Nissan Primera
Прошел месяц и пройдено 6000 км. Что можно сказать? Расход топлива оказался больше, чем ожидаемые 7-7.5 литра на сотню (по автобану). Но это можно связать с горным рельефом и постоянно включенным кондиционером. Усилитель руля туговат - одной рукой не покрутишь. Зато удобно на автобане. Подвеска по началу кажется высокой и жесткой, но на проселочной дороге при полной загрузке пару раз цеплял задним бампером - на Пассате такого не было. Двигатель хоть и 2-х литровый, но тянет по ощущениям слабее пассатовского 1.8Т даже на 4000-5000 оборотах, особенно заметно при езде в долгий подъем. Выручает 6-ти ступенчатая механика. Многие говорят, что она длинноходная, но мне после Пассата так не показалось. Сиденья+зеркала электрически регулируются, но положение не запоминают, хотя комп. есть, могли бы и сделать. Если сильный дождь, то заднее стекло всегда в водяной пыли, не спасает даже спойлер. Для России это очень актуально, т.к. весной, осенью и зимой это означает вечно грязный зад. Плюс приходится протирать камеру. Многие жалуются на то, что не видно капота. Если поставить ксеноновые фары, то даже ярким днем по ним легко парковаться и держать дистанцию. Очень нравится автоматически затемняемое зеркало заднего вида. Особенно помогает, когда часто встречаются тоннели. Звук - потрясный. Жаль, нет CD-changer-а. Климат, к сожалению, только для передних пассажиров. Кнопки управления окнами хорошо бы сдвинуть немного вперед, чтобы не задирать руку.
В машине было 2 заводских брака: не фиксировался выключатель света для правого переднего пассажира, и отвалилась клепка заднего брызговика.
В добавление к тому, что я уже писал
Качество кожаного салона оставляет желать лучшего. По сравнению с BMW-шным кожа кажется более "простой" и непрочной. Очень много незакрытых швов в отделке передних сидений, через которые видны провода и др. внутренности.
Если что-нибудь уронить под сиденье, то можно потом и не достать. Я, как-то обронил монету в 5 франков (очень похожа на железный советский рубль). Как я только сиденья ни двигал, куда рукой не лазил - не нашел.
Дисплей поставлен под таким углом, что днем через лобовое стекло на него может попадать солнце, из-за чего информацию становится не видно. Электростатика у него тоже плохая - быстро налипает пыль и сухой тряпкой ее не снять и не сдуть. Что стоило маленький козырек сделать?
В сильный дождь камера заднего вида облипает каплями, так что при движении назад ничего не видать. После дождливой ночи приходится протирать камеру перед поездкой.
Сейчас, после 16 месяцев эксплуатации машина прошла 48000 км. Ни одной поломки, проблем с запуском не было. Машина хранится на улице, так что в зиму приходится выгребать и вычищать ее из-под снега (заводить и прогревать запрещено). Проблем с кузовом и лаком нет. Езжу в основном по автобанам. Очень часто в стекло летели камешки от грузовиков. На скорости 120 звук был как от пистолетного выстрела, пугающий. Но никаких проблем со стеклом нет - ни царапин, ни сколов (для примера, мой брат в Москве уже 2-й раз меняет лобовое на Алмере).
Недостатки:
- задний дворник слабенький. Один раз зимой так замерз подо льдом, что при попытке отогнуть сломался. Пришлось менять за свой счет
- крепление горизонтального тента (или как там его) в багажнике не продумано. Он крепится двумя обрезиненными пальцами, которые быстро выгибаются, в результате чего багажник начинает греметь. Очень неприятно.
- горловина бака сделана из пластика, который очень быстро трескается даже при не очень холодной европейской зиме, если на него попадает бензин. С эстетической точки зрения делал замену по гарантии.
- звук мотора стал немного громче в салоне. Снаружи остался, как и прежде.
- если настроить на компьютере громкость для мобильника, то потом невозможно сбросить запомненные настройки. Либо я чего-то не прочитал в документации, либо это бага. Но пока меня это еще не достало, так что не узнавал.
- субъективно кажется, что зеркало заднего вида ночью затеняется (автоматически) не так сильно, как хотелось бы. Жаль, что наружные зеркала (хотя ба левое) не затеняются совсем.
- сцепление жестковато. Думал, что со временем разносится - ни фига.
- бардачок маловат в глубину. Мне не хватает сантиметров 5 для папки под А4
- в футляр для очков современные гнутые очки не лезут.
- если ставить телефон, то передние подстаканники приходится снимать - самое большое разочарование.
- компьютерному экрану очень не хватает либо специального антибликового покрытия, либо козырька. Сделал козырек сам.
- когда температура падает ниже 3, то компьютер выдает предупреждение, которое очень достает. К сожалению, не знаю способа его вырубить.
- нет подогрева руля.
Самые большие плюсы (для меня):
- навигация (лучшая из тех, что я видел)
- очень хороший алгоритм в АБС и всей тормозной системе
- видеокамера заднего хода
- акустика
Вот, пожалуй, и все.
Достоинства:
Недостатки:



