А ТЕТЯ БЫЛА ПРАВА или НЕ РОДИСЬ КРАСИВЫМ.
Доброго времени суток.
Начну свой рассказ с того, как у меня возникла мысль купить Nissan Primera. Мой отец в 90-х гонял авто из Германии, естественно немецкие, одних только Опелей у нас побывало более 10. Потому очень хотелось мне познакомиться с японским автопромом. Купил я своё чудо-техники летом 2010 года. Цвет серебро, жесткая тонировка, в том числе и зад. стопарей, кованые диски на модной резине, внешне просто фотомодель!!! Да и салон был вообще в идеале. В общем, неделю душа моя пела! А на замечание тети, что Ниссаны умно, я тока ухмыльнулся (ну что она может знать об авто - ЖЕНЩИНА! Да еще и 60 лет, получившая права в 59 лет).
Настроение стало портится, когда я поездил по направлениям Рязанской области (т.к. дорог здесь нет). Дороги дорогами, но где же у него подвеска, где шумоизоляция! Я отдал почти 350 тысяч и не хочу, чтоб меня трясло как в легендарных Жигулях! У перекупов во Владике есть пословица: Тойота - трудяга, Хонда - стиляга, НИССАН - БРЕВНО, Мазда - га...о. Ну почему я их не послушал раньше. Когда я выходил из Ниссана, то смотрел на его яркую внешность и говорил себе: "Зато какая красивая", - и немного успокаивался! Потом были поездки на дальняк и я понял, что машина моя НЕ ПРЕТ ни черта. Последним доводом стала так любимая Нашей Рашей Лада Калина... когда я схлестнулся с ней на магистрали в честном бою и выиграл ее лишь по очкам с огромным трудом! Ниссан европейской сборки. Двигло 1,6 109 кобыл - вроде бы должен тянуть...
Решил пошерстить интернет... Оказалось, что Ниссан выпускает авто совместно с Рено, эта ДРЯНЬ заразила машину целым букетом заболеваний. В частности механическая коробка от Рено не дает жизни японскому мотору и душит его на корню. Также эта же коробка вполне может сломаться при пробеге 100-150 тысяч! Замены может потребовать кулиса МКПП. Это вообще нонсенс для современного авто с таким пробегом! Еще я открыл секрет шума в салоне: на дверях шумоизоляция полностью отсутствует (видел фотки с разобранной дверью).
Еще прочитал кучу материала, который мне предсказывал различные поломки, в частности катализатор на Примерах Р12 засоряется на 100-150 тысячах. Что у меня и произошло на 125 тысячах в столице нашей Родины с женой и годовалой дочей в машине, кряхтя и чихая со ср. скоростью 60 км в час дополз из Москвы до дома (в Рязань). Катализатор я успешно выбил, машина поехала и стала даже немного пошустрей, но... Решение о продаже было уже принято окончательно и бесповоротно! Теперь я счастливый обладатель ТРУДЯГИ Тойоты Короллы Филдер (универсал). Чистый японец с правым рулем (разница, как земля и небо). Но это уже совсем другая история...
Спасибо всем, кто дочитал мой талмуд. Критика и предложения принимаются...
P.S. А ТЕТЯ БЫЛА ПРАВА!
Достоинства:
- Незаурядная внешность
- Большое кол-во опций
- Большой салон и багажник
- Удобные кресла
Недостатки:
- Жесткая подвеска
- Отсутствует шумоизоляция
- Большой расход для такого мотора (8-10л)
- Много болячек (от катализатора до рул.рейки)
- Тупая французская коробка




