28 августа 2006

Nissan Primera

В целом автомобиль получился удачный, но период выпуска (с 2000 по 2002) 1,5 года отразился на эксплуатационных расходах. Двигатель 1,6 очень слабый и подойдет только лишь для спокойного, 1,8 в целом золотая середина, 2,0 - расход почти как на 1,8, но хорошая динамика и АКПП шла в комплектации только с этим двигателем.

Теперь о грустном: за 1,5 года выпуска автомашин было выпущено не так много, с двигателем 2,0 еще меньше, с 2,0 АКПП еще меньше, 2,0 АКПП типтроник единицы. Это в первую очередь отразилось на стоимости запчастей. У моего знакомого на 2,0 АКПП-типтроник выше первой перестали переключатся передачи, диагностика результатов не дала, пришлось ехать только в специализированный сервис и там 4 часа (!) пытались провести электронную диагностику! В результате наверное датчик пошагового переключения 8600р. на заказ 2 месяца! Нашли не у всех сервисов пособие по ремонту АКПП-типтроник собственная 600$ в хорошем сервисе со стоимостью датчика (сервис только АКПП) и рекомендация не брать автомобиль с такой АКПП.

В остальном автомобиль очень удачный, комфортный, редко угоняемый как в Европе так и у нас на этой модели проще поменять кузов чем перебить номера, пользуется на рынке спросом и устойчивой ценой, возможность поиска некоторый запчастей на разборках.


Совет автора покупателям Nissan Primera 2000 г

Автомобиль с двигателем 1,8 или 2,0 АКПП (для любителей).

Достоинства:

Цена-качество.

Недостатки:

Каждому своё.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий