Nissan Primera 2.0
1994 г.
2 л. бензин
116 л.с.
АКПП
передний привод
Орел
9 апреля 2012 → пробег 290000 км

Ниссан Примера 2.0.

Всем добрый день.

Расскажу о владении Ниссаном (уже полгода). 

Автомобиль хотел приобрести иномарку, по цене не более 200000 рублей. Была просмотрена масса разных машин - как немецких, так и французских. Пока вел поиски, ездил на праворукой Тойоте вместе с товарищем. И  уже разочаровавшись обратил внимание на Японские автомобили. (Очень нравится звук двигателя). По цене недорогие, 90ых годов кузова крепкие и надежные. Посмотрев кучу объявлений, внимание привлек ниссан примера 1994 года, синий металлик, с АКПП и кондиционером. Увидев машину сразу понял, что это она. Немного только смутила задняя плоская часть хечбека.

Открыв капот первая мысль (движок рабочий, 16 клапанный  двухлитровый инжекторный мотор), мотор находился в пыли, где не было даже намека на сырость. Немного отступлю, в прошлом имеется солидный опыт ремонта автомобилей. Завелся двигатель сразу и порадовал мягким урчанием с оттенками баса, как на спортивном автомобиле.  Купил его за 160000 рублей плюс оформление. Сразу заменил расходники и масло. Проехав около 40000 км, обзавелся некоторым опытом вождения автомобилем. 

Подвеска: многорычажная как спереди, так и сзади, что требует развала схождения на задних колесах. Колеса на ней стоят на R15 низкопрофильные (родные R14) газовые амортизаторы, что добавляет дополнительную жесткость на без того жесткой подвеске, это не очень радует, когда едешь по весенней дороге с выбоинами. Но впечатляет, когда входишь в поворот без малейшего намека на крен автомобиля на любой скорости и его устойчивость при маневрировании на скользкой дороге. 

Звукоизоляция на троечку. 

Двигатель тяговитый, очень резвый на разгон на всех оборотах, включая и с места, 4ст АКПП имеет 3 положения: спорт, эконом и зимний режим, а так же Вы можете отключать 4 передачу в городе. АКПП практически исключает пробуксовку колес, что обеспечивает минимальную нагрузку на шрусы. Короче, ходовая и двигатель радует как очень хорошее сочетание. 

Салон: немного староват, но имеет свои плюсы по простоте и отсутствии всего лишнего по-японски, только самое необходимое по рукой, цвет - светлая ткань. Ездил на новой шкоде октавии 2011 года,  но проехав несколько сотен км. чувство было, что ехал на стуле, лучше жесткая подвеска и мягкие сиденья, чем наоборот)). С удовольствием садился на удобные подушечки своего Ниссана. Место для пассажиров очень много, рослые трое мужиков не чувствовали дискомфорта на заднем сидении, благодаря откинутой спинки сиденья чуть назад, как на диване. 

Багажник большой, да еще заднее сидение складывается вровень с полом из двух частей, и можно увезти предмет очень большого размера или длинны. Незаменим, когда делаешь ремонт дома. Панель не скрипит и задняя дверь тоже вопреки, что владельцы хечбеков других иномарок жалуются. 

Зимой проблем не было, заводится  в -30 с первого раза, машина низковата, но если не лезть на пролом через ухабы и ямы с бордюрами, то нигде  днищем не цепляешься. На АКПП нигде не застревал, выезжая из дворов, двигатель и АКПП работают как надо. 

В общем, мне автомобиль очень понравился, отличный во всех смыслах городской и семейный автомобиль, расход топлива в пределах 8 литров в смещенном режиме, если за городом - около 7,5. Масло подливал 1л на 10км, это в норме. Неприхотлив, прост и надежен. Единственный недостаток - это годы. Но, как говорится, старый конь борозды не испортит)) Рекомендую. Продавать не собираюсь, сам художник, сделаю аэрографию и немного внешнего тюнинга, перешью салон и подарю жене. 



Совет автора покупателям Nissan Primera 2.0 1994 г

Уделите внимание рычагам подвески.  Возможны вложения.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель в сочетании с АКПП
  • Удобный салон
  • Большой багажник
  • Крепкий кузов
  • Простота в обслуживании
  • Надежность

Недостатки:

  • Жесткая подвеска = устойчивость на дороге
  • Годы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
16928
Комментарии6 Добавить комментарий
НаKia Mohave11 апреля 2012 в 12:49

Масло подливал 1л на 10км, это в норме.

Вот это норма, сколько надо возить с собой? Это как же надо не любить свою жену, что-бы подарить машину преклонного возраста.

-1
wik_1960
НаNissan Juke, Skoda Octavia12 апреля 2012 в 16:45

если жена ездит как у меня (5 тыс в год) то на данном экземпляре можно спокойно лет 10 проездить без проблемм и вложений!!!  так что автор как раз любит жену (тем более тюнинг и аэрография)

0
НаNissan Primera11 апреля 2012 в 14:21

Однажды у одного спросили зачем он вкладывае время, силы и деньги в старую машину (двигатель,подвеска, кузов, тюнинг салона и внешний) Он ответил что осуществляет свою мечту. Так вот , на сегодня современные автомобили потеряли свою индивидуальность, похожи друг на друга . И каждый старается внести свою личную нотку в авто какой бы она не была, автомобили   не радуют не качеством сборки не дорогими материалами по сравнению с прошлыми  моделями. Данный автомобиль преобретался как служебный и очень мне понравился. Он не только не уступает по исполнению современным атомобилям но и привосходит их по многим факторам. Сейчас у меня новая шкода октавия, машина хорошая но у нее все стандартно. как по шаблону.(раскосые фары, дубовый салон, двигатель стандартный) До этого был Мерседес Вито 2001 года Очень комфортный и прекрассный автомобиль,в старом кузове пасажирский, по всем параметрам превосходит то же вито в новом кузове. Возьми Ауди 100 в 45 кузове, этот образ Ауди сохранила и в моделях А 4, А 6. А вопрос про жену ты зря, этот вопрос к месту когда ты даришь машину например жигули семерку которая до сих пор производится.  А на работу она ездит на посчти новом "Хонда цивеке 5 д " который кстати тоже имеет свою сугубо хондовскую превлекательность. И она также помогает мне сформировать облик и начинку ниссана. Тем более вопрос стоял 200000 руб. не более и данный автомобиль полностью оправдываес свои деньги. В отличие от русского автопрома и некоторых немецких иномарок этого же года.

0
алекс 57
НаNissan Juke, Skoda Octavia12 апреля 2012 в 16:49

Со всем согласен только одно не понятно- проехались на октавии -непонравилась - и тут же ее купили???

0
art399
НаNissan Primera12 апреля 2012 в 19:31

Нет, октавию я уже после ниссана купил. а потом проехал и почувсвовал жесткость сидений при дальних поездках,

0
НаNissan Primera14 апреля 2012 в 06:15

Многорычажная подвеска слабая и кузов плохо противостоит коррозии. Была у меня Примьера, только универсал, там ходовка простая спереди макферсон и сзади балка. За три года владения почти ничего не ломалось, расхода масла в двигателе не было.

0
Добавить комментарий