Nissan Primera
На данный момент пробег авто 34 000. Начну, наверное, с хорошего. Просторный салон с аккуратными подгонами элементов (гораздо лучше чем, например в Мондео), чего не скажешь о подгонах дверей, крыльев и багажника. Хорошие тормоза, вменяемо останавливающие машину со скорости 200 км. Средненькая штатная музычка. Ну и конечно внешний вид. На этом пожалуй и все.
Из незначительных недостатков: плохой свет, едешь ночью и присматриваешься, очень был удивлен. При включении климата раздается странный звук приведения с мотором, который проходит через 20-30 секунд. Понимаю, что компрессор но неприятно. Датчик дождя лучше бы совсем не ставили, работа его не поддается логике, он сам по себе. Пыль салонного фильтра летящая тот же салон, сажа на козырьках и это при нормальном (не поврежденном) фильтре.
Радость владения высокотехнологичным изделием с авангардным дизайном прошло буквально после 2-х недель. Начиналось все с мелочей. Первое, это начала ужасно греметь торпедо, при обращении на сервис был получен ответ, что можно записаться тогда-то, тогда-то вообщем, началась ранее для меня неизвестное явление – динама. Плюнул я и на выходных начитавшись мануалов на сайте клуба ниссан разобрал сам панель и проклеел её. Помогло но не надолго, через 1500 тыс. (читай неделя) начало дребезжать еще глубже. Затем таким же макаром начали греметь и двери. Прокладывать их не стал принципиально, ну не хочу ковыряться с иномарочным авто. Плюнул и теперь езжу со скрипами салона реально, без преувеличений, как на девятке.
О подвеске нужно писать отдельно, это чудо со «спортивным» настроем просто табуретка, причем музыкальная. Я не спорю о достоинствах поведения на дороге при жесткой подвеске, но не с таким звуком как будто под капотом ящик с ключами. Явно недоработана. Даже на пробеге в 200 км гремит так, что хочется ехать к дилеру и просто орать о том, что в этом авто разбита напрочь подвеска.
Жесткость кузова наверное ни чем не отличная от 2110 , которая была у меня до владения этим чудом. При поездках на грунтовых дорогах за городом и переездах лежачих полицейских, трещит все и это у машины стоимостью 25 тыс. американских денег. Дальше больше на 15 тыс. началось биение руля. Устранилось проточкой тормозных дисков (блин, ну точно моя десятка). 20 тыс. замена правой шаровой опоры, причем вместе с рычагом. 28 тыс. умерли наконечники, сейчас 34 тыс., начался стук в рейке, сцепление сдает. Честно сказать достало!
На авто явно экономили везде где могли и во многом там где не надо. Вообщем сейчас выставил это авто на продажу. Зная свои финансовые потери, все равно продаю. Ну не лежит уже к душе и все. Ни одному бы нормальному человеку не посоветовал бы сей авто для покупки. Очень детально изучайте перед покупкой машину, дабы не попасть на проблемы и денюжку.
Буду рад, если мой отзыв поможет при выборе авто. Удачи и уважения всем на дорогах!
Совет автора покупателям Nissan Primera 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



