Nissan Primera
Комплектация: АКПП, АБС, электрозеркала и стекла, центральный замок, задние тормоза дисковые, удобный и легко трансформируемый салон. На приведение ее в рабочее состояние было потрачено около $ 1700 (шаровые, передние стойки, колодки, комплект резины Firestone, магнитола и чейнджер Blaupunkt, сигнализация ну и все работы по установке и замене). Более в процессе эксплуатации в течение 60 000 км никаких ремонтных работ не проводилось за исключением плановых. Хотя нет - был поменян моторчик стеклоподъемника водительской двери (куплен на разборке за 200 р.) и ремонтировался стартер, что с ним было, уж и не вспомню, а за все отдал 1000 р. Вот собственно и все. Машину продал летом 2003 за $ 4000 (может, и можно было дороже, но очень не хотелось что-либо с ней делать). Средний расход топлива за все время эксплуатации составил 10 литров. Вначале лил 95, потом 92, разницы не ощутил. Если интересно - стоимость пробега по итогам получилась $ 0.11 за км. Машину и сейчас периодически встречаю - ездит и никто не жалуется. Надежнее ли она новой отечественной я не знаю, но точно знаю, что даже на новые отечественные машины не ставят коробки автоматы, которые так облегчают движение по нашему чудному мегаполису, не ставят на них и АБС, которая является вещью, безусловно, полезной. И уж точно я не уверен в том, что в случае (не приведи Господи, Аллах и т. п. нужное подчеркнуть) аварии счастливый обладатель отечественной машины будет суетиться по страховым компаниям и проч., а не ждать посетителей с апельсинами в больнице. Удачи на дорогах....



