Nissan Primera
Так же после покупки авто поменял 2 наружных пыльника (были в трещинах-ждать не стал) по 170 рублей каждый. Сразу оговорюсь, все свои машины обслуживаю сам. Нет доверия к разного рода сервисам. Автомобилю должен доверять на все 100%! Так же заменил верхний правый передний рычаг - 1400руб. Казалось, был стук. Позже, когда поменял, обнаружил причину стука в зеркале заднего вида (был очень удивлен). Клей, резинки ничего не помогает. Дребезжит. Так и езжу пока задребезжало удар пальцем. Ну и аккумулятор поменял. Из немки пришла с 44АмпЧас. Решил не испытывать судьбу и поставил Варту 60 ампЧас. Смотрел металлическую защиту картера в магазинах не понравилась. Тонкий металл. Сделал сам. Пару раз без последствий спасала от ледяных глыб от фур. Кстати, 3 раза ловил камни в стекло от проезжавших машин. Ни скола, ни трещины. Масло, фильтр масл. (200руб). Пока все. (тьфу 3 раза).
Про расход. Летом, ради эксперимента, по трассе, без фар, без кондея (кстати, включение просто вентилятора увеличивает обороты холостого хода) со скоростью 100км/ч расход получился 5,5. Сейчас, с фарами, с климатом (кстати, печка отменная), с подогревом сидений и прочими прелестями, по трассе, со скоростью 120 км/ч (гонять не люблю) 6,5л. Двигатель 1,6. Причем бензин 92. Устраивает на все 100!
В плане безопасности. Поздней осенью, как это обычно бывает, зима пришла нежданно. Пришлось домой ехать на летней резине. На одном "укатанном" перекрестке отлично отработала ABS. Даже мягче, чем на астре. Кстати, brake assist оказался весьма полезным дополнением к тормозам. 4 подушки (надеюсь никогда не будет ситуации для тестирования). Самый пик морозов, в который приходилось заводиться -33С (вторая волна морозов в Питере. Первую благополучно пересидел в Испании. Кстати, термометр в машине калиброван всего до -30С. Очевидно, производителям и в голову не приходило, что может быть хотя бы столько.
В салоне очень комфортно четверым. Пятый по любому лишний. Возможно, это у меня семья такая? При моем росте 190 водительское сидение до конца назад. Если за мной кто-то садится приходится немного подвигаться вперед, при этом правая нога начинает упираться в консоль. А ездить люблю "развалясь"
Про шум. После 3000 оборотов со стороны двигателя начинает идти шум. На 3500 уже досаждает. Могло быть и тише, в машине такого класса. Но, с другой стороны, когда трогаешься, звук даже нравится. Некое подобие американского авто.
Так же полностью обработал машину антикором. Везде и всюду. Сам все разбирал и обрабатывал. Видел на рынке примеру 2х годичной Российской эксплуатации. Возможно, только я и видел дефекты, ввиду специфики своей работы.
Отменная оптика. Что ближний (линзы), что дальний (этот вообще как прожектора).
Машиной доволен.
Хочу поменять на внедорожник. Тяжело в области зимой.
Совет автора покупателям Nissan Primera 1.6 2000 г
Достоинства:
Недостатки:
Шумновата на скорости. Неплохо было бы иметь регулировку водительского сидения по высоте (всего сидения сразу, а не отдельно подушки).


