Nissan Primera 1.8
2003 г.
1.8 л. бензин
МКПП
передний привод
Одесса
12 марта 2011 → пробег 78500 км

Nissan Primera 1.8.

При выборе автомобиля хотел себе как можно свежее авто и с максимальным количеством опций и разных приятностей, таких как климат, бортовой компьютер, подогревы и т.д., желательно механику и японца, в виду его экономичности в обслуживании и неприхотливости.

Выбирал между: Toyota Avensis, Nissan Primera, так же поглядывал на AudiА 6 и BMW 5 серии, но отказался от них из-за большого пробега, прожорливости и года выпуска на 5-6 лет древнее по сравнению с японцами. Остановился всё-таки на Nissan Primera, так как она на 2000-3000 у.е. в среднем дешевле чем Avensis, да и после эксплуатации Nissan остались в целом положительные впечатления.

Нашел хороший вариант: темно-синяя 1,8 2003 года выпуска, механика, кожаный салон, пробег всего 77 тыс км, первый владелец, хозяйка девушка, 2 комплекта хорошей резины.  После тщательной проверки на сто решил брать, хоть машина и требовала некоторого ремонта.

После покупки делал следующие работы:

1. Заменил рабочие жидкости: масло в ГУР, масло в двигателе (залил синтетику Lique moly), тормозную жидкость;

2. Фильтра по кругу воздушный, фильтр салона;

3. Перебрал ходовую, заменил передние нижние рычаги, рулевые тяги, наконечники;

4. Установил сигнализацию, поставил Pantera с обратной связью.

Так же из неисправностей, которые мешают, нужно устранить неработающий омыватель левой фары, сам рог выдвигается, но вода из него не брызгает, а из правого выплескивается фонтан, которые заливает весь капот. А так же омыватели лобового стекла, из четырех дырок дует всего одна. Так же не работает водительский стеклоподъемник, не работает именно механическая часть, у мастеров узнал, что она на Primera пластмассовая. Если стекла в мороз замерзли, а их на силу опускают, то она легко ломается.

Хотел заменить батарейку в ключе (он идет чипованый, с кнопкой центрального замка), мучился два дня, пока не разобрался, как он открывается, мануал прилагается), но в итоге после замены центральный замок с кнопки так и не заработал, пришлось снять заглушку с водительской двери и открывать с ключа, так как сигнализации не было, после установки сигнализации все заработало.

Однажды утром произошла ситуация: замок замерз, все попытки его открыть были тщетными. Пошел домой, набрал горячей воды в бутылку, взял тряпку и проделал следующее... намочил тряпку горячей водой и приложил к ручке двери, поддержав 2 минуты, замок открылся без проблем! Этой способ считаю своим ноу-хау))) После этого побрызгал в замочную скважину WD 40, хотя позже узнал, что есть специальный жидкий ключ, а использовать средства для откручивания гаек на основе керосина плохо для замка.

1. Салон – удобный, места хватает, к приборам посередине привык очень быстро и теперь удивляюсь тому, как раньше ездил без этого. Напрягает алгоритм управления бортовым компьютером и радио, не очень удобно.  Скрипит весь, просто ужас. Ремни безопасности, если не пристегнуть, начинают гнусно пищать.

2. Ходовые качества и подвеска – очень жестко, чувствуется каждая яма и стык асфальт, стоят 17 колеса 215/50, планирую перейти на 16 и поставить 205/60, должна стать немного мягче, так же вычитал, что жесткость подвески лечится заменой пружин, но это поднимает машину, пока не решился.

3. Кузов, внешний вид – и в наши дни достаточно современный и не устаревший, дизайн интересный.

4. Двигатель, КПП – мотор 1,8 довольно приемистый, динамики добавляется после 3000 оборотов. Для города хватает с головой, для трассы в принципе тоже, но 2 литра было бы лучше. Коробка переключается четко, передачи включаются отлично, но при включении задней иногда не получается втыкнуть с первого раза, приходится выжимать сцепление заново.

5. Свет хороший, стоит заводской ксенон ближнего света, дальний обычная лампа. Фары пластиковые, помутнели, летом хочу отполировать.

Опыт владение и эксплуатации всего месяц, добавить пока что нечего.

Всем удачи на дорогах, берегите себя.

Больше фото добавлю позже.



Совет автора покупателям Nissan Primera 1.8 2003 г

Перед покупкой примерить машину, проехаться.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн

Недостатки:

  • Жесткость подвески
  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
12
Нравится!
Мне нравится!
34391
Комментарии28 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия12 марта 2011 в 18:30

поглядывал на AudiА 6 и BMW 5 серии, но отказался от них из-за.......... прожорливости ................

коллеги, честно говоря, достал этот треп............. пожалуйста, ссылочку где есть сравнение азиатских и приведенных автомобилей, где ( внимание!) одинаковый класс, одинаковый тип КПП, одинаковый объем двигателей.............. там и сравним "прожорливость"............... а так это вода {#thumb_down}

0
zimmermann
НаVolvo XC9012 марта 2011 в 18:37

основными факторами отказа от немцев были все-таки: но отказался от них из-за большого пробега, прожорливости и года выпуска на 5-6 лет древнее по сравнению с японцами...Я бы лично тоже Примеру выбрал...

А6 2.4 и 525 е39 все равно будут жрать больше, чем Примера с 1,8 на ручке...

0
спиди-гонщег
НаBMW 5-серия12 марта 2011 в 18:39

А6 2.4 и 525 е39 все равно будут жрать больше, чем Примера с 1,8 на ручке...

и кто бы мог подумать? {#biggrin}{#biggrin}

0
zimmermann
НаVolvo XC9012 марта 2011 в 18:41

поэтому они и назвал их ПРОЖОРЛИВЫМИ...так что не гони на автора{#stop}

0
спиди-гонщег
НаBMW 5-серия12 марта 2011 в 18:43

слушаюсь, сэр {#biggrin}

0
zimmermann
НаVolvo XC9012 марта 2011 в 18:45

так то лучше!!!{#biggrin}

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos12 марта 2011 в 19:48

В любом случае,А-6 И М-5 никак не одноклассники Примеры.Она даже до Вектры не дотягивает-на неё  нужно равняться.А у неё и экономичность не хуже и запчасти дешевле.Да и

 до А-4 или Пассика Примере не дотянуться.

0
оськар
НаVolvo XC9012 марта 2011 в 19:58

так ей и не надо ни за кем тянутся...оригинальная машина, сама по себе она...да и вполне приличного уровня она...для своей цены...

А А4 и Пассат аналогичного года с таким же как у автора пробегом подороже тысяч на 150-200 стоить будут...

0
спиди-гонщег
НаFiat Ducato, Renault Koleos12 марта 2011 в 19:59

Так и получше.Но если Ваше имя оригинальность,тогда-ДА.

0
оськар
НаVolvo XC90изменен 12 марта 2011 в 20:19

Не так уж намного лучше, за разницу в 200к я бы на Ниссане поездил, и не обломался...а ломучее немцы гораздо больше, чем  Ниссан...

0
оськар
НаBMW 5-серияизменен 12 марта 2011 в 20:04

вот от нехрен делать нашел сравнение примьеры топикстартера и аналога ( по расходу):

http://avtomarket.ru/catalog/Nissan/Primera/?id=13885&class=1

http://avtomarket.ru/catalog/BMW/3-seriya/?id=2357&class=1

0
zimmermann
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 12 марта 2011 в 20:13

Ну, в эти бумажки верить особо не нужно.НО-на БМВ хочется ездить ПО-ДРУГОМУ,чем на Примере.Первое БМВ,которым я управлял был 318-й выпуска 1982 года.Поначалу поразила мягкость работы КПП и плавность хода.Динамика не удивила до тех пор,пока на спидометр не глянул.Глупый-не купил только от того,что трёхдверная(извините-Двухдверная )была.

0
оськар
НаFiat Ducato, Renault Koleos12 марта 2011 в 20:15

Да,а за экономичностью-это к Опелям.Умеют они топливо экономить,знаю однозначно.

0
оськар
НаBMW 5-серия12 марта 2011 в 20:16

у меня была такая ............ динамика там особо не удивляла ( как ни крути)..........

0
zimmermann
НаFiat Ducato, Renault Koleos12 марта 2011 в 20:48

Это был Е-21.Я тогда не знал ещё,что таких четырёхдверных не бывает.Гольф купил.

0
оськар
НаSkoda Octavia10 мая 2011 в 19:54

Она даже до Вектры не дотягивает-на неё нужно равняться.А у неё и экономичность не хуже и запчасти дешевле.

Вот только ржавеет вектра страшно

0
НаNissan Primera12 марта 2011 в 21:16

на рынке в основном бмв от 2-х литров, и в хорошем состоянии найти трудно, ну или цена будет не вровень с Primera. Да и как заметили выше сыпяться бмв очень, у брата было 2-ве 5-ка и 7-ка 97 и 99 года, каждый месяц на сто стабильно! вот так

0
kl_gt
НаVolvo XC9012 марта 2011 в 21:19

Примера - неплохой выбор...все правильно сделал!!!

0
kl_gt
НаBMW 5-серия12 марта 2011 в 23:04

каждый месяц на сто стабильно! вот так

расшифруйте сию фразу

0
zimmermann
НаVolvo XC9012 марта 2011 в 23:08

наверно он имел ввиду что БМВ - ломучий хлам (ничего личного)

0
спиди-гонщег
НаBMW 5-серия12 марта 2011 в 23:15

не знаю что он имел ввиду, но у меня ну уж очень много знакомых на бмв разных лет выпуска............. и чтобы каждый месяц на ремонте?............ ( интернет все стерпит {#grin})

0
zimmermann
НаNissan Primeraизменен 13 марта 2011 в 00:02

ходовую нужно регулярно смотреть, на пятерках - лиса, очень нежный передок. И сыпятся они то генератор, то ваносы 2 к у.е., то коробка 2,5 к у.е. я знаю о чем говорю! В них регулярно вкладываешь деньги, и немалые! Машины хорошие, но более дорогие в обслуге, содержать 15 летнего немца и 8 летнего японца, 2 большие разницы! или ты не согласен?

0
kl_gt
НаVolvo XC90изменен 13 марта 2011 в 00:04

Ооооо, зря Вы Циммерману это сказали!!! Он большой фанат БМВ...

Щас ворчать и ругаться начнет!!!{#biggrin}

Про японца согласен с Вами...

0
спиди-гонщег
НаBMW 5-серия13 марта 2011 в 00:08

не начну.............. думаешь, я мало в интернете подобной шняги читал? от "специалистов"? {#biggrin}

0
НаMazda 6, Mitsubishi Galant13 марта 2011 в 08:44

Ну как мне известно Примьера в данном кузове тоже не образец надежности, подвеска будет требовать постоянных вливаний, именно из-за неудачной подвески и свернулии ее производство

0
ылша
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos13 марта 2011 в 10:01

В итоге Яркие дизайнерские находки, надежные моторы, технологические ноу-хау, увы, сочетаются в Primera с непредсказуемым поведением отдельных узлов и агрегатов. Модель третьего поколения оказалась сыровата. Списать перечисленные проблемы на болезни роста не позволяет возраст: шесть лет уже солидный срок…{#cool}

0
ылша
НаSkoda Octavia10 мая 2011 в 19:59

На счет надежности я бы поспорил, был Р12 2004г. 2л Вариатор, кожа и т.д. 125 тыс. км менял 2 раза передние стойки стабилизатора(650руб. за 1шт ) на 60т.км и на 100т.км и рулевые наконечники(не помню стоимость, но не дорого) на 80т.км и ВСЁ!!!!

0
изменен 26 июня 2011 в 20:31

мужики подскажиет пожалуйста как пользовать бортовым компьютером на Nisan Primera или дайте ссылку где можно это найти!?

как устанавливать правильно температуру и прочее..

заранее благодарен)

0
Добавить комментарий