28 апреля 2007

Nissan Primera

Хочу поделиться своими впечатлениями по поводу владения Ниссан Примера (Р12) 2006 года выпуска. Сразу оговорюсь, езжу я много в год 60-75 тыс. км.



На данный момент пробег авто 34 000. Начну, наверное, с хорошего. Просторный салон с аккуратными подгонами элементов (гораздо лучше чем, например в Мондео), чего не скажешь о подгонах дверей, крыльев и багажника. Хорошие тормоза, вменяемо останавливающие машину со скорости 200 км. Средненькая штатная музычка. Ну и конечно внешний вид. На этом пожалуй и все.



Из незначительных недостатков: плохой свет, едешь ночью и присматриваешься, очень был удивлен. При включении климата раздается странный звук приведения с мотором, который проходит через 20-30 секунд. Понимаю, что компрессор но неприятно. Датчик дождя лучше бы совсем не ставили, работа его не поддается логике, он сам по себе. Пыль салонного фильтра летящая тот же салон, сажа на козырьках и это при нормальном (не поврежденном) фильтре.



Радость владения высокотехнологичным изделием с авангардным дизайном прошло буквально после 2-х недель. Начиналось все с мелочей. Первое, это начала ужасно греметь торпедо, при обращении на сервис был получен ответ, что можно записаться тогда-то, тогда-то вообщем, началась ранее для меня неизвестное явление – динама. Плюнул я и на выходных начитавшись мануалов на сайте клуба ниссан разобрал сам панель и проклеел её. Помогло но не надолго, через 1500 тыс. (читай неделя) начало дребезжать еще глубже. Затем таким же макаром начали греметь и двери. Прокладывать их не стал принципиально, ну не хочу ковыряться с иномарочным авто. Плюнул и теперь езжу со скрипами салона реально, без преувеличений, как на девятке.



О подвеске нужно писать отдельно, это чудо со «спортивным» настроем просто табуретка, причем музыкальная. Я не спорю о достоинствах поведения на дороге при жесткой подвеске, но не с таким звуком как будто под капотом ящик с ключами. Явно недоработана. Даже на пробеге в 200 км гремит так, что хочется ехать к дилеру и просто орать о том, что в этом авто разбита напрочь подвеска.



Жесткость кузова наверное ни чем не отличная от 2110 , которая была у меня до владения этим чудом. При поездках на грунтовых дорогах за городом и переездах лежачих полицейских, трещит все и это у машины стоимостью 25 тыс. американских денег. Дальше больше на 15 тыс. началось биение руля. Устранилось проточкой тормозных дисков (блин, ну точно моя десятка). 20 тыс. замена правой шаровой опоры, причем вместе с рычагом. 28 тыс. умерли наконечники, сейчас 34 тыс., начался стук в рейке, сцепление сдает. Честно сказать достало!



На авто явно экономили везде где могли и во многом там где не надо. Вообщем сейчас выставил это авто на продажу. Зная свои финансовые потери, все равно продаю. Ну не лежит уже к душе и все. Ни одному бы нормальному человеку не посоветовал бы сей авто для покупки. Очень детально изучайте перед покупкой машину, дабы не попасть на проблемы и денюжку.



Буду рад, если мой отзыв поможет при выборе авто. Удачи и уважения всем на дорогах!


Совет автора покупателям Nissan Primera 2006 г

Очень детально изучайте перед покупкой машину, дабы не попасть на проблемы и денюжку. По данному авто - не советую.

Достоинства:

  • Дизайн

  • Тормоза
  • Недостатки:

  • Подвеска

  • Гремящий салон

  • Плохой головной свет

  • Невменяемый датчик дождя

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10901
    Комментарии6 Добавить комментарий
    НаSkoda Octaviaизменен 29 апреля 2007 в 08:24
    Мда..... Искренне Вам сочувствую! Незря народ в Европе отверг это чудо- у них просто нюх на фуфел.
    0
    НаOpel Astraизменен 29 апреля 2007 в 08:27
    Просто в Европе можно много других машин за ее деньги купить...
    А кроме управляемости машина очень даже ничего на мой взгляд....
    0
    изменен 3 мая 2007 в 18:23
    Возможно у машины и есть недостатки, но дизайн просто футуристический !!! Намного впереди своих одноклассников !!!
    0
    НаHyundai Accentизменен 4 мая 2007 в 11:35
    Качеству не позавидуешь. Человек ее смело с 10 сравнивает, это говорит о многом. omg
    0
    изменен 4 мая 2007 в 20:55
    Ну просто иногда надо фары протирать teeth .А если правда ничего невидешь то поставь себе КСЕНОН 6000 у меня на ближнем стоит и в противо туманках 4300 ездию как днём.
    0
    НаVolvo S60изменен 6 июня 2007 в 21:18
    У моей жены Примера П12, сам иногда езжу на ней, кроме того, что скрипит торпедо ничего с машиной не произошло за 40 тыс. эксплуатации, подвеска как новая... И свет фар гораздо лучше чем у моего RX330. Подвеска жестковата, но не критично, а собственно что вы хотите от машины за 25 тыщ... это что много для новой машины ? Новые машины без этих косяков стоят от 40 штук.... или продолжайте ездить на десятках.
    0
    Добавить комментарий