Первые впечатления.
Всем читающим салют!
Кому не интересна предыстория, начинайте читать с ************.
Ещё совсем недавно я просил у братьев авто покататься и мечтал о своем личном, но не было достаточно денег. Я почти не рассчитывал в ближайшее время обзавестись железным конем. Но судьба распорядилась иначе. И вот 2-мя неделями раньше я со счастливым лицом углубился в интернет в поисках СВОЕГО первого автомобиля...
Сначала было уйма вариантов - глаза разбегались, хотелось новее, красивее и надёжнее... Но уже после 2-х дней я полностью отказался от итальянцев(наслушался доброжелателей), позже от французов (расход мне их не нравился), ну а немцев я не трогал из-за цены. И вот так методом исключения добрался до япошек)))
Машины хорошие, если не считать "японского интеллекта в них", а к хорошему, как известно, быстро привыкаешь, так что долго не упирался и стал перед выбором: Mitsubishi Carisma, Mazda 626 and Nissan Primera. Скажу честно, долго не колебался потому, что родной брат меня убедил, что лучший вариант Nissan Primera (у него у самого 4 года дизельный Ниссан Примьера 97 г.в., он доволен). Я послушался старшего брата)
Долго искать не пришлось... Неделю назад нашел мой будущий авто и договорился о встрече и диагностике. Встретились, проехали, понравилась... На диагностике нашли к чему докопаться, но на это все хозяин скинул. Договорились оформиться завтра и пожав руки разъехались.
Долгий процесс оформления... (целый день убил).
*************
Теперь о впечатлениях.
Сел за руль завел, работает как часики... Педаль газа жестковата, обороты при малейшем нажатии подлетают до 2000 об., надо привыкнуть. Салон комплектации спорт просто произведение искусства, серые панели вперемешку с темно-серым и алюминиевые вставки, полный электро (кроме борт комп.), боковая поддержка сидений и, самое главное, белые спидометры с красной подсветкой циферблата и стрелочек (аля Альфа Ромео), завораживает и напоминает о моей давней мечте (Альфе).
Тронулся и почувствовал ощутимую разницу с дизельной примой брата - разгон, переключение КПП (меньше ход рычага), мягче проходит неровности и смело заныривает в лужи (клиренс больше, около 15-16 см.), удобнее сидеть и ощущать себя на водительском месте... На МКАДе я почувствовал драйверский настрой машины, рулится четко (объезжал ямки, перестраивался), при движении в городе повороты 90 град. проходит на ура, не перекашивается, как это получается у многих авто. Разгон чувствуется, на 1-3 передаче просто бомба, но с 4 надо топить (универсал немного тяжеловат).
Доехав до дома запарковал (подумал: обязательно установлю парктроник, машина длинная, погода плохая, ночью мало что видно, а во дворе не пропихнуться), вышел, обернулся, МОЯ...
В дальнейшем ещё напишу что как по мере эксплуатации, но пока машиной доволен, хоть и столкнулся с первой проблемой - загорелся чек... Уже изучаю, устраняю.
Совет автора покупателям Nissan Primera Wagon 1.8 1999 г
Это машина достойна вашего внимания, приглядитесь. И если она вам нравится - берите, только внимательно смотрите, а лучше сгоняйте на диагностику - там вам больше скажут, чем хозяин =)
Достоинства:
- Удобство водительского места
- Пассажиры довольны
- Внешний вид
- Экономичность
- Информативность руля
- Ходовая проста и надежна
- Цена
Недостатки:
- Чек горит





это р11 кузов?