Nissan Primera
Всем доброго времени суток!
Сразу к делу. Nissan Primera 2001(декабрь) - японец чистокровный (руль справа), кузов новый, двигатель 2,5 170 л.с. Отмечу то, что покупать праворукую машину у меня в планах не было. Особенно после того, что все пиарят о том как это сложно, неудобно и прочая ерунда... Я за рулём 3 года всего. Первая машина была подаренная родителями ВАЗ-21093 (из тазиков - лучший вариант! До сих пор вспоминаю только хорошее), потом ездил на Ниссане Максиме 2,0 1997г. (очень хорошая машина - настоящий крейсер, тоже от родителей перешла), кроме этого попутно рулил отцовскую десятку. И тут подвернулся очень неплохой вариант с Примерой. Человек продовал Примеру в отличном состоянии.
Посмотрел, сгоняли в сервис - всё отлично. Бывший и кстати единственный хозяин до меня (в РФ, разумеется), купил её во Владике пару лет, в связи с подвернувшейся командировкой. Человек состоятельный (сейчас ездит на новой Ауди А4) , за машиной ухаживал, все расходники (кроме передних колодок) перед продажей были поменяны. Вообщем это всё детали. Я быстро продал свою Максиму хорошему приятелю (он как раз искал машину) и уже через несколько дней купил Примеру.
Хотел брать левый руль, но был определенный денежный лимит. За ту сумму, которая имелась мог позволить из новых авто: только какую нибудь Киа-Спектру Ижевской сборки (машина так себе - у моего друга такая), и небольшие машинки типа Гетца, Акцента, Форда Фиесты и прочие маленькие машинки. Поддержанные авто - год не устраивал. А тут Примера в новом кузове (такие же ездят и 2007 года), в очень неплохой комплектации, а состояние вообще как у новой.
Короче говоря, Ниссан Примера 2,5 170 л.с. (зверюга! такой на европейки не ставится), 10 подушек безопасности! Адаптивный вариатор H-CVT с системой распределения фаз, с возможностью ручного переключения и имитацией шести передач, АБС, ГУР, Климат, родная магнитола (только CD+ ченджер на 6 дисков), салон - бежевая алькантара. Да еще стандартная камера заднего вида - тоже выводится на монитор, очень полезная штука, при парковке.
Проехал 11 тысяч, поменял передние колодки (ну это сразу), рулевой наконечник и всё. Нет вру, была ещё авария. но это мои косяк. Внешний вид машины всё ещё очень узнаваемый и уместный, внутренее оформление салона очень достоиное: удобные сиденья с боковой поддержкой, красивая центральная консоль, с встроиным монитором (вся информация выводится на него: климат, магнитола, соятояние топливного бака, неполадки, ТВ (для российской частоты надо покупать какие-то преходники) и т.п.), большой салон, вполне комфортно сзади даже втроем (но в двоем лучше :) ), интересное и достоточно удобное расположение приборов - по цетру, не напрягающая глаза светло оранжевая подсветка. Меня удивило отсутствие подогрева сидений, спасает сигнализация с автозапуском и очень бодрый климат-контроль - нагревает машину очень быстро, а летом - также быстро охлаждает.
При езде машина ведет себя очень динамично! Очень шустрая, двигатель после 3,5 тыс на тахометре открывает приятный утробный рокот. Ездил на Примере-европейке 1.6, легкое подобие, совершенно не та динамика. Табун в 170 лошадей делает своё. Вариатор отрабатывает на 5+!, переключения вообще не заметны - как на троллейбусе))). Разгон очень плавный, причем машина разгоняется динамично километров до 150 - на каждое нажатие педали акселератора машина стремительно подается вперед, а если какие-то страхи, что не успеешь совершить обгон, то типтроник - всегда поможет и движок охотно раскручивается до предела. Машина заточена под динамичную спортивную езду. Но всё же, уважаемые друзья на мощных авто, давайте всё таки не будем рисковать, это не тот риск, который называют благородным!
Важный вопрос расход топлива. У меня получается летом по городу литров 11-13 с климатом ( смотря как на газ давить), по трассе 8,5 на 100 км. Зимой около 13-14 - когда на улице морозит, постоянно пользуюсь автозапуском, прогреваю минут по 7-8. Немаленький расход для машины подобного класса! Я в последнее время особо не гоняю езжу спокойно и расход вроде поменьше стал. Заправляю зимой всегда 92-м, летом - 50:50. Кроме того отмечу как достоинство - большой вместительный багажник - не намного меньше чем на крокодиле-Максиме.
Что не привычно и даже не удобно - обзорность таксебешная. Передние стойки широкие и прилично сокращают угол обзора, капот вообще из салоне не видно - резко уходит вниз. За внешнюю красоту приходится платить посредственной обзорностью - не лучшее сочетание. Но хочется сказать, что это не настолько ужасно, так как я привык к габаритам довольно быстро.
Еще один минус - жесткая подвеска. Плата за динамичность и устойчивость в поворотах, до сих пор вздрагиваю, залетая в ямы, коих немеренно. На скорости жесткая подвеска, я считаю, всё же преимуществом - крены практически отсутствуют, машина держит дорогу очень хорошо, не рыскает. Но по городу всё же напрягат. Ну не те у нас дороги - не те!
Плюсом к подвеске, клиренс маловат, я садился пузом несколько раз, причем однажды в лесу ( спасибо моему верному другу на Ниве, если бы не он...)- вывод: не фиг лажить по грязи и рыхлому глубокому снегу! Данная машина явно не для этих целей.
Родная магнитола - не очень хорошая, 4 динамика ( два спереди, два в задних дверях, не хватает басов и высокочастотников, но если вы не меломан, то вполне сносно). Опять же параллель с Ниссаном Максимой - там музыка очень достойная. Ах да ещё про езду на правом руле - это абсолютно так же как на левом, по городу вообще один в один. Но главная проблема это детали, все детали ждешь очень долго из Японии по 20-25 рабочих дней. Я стуканул морду, пришлось менять крыло и фару. Фару заказал от левого руля неоригинал и хватанул с этим гемороя. Мало того, что она не встала, (спереди один в один как на леворуких, сзади немного отличается + разводка под свет отличается).
Пришлось покупать вторую такую же и переделывать проводку, слава богу сдалали. Делал в одной шаражке, нормально сэкономил. Оригинальная фара без накруток поставшика стоит 21 штуку, я купул две за 8 - выхода не было, случай не страховой. Я для себя решил не брать больше правый руль, но только из-за деталей, а не из-за того что ездить не удобно. Хотя сейчас машину отремонтировал и продавать не собираюсь. Года 1.5-2 ездить ещё буду, машина нормальная. Следующую Примеру я брать не буду, возьму какой-нибудь внедорожник, посадка нужна повыше и подвеска не такая жесткая.
Прошу прошение за непрофессионализм в написании данного отзыва. Это мой первый отзыв. Писал то, что думаю. Всем удачи на дорогах, и пожалуйста будьте аккуратны!
Совет автора покупателям Nissan Primera 2001 г
Достоинства:
Недостатки:



