24 сентября 2007

Nissan Primera 2.0

Заметил особенность, чаще всего люди, имевшие машину придерживаются определенной марки. И мне, читающему отзывы, как правило интересно, ездил ли владелец на чем-то другом, чем описываемом авто? Поэтому начну с машин, с которыми имел дело. Ауди 6 1999г.в. 2.4л, где -  то одна- две поездки. Хорошая машина, впрочем, не привычно в европейке салон, тонешь в нем, кажется все громоздким. Стрелка тахометра прыгает как заяц, не понравилось, что слышно двигатель. Достоинства у машины, думаю, есть, но думаю нужно побольше поездить, или хотя бы без владельца авто. Тоета Камри 2.4л 2003. Постоянные не регулярные поездки. Идеальная машина из управляемых мною. Не зря так любима в России. Во-первых динамика. Если не более 1 пассажира при нажатии на газ чувствуется сразу ускорение, хочешь быстрей, дожми газ, автомат подумает и поедет. Большая, салон в стиле дерева (как в дорогом авто), есть куда бросить руки - удобно слева ручки двери ровная (а не как у новой модели), справа подлокотник. Ни чего не ломается и не собирается, если намеренно не сломать (радиатор пробить при скорости 200км/ч, при дождливой погоде при нажатии на тормоз диски идут под заточку, тот, кто медленнее ездит (ездит, а не пробовал прокатиться) таких проблем не знают). Пошумнее, чем Премьера, подвеска по мягкотелости, черт его знает, у Камри у Премъры поставил бы 5, разные машины, сложно сказать. 12 литров когда была новая, где-то 12.7 сейчас при активной езде, очень даже неплохо. Это если кратко. Хонда Джаз 2006, постоянное управление. Из плюсов только салон и экономичность. 1.4 двиг., механика. В салоне кислорода кажись побольше, чем в Нисане, по крайней мере руль моно поднять до недоступных высот для Премьры. Повыше она что ли?, не замерял, ну в общем-то для машины класса А это обалденно просторно. Сидел в Хонде Цивике, тот же размер салона визуально. Ширина, разумеется, разная, Нисан все ж большая машина, это хорошо видно особенно когда рядом сидит со мной отец, худой и толстый :). А в длину?, странно, в общем. А когда садишься в Камри, чувствуется, что она длиннее, как не странно. А в ширину особенно. Бежевый у Хонды салон просто класс. Когда не ездишь на машине, может и черный цвет понравиться, но при постоянных поездках нужен спокойный красивый цвет, это я понял однозначно. Тогда душа радуется. А пупырышки на руле и коробке передач, круто, другого слова не найти, почему в Цивике не так? Из недостатков джаза - переключение коробки, там какие направляющие появляются или стопора при езде? Когда стоишь нормально все. И конечно вечная беда иномарок - низкая подвеска, особенно остро для этой машины.

!ОТЗЫВ О НИССАНЕ НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ, в общем то...
Начну с плохого, в общем если человеку не повезло, то знакомство с машиной начинается с этого. Машину брал б/у. Через месяц масло стала машина кушать больше 2 л на 100 км. Самое идиотское то, что характерно для большинства (если не всех, я человек маленький, и знать за всех не могу) машин с 2л двигателем. Заводской брак. Двигатель умер, сточились кольца. Поменяли по гарантии. Это спустя то 3 лет, как брак народный для этой модели? Еще бы ничего, если бы это не была самая дорогая деталь в авто. Только спустя еще год проблему нашли в катализаторе, который тоже штука в дилере замена, а он больше года не живет на нашем бензине. Кто не верит, тому дорога в Интернет клубы Нисан. С подвеской не все гуд по мнению дилера, ни что не меняли в общем по своей инициативе, потому что ездит и не стучит (за свои деньги нет спасибо). Пластик, в общем то не шумит, если не наедешь на что то. Но это так, не особо слышно что то похрустывает. По сравнению с тем, что я слышал ушами на Примьере с 1.6 движком это еще та мелочь. НО в Таете/Ауди то все нормально опять же.

Далее о машине. Внешне, раньше на 5, сейчас на 4 в общем зачете всех авто. Но вот салон, точнее торпеда, во первых оригинально, во вторых красиво, кому то не удобно (наверное тем, кто на механике на тахометр/скорость смотрят, не спорю вполне возможно), но мне нравится. Как в спортивном авто. Динамика. А она есть? Когда ускоряешься, и видишь впереди, как десятка, а следом за ней девятка впереди и ты не можешь их догнать, хочется плакать. Это был не драг-ресинг, обычная езда по городу. А двигатель при это во всю ревет, газ то до упора. И это не Ауди, только громкая музыка заглушает его. Люк, всегда мечтал о нем. Вот зачем было делать его по середине? Ни спереди, ни сзади в него не вылезешь. Зато глаза слепит, когда открыт, спасибо проектировщикам. Это тонирование не знаю, для ночного освещения сделали? Или что бы солнце можно было видеть незащищенными глазами? Кожа, а мне не нравиться. Жестко. Да и подогрев как не очень работает, хотя может он просто дешевый, скорее всего. Регулировка сидений, да электрическое. Но это совсем не то, как в Лексусе рх300. Вот там да! Можно разместиться, как тебе удобно с комфортом, хоть каждый день настраивай. Там и кожаное сиденье помягче было, настоящий диван. Руль в Нисане упирается в ногу когда выходишь. А в Джазе нет, в общем минус. Двери нормально открываются (что то стал замечать появляются машины – дешевые японцы, двери открываться как в Камазе). САМОЕ ДОСТАВАЕМОЕ это управление музыкальным проигрывателем. Кто додумался до такого управления? Что бы включить/переключить радиостанцию/музыку нужно сначала нажать на колесико, а потом успеть выбрать, что ты хочешь прослушать. На руле то не было на тот момент комплектации никакого управления, и что, едешь ты и как больной должен уделять все внимание на то, что бы там нажать. Так и до аварии недалеко. Тормоза, впрочем, не такие четкие, как на Хонде. А машина дорогая. Из японцев примьера только более менее хорошей шумо-изоляцией выделяется, а все остальное минус. И еще внешность пооригинальней.



Совет автора покупателям Nissan Primera 2.0 2003 г

Знаете, есть люди, которые ходят по домам и пытаются продать подделку. Тоже самое сложилось и у меня мнение о машине, причем о всей марке Ниссан. И дело не в том, что я написал. Посмотрите на отзывы Митсубиси, Мазд, Сузук, особенно Тоет и Хонд. Кто нибудь жалуется на то, что бы у них что - то сломалось у новой машины (до 4 лет)? А у Ниссана? Может просто сборка не там? О турецкой сборке Тоеты Камри тоже как - то плохое говорят.
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Салон больше всего

  • Шумоизоляция
  • Недостатки:

  • Брак, не исправляемый на протяжении более 3 лет

  • Сомнения по поводу надежности подвески

  • Пластик

  • Управление магнитолой

  • Динамика
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    23690
    Комментарии7 Добавить комментарий
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 25 сентября 2007 в 13:45
    Какой же тяжелый слог, читать невозможно просто! Ниасилил...
    0
    изменен 25 сентября 2007 в 14:00
    Какой же тяжелый слог, читать невозможно просто! Ниасилил...


    я тоже...
    0
    НаInfiniti FXизменен 25 сентября 2007 в 14:38
    Я прочла))) шмагла)) но отзыв немного странноват... у меня Премьера... и всё у нее по-другому teeth

    Да и подогрев как не очень работает, хотя может он просто дешевый, скорее всего.

    undecided даааамс...

    Регулировка сидений, да электрическое. Но это совсем не то, как в Лексусе рх300. Вот там да!

    omg при чём тут Lexus... это ж совершенно другие деньги! undecided

    САМОЕ ДОСТАВАЕМОЕ это управление музыкальным проигрывателем. Кто додумался до такого управления? Что бы включить/переключить радиостанцию/музыку нужно сначала нажать на колесико, а потом успеть выбрать, что ты хочешь прослушать.

    omg Может Евгений писал не про Премьеру undecided: teeth teeth
    0
    НаInfiniti FXизменен 25 сентября 2007 в 14:54
    8)
    0
    НаMazda 627 июня 2009 в 20:18
    Все верно при чем 6 лет машине и она подлежит замене всех агрегатоф по кругу при чем (личный опыт) МОЗГИ!!!!!!!!!!
    0
    НаHyundai ix55, Ford Explorer27 июня 2009 в 21:53
    Отзыв читать невозможно...понос слов, запор мыслей...
    наговорил про Примеру всякой х...ни
    0
    НаVolkswagen Passat 3 февраля 2011 в 09:50

    Не дочитал... Тяжело человеку изложение дается..

    0
    Добавить комментарий