Nissan Primera 1.6
2006 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
18 января 2011 → пробег 78500 км

Часть 2. Ещё год спустя...

Всем привет.

Небольшое продолжение...

Итак, идет пятый год владения Примьерой. По-прежнему ощущения либо самые приятные, либо близкие к этому.

На ТО 60 т.км. (гарантия уже закончилась к тому времени) поменял все жидкости. Пока пил кофе, мастер, диагностировавший подвеску, поднял машину на подъемник, пощупал, помял, потряс и... подойдя ко мне, застенчиво пригласил к автомобилю и продемонстрировал люфт правой шаровой. Люфт был ощутим, поэтому я не стал заниматься аутотренингом и внушать себе, что стук - это полезно, и заменил обе шаровые. Меняются они вместе с рычагом (идут в сборе). Мне на выбор было предложены оригинальные детали за 4000 с чем-то каждая и тайваньские почти вдвое дешевле. Я выбрал оригинал. Заменили. Все остальное было в полном в порядке.

Летом, когда стояла адская московская жара, щедро приправленная дымом торфяников, стал выключаться кондиционер. Приехал на тот же сервис. Поглядели, послушали и сказали, что, похоже, компрессор готовится со дня на день "уйти дорогой скорби". Я приготовился внутренне к серьезным затратам, тем более, что это было не трудно, так как потенциальная жаба была убита многодневным сорокаградусным пеклом. Но мастер принес счастливую весть и кусок какой-то звериной шкуры. Счастливой вестью оказалась новость, что компрессор в полном порядке, а "фрагментом зверя" - огромный шмат симбиоза пуха, грязи, масла, пыли и прочих аппетитных ингредиентов, которые забили  пространство между радиаторами наглухо, тем самым вызывая перегрев компрессора кондея и срабатывание автоматического отключения. Помыли, почистили и всё стало отлично.

Больше никаких поломок. Собираюсь скоро на очередное ТО, видимо, придется менять колодки. Возможно и тормозные диски порекомендуют сменить, но это уже мои собственные догадки. Поживем-увидим.

А, чуть не забыл... месяц назад вдруг с потолка, из того места, где солнцезащитный козырек над водителем крепится к потолку, вдруг начала капать вода. Упало 5-7 крупных капель. Запаха нет, цвета нет, вкус не пробовал)). До этого и после этого ничего подобного не было. Никаких разводов на обшивке, никаких щелей или чего-то подобного нет. Люка тоже нет. Я все прощупал - простучал. Фиг его знает, может, какой конденсат скопился, так я и не понял. Поэтому решил забыть и забить))

В салоне по-прежнему никаких скрипов и стуков. Тепло и тихо. Облезло покрытие "софт-тач" на пластике, в котором закреплены кнопки открывания стекол дверей. Но расположены они на дверях и размером весьма малы, поэтому в глаза не бросается.

Ржавчины по кузову нигде не обнаружено. Масло по-прежнему не жрет ни грамма. В общем, хороший автомобиль, но видимо скоро решусь на что-то повместительнее.

Всем удачи и гаишников-альтруистов.



Совет автора покупателям Nissan Primera 1.6 2006 г

Улыбайтесь чаще, а болейте реже.

Еще советы

Достоинства:

  • Удивительная надёжность и отсутствие каких-либо капризов

Недостатки:

  • Несмотря на регулярную смену фильтров салона, сильно потеют стекла, поэтому приходится чаще, чем моим приятелям на других марках авто, включать кондиционер
23
Нравится!
Мне нравится!
17386
Комментарии9 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat19 января 2011 в 17:26

минивэн или кроссовер хотите ? Отзыв хороший !

0
дапохнаник
НаNissan Primera19 января 2011 в 21:45

Пока в раздумьях. Смотрел в сторону Патфайндера - он в проем гаражных ворот не влезает по высоте, да и цену за последний год задрали ближе к 2 миллионам. Икстрейл изучал... Всем он меня устраивает, вот только очень уж мало места для ног задних пассажиров.

Еще очень импонирует Ситроен С5 универсал. Большой, комфортный, клиренс огромный, при желании. Потихоньку думаю, в общем))

0
НаOpel Corsa, Mercedes S-class19 января 2011 в 18:03

... и небольшой.{#thumbs_up}

0
НаFord Mondeo19 января 2011 в 23:19

у меня самого на шкоде  с потолочной лампы вдруг вода покапала пару месяцев назад.. до сих пор не понимаю откуда там могла взяться =)

0
дмитрий акулов
НаВАЗ 211020 января 2011 в 10:14

еду как-то на Хонда Пилот служебной с хорошими клиентами, рассказываю знач что это за машина расчудесная и в этот самый момент с потолка у козырька 5-7 капель капает :D конденсат оказался, а они испугались что люк течет сначала) кстати конденсат под обшивкой крыши не такое уж редкое явление для иномарок, потом на светлой обивке бывает пятна остаются(

0
НаВАЗ 2112, ВАЗ 211020 января 2011 в 11:54

у меня тоже прима но капель воды не заметил. вопрос владельцу про двигатель 1.6 не маловат для такого авто? у меня 2.0 мне кажется мало.

0
alex565
НаCitroen C420 января 2011 в 23:05

ездил на такой... погремуха.

0
alex565
20 января 2011 в 23:55

2.0 - очень даже ничего..., но 1.6, в самом деле, маловато...

0
alex565
НаNissan Primera23 января 2011 в 17:02

Я в первом разделе писал об этом... Конечно, не самолет, не ураган и т.д. и хочется, порою, дать газу, чтобы дурь ощутить, но... не получается)))) Тем не менее, не сказал бы, что страдаю от этого. Ну не любитель я стартов со светофоров. Кстати, она не такая уж доходная, как принято считать, но очень уж большая разница в динамике, когда сидит один водитель или водитель с пассажирами.

0
Добавить комментарий