Nissan Primera 1.6
1955 г.
4.5 л. электро-дизель
60 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
18 мая 2007

Nissan Primera

Данным автомобилем владею один год, проехал 30 т.км и за это время автомобиль ни разу не подвел, не смотря на довольно интенсивную эксплуатацию каждый день.



Двигатель 1.6, 100 л.с., страховка ОСАГО по цене как у ВАЗ 2106, расход 6,5 л по трассе, в городе (с пробками, зимой с прогревом, летом с кондиционером) 10-11л, причем я себя не ограничиваю стилем вождения, когда хочется можно и раскрутить двигатель. Динамичность меня устраивает (отечественный автопром со светофора не соперник). По трассе в основном 120-130 еду, после 160 становиться шумновато. В повороты входит изумительно и дорогу держит отлично. Масло двигатель вообще не ест, никаких подтеков. Свечи поменять дело пяти минут, не надо снимать никакие кожухи. Вместо ремня стоит цепь ГРМ, причем ресурс у цепи очень внушительный (300-500 т.км) и она никогда не порвется внезапно, как может ремень. Зимой в мороз заводилась всегда.



Тормоза отличные, все дисковые. АБС работает прекрасно, проверено не раз. Колодки меняются легко-надо открутить один болт на суппорте.



И вообще такие операции как замена масла, антифриза, тормозной жидкости и ГУР, замена фильтров топливного, воздушного, салонного, замена всех ламп выполняются самостоятельно элементарно и легко. С расходниками никаких проблем, очень много качественных не оригинальных запчастей именитых производителей Европы и США.



Салон просторный, сдержанный, ничего не пестрит, но тем не менее приборная панель очень приятная, особенно подсветка ночью глаз не напрягает. Подлокотник-бокс присутствует. Сиденья удобные. Спинки заднего сиденья складываются, приходилось возить рулон линолеума 3 на 3 метра, вошел без вопросов и багажник захлопнулся, наружу ничего не торчало. Багажник большой 500л. Топливный бак тоже не малый 60 л. Переключение скоростей четкое, но ход рычага КПП длинноват, особенно на 3 и на 5 скорости. Печка и кондиционер хорошие, стекла не замерзают и не потеют. Есть еще приятные мелочи, например такая как подсветка пепельницы.



Теперь негатив. Слабое крепление заднего бампера, со временем расшатываются и появляются зазоры, пришлось регулировать. Слабоватая звукоизоляция колесных арок слышен звук вылетающих камушков из-под колес. Верхние рычаги в передней подвеске пришлось поменять, скрипели сайлент блоки. В остальном я только рад своему выбору, летом ездил на Черноморское побережье (в Геленджик), в багажнике были только запаска, баллоник и домкрат и даже они не пригодились! Со временем поменял бы свою приму на такую же, только посвежее годом, но увы, в 99г. их прекратили выпускать, а жаль, некоторые до сих пор не научились делать такие автомобили.



А еще спасибо сайту, год назад он мне помог сделать выбор, как оказалось правильный!


Совет автора покупателям Nissan Primera 1.6 1955 г

Если у вас нет предрассудка-лучший аVтомобиль это хоть какой, но новый, то в данном ценовом диапазоне это отличное предложение.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежная

  • Экономичная

  • Управляемость
  • Недостатки:

    Звукоизоляция колесных арок.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13134
    Комментарии18 Добавить комментарий
    был 6 часов назад
    изменен 18 мая 2007 в 22:06
    согласен с автором на все 100% машина стоит своих денег с головой. действительно отлично рулится, крены в поворотах минимальны. Но разгон дв. 1.6 слабоват, я ее на своей 10ке (немного усовершенствованной) делал. Еще она летом иногда греется sad хрен знает в чем дело, т.к термостат новый. з/ч недорогие и всегда в наличии. бемпер задний действительно провисает teeth Еще не одной примеры не видел чтобы не провисал. В комплектации si лепные передние сиденья. У хэтчбека очень удобный багажник. Вообщем машина очень хороша за свои деньги, но надо брать дв 2.0 131л.с или 2.0GT 150л.с. С ними на ней ездить намного приятнее wink
    0
    изменен 19 сентября 2010 в 19:45
    Комментарий удален автором.
    был 6 часов назад
    изменен 18 мая 2007 в 23:05
    по поводу 2.0 и позажигать ты не прав. Наоборот у машины помощнее ресурс и запас мощи побольше, а слабый двиг насилуют что бы он разгонялся и не отставал от других. Яркий пример: у моего друга Примера 1.6 97г хэтч. Он на ней всегда ездит с педалью в пол, тормозит так же и повороты со свистом проходит. Недавно на новой риге разогнал ее до 205км/ч по спидометру (быстее не едет). И это на почти лысой шипованной резине omg у него от такой скорости даже бампер передний немного сместился, пластиковая защита под ним вниз загнулась и крышка багажника на такой скорости стучать начинает. Вот тебе и 1.6! teeth
    0
    изменен 19 сентября 2010 в 19:45
    Комментарий удален автором.
    изменен 19 мая 2007 в 14:05
    Я полностью согласен с автором у меня бьiла Примьра w10 95го отли4ньiй аппарат lightbulb Кстати как раз 1.6 нормальньiй движок и вполне бодрьiй .
    0
    изменен 23 мая 2007 в 16:49
    По поводу греется согласен. На альмере такой же движок у друга греется и у меня 1,4 грелся. Самое неприятное, что греется он стоя в пробке в жару с включенным кондеем, в результате чего кондей автоматически выключается и начинается трындец...
    0
    НаRenault Sanderoизменен 23 мая 2007 в 17:13
    по поводу 2.0 и позажигать ты не прав. Наоборот у машины помощнее ресурс и запас мощи побольше, а слабый двиг насилуют что бы он разгонялся и не отставал от других. Яркий пример: у моего друга Примера 1.6 97г хэтч. Он на ней всегда ездит с педалью в пол, тормозит так же и повороты со свистом проходит. Недавно на новой риге разогнал ее до 205км/ч по спидометру (быстее не едет). И это на почти лысой шипованной резине omg у него от такой скорости даже бампер передний немного сместился, пластиковая защита под ним вниз загнулась и крышка багажника на такой скорости стучать начинает. Вот тебе и 1.6! teeth


    Полностью согласен в части того, что стериотип: большой обьем движка значит гонщик, а маленький всё ОК, надо разрушать. Сужу по себе: была машина, с обьемом 1,6 и я гараздо больше вдавливал газ и перегружал движок, чем когда стал ездить на машине с движком 2,4.
    0
    Скрыто 3 комментария. Показать?
    изменен 25 ноября 2009 в 14:07
    Комментарий удален автором.
    изменен 25 ноября 2009 в 14:09
    Комментарий удален автором.
    изменен 25 ноября 2009 в 14:08
    Комментарий удален автором.
    изменен 30 января 2008 в 17:07
    Я пишу о 2х литровам p11.Я не спорю как попадется.Но я слежу за своим авто как не кто другой.А что касается капремонт двигателя то я не один счастливчик,приехал к мотористам и узнал что это для ниссанов нормально 170000км и кап. Я даже на p12ой наблюдал кап рем дв у офицалов по гарантии.Она прошла 35000км.Такчто не знаю по надежности,мне и многим счастливым обладателем этого авто наверно просто не повезло?
    0
    изменен 30 января 2008 в 17:15
    А в целом если не оброщать внимания на поломки то очень даже не плохая.Поломки все которые у меня были я думаю это все из-за предедуших хозяев муд........ов.Шла как в копанная и есть с чем сравневать с Субару Легаси 1991,почти не отличается не считая зимы,ну тут полный привод рулит.
    0
    изменен 19 сентября 2010 в 19:44
    Комментарий удален автором.
    изменен 7 февраля 2008 в 21:55
    Какие 170 т.км до капремонта? Я на 180т.км открыл клапанную крышку у мотористов, зазоры померять-в итогеничего регулировать не надо, распреды как новые, на верхнем натяжителе никакого износа. Уже почти 2 года она у меня, никакой головной боли, до сих пор радуюсь, затраты минимальные, надежная как танк, езжу каждый день, в любой мороз. А когда брал, не думал, что так прикиплю душой к этой машинке. С п12 равнять не надо, разные авто.

    +1 . Только там вкладыши стоят которые зазор клапонов регулирует . Их не регулируют а меняют вкладыши .
    0
    Скрыто 3 комментария. Показать?
    изменен 19 сентября 2010 в 19:43
    Комментарий удален автором.
    изменен 25 ноября 2009 в 14:05
    Комментарий удален автором.
    изменен 25 ноября 2009 в 14:04
    Комментарий удален автором.
    НаNissan Primera10 августа 2009 в 18:49
    ДА К ДВИГЛУ НАРИКАНИЙ НЕТ . ВОТ К ПОДВЕСКЕ И ШУМКЕ !!!! РЫЧАГИ НИЖНИЕ МАЛЫЙ РЕСУРС ИМЕЮТ , СТОБИЛИЗАТОРЫ.И КЛИРЕНС МАЛЕНКИЙ
    0
    Добавить комментарий