17 декабря 2007

Nissan Primera 1.6

19.02.2007

До покупки владел большим кол-вом марок отеч. автопрома, из иномарок - Фольс Бора, затем Хонда СР-В. Когда встал вопрос покупки нового авто, была определена сумма - 22-24 тыс. уе и требования: безопасность, дизайн, недорогое обслуживание, набор опций. Под рассмотрение сначала попала Мазда3 - почитав отзывы на этом сайте про плохую шумоизоляцию и низкий клиренс - вариант отпал. Тойота Авенсис - все -бы ничего, но дизайн "старперский". Мазда 6 - для этой агрессивной внешности мотор надо минимум 2 литра, а это уже другая ценовая категория.

В общем, после долгих раздумий выбор пал на Тойоту Королла, несмотря на устаревшую внешность, привлекательная цена на авто с 1,6 мех. КПП, неплохая динамика. Однако в день покупки с женой заехали в салон Nissan. Там стояла Primera. Давно она мне нравилась внешне, но с 2-х литровым двигателем - это за 30 куе, а 1,6 - слабоват для этой машины (12,6сек.). Тем не менее, посидел в ней - оказалось удобно, Взял прайс. Удивил набор опций - есть все, кроме кожи и люка (компл. Элеганс). Вышел и передумал насчет Короллы. Все-таки класс D лучше класса C. На и выглядит солидней. Короче, решил брать. Жаль, тест драйва не было. Заказал (был январь), отдал 23600 уе, стал ждать. Предлагали взять 2005 года из наличия, но когда спросил про скидки - сказали нет, цена такая-же. Смысла брать авто предыдущего года за те-же деньги - не было, подождал 1,5 мес, звонят - приезжайте, забирайте.

Первые ощущения (дело вечером ) - в салоне, как в самолете - эффектно. Бензина - ноль, хорошо заправка в 100метрах. Заправился, поехал не торопясь. Первые ощущения - дубовая подвеска. На каждой кочке трясет. Не понравилось вообще. Шумность - в норме для японского авто (хотите тишины - добро пожаловать в салон Ауди или Мерса). Информативность руля - в норме для этой машины. Короче, началась ежедневная эксплуатация.

По инструкции производителя до 1600км ползал черепахой, потом начал ездить на полную. Движок 1,6 (109 л.с.) оказался совсем неплох, удивила тяга с самых низов - не ожидал (тянет на 4-й с 1000оборотов!), передачи подобраны неплохо. Конечно, если хочется драйва - это не Ваша машина, ее предназначение - семейный седан с большим багажником (510литров), для неспешных поездок по городу на работу и по магазинам. В этом он показал себя с лучшей стороны - расход топлива летом (8,3-9,0 литров с климатом), зимой - 9,8 - 10,2 95-го.

За город лучше не соваться - клиренс хоть и приличный, но длинные свесы спереди и сзади сводят на нет этот плюс. По трассе обгон безусловно тяжеловат - с 5-й на третью и на 5,5 тыс. прорываешься через потоки фур. Но по трассе я езжу 500км в году, 1 раз - так что не критично.

За год эксплуатации из поломок - сгорела лампочка в подсветке пасс. двери - ничего не стал делать. Все. Только заправка, омывайка и все. ТО каждые 15 тыс км - еще не ездил, узнавал - первое ТО всего 5тыс. руб. Прогревается очень быстро зимой, летом климат быстро охлаждает салон. Стекла не потеют. Свет фар хороший. Самое интересное - после 5 тыс. км подвеска "промялась", стало комфортнее, мягче. Зато неплохо входит в повороты - свои плюсы жесткости.

Резюмируя - за эти деньги лучше альтернативы нет.

17.12.2007

Итак, прошел год и 10мес эксплуатации. Пробег небольшой, всего 16,4 тыс.км, так-как в семье всегда две машины. С пробегом вообще вышла интересная песня. Я не придавал особого значения времени эксплуатации, указанном в сервисной книге (1год или 15 тыс пробега), поэтому ждал, когда пробег приблизится к цифре 15 тыс. км. Оказалось - зря:) Машина их прошла через полтора года - на работу ездить близко, магазины и все такое - тоже рядом. В Москву съездил раз - вот и весь пробег. Появился в Волгограде официальный дилер.

Обращаюсь по поводу ТО и продления гарантии (т.к. машина была куплена ранее у "серого" дилера.) В ответ - "прошло больше года, соответственно можете сделать ТО, около 5500р. а вот гарантия - до свидания". Спрашивается - "нафига козе баян"?. В общем, послал я их с этой гарантией далеко и надолго. Тем более, как оказалось, гарантия не распространяется: на подвеску (Ваш стиль езды - все ямы собираете?), на трансмиссию (Вы пользоваться сцеплением не умеете?) и т.д. и т.п. Вот только если двигатель заклинит или электрика сгорит - типа по гарантии.

Спрашивается, с какого перепугу QG 16, который, как оказалось, почти идентичен устанавливавшемуся на P10, заклинит?:) Электрика - что ей будет? Поехал к частному своему мастеру, купил масло, фильтры - за 2 часа все поменял и сделал диагностику подвески. Все в идеальном состоянии. Обошлось в 3 раза дешевле официалов, и самое главное - сам смотрел, что в машине и как.Ведь эти обезьяны на СТО только и умеют менять блоками и агрегатами, да еще и исправные узлы. Ну да понятно, это их хлеб, но не так-же тупо? Что еще: год назад обращался по гарантии на предыдущий сервис - кто из Волгограда - знает - там еще Мерседес обслуживают:), устранить скрипы салона (это болезнь Примеры в частности и абсолютного большинства японцев в общем). Еще поcле пробега в тысячу км загремело что-то в передней панели.

Через 2 тыс. заскрипел рычаг КПП. Загремела задняя полка.Потерял в общей сложности 3 дня. Ничего не устранили, кроме скрипа в кулисе - смазали. Плюнул, забрал машину. Полка прошла сама собой после тонировки. Скрипы замка вод. двери устранились WD-40. Бряканье в панели лечится музыкой - штатная весьма неплохая. Минус один - читает далеко не все диски. Причем гарантированно лицензионные! Минус поставщику CD-привода. Что еще. При трогании с места справа секунды 3 пристук раздается. Осмотр подвески, рулевой рейки и тяг ничего не дал. Было это с рождения, есть и сейчас. На форуме примероводов прочитал, что это типа "самодиагностика АБС". На том и успокоился, благо хороший стук сам вылезет, а если через столько не вылезло - значит все ОК. Раз загорелась ошибка подушек.

На СТО по записи в очередь и вроде-как 800руб устранение. Полчаса поиска на форуме, 40 секунд манипуляций с ключом - ошибка стерта и больше напоминаний нет:) Расход топлива средний за весь пробег - 9,2л/сотню. По трассе - 7,1 со средней скоростью 103,3 км( в Москву доехал за 9 с небольшим часов). Причем кинематика подвески интересная - чем больше скорость - тем мягче проходит неровности. Кто знает, какая трасса Волгоград-Москва (до границы области) - тот поймет:) Штатную резину Dunlop - на помойку, отвратительная. ЛКП достаточно крепкое - сколов практически нет, хотя железо мягкое - камушек мизерный в бок поймал - вмятина. Заводится всегда с полоборота, сегодня в -11 - через 3 оборота стартера.

Пробовал 92-й бензин, посоветовали, типа меньше присадок - динамика, и без того не аховая, хуже, а расход вырос до 10,5 литров. Опять заливаю 95-й, Лукойл, проблем никаких.К эргономике претензий нет, при длительных поездках не устаешь, регулировок руля и сиденья хватает (рост 186, вес 85). Выглядит машина все еще очень интересно, по сравнению с обмылками типа старой мазды6 и авенсиса (ИМХО). Подводя итог: машина полностью оправдала ожидания среднего по комфорту семейного седана для перемещения из п. А в п.Б. Надежность - высокая (никаких поломок, хотя пробег небольшой).

Вместительность - достаточная. Проходимость - неплохая (клиренс больше одноклассников). Внешность - солидная. А то, что "перчика" в ней нет - так это надо понимать сразу при покупке (теперь уже только б/у, т.к. летом ее сняли с производства). я думаю, до пяти лет жизни владельцу она особых хлопот не доставит.

P.S. Недавно машину подарил жене - ездит с удовольствием. А себе купил Audi А4 8Е турбовую:) Вот это уже другая песня. Отзыв напишу, как проеду побольше. Одно могу сказать сразу - японцам до немцев примерно так-же далеко, как китайцам - до японцев:)



Совет автора покупателям Nissan Primera 1.6 2006 г

За эти деньги альтернативы нет в классе D. Если Вам чужды амбиции Шумахера - это ваш авто!
Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн

  • Экономичность

  • Эргономика

  • Нормальный клиренс (165мм)

  • Набор опций
  • Недостатки:

  • Жесткая подвеска

  • Сверчки в салоне

  • Неотключаемый омыватели фар

  • Маркий салон- велюр
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13392
    Комментарии1
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 18 декабря 2007 в 06:04
    А я и не знал, что примеру сняли с производства....странные они эти ниссаны, нового авто D-класса не разработали, а старый уже сняли))) Вообще впечатление, что Ниссан потихоньку загибается, или сконцетрировался на выпуске паркетников и внедорожников, а на легковые забил...чего стоят только Тиида с Теаной - без слез не взглянешь))))))
    0
    Добавить комментарий