Недоросль.
Здравствуйте!
Давно уже собирался написать отзыв, но время появилось только после продажи данного авто.
Итак: Ниссан Примера 2005г.в. комплектация Comfort. Сразу скажу, что данный автомобиль мне понравился внешне, хотя многие считают внешность спорной. Ранее на таком автомобиле не ездил, читал отзывы да статьи в журналах. Так как в основном езжу по трассе, выбор был сделан в пользу механики с двигателем 1,6 (о чем позже пожалел) с целью экономии топлива. Двигатель 1.8 не выбирал по причине многочисленных жалоб на жор масла, а на двухлитровые версии (идут чаще с вариатором) не было достаточно денег. Бюджет был довольно ограниченный, в сумму 330 тысяч попадали в основном ушатанные экземпляры 8-9 летней выдержки, либо наскоро отрихтованные, подклеенные и т.д.
Выбирал, просто звоня по объявлениям на сайте. После осмотра четвертой машины за неделю готов был отказаться от этой затеи и подкопить денег, потому что реально нормальных машин за эту сумму не было. Решил напоследок съездить посмотреть еще на один экземпляр. В принципе, оказалось именно то, что хотел. Единственное, напрягал цвет - черный, до этого все машины были либо бежевые, либо серебристые. Были мелкие недочеты по кузову - царапинки, притертости, но битым не был, салон был в приличном состоянии, ходовая с двигателем при диагностике не выявили глобальных проблем. В общем, взял машину. Первое, на что обращаешь внимание после первой поездки - жесткая подвеска. Трясет прилично, даже на мелких неровностях.
Что не понравилось: коробка передач - не айс, ходы длинные, переключения нечеткие, а про заднюю передачу вообще молчу, иногда включалась только с третьей попытки, притом что это в порядке вещей, шумоизоляция моторного отсека - при оборотах выше 2500 кажется, что двигатель находится в салоне, интерьер - зазоры в стыках такие, что палец большой спокойно пролазит, сверчки по салону, бряканье в дверях... и самое главное динамика - она никакая. Нет, машина едет и притом неплохо, но разгон как у классического ТАЗа, а если еще включен климат контроль... Беда! Глупо, конечно, требовать от движка 1,6, задушенного нормами Евро4 (вроде), резво тащить кузов в полторы тонны, но все же разгоняться она должна получше... Помню посадил троих пассажиров, пару рюкзаков в багажник, ехали за город, было впечатление, что тащу на прицепе вагон, про уверенные обгоны и речи не было (((. Приходилось выкручивать движок, активно работать ручкой кпп - зато не заснешь за рулем )))
Теперь про приятное - удачное водительское сидение с поясничной подпоркой, рулевая колонка с регулировками вверх-вниз, вперед-назад. Хорошее поведение на трассе (вот оно - преимущество жесткой подвески!) - не рыскает, не чувствует колею что на летней, что на зимней резине, расход топлива по трассе - при скорости 90-110 укладывается в 6 - 6,5 л на сотню, камера заднего вида. Особая похвала кузову - не ржавеет. В тех местах, где были сколы краски до металла, на капоте, низе задней двери, за две зимы не то что бы не ржавели - не цвели даже. И вообще я не видел нигде ржавых пример р12, если только после плохого ремонта. Подвеска надежная - не гремит, не сыпется.
Был расход масла в пределах 100 гр на тысячу, но он напрямую зависел от стиля езды - сильнее крутишь движок, больший расход масла. В целом автомобиль оказался надежным, ни разу не подводил. Заводился при морозах -30, причем с первого раза. Электроника работает без нареканий, климат контроль приятный - о нем даже не вспоминаешь. За все время эксплуатации поменял только наконечники рулевых тяг - 2000р с работой, ремни и опору двигателя заднюю - 7000р с работой, диски передние тормозные с колодками - 3600р с работой. И все. Остальное - масла, фильтры - согласно регламенту.
Продал ее практически сразу и за ту же цену.
Совет автора покупателям Nissan Primera 1.6 2005 г
Брать, если не напрягают вышесказанные недостатки, обязательно делать диагностику.
Достоинства:
- Надежный, честный авто, стоит своих денег
Недостатки:
- Жесткая подвеска
- Слабая динамика





Очень хороший отзыв. Объективно и чётко. У другана такая же была, только 2,0. Катался на ней не раз. Соглашусь со всем, что написал о машине автор отзыва. Удачи на дорогах!