Nissan Primera 1.6
2002 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Рязань
11 февраля 2012

А ТЕТЯ БЫЛА ПРАВА или НЕ РОДИСЬ КРАСИВЫМ.

Доброго времени суток.

Начну свой рассказ с того, как у меня возникла мысль купить Nissan Primera. Мой отец в 90-х гонял авто из Германии, естественно  немецкие, одних только Опелей у нас побывало более 10. Потому очень хотелось мне познакомиться с японским автопромом. Купил я своё чудо-техники летом 2010 года. Цвет серебро, жесткая тонировка, в том числе и зад. стопарей, кованые диски на модной резине, внешне просто фотомодель!!! Да и салон был вообще в идеале. В общем, неделю душа моя пела! А на замечание тети, что Ниссаны умно, я тока ухмыльнулся (ну что она может знать об авто - ЖЕНЩИНА! Да еще и 60 лет, получившая права в 59 лет).

Настроение стало портится, когда я поездил по направлениям Рязанской области (т.к. дорог здесь нет). Дороги дорогами, но где же у него подвеска, где шумоизоляция! Я отдал почти 350 тысяч и не хочу, чтоб меня трясло как в легендарных Жигулях!  У перекупов во Владике есть пословица: Тойота - трудяга, Хонда - стиляга, НИССАН - БРЕВНО, Мазда - га...о. Ну почему я их не послушал раньше. Когда я выходил из Ниссана, то смотрел на его яркую внешность и говорил себе: "Зато какая красивая", - и немного успокаивался!  Потом были поездки на дальняк и я понял, что машина моя НЕ ПРЕТ ни черта. Последним доводом стала так любимая Нашей Рашей Лада Калина... когда я схлестнулся с ней на магистрали в честном бою и выиграл ее лишь по очкам с огромным трудом! Ниссан европейской сборки. Двигло 1,6 109 кобыл - вроде бы должен тянуть...

Решил пошерстить интернет... Оказалось, что Ниссан выпускает авто совместно с Рено, эта ДРЯНЬ заразила машину целым букетом заболеваний. В частности механическая коробка от Рено не дает жизни японскому мотору и душит его на корню. Также эта же коробка вполне может сломаться при пробеге 100-150 тысяч! Замены может потребовать кулиса МКПП. Это вообще нонсенс для современного авто с таким пробегом! Еще я открыл секрет шума в салоне: на дверях шумоизоляция полностью отсутствует (видел фотки с разобранной дверью).

Еще прочитал кучу материала, который мне предсказывал различные поломки, в частности катализатор на Примерах Р12 засоряется на 100-150 тысячах. Что у меня и произошло на 125 тысячах в столице нашей Родины с женой и годовалой дочей в машине, кряхтя и чихая со ср. скоростью 60 км в час дополз из Москвы до дома (в Рязань). Катализатор я успешно выбил, машина поехала и стала даже немного пошустрей, но... Решение о продаже было уже принято окончательно и бесповоротно! Теперь я счастливый обладатель ТРУДЯГИ Тойоты Короллы Филдер (универсал). Чистый японец с правым рулем (разница, как земля и небо). Но это уже совсем другая история...

Спасибо всем, кто дочитал мой талмуд. Критика и предложения принимаются...

P.S. А ТЕТЯ БЫЛА ПРАВА!



Совет автора покупателям Nissan Primera 1.6 2002 г

Не все то золото, что блестит.

Еще советы

Достоинства:

  • Незаурядная внешность
  • Большое кол-во опций
  • Большой салон и багажник
  • Удобные кресла

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
  • Отсутствует шумоизоляция
  • Большой расход для такого мотора (8-10л)
  • Много болячек (от катализатора до рул.рейки)
  • Тупая французская коробка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
15103
Комментарии7 Добавить комментарий
Скрыто 4 комментария. Показать?
НаMitsubishi Galant14 февраля 2012 в 22:39
Комментарий удален модератором.
изменен 16 февраля 2012 в 00:06
Комментарий удален модератором.
изменен 16 февраля 2012 в 21:41
Комментарий удален модератором.
изменен 20 февраля 2012 в 22:08
Комментарий удален модератором.
НаKia Sorento24 февраля 2012 в 15:03

Все верно автор написал, движок и коробка не соответствуют массе и классу машины, на трассе совершенный овощь,а если с пассажирами, то вообще мрак.Правильно сделали, что избавились, мое мнение - машина хороша для начинающих водил или пенсионеров.Автору удачи.

0
НаKia Spectra, Audi A424 февраля 2012 в 15:40

Причем здесь Рено? Коробка на Р12 чисто ниссановская, к Р12 Рено вообще не имеет никакого отношения, альянс был создан уже после рождения этого непонятного чуда. Я тоже когда-то купился на внешность (космолет, епть!), через 500км после салона уже думал о продаже. Один плюс в примере - расход топлива на 1,6МКПП достаточно низкий для такого авто (около 9л, если тошнить), да камера заднего вида. Камеру сейчас поставить можно на любое авто за 100 гринов, а расход топлива меньше на более мощных авто. Так что покупка б/у примуса - лотерея еще та.

0
16 мая 2014 в 16:01

Ну не знаю! Может я и начинающий водитель (как выразился автор - машина для начинающих), но кобылой своей довольна! Тягаться с Калиной конечно интересно! Преимущество Калины - легкость и впрыск горючего! На старте Калина трескает в легкую Примьерку, но как только Примьерка набрала скорость... прощай Калина!!! :) Согласна, что для 1.6 тяжеловата, но и при такой массе с таким движком 200 идет не напрягаясь! :) Имея маслянную подвеску - уверенно чувствует себя на дороге на дальние расстояния! Месяц назад приехала из Твери в Новосибирск, и если бы не глупое лихачество, которое привело к глупому наезду на бордюр высотой  30 см на скорости 50км/ч, в результате чего загнуло левый рычаг нижний и пробило колесо, все было бы идеально! Машина прошла путь в 3700км и ни разу не дала повод прислушаться к каким-либо появившимся стукам или чему-то подобному! Шикарный просторный салон, дающий возможность комфортно ехать и при необходимости отдохнуть пару-тройку часов на заднем сиденье!;) Есть конечно недостатки с электроникой (но недостатки есть у любого авто - просто у каждого своего характера)!  А подвеска ушатывается у любого авто! Все зависит от стиля вождения владельца! :) А шумка устраняется легко, если не ленивый и не в тягость снять легко разбираемую обшивку двери! :) Учитывая ее стоимость - она и оправдывает свои характеристики! Но любителям этой модельки не жалко вложить кое каких средств, чтобы добиться полного комфорта в этом авто! 

0
Добавить комментарий