15 ноября 2007

Nissan Primera 1.6

И так после продажи Ваз 21099 стал искать иномарку в приделах 9-10 килобаксов, которая не старше 6 лет, просмотрев все варианты остановился на Ниссане дизайн оч понравился! Купил подержанную и первое на что я напоролся когда уже купил - на ржавчину внизу дверей всех четырех (не додумался посмотреть снизу). Пробег машины на тот момент составлял 100000, машина и езда на ней понравилась. Что касается двигателя - масло не жрет но на разгон не тяговит! Эргономика внутри мне понравилась, салон просторный мой рост 185.

Теперь про поломки 3 года эксплуатации и 75 тысяч пробега я поменял: вал привод 3 раза(хорошо что ломался около дома, в сервисе не могли понять почему он трескается пополам? - говорили типа может ты с места рвешь - но к сожалению манера моей езды умеренная и эта поломка весит на совести производителя), радиатор кондиционера-просто потек, рычаг подвески (застучал подшипник рычаг меняется в сборе) мотор стеклоподъемника, отбойник амортизатора, подшипник ступицы, задние амортизаторы.

Всё что ломалось - ломалось поочереди так что особых материальных затрат я не чувствовал, но все равно поломочки стали напрягать, годы машины шли и я принял решение о продаже машины. Сейчас уже езжу на новеньком Форде Фокусе и могу сказать одно - небо и земля! А так в целом машина не плохая - Но! Перед покупкой лучше сделать диагностику, так как хорошую машину продают редко!



Совет автора покупателям Nissan Primera 1.6 1998 г

  • Если покупать то с двигателем 2.0 литра

  • Смотрите внимательно кузов (двери)

  • Остальное решаемо

  • А при ремонте лучше ездить к официальному дилеру- я делал так!
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Просторный салон

  • Высокий клиренс

  • Много появилось запчастей

  • Неугоняемость

  • Экономичность

  • Дизайн
  • Недостатки:

  • Вал привода!!! - эта вешь меня просто убила

  • Низ дверей ржавеет (не знаю почему всё остальное ок!)

  • Вялый разгон на двигателе 1,6

  • Требователен к бензину
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14008
    Комментарии3
    изменен 21 января 2008 в 21:12
    Ну незнаю как там 1.6 а вот 2а литра это полная задница.У меня была 2х литровая капиталка на 170-190.Вал к моему счастью сломался на следующей день после продаже мной.Ломалась постоянно что-та и на нормальные деньги я был в шоке.97год 2л
    0
    изменен 21 января 2008 в 21:18
    Нефига гнать . У меня была Примьера . Ломается она только у неродивого владельца . 470 тысяч откатал . Менял шрусы , бинзонасос и пару раз лампочки . Поменял еще понель приборов , спидометр не работал , а меняется только целиком . Машина жесткая , но не сыпится . У меня была W10 Универсал .
    0
    изменен 28 января 2008 в 23:02
    Я пишу о 2х литровам p11.Я не спорю как попадется.Но я слежу за своим авто как не кто другой.А что касается капремонт двигателя то я не один счастливчик,приехал к мотористам и узнал что это для ниссанов нормально 170000км и кап. Я даже на p12ой наблюдал кап рем дв у офицалов по гарантии.Она прошла 35000км.Такчто не знаю по надежности,мне и многим счастливым обладателем этого авто наверно просто не повезло?
    0
    Добавить комментарий