Nissan Primera 1.6
2005 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
21 октября 2011

Недоросль.

Здравствуйте!

Давно уже собирался написать отзыв, но время появилось только после продажи данного авто.

Итак: Ниссан Примера 2005г.в. комплектация Comfort. Сразу скажу, что данный автомобиль мне понравился внешне,  хотя многие считают внешность спорной. Ранее на таком автомобиле не ездил, читал отзывы да статьи в журналах. Так как в основном езжу по трассе, выбор был сделан в пользу механики с двигателем 1,6 (о чем позже пожалел) с целью экономии топлива. Двигатель 1.8 не выбирал по причине многочисленных жалоб на жор масла, а на двухлитровые версии (идут чаще с вариатором) не было достаточно денег. Бюджет был довольно ограниченный, в сумму 330 тысяч попадали в основном ушатанные экземпляры 8-9 летней выдержки, либо наскоро отрихтованные, подклеенные и т.д.

Выбирал, просто звоня по объявлениям на сайте. После осмотра четвертой машины за неделю готов был отказаться от этой затеи и подкопить денег, потому что реально нормальных машин за эту сумму не было. Решил напоследок съездить посмотреть еще на один экземпляр. В принципе, оказалось именно то, что хотел. Единственное, напрягал цвет - черный, до этого все машины были либо бежевые, либо серебристые. Были мелкие недочеты по кузову - царапинки, притертости, но битым не был, салон был в приличном состоянии, ходовая с двигателем при диагностике не выявили глобальных проблем. В общем, взял машину. Первое, на что обращаешь внимание после первой поездки - жесткая подвеска. Трясет прилично, даже на мелких неровностях.

Что не понравилось: коробка передач - не айс, ходы длинные, переключения нечеткие, а про заднюю передачу вообще молчу, иногда включалась только с третьей попытки, притом что это в порядке вещей, шумоизоляция моторного отсека - при оборотах выше 2500 кажется, что двигатель находится в салоне,  интерьер - зазоры в стыках такие, что палец большой спокойно пролазит, сверчки по салону, бряканье в дверях...  и  самое главное динамика - она никакая. Нет, машина едет и притом неплохо, но разгон как у классического ТАЗа, а если еще включен климат контроль... Беда!  Глупо, конечно, требовать от движка 1,6, задушенного нормами Евро4 (вроде), резво тащить кузов в полторы тонны, но все же разгоняться она должна получше... Помню посадил троих пассажиров, пару рюкзаков в багажник, ехали за город, было впечатление, что тащу на прицепе вагон, про уверенные обгоны и речи не было (((. Приходилось выкручивать движок, активно работать ручкой кпп - зато не заснешь за рулем )))

Теперь про приятное - удачное водительское сидение с поясничной подпоркой, рулевая колонка с регулировками вверх-вниз, вперед-назад. Хорошее поведение на трассе (вот оно - преимущество жесткой подвески!) - не рыскает, не чувствует колею что на летней, что на зимней резине, расход топлива по трассе - при скорости 90-110 укладывается в 6 - 6,5 л на сотню, камера заднего вида. Особая похвала кузову - не ржавеет. В тех местах, где были сколы краски до металла, на капоте, низе задней двери, за две зимы не то что бы не ржавели - не цвели даже. И вообще я не видел нигде ржавых пример р12, если только после плохого ремонта. Подвеска надежная - не гремит, не сыпется.

Был расход масла в пределах 100 гр на тысячу, но он напрямую зависел от стиля езды  - сильнее крутишь движок, больший расход масла. В целом автомобиль оказался надежным, ни разу не подводил. Заводился при морозах -30, причем с первого раза. Электроника работает без нареканий, климат контроль приятный - о нем даже не вспоминаешь. За все время эксплуатации поменял только наконечники рулевых тяг - 2000р с работой, ремни и опору двигателя заднюю - 7000р с работой, диски передние тормозные с колодками - 3600р с работой. И все. Остальное - масла, фильтры - согласно регламенту.

Продал ее практически сразу и за ту же цену.



Совет автора покупателям Nissan Primera 1.6 2005 г

Брать, если не напрягают вышесказанные недостатки, обязательно делать диагностику.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный, честный авто, стоит своих денег

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
  • Слабая динамика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
31480
Комментарии5 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora21 октября 2011 в 23:21

Очень хороший отзыв. Объективно и чётко. У другана такая же была, только 2,0. Катался на ней не раз. Соглашусь со всем, что написал о машине автор отзыва. Удачи на дорогах!

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 октября 2011 в 00:25

По-честняку! Удивлен по зазорам и динамике при 109 л.с.

А что взамен приобрели если не секрет?

0
НаKia Sorento22 октября 2011 в 01:03

Спасибо!

Старался объективно, так сказать, обо всем понемногу))))) Пока хожу пешком,  мучаюсь выбором между Nissan x-trail 2.5  и  Nissan Pathfinder 2.5d, нужна машина для среднего бездрожья. Соответственно читаю отзывы ))))

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 октября 2011 в 12:00

С Ниссанами будте осторожны, уже двоих знаю у которых движки меняли (хорошо, что по-гарантии), причем у одного друга его Икс-трэйл 2.0 и трех тыс. не пробежал как двигун гавкнулся( отправили в японию на экспертизу и два мес. без машины).

0
был 3 недели назад
НаHonda CR-V29 декабря 2011 в 14:36

'

 

0
Добавить комментарий