Nissan Primera
Авто был приобретен новым у официального дилера. Понравился дизайн автомобиля и соотношение цена - размер-дизайн. Английская по разработке и сборке японка с первых дней покупки стала доставлять хлопоты, отчасти благодаря стараниям фирменного автосервиса. Из-за некорректно установленной сигналки пару раз перегорал предохранитель габаритов. Дефект был устранен со второй попытки!!! В целом авто нравился хорошей управляемостью, тяговитостью не смотря на скромный объём движка. Шумоизоляция и плавность хода оставляют желать лучшего. Также не понравилась печка, полный тормоз. Масло двигатель не жрет совсем, даже спустя 100 000км. В холода запуск уверенный, проверял до -20, авто не гаражное. Периодически, примерно каждые 25 тыс. км напоминала о себе передняя подвеска. Есть там так называемые анкерные или просто верхние рычаги с пластмассовыми (!) сайлентблоками. Может для Европы и ничего, но в наших условиях этот узел долго не живет (грязные и не совсем гладкие дороги). Меняли рычаги по гарантии аж три раза. Не надолго помогает, если просто снять рычаги и повернуть в них втулки на 90 градусов, но это для тех, кто экономит и не готов выложить 450$,за новые рычаги. Говорят, что есть ремкомплект, но увидеть его так и не довелось. На 35 тыс. стали подклинивать передние тормозные цилиндры, помогла чистка. Еще советую уделять побольше внимания пыльникам шрусов и амортизаторов, небольшая дырка и узел быстро придет в негодность. Видимо тоже из-за плохих дорог на 65 тыс. полетели задние амортизаторы и их верхние опоры. Неприятности доставил генератор на 75 тыс. км. - стал мерцать головной свет. Причину определил почти сразу, из-за плохого контакта (плохая затяжка) расплавился щеточный узел со всеми вытекающими последствиями (генератор итальянский, но английской сборки). Наверно дефект был с рождения, так как аккумулятор плохо заряжался. Кстати сдох на четвертом году жизни. Периодически гасла левая противотуманка от окисления и обгорания контактов. Лампы менял только в багажнике и стоп сигнале. На 90000 - отказал кондиционер, полетел датчик. Копеечная деталь, но как запчасть отдельно не купишь, только в сборе с компрессором за 600 или 300$, новый или б.у. Проблему можно решить до поры до времени просто закоротив контакты датчика. Внимание механизму переднего стеклоочистителя и петлям дверей-ржавеют сильно (за два года), а исправлять последствия хлопотно. Коррозионную стойкость кузова считаю хорошей, хотя при осмотре снизу видно много ржавчины в основном на массивных железках и выпускной системе с катализатором, ни каких проблем, кстати с которым ни разу не было, не смотря на плохой бензин. Ремонтопригодность на высоте. Запчасти не дешевые (оригинал).
Отъездив 5 лет и 100 000, продал примерку за пол цены от первоначальной стоимости с учетом доп. оборудования и страховки. Такова цена обладания новой иномаркой. Авто не пользуется спросом угонщиков и прочих.
Буду рад, если кому-то помогу точнее определиться с покупкой и дальнейшей эксплуатацией, удачи!
Совет автора покупателям Nissan Primera 1999 г
Достоинства:
Недостатки:



