соотношение цена/качество

Недостатки:

  • Явных нет, но со временем начинают ржаветь...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
35242
Комментарии15 Добавить комментарий
НаSubaru Forester, Nissan Primera 4 августа 2010 в 16:50

Все верно: относительно комфортный, зато надежный и неприхотливый. Удивило: 1,8 115 л с и надо "крутить"? У меня 2,0 116 л. с. , для резвого старта 3000-3500 об/мин хватает с головой (для нормального старта и 2000-2500 хватает). Больше 3500 об/мин, если с нуля надо в плотный поток  60-80 км/час встроиться. 5-я 3000 об/мин 100 км/час{#rolleyes}

0
1992w10
НаNissan Primera, Nissan Sunny 5 августа 2010 в 14:54

Мне думается что у 2.0 литровых вригателей максимальная тяга начинается несколько раньше чем у 1.8. Поэтому и отличие такой наблюдается.. коробки то передач если я не ошибаюсь у нас одинаковые..

0
1992w10
НаKia Sportage, Nissan Primera 9 мая 2011 в 12:58

коробки скорее всего разные на 1.8 и 2.0, т.к. у меня на 100 км/ч 2500 оборотов, а 3000 - это уже 120км/ч!!!{#grin}

0
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E 4 августа 2010 в 19:14

У меня до сих пор  в пользовании остается Ниссан Сани 94 г    1.4   поначалу мне тоже казалось мало движка , а сеичас  стало вполне достаточно . И следующую машину взял полный привод 1.5 .  Помоему для нормальной езды 1.8  вполне достаточно. Хотя есть знакомые  у которых было 2.0 говорили мало , потом 2.3 тоже мало , потом 2,7 и  этого не хватало . Куда вы так спешите ?  А машинка  оч  хорошая .

0
vadim 71
НаNissan Primera, Nissan Sunny 5 августа 2010 в 14:58

О Санни у меня только самые приятные воспоминания. за 2 года пользования ничего не менял кроме одного пыльника и расходников. У нас тут особо не погоняешь, поэтому 1.8 самый оптимальный вариант.. Я бы вообще больше 2л не брал бы себе авто..

ПС вот недавно договорился на обработку днища антикором, сегодня вечером отвожу свою ласточку и отправляюсь в отпуск))

0
НаJeep Grand Cherokee 5 августа 2010 в 08:53

Лошади в машине, как и оперативка в компе, лишними не бывают. Просто со временим этого, как всегда, оказывается мало.

0
mivaxm
НаNissan Primera, Nissan Sunny 5 августа 2010 в 15:01

Сравнение вы очень верное предоставили, особенно если учесть то что если поставить на виндоус ХР более 6Гб оперативки, компьютер всё равно использует маскимум 3.. Итого имеем то что те кто берут авто с движками больше 2л не используют их с полной мере... во многом беру чтобы были лошади под капотом,  чтобы можно было раз в месяц погонять и рассказать друзьям что у меня из вон сколько) но это моё личное мнение..

0
splav
НаSubaru Forester, Nissan Primera 5 августа 2010 в 18:58

Насчет МКП ничего сказать не могу (не смотрел маркировку, хотя масло поменял). Но больший об"ем=меньше оборотов на той же скорости=больший моторесурс ДВС (где-то так, спешка тут не при чем). Кстати, расход в смешанном режиме 60% город, 40% загород из-за отсутствия необходимости крутить двигатель сейчас 7-8 л/100 км (пробки есть, но не катастрофичные). По-моему, у жигуля больше. А таки да, всегда хочеться большего (я б уже и 3,0 непротив и все, что больше тоже){#grin}.

0
1992w10
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 августа 2010 в 19:05

А как же НАЛОГ?!{#grin}

0
sobol
НаSubaru Forester, Nissan Primera 6 августа 2010 в 14:15

Трошки настораживает, но не сильно{#grin}! Я б даже на 5,2 Гранда пооблизывался. Или Патрол 4,2 Д. Но... стройка-стройка-стройка... ни конца, ни края... Никакой романтики!

0
1992w10
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 августа 2010 в 19:56

{#beer}Удачи со стройкой...самому предстоит

0
splav
НаJeep Grand Cherokee 5 августа 2010 в 19:03

А зачем на ХР ставить более 3 ГБ, на это есть "семерка", Виста наконец, я уже не говорю о серваках. НЕ надо жить прошлыми критериями и понятиями, а необходимо жить в настоящем. А в настоящем, чем мощнее машина, тем она комфортабельней и безопасней. Когда нибудь и Вы придете к этому. Удачи на дорогах.

0
mivaxm
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 августа 2010 в 19:06

Согласен.

0
НаJeep Grand Cherokeeизменен 5 августа 2010 в 19:22

Надо спешить жить, а если бояться налогов, или чего-то другого изобретенного людьми, то какой смысл жить.Правда это сугубо личное и не претендует на истину.Смайлик заценил, думаю наши мысли совпали.Удачи на дорогах.

0
1 ноября 2012 в 23:45

Какие свечи?

 

0
Добавить комментарий