15 декабря 2003

Nissan Primera

Я был убежденным поклонником наших российских авто, а именно ВАЗ-21099-04i. Купил новую и каждый месяц "вкладывал" в нее. Продав девятку, купил Ниссан - битый. ABS, ГУР, полный электропакет, левый руль - из Великобритании. Даже после серьезной аварии машину было легко восстанавливать. Восстановил. Поражала надежность ходовой части, датчиков, электропроводки и самого двигателя, которые были живы после такой переделки!!! За 2 года эксплуатации машина ни разу не подвела. Удивляет то, что некоторые из деталей ходовой части (например, конические подшипники) по сроку эксплуатации в 2 раза превышают срок службы автомобиля. Капот, двери, крылья, пороги и дно выполнены из оцинкованной стали и покрыты специальной защитной грунтовкой. Вместо ремня ГРМ стоит "неубиваемая" цепь. С 2-х литровым 115 сильным движком фирмы TWIN CAM чувствуешь себя во всяком случае "не ущербным" на дороге. Машина очень надежная. Но есть и минусы: малый радиус разворота (в сравнении с тойотой), жесткая подвеска, большой расход бензина - особенно зимой(12л/100км), дорогие запчасти и довольно редко попадаются на разборках.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
30
Комментарии1
11 марта 2009 в 21:34
специальная защитная грунтовка есть на всех машинах всех марок, кроме отечественных авто мутных 95 годов, когда машины красили по металлу. ИМХО:)
Цепь-убиваемая.
Twin Cam-это не фирма
Малый радиус разворота обычно был плюсом. ИМХО В сравнении с Тойотой (HiLux) или маркой в целом?
10л для 115сильного 2х литрового движка не много,а 12зимой тем более.
Запчасти на разборках по определению редкие на большинство иномарок, надо в магазине брать. Если денег мало, можно неоригинал. Так как оригинал в зависимости от вида запчасти производят разные фирмы.
0
Добавить комментарий