Nissan Primera 2.0
12.04.2007
Автомобиль был куплен уже в новом кузове. 140 л.с. ручка 6 скоростей. Пробег на данный момент 35000км. Сразу стоит отметить плохое качество салона. Начинают поскрипывать детали в задней части салона, пластик не самого лучшего качества.
Двигатель не доставляет хлопот. Однажды был непонятный глюк с электрикой. Летом неожиданно автомобиль не завёлся. Не работало вообще ничего! Клеммы на аккумуляторе в порядке, проверили предохранители все в порядке. Но не заводится! Через полчаса пошевелили все предохранители опять, завёлся! И так было 3 раза, просто ни с чего.
Автомобиль довольно громкий, хотя мне наоборот нравится слушать его звук. Отличная музыкальная система, ну и конечно камера заднего вида. Парковаться не очень удобно, но зато интересная игрушка! Маленький бардачок, зато большой простор на заднем сиденье, да и впереди достаточно места. Удобный багажник.
15.11.2007
Добрый день господа!
Внешний вид
Это просто фантастика! Несмотря на то, что автомобиль производится уже 6 лет, он остаётся довольно интерестным как снаружи так и внутри.
Качество
Качество у Ниссана хромает. Пробег автомобиля на данный момент 42 000км ( не смейтесь, но за 5 лет он действительно столько прошёл). Неровные зазоры между панелью и перчаточным ящиком, топорное качество изготовления место в багажнике под cd чейнжер, и много ещё мелких недочётов. Самый главный враг ниссана это скрипы. Постоянно раздаётся скрип с правой стойки двери, как его вылечить ума не приложу, так как там подушки безопасности а на сервисе заниматься не желают.
Двигатель и трансмиссия
Проблем не вызывает. Автомобиль ночует на открытой стоянке, проблем с запуском мотора никаких, коробка передач радует своей чёткостью хода. В общем для меня просто идеал. Довольно резвый разгон, позволяет и резину пожечь и просто спокойно ехать и чувствовать запас мощности под педалью. Расход топлива в городской черте от 9 литров до 14. Действительно всё зависит от того как ехать.
Ходовые качества
Все в порядке. Радует отменная плавность хода, с лёгкостью проглатывает неровности асфальта, и нету никакой раскачки кузова. Тормоза так себе. Мне не нравится что очень рано начинает срабатывать абс. И просто тормозной путь довольно большой, плохая связь с педалью тормоза.
Поломки
За 5 лет... Были глюки с электроникой, автомобиль вставал как вкопанный и не заводился. Также недавно вышел из строя датчик массового расхода воздуха, автомобиль встал намертво. И эта хрень стоит 3500! Вместе с эвакуатором и диагностикой обошлось мне всё в 6000 руб. Всё, больше в автомобиле ничего не ломалось, только своевременные ТО.
Радует то, что это был ПЕРВЫЙ Ниссан в новом кузове за уралом, в максимальной комплектации, кроме автомата есть всё. Радует потрясающее качество штатной магнитолы, это замечают и владельцы более дорогих машин. Тупо работает датчик дождя, совет не берите. Люк это супер, но во время эксплуатации я понял что это всё же просто игрушка, открывался люк от силы раз 10. Кожаный салон смотрится солидно, но летом в жару... Я даже на уазике меньше потею. Так что решать вам.
В целом превосходный автомобиль, если не ставить слишком высокие рамки!
19.04.2008
Добрый день всем!
Решил опять обновить свой отзыв так как и проблем прибавлось и мнение о ниссане изменилось. На данный момент пробег состаляет 55000км, начали вылезать глюки которые раздражают жизнь.
1- Сломался датчик непристёгнутого водителя. Автомобиль пищит зараза даже когда водитель пристёгнут! Данная болезнь была вылечна сервисом, что то сделали, теперь автомобиль воспринимает как будто на водительском сиденьи всегда пристёгнутый человек))))
2- Зимой в -25 и -20 автомобиль категорически нехотел заводиться, пришлось поменять свечи сделать диагностику и только после этого стал работать.
3- Стали плавать обороты на холостом ходу, причина непонятна, заменяли кучу датчиков, чистили форсунки бензобак, бесполезно! Все равно на холостом ходу падают обороты.
4- Скрипы в салоне иногда доводят просто до бешенства! Особенно интерестно что бывает вообще машина не скрипит, а бывает на каждой кочки весь кузов живёт своей активной жизнью.
5- Прогорел катализатор, новый стоит 1000$ пусть японцы подаятся, а я лучше немного потравлю воздух. В общем его выбили просто.
Подводя итог хочу сказать что мнение о ниссан примера у меня негативное, решил что пусть новый хозяин радуется жзни, а я решил его продавать и покупать японца другой марки, с двигателем 1.8 и внешностью космолёта в кузове хэтчбек( кто понял молодец)) )
Совет автора покупателям Nissan Primera 2.0 2002 г
Достоинства:
Недостатки:




В остальном все верно и похоже на мою Примерку , хоть и разные они по возрасту ..
Машина неплохая, просторная , движок шумный, качество сборки и материалов салона - низкое . Дизайн- с уертом даты начала производства - супер! Ламается нечасто , в основном по ходовой . Иногда глючит электроника (по мелочи). Все как у тебя..