3 сентября 2007

Nissan Primera 1.6

Здравствуйте, ВСЕ!

Написать захотелось, почитав немало отзывов на многих сайтах инета по этой марке машины. Особенно изумляют мнения владельцев других марок авто, которые краем уха,глаз и иных органов обоняния и осязания видели,чувстовали и "имели" данный автомобиль. Уважаемые! Не надо сравнивать автомобили разных классов и ценовых групп, по меньшей мере, это не корректно. Только не подумайте,что я фанат марки "Ниссан". В данной ценовой группе, а я рассматриваю базовую компл., за 22400 америанских рублей, не найдется авто,сравнимое по совокупоности потребительских качеств и цены.

А из жизни могу сказать следующее- на данный момент пробег 13000 км. Пока проблем никаких (только не сглазьте, пож-та, недруги марки, не вам ездить...) В мороз минус 34 авто заводилась без проблем, с первой попытки на 3-4 секунде. Подвеска жестковата на неровностях. На ровной дороге все неплохо.Шумоизоляция подкрылок оставляет желать лучшего, но на дорогах с гравийным покрытием. Передний "столик" управления комфортен, надо чуть приучиться. МП-3 не читает-это современный минус, но качество 6 штатных динамиков и си-ди головы нормальное для обычного чела.

Теперь движок 1.6. Честно говоря, брал и сомневался. Сейчас с уверенностью скажу - для уверенной езды по городу и трассе достаточно комфортно. Надо только подкручивать выше трех тысяч оборотов и динамика неплоха. Мы же не гонцы.... Да, чтобы не думалось,что у меня нет опыта общения с авто других марок ,ездил в качестве водителя на Мегане 2, предпоследнем лансере( правда и на предыдущем эво катался), королле предыдущего поколения, ауди 80, А-4(1.6 мех), А-6 (2.4,тип), лачетти, акценте, бмв 525 (автомат.2001 г.в), камри предпоследней и последней(кстати она очень хороша,и теперь,возможно, мое следующая авто) фольксе В-5 (1.8) ,фокус 1.8, мондео.2.0 и все вазовские модели(печаль, но сколько в них энтузиазма и бескомфортного драйва!!!!). Извините, но наверное, достаточно... однозначно в каждом авто есть свои плюсы и минусы.

Возвращаясь к ниссану, салон очень хорош и комфортен для всех. А вот качество торпедо(низ и козырек) оставляют желать лучшего... Хорош дисплей и камера заднего вида. Коробка информативна и передачи переключаются достаточно четко. Гидорусилитель без изысков.но надежен и с хорошей обратной связью. никакой ватности.. Климатконтроль реально правдивый и эффективный. Бензин 95.,но и с 92 ,без проблем. Большой багажник.Не понравилось,что капот поддерживает не амортизатор,а допотопный штырек,неудобно... Собственно и все... Друзья ,если вы готовы потратить денюжек побольше и от 25 тыс американ. рублей,выбор примы очень сомнительный. А за 22400 в данный момент -то, что надо. Правда, смена модели, не за горами...

Итак, ВСЕМ- УДАЧИ на дорогах и корректности друг к другу! Мы же ЛЮДИ..


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 3 сентября 2007 в 18:16
Дизайн как кузова , как и салона просто футуристический !!! Намного впереди других моделей и это несмотря на то, что модель начала выпускаться в 2001 году!!!!
0
изменен 4 сентября 2007 в 20:15
Автомобиль снимается с производства... Рестайлинг или обновление ему не грозит...

А мне эта машинка тоже нравится...
0
изменен 11 сентября 2007 в 20:18
да, дизайн машинки и внутри и снаружи изумительный. Но мне кажется сделано все это небрежно. Сам хотел приобрести такую. Уж больно понравилась. Но, осмотрев материалы салона и прокатившись, да к тому же, у нас в Казахстане, за нее просили около 30 тыщ. $ (это были первые Премьеры у нас), как-то изменил свое мнение. Потому они у нас совсем не распространенны. Несколько машинок мотается по городу со служебными номерами и все. Та же ситуация с Алмерой. На Премьеру у нас нынешняя цена у официального дилера стала от 22400 - 32500 $.
Но на Премьерку, когда вижу ее в городе, оборачиваюсь с удовольствием. smile
0
изменен 4 апреля 2008 в 18:09
Подвеска жесткая, потому что машина высокая, повороты будет проходить с кренами. Хочешь мягкую подвеску - бери шевроле импала
0
Добавить комментарий