Nissan Primera
Мой следующий Ниссан стал Р-11 Primera-Traveller. Многие спорят об этом авто, однако и официальные продажи и продвинутость марки/модели говорят за себя. Если бы не кризис концерна в целом... Лет 15 назад об интеллекте и ходовых качествах подвески Максима и ниссанов в целом никто бы и не засомневался. Убеждён, что дизайн интерьера европейского Ниссана это не как кастрированная, но перехваленная ПТУшноСервисными слесарями европейская тойота.
Но к делу. Комфорт для водителя - аргумент в пользу второй подряд Примеры. Для повседневной езды подходят в первую очередь хэтчбек и универсал. У седана маловат багажник. Расход топлива по центру, где я живу, до 11л. Он мог бы быть меньше, но АКПП и кондиционер тоже любят кушать. Зато я не замечаю пробок на садовом.
В данной модели особое место в эксплуатации - передняя подвеска. Но если заскрипели втулки-сайлентблоки, то некоторое время можно и погодить. С запчастями и заменой (при проведённом маркетинговом исследовании) проблем не бывает. Пожалуй единственное, что досаждает, это родной свет и лёгкие резонансы обивки салона. Шумность движка на кикдауне скорей "спортивна". Проблему решает хорошая акустика типа Polkaudio от MOMO. Если не считать супер музыки, резины, и расходов на восстановление от встречи с бешеной Газелью, то за год потратил ок. 600 уё. Денег на красавицу не жалею. Р-12 вряд ли возьму. Коплю деньги на Avensis Verso.



