Nissan Primera
Ниссан Примера ноябрь 2000г. 2.0 л 140 лошадей. Приобрёл его год назад, хотел брать Альмеру, но чудным образом подвернулся этот вариант. Вариантом даже и называть не по себе - 74500 км пробега за 8000$, со слов продавца до последнего времени он ездил сам, пока не пересел на Субару Легаси, и с тех пор его жена на Ниссане каталась, но и она теперь хочет махнуть его на Хонду Джаз. Моей жене это авто очень понравилось впрочем, как и мне и мы его взяли.
Первые впечатления - тишина в салоне, очень эргономичный салон, удобные сиденья, отличный звук - внутри стояли колонки пионер, про жесткость подвески спорить не буду - да это так, но она не ровня Митсубиси Карисма GDI, где подвеска просто каменная, а поэтому назову жестковатой.
Я лично расстроен тем, что имея 140 животных под капотом вы никогда не дождётесь, чтоб она показала вам свою прыть - нет у неё такого. С места срывается вяло! На первой скорости если поднажать визжит - жуть! Да, люди постоянно обращают внимания на ёё внешность, но мышца у авто подрезана! У Митсубиси Карисма GDI, что была до Ниссана с её 92KW прыти было, гораздо больше, но Ниссан для езды, не для гонок.
После 110км/ч очень слышен гул мотора, но после 130 он пропадает на всегда! Я ожидал большего от мотора в 102KW и не смотря на это я её обожаю! Подкупает отличная управляемость в городе, на трассе как вкопанная, я обожаю в ней ездить!
Первые 3 месяца я ничего в ней не менял - кроме масла и фильтров после покупки. И
началось все со скрипа сзади, подумал амортизатору кранты, нет оказалось хуже - подушке амортизаторной, в оф. сервисе удивились такое впервые - оказалась подушку с одной стороны порвало - подарок от старых владельцев на 120$.
После этого тормозные колодок передние - оригинал стояли 140$ решил сэкономить (в одном сервисе знакомые были по каталогу с картинками нашли методом проб) и поставили от Рено один в один за 55$, через некоторое время запищал саленблок на креплении левого переднего амортизатора - само крепление 60$, но брать не стал ослабил болт и законтрогаил - все прошло.
Поменял шаровые - смешно но они стоили 15$ шт. И вот теперь главный презент спустя год накрылся - датчик расходомера воздуха - глохнуть вдруг начала на холостых. Искали б причину долго еще, нашел ответ сам на сайте - распечатал, принес и ткнул в нос, но пока искали неполадку, уговорили заменить свечи и провода 160$, а сам датчик стоял 300$ - стойко принял удар. Когда сказали что у дилера он стоит 750$ полегчало - откуда правда мой они достали? Ада да есть у меня еще одна головная боль - задний бампер - сдавал задом и ткнулся в сугроб, он и оторвался от крепления на крыле с левой стороны, да так что само крепление не восстановить - нужно бампер поменять - этот бред у ниссана с 10-ой модели. Свой я посадил на клёпки.
У меня закон Мерфи сработал, те деньги, что не доплатил при покупке - заплатил позже!
Следующее авто будет крайслер себринг 2,7л или 300С с дизельным двигателем - на что денег найду.
Совет автора покупателям Nissan Primera 2.0 2000 г
Достоинства:
Недостатки:
Стоимость запчастей.



Свечи какие?