5 декабря 2005

Nissan Primera

Значит так, скажу сразу, что я не приемлю тех взглядов, что машину можно покупать не в полной комплектации, поэтому речь пойдет о Текне. Итак, ждал около месяца, естественно, цвет получился черный, хотя хотел "К 30" (это такой серо-зеленый перламутр). Вот просто не было и все таких машин ни в производстве, ни в наличии. Дилера выбрал по принципу: "могут заказать такие машины, или нет". Ребята из Дженсера сказали, что планируется в производство полная комплектация, но цвет черный (да, про серебристые могу сказать так: ну не серьезно брать мужику все же унисексовую машину, да еще и в околобабьем цвете).

Ладно, 32 000 и она моя.

Теперь об интересующем уважаемого читателя.
На данный момент пробег около 4 000 км. Из проблем могу выделить следующее:



1. Приличный расход топлива (15 л.). И не верьте тем, кто пишет про 10 - 12 л. Такого в принципе не может быть при 2-х литровом двигателе, вариаторной коробке и постоянной езде по Москве. Скорее всего, такой расход у подмосквичей, т. к. в Подмосковье все же поспокойнее уже в субботу, а в Москве, как знаете, только воскресенье дарует нам беспробочную езду.



2. Конечно же, это не Хонда, которая собирается в Японии, а Сандерлендовское творение (у англичан руки не совсем из плечей растут, достаточно вспомнить Rover или Jaguar), поэтому все трещит, не Cadillac, знаете ли.



3. Есть прикольный момент - дверь на морозе (а пока больших еще не было) открывается, а потом не закрывается, пока не согреется машина - пару раз ехал и держал рукой. Что будет, когда утром минус 10 даже не знаю.



4. Подвеска, очень жесткая, наша семерка это реально мягкая машина - понимаешь после Премьерки.



5. Когда холодно и резко поворачиваешь руль - автоматически может переключиться все, чем управляют кнопки на руле (пока переключается только музыка), не знаю по поводу круиза, но и пробовать не собираюсь.



Теперь о плюсах.



1. Очень удобная посадка и вообще эргономика великолепная для D класса. Какие там, пятые бумеры или тем более мерины. Японцы умудрились сделать огромную машину внутри при небольших внешних габаритах, ну, а передвижной подлокотник так вообще из Е класса пришел.



2. Хорошая управляемость, четкость руля и все прочее.



3. Вариатор есть вариатор, поэтому плавность разгона потрясает, пожалуй, можно сравнить с Лексусовскими дорогими колобками, как, например, на RX 330.



4. Камера заднего вида - потрясающая вещь, рассказывать не буду, просто поверьте на слово - парктроник рядом не стоит.



5. Отличный ксенон, опять же сродни Лексусу.



6. Дешевизна обслуживания.



7. Панель приборов типа Optitron, т. е. загораются и тухнут при повороте ключа (для непосвященных) и расположение приборов посередине - очень удобно, теперь можно на скорости смотреть на приборы, т. к. боковым зрением все равно видно дорогу.



В остальном все нормально для изначально безграмотно собранной машины.



Съезжу на сервис, устраню неприятности - напишу.



Да, если хотите совет - не берите Ниссан, если хотите комфорта и скорости.
А вот если хотите просто машину и чтоб все было (и даже больше чем в меринах), то она для вас.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
2
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий