Nissan Primera 2.0
1994 г.
2 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Караганда
6 августа 2010 → пробег 220120 км

Прекрасная зелёная машина.

После долгих поисков и просмотров разных авто сделал для себя вывод, что куплю либо  гольф 3, либо венто... Но душа не тяготела к этому, откровенно говоря, шроту немецкого автопрома, хотел было взять себе 124 мерс, но спасибо таможенному союзу (мать его): цены на них взлетели до небес... Так вот, как только я свыкся с мыслью, что гольф и венто не такое уж г****, как друг мне предложил посмотреть его Nissan Primera P10. Увидев эту машину, я сразу понял, что это мое. Поскольку ездить я толком не умел, то учится пришлось походу на ней же, но это неважно. После беглого осмотра, попинав колесо и протерев фару, машина была признана годной к эксплуатации (к тому времени я в машинах был 0 по модулю, это сейчас я её могу разобрать, собрать и по-легкому звуку сразу сказать, что не работает). Повез авто на диагностику, где убедился, что мой выбор был правильным: машина была в отличном тех. состоянии. Конечно кузов немного покоцкался, но путем обычной защитной полировки, которую делал сам, он был доведен до идеала.

Теперь немного об эксплуатации. Проездил я на ней за то время, пока она у меня, 5,5 тысяч. Первые пару дней машина вызывала у меня дикий восторг, четкий руль, коробка (с подушатанным сцеплением) реагировала четко. Несмотря на летнюю резину, на гололеде вела себя как на шиповке, что очень порадовало. Но в один прекрасный морозный день я по дурости своей на непрогретой машине вывернул руль до упора и порвал шланг обратного хода гур. Розовеньким маслом залило всю коробку и рейку. Шланг был починен путем покупки масло-стойкого шланга (долго материл того гада, который придумал в ней рычажную подвеску и все болты спрятал, что к ним хрен подлезешь). На 2000 тысячах поменял передние пыльники стоек. На 4000 тысячах решил я поменять масло (ZIC 10W40), фильтр масляный, прокладку крышки клапанов, ну и свечные кольца, старые задеревенели к тому времени. Поскольку делать я этого еще не умел, то поехал в сервис...

Сервис со знакомыми ремонтниками был закрыт, а масло поменять хотелось, поехал на соседнюю сто (о чем потом пожалел). Мастер-фломастер, руки б ему оторвать, залил масло выше уровня, а я даже забыл посмотреть. После замены машинка стала резвее, но это было недолго... Вскоре она начала троить и дергаться неистово. Думал, что ВВ провода, я их как раз хотел заменить вместе с топливным фильтром... Купил провода, начал менять. Вытаскиваю первый, а с него масло прям льется, заглядываю в колодец, а там даже свечу не видно... Испугался, что могли поршневые кольца накрыться, откачал масло из колодцев, завел, нормуль, прям легче стало. После такой подляны со стороны СТОшников я решил, что буду по машине делать все сам, благо есть друг, которому большой респект, всегда подскажет, если надо - поможет. Поменял опять прокладку крышки клапанов, новые кольца поставил, свечи купил новые, старые были платиновые =*(.... Машина стала прям как новая: бегала резво, без претензий.

На 4800-5000 стало неистово скрипеть с передней левой стороны. Стало понятно, что отходила свое шаровая. Хотел было купить только шаровую, но новый нижний рычаг стоил не так дорого, поэтому взял его целиком. Из-за особенности его расположения подлезть к нему было неудобно. Повез в сервис к знакомым, поменяли рычаг. Скрип пропал, ездить стало приятней, а то прохожие оборачивались, когда слышали, как я поворачиваю, стремно было ппц... Сегодня решил поменять колодки =) Оригинальных у нас на рынке не оказалось, пришлось взять нормальные Китай. Расположившись поудобней приступил к их замене. Как оказалось, купленные мною колодки оказались на 2мм выше прежних, в суппорт упорно отказывались влазить. Проблему решил при помощи напильники и кучи матов, которыми я осыпал колодки во время этой процессии...



Совет автора покупателям Nissan Primera 2.0 1994 г

Если нужна практичная машина на каждый день, то советую покупать именно её.

Достоинства:

  • Надёжность
  • Относительно недорогая в эксплуатации

Недостатки:

  • Долбанная передняя рычажная подвеска
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
25054
Комментарии20 Добавить комментарий
был 23 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 7 августа 2010 в 10:29

Практичная на каждый день :)) , неделю катаешь 3 дня в сервисе.  Самое ужасное что эти поломки так и будут то одна то другая вылазить, так что желаю скорее избавиться и купить годков на 10 что то посвежее.

ЗЫ и обязательно проверь тормозные шланги идущие к суппортам, а лучше заранее поменять они в таком возрасте деревянеют и ломаются очень легко, что неминуемо приводит к отказу тормозов.

0
dmr
НаNissan Primera 7 августа 2010 в 10:53

что в ней не практичного то?{#blink} Кушает бензина она 7-8 литров на сотню по городу, масло не ест, от замены до замены все нормуль, заводится с полпинка, половину стока успешно делает со светофора. Что еще нужно от машины? если не считать расходников то был заменен только нижний рычаг и шланг обратки гур, хотя можно было ограничется только шаровой.И к слову все это надо было делать сразу при покупке, только вот финансы не позволяли. Каждому может не повезти с стошниками.....{#getlost}

0
НаNissan Primeraизменен 7 августа 2010 в 10:53
Комментарий удален автором.
shp00ntik
был 23 часа назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 7 августа 2010 в 11:03

рычаг, шланг обратки гура, непонятная ситуация с малом - я просто не предсталяя на сколько его нужно перелить. Мне переливали на пол литра и все было отлично.  и это на пробеге 5.5.тыс !!! Все только начинается ;))

 

Ну начались гонки: какого стока 80-х годов???  7 литров по городу по какому, где 2 светофора и 3 дороги , даже смешанным циклом не назовешь. Заводится с пол пинка - вот зиму отъездий а потом скажешь как она заводилась.  Масло не есть - никогда не поверю!!!  кстати 10W40 достаточно густое!

Я пишу это только с целью предостеречь от проблем которые ниминуемо скоро возникнут. Законы физики никто не отменит. И метал пластик и резина имеют износ. Хорошо если поломка возникает когда машина стоит. А если на скорости клинит руль, или отказывают тормоза. Чем старее авто тем эта вероятность возрастает в разы.    ТО время которое тратится на ковыряние с авто лучше потратить на работу или образование,  тогда и на свежий авто гораздо быстрее накопиться!

 

+2
dmr
НаNissan Primera 7 августа 2010 в 11:11

Машина рвет бэхи до 2,5 л, мерсы, если ты водитель нормальный то это капсула скорости, я на ней спидак спокойно ложил. За день я накатываю 150-170 км и мне наверное виднее заправляясь на 12л, если еще ездить с лампочкой то ее хватает еще на 70-75 км. Хочешь верь хочешь нет масло она не жрет, движка маслом не потеет. Я под машиной и не ковыряюсь, я на ней езжу!

0
shp00ntik
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 7 августа 2010 в 11:30

Сами же пишете, что к моменту приобретения машины были 0 по модулю, а сейчас с закрытыми глазами собрать - разобрать можете... явно не из праздного интереса. Кстати, если с момента покупки машины прошло 5 месяцев, то средний пробег в день получается 30-40 км, а не 150-170... или авто действительно больше стоит, чем ездит?

И я бы не стал так отзываться о Гольфе 3. Машинки очень хорошие и надежные - по крайней мере, чтобы за 5 тысяч км вылезло столько поломок, Фольц должен быть уже в совершенно убитом виде...

0
shiden
НаNissan Primeraизменен 7 августа 2010 в 12:15

Епт.... Просто мой интерес к технической стороне вопроса стал больше вот и вырос по механической части, все же себе доверяешь больше чем кому бы то нибыло. Авто стоит только ночью, а весь день возит меня по работе. И что вы называете столько поломок??? это замена расходников и рычага??? Я с вас фигею народ, проблема там была от горе мастера что пререлил масло и из за этого выдавило свечные кольца, и залило маслом платиновые свечи. {#getlost}

0
shiden
НаMitsubishi Galant19 сентября 2010 в 13:18

Я сам на такой отъездил 60000 км и почти не ремонтировал (скоро отзыв будет), если за ней следить она не требует часто вкладывать в нее деньги и силы, а вот гольф машинка не очень - сыпучая, гремит как табуретка, и движки слабые на них, я бы выбрал примеру, только в нормальном состоянии.

0
shp00ntik
НаRenault Duster 9 августа 2010 в 13:15
За пол-года и 5,5 тыс. пробега Вы стали "водителем нормальным"?
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 7 августа 2010 в 12:54

Автор,у Вас-хорошая машина 90х годов. Не обращайте Вы внимания на завистников,клеймящих Приму. Ухайдохать можно любую технику, но Р10 по комфорту, управляемости, динамике и надёжности, несмотря на сборку на Альбионе, даст фору Гольфу-3 и венто. А по надёжности и стоимости эксплуатации Гольф как минимум не лучше.

Я так понял, двигатель стоит СР-20? Моноинжектор или нормальный впрыск?

0
sobol
НаNissan Primeraизменен 7 августа 2010 в 14:39

Рад встретить ценителя японского автопрома =) Да двигатель sr20de, на счет инжектора, обычный инжектор

0
shp00ntik
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 7 августа 2010 в 17:51

Это хорошо, часто с моноинжектором бывают проблемы

0
sobol
был 23 часа назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 7 августа 2010 в 16:15

А чему завидовать то??

 ЗЫ За отзыв поставил ХОРОШО

0
dmr
НаSubaru Forester, Nissan Primera 9 августа 2010 в 10:47

Поддерживаю выборн автора! Гольф и Венто достойные машинки, но то, что предлангают на рынке б/у авто не стоит доброго слова (лупят цену только за бренд от которого осталось одно воспоминание). Приму можно подыскать в более соответствующем соотношении "состояние - цена". Особых "родовых" болячек у нее нет.

По-поводу колодок: при следующей замене обратите внимание на поршень суппорта. Там есть риска. Перед тем как ставить новые колодки его надо покрутить по часовой стрелке он "утонет" и новая колодка большей толщины (что закономерно) встанет как родная. В тормозном бачке поднимется уровень (следите чтобы не перелился через край во время манипуляций с суппортами). У этой модели очень хорошо продумана компоновка днища. Я не знаю что должно произойти чтобы "поломались" тормозные шланги...

По поводу масла: я использую синтетику 5w40, тьфу-тьфу - никаких проблем. Если зима будеть сильно морозная, может перейду на 0w50.

Если автор по слуху может определить неисправность и вовремя устранить, неожиданных проблем быть не должно. Как правило, причиной продажи Р-10 станет или коррозия кузова или желание сменить на что-то другое. Удачи.

0
1992w10
НаNissan Primera 9 августа 2010 в 15:21

Полностью с вами согласен, а на счет колодок они не поширене не подошли, а по высоте, поршень я соответсвено прижимал чтоб новые колодки встали =)

0
shp00ntik
НаSubaru Forester, Nissan Primera 9 августа 2010 в 18:50
Тогда все понятно, Вам достался "привет из Поднебесной". У нас, к счастью, выбор не оригинала получше (Джурид, Рол Хаус и др.) А тормозные диски даже "Брембо" бывают. Правда, не бывает перфорированных...
0
17 августа 2010 в 20:56

Молодец Кирилл хороший отзыв. {#smile} Incom сервис!

0
НаMitsubishi Galant19 сентября 2010 в 13:20

Отзыв хороший земляк!

0
19 сентября 2010 в 13:34

Рулил такой три года, токо с мотором 1.6. состояние было очень хорошее родная краска только зад подкрашен. За три года и прбеге 100 тыс. менялись масло, колодки и верхние рычаги(болезнь всех пример 10-по 12 кузов) стойки стабилизаторов, трос и диск сцепления. все. Надежный и хороший аппарат за сви деньги.

0
15 апреля 2011 в 18:21

масло не ест реально от заливы до заливы. пробил я как то картер на колее по проселке думал бампер зацепил остановился помотреть а там масло бежит, заварили картер обычной сваркой посадил на герметик все в домашних условиях так как был в месности где им (сервисом) и не пахло и все опять нормально от заливы до заливы, так что если у кого и подъедало маслецо так это двиг выжатый уже

0
Добавить комментарий