7 июня 2009 → пробег 6700 км

Пришедшийся ко двору.

Здравствуйте! Всем посетителям данного сайта и читающим сей отзыв - доброго времени суток. Хочу рассказать Вам о моем Nissan Qashqai +2, приобретенным мною в декабре 2008г., в комплектации SE+. Может быть этот отзыв будет кому-то интересен и поможет сделать свой правильный выбор. Оговорюсь сразу, что пишу отзыв впервые, так что не судите меня строго.

До Кашкая я являлся счастливым обладателем Ford Focus универсал 2008г.в. в комплектация гиа с двигателем 2л. (145л.с.), механической КПП. Тогда, в декабре месяце прошлого года, у меня не было никаких мыслей о его продаже, но моей тесть решил поменять свои Жигули 2104 и уговорил продать ему свою машину. Почему он выбрал именно моего Форда? Да, наверное, потому-то любит универсалы и к тому же, по моему мнению, не доверяет салонам и для него лучшим вариантом стало купить практически новую машину, с которой за 5 месяцев владения и 9 тыс.км. вообще никаких поломок и неприятностей не случилось, свидетелем чего он и был. Как, наверное, уже понял читатель, сравнивать Кашкай я буду с Фордом, может быть это неправильно, но кроме Фокуса из более-менее длительно эксплуатируемых мною машин были: ВАЗ 2115, ну и в меньшей степени (да и давно это было) Фольксваген В5.

Итак, встал вопрос выбора нового авто. Хотя, если признаться, то выбором как таковым я и не занимался, взор мой сразу пал на Кашкай +2, ведь мне был нужен семейный автомобиль стоимостью до 900 т.р. с тем же набором опций, что и у любимого мною Фокуса, с клиренсом, большим чем у Форда, и желательно с подключаемым полным приводом (в городе на главных улицах дороги вроде ничего, а во дворах качество оных оставляет желать лучшего, почти каждые выходные отправляемся с семьей в деревню, ну и по рабочим делам приходится иногда выезжать на стройку). Кашкай этим требованиям соответствовал, может быть и еще какое-нибудь авто, но при прочих равных условиях все равно выбрал бы его, уж очень нравился мне его внешний вид. Почему Кашкай +2: он длиньше прежней модели, а про тесноту в салоне обычного Кашкая был наслышан; появился третий ряд складывающихся сидений для двух детей (забегая вперед скажу, что так ими и не воспользовался, но думаю, что все равно они пригодятся); объем багажника стал побольше; ну и посчитал, что в рестайлинговой модели должны быть устранены недочеты предыдущей версии.

Позвонив в салон официального дилера и спросив, имеется ли в наличии Кашкай +2, в комплектации SE+, c полным приводом и с механической КПП, и получив примерно такой ответ: «Такая машина будет только через месяц, но с неполным приводом. Но Вы все равно приходите, Вам что-нибудь подберем», отправился в салон. Менеджер в салоне мне ответил то же самое, что я услышал по телефону и указал на машину, стоящую рядом на стенде, у которой было все, что мне хотелось, но с вариатором. Не успел я сказать: «Нет, наверное, подожду месяц», продавец добавил, что до 31 декабря скидки на автомобили, и этот экземпляр будет стоить дешевле на 41 т.р. цены, указанной в прайсе. Т.е. предлагаемая цена машины с вариатором примерно равнялась деньгам, которые я готов был отдать за машину с механикой – приятный сюрприз. И еще немаловажный момент – после нового года предполагалось подорожание (что и произошло). Сразу скажу, что ни с автоматом, ни с роботом мне никогда до этого не приходилось сталкиваться, почему сначала и смотрел только на механику.

Итак, начинаю осматривать мою будущую машину. Цвет понравился сразу, даже скажу больше, если была бы у меня возможность выбора, остановился б именно на нем. Сначала сажусь на задний ряд сидений, место есть (мой рост 180, вес 100). Пересаживаюсь вперед, тоже хорошо, места много больше, чем у Фокуса как у водителя, так и у пассажира. Сразу обращаю внимание, что приборная панель Форда с его дешевыми вставками под дерево выглядит чуть хуже, но контрольно-измерительные приборы, да и бортовой компьютер Кашкая уступают, а в целом неплохо. На следующий день отдал деньги за авто и заказал в салоне доп. опции: защиту картера, сигнализацию и парктроник... вроде все. Хотел еще коврики, но на +2 их не оказалось в наличии, предлагали с обычного Кашкая – отказался, и, как оказалось, правильно - в салоне бы я переплатил, да и маловаты они будут.

На третий день после покупки машины, распрощавшись с менеджером, подробно мне объяснившим, что и к чему, я забрал ее из салона. На что сразу обратил внимание: шумоизоляция намного лучше Фокусовской, пусть и говорят в отзывах про Кашкаи, что она плохая, но поверьте мне – после Форда тишина и покой; буханье задней подвески – немного диковато, но то, как и сколько про это пишут в отзывах… должно быть, мне повезло; отсутствие запаха «новой машины» может показаться странным (и даже может быть лучшим вариантом для некоторых китайских авто), но в машине, которой от роду в районе одного месяца, ничем не пахнет, даже как-то неинтересно, запах нового Форда помню до сих пор.

Ну а теперь остановимся подробней на некоторых деталях, о которых надо рассказать тем, кого интересует этот автомобиль:

  1. Негативные отзывы в Интернете. Люди пишут, что быстро разваливается подвеска, трещат стекла от перепадов температуры, двигатель кушает масло, глючит электрика, ну и многое еще чего. Прочитав все это, нахожусь в небольшом постоянном напряжении, а вдруг у меня чего-нибудь случится. Но из всех неприятностей, хоть и за столь небольшой пробег - периодически еле слышный скрип в районе рулевой колонки и не открывающаяся изнутри машины дверь левого заднего пассажира.
  2. Двигатель. На Фокусе при тех же объемах (только на 4л.с. больше), но с мкпп было порезвее. Неплохо бы иметь двигатель на Кашкае объемом 2,4л., но на крайний случай 2,2.
  3. Расход. Отношение «город/загород» примерно 50/50 и составляет по компьютеру 10,1 л. на 100км. Правда, по городу езжу один, а за городом бываю прилично нагруженным.
  4. Вариатор. Как уже было сказано ранее – мне не с чем сравнивать, но о своем выборе не жалею. Совсем недавно заблокировалась кнопка переключения селектора, пришлось разблокировать, пока больше этого не повторялось.
  5. Подвеска. О «буханье» уже говорил. В целом жестковата, но благодаря этому повороты держит на ура. В Фокусе помягче будет.
  6. Проходимость. Полным приводом пользовался несколько раз на коротких отрезках дистанции, он меня реально выручал как зимой, так и летом, но до настоящего внедорожника конечно далеко. В городе приходится прыгать через невысокие поребрики, парковаться за пределами дороги, это очень облегчает жизнь, экономит время. В общем: машина больше (процентов на 70) для асфальта.
  7. Отопление, вентиляция и кондиционирование. Очень много в отзывах пишут о невозможности или долгого прогрева салона зимой. У меня все нормально, правда и зимы-то настоящей не было. Но и такая относительно не низкая зимняя температура позволяет предполагать, что и в более суровую зиму не замерзну. По поводу охлаждения – лето в самом начале и пока нареканий нет.
  8. Свет. Все нормально, за исключением того, что он сделан под евро требования, т.е. я даже в светлое время суток в городе езжу либо с габаритами, либо с ближним светом. Будет время, обязательно изучу вопрос и устраню проблему.
  9. Музыка. Это песня! Живем в 21 веке, а магнитола штатная без MP3. Хорошо есть AUX разъем, хоть как-то проблему решает. Так же стоит отметить наличие Bluetooth (для громкой связи без задействования руки держащей телефон) и возможность управления им на руле. Но все равно, в такой магнитоле один большой минус перечеркивает все плюсы.
  10. 1Обзорность. Намного лучше, чем в Фокусе, даже не столько из-за того, что находишься выше. Особое внимание заслуживает огромный размер боковых зеркал заднего вида.
  11. Сиденья. Как по расположению в них собственного тела, так и по отделке их материалом, предпочтение отдаю Фокусу, хотя это очень субъективно.
  12. Управляемость. Без нареканий. Все срабатывает, когда и как надо.
  13. ЛКП. Не проверял. Но у Фокуса не очень.
  14. Прочее.

Что не нравится из несказанного выше: работа датчика дождя, на Фокусе он срабатывал лучше; бортовой компьютер завышает показания температуры наружнего воздуха; так же он не показывает мгновенный расход топлива; бесполезное срабатывание омывателя фар, вследствие чего большой расход омывающей жидкости – сделаю то же, что и с евросветом; нет датчика расхода омывайки, как, впрочем, и у Фокуса; докатка; нет возможности блокировки водителем дверей от открывания пассажиров изнутри (прошу прощение за незнание правильного названия этой опции) – у меня ребенок периодически приоткрывает, когда не уследишь, что очень опасно.

Что нравится из несказанного выше: объем топливного бака; возможность спрятать заднюю полку в специально отведенное для этого место; ну и все остальное, о чем еще не говорилось в пунктах 1-14.

Заканчивая свой отзыв, хочу сказать, что своим выбором я доволен и считаю, что Кашкай соответствует моим потребностям и нуждам, и на сегодняшний день он меня полностью устраивает, выполняя поставленные перед ним задачи. Поэтому не стоит говорить, о том, что в будущем мне захочется приобрести именно эту машину.

Хочу пожелать Вам, чтобы таким для Вас всегда был бы и Ваш авто, как сейчас для меня мой Кашкайчик.



Совет автора покупателям Nissan Qashqai+2 2.0 All-Mode 2008 г

Советовать ничего не буду, пусть каждый решает сам.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
24656
Комментарии61 Добавить комментарий
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 8 июня 2009 в 00:40
Сам отчет считаю хорошим..... ))
Реально описываются и плюсы и минусы, ктоторые владелец замечает.... ))

но должен сделать и замечание....
п.8. А кто сказал, что в Европе идиоты??..
Давно пора привыкать к тому, что ближний включен 100% времени.... Баланс электроэнергии современных автомобилей положительный.... а экономить на лампочках.... ИМХО, нет ничего глупее.... ))

+7
pterro
НаNissan Qashqai+2 8 июня 2009 в 00:59
Ни в коем случае не хотел сказать "что в Европе идиоты" и экономия лампочек тут ни причем, просто не хочу этим выделяться в городском потоке, такой вот я
+2
угрюмый
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 8 июня 2009 в 08:24
*пожимает плечами*
Не понимаю.....
Если так безопаснее ездить, то какое мне дело до стайки идиотов в городском потоке??..
+5
pterro
8 июня 2009 в 12:04
Свет это лишний раздражитель. Когда один едит с ним да! Он выделяется: его обходят и пропускают согласно правилу трёх Д, он персона (читай дурак). А если все со светом? Считаю это откровенным дебилизмом. Лишнее раздражение на дороге: свет, сигналы, подрезание, громкая музыка - прямой путь к аварии. И ещё: не надо людям эпитеты присваивать, лучше к зеркалу и почаще.
-3
pokatushkin
8 июня 2009 в 12:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 июня 2009 в 12:13
В городе такая-же фигня, машину с ближним светом лучше видно.
+3
вега
8 июня 2009 в 12:22
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 июня 2009 в 12:24
Ну не знаю как у Вас в Кишинёве в Москве процентов 80 в городе с ближним. Ну а кого раздражает ближний днём, не знаю, ИМХО это безопасность!
+1
вега
НаFord Fiestaизменен 8 июня 2009 в 12:42
а у нас в питере вообще иногда едешь- асфальт мокрый, что-нибудь с неба капает, если сзади серая машина без фар- ее почти не видно....и исследования показывают, что безопасней это ( в пробке можно и выключить, а потом обратно включить)
+6
leo leo
8 июня 2009 в 12:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 8 июня 2009 в 12:56
да а светло серебристый, также золотистый, без света в дождь, убить охота, их вообще не видно
+2
autobahn_racer
8 июня 2009 в 12:59
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 8 июня 2009 в 13:06
все теперь паника, АААААААААААААА,....... :))))))
0
autobahn_racer
изменен 8 июня 2009 в 13:19
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серияизменен 8 июня 2009 в 13:24
главное что бы свидетелей не было, эта жыть тайна ;))))))))))),
а потом еще самим ЙАДУ ипануть, и вообще секрет получицо :)))))))))
+1
autobahn_racer
изменен 8 июня 2009 в 13:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 8 июня 2009 в 14:10
да не вот они нашлись :)))))))))
0
autobahn_racer
8 июня 2009 в 14:16
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 8 июня 2009 в 14:59
а мы типа инвизибл, невидимки куле ;)
+1
autobahn_racer
8 июня 2009 в 15:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 8 июня 2009 в 15:58
ага что б на радаре их не видно было, так мы еще и америку захватим :)
+1
autobahn_racer
8 июня 2009 в 16:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 8 июня 2009 в 16:12
а филиал у меня на родине ;)
+1
autobahn_racer
8 июня 2009 в 16:26
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 8 июня 2009 в 16:35
И назвать корпорация монстров :))))))
+1
autobahn_racer
8 июня 2009 в 16:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSuzuki Grand Vitara 8 июня 2009 в 17:09
народ! ну Вас кроет!!! :)))))
но целиком поддерживаю - со светом завсегда безопаснее!!!
+5
bratezleha
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 8 июня 2009 в 18:59

Со светом, но не с габаритами, габариты включают для себя, панель подсвечена и создаёт впечатление что машину видно издалека. На самом деле в дождь или туман машину с габаритами ни хрена не видно.Так что, на мой взгляд, ближний свет это благо, а габариты на движущейся машине - иллюзия безопасности.

+2
владимир-
8 июня 2009 в 19:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 9 июня 2009 в 07:59
ага, но есть доля правды насчет габаритов, сам сталкивался, тут уместно сказать что зависит от марки авто. ИМХО
+1
autobahn_racer
НаSuzuki Grand Vitara10 июня 2009 в 12:24
а чтоб с марками не путаться - надо включать ближний свет)))
0
autobahn_racer
НаOpel Antara 8 июня 2009 в 21:16
Не надо тонироваться, тогда и в дождь и в снег и ночью будите видеть машины без включенного ближнего.
0
серый
НаAudi A6 9 июня 2009 в 09:55
У меня нет тонировки. Но законы оптики и человеческого восприятия еще никто не отменял))) Как то случай был, почти въехал в Крузак 200, причем не я один: на улице солнечная погода, он из-за поворота выруливал (там кустов даже практически нет), движение одностороннее, т.е. все смотрят в его сторону, кроме меня по тормозам ударили еще 2-3 машины... И это очень часто бывает. Нет времени на современной дороге полчаса башкой вертеть: глянул быстро и поехал. Машину с ближним полюбому заметнее, не зависимо от освещения. Так зачем я буду создавать заведомо аварийную ситуацию, если могу просто повернуть тумблер света?
+3
серый
НаSuzuki Grand Vitara10 июня 2009 в 12:25
наверное доля пправды в этом есть, но... все равно затонируюсь
-1
maxxx333
НаChevrolet Lacetti10 июня 2009 в 19:59
Вообще-то с габаритными огнями движение запрещено (только с ближним или противотуманками)
0
pokatushkin
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2111 8 июня 2009 в 19:48
света мало не бывает)
0
угрюмый
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 июня 2009 в 10:32

Свет. Все нормально, за исключением того, что он сделан под евро требования, т.е. я даже в светлое время суток в городе езжу либо с габаритами, либо с ближним светом.

Габариты ну жны ТОЛЬКО когда Вы остановились на обочине, в остальное время нужно включать ближний свет! Удачи!

+2
вега
НаAudi A6 9 июня 2009 в 09:56
+1)) И эте правильно)))
+2
pterro
НаMitsubishi Outlander 9 июня 2009 в 13:28
Отзыв действительно хороший, несмотря на малый пробег. Видимо много свежих впечатлений от нового авто.
Что касается неоткрываемой двери заднего пассажира - нужно посмотреть фиксатор на самой двери. Обычно он в виде пластмассового кругляшка под обычную отвертку. Используют, чтобы дети на ходу сами машину не открыли.
Ну а "буханье"... Странно, что Ниссан сделал это фирменным знаком "Кашкая".
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
pterro
НаMitsubishi Outlanderизменен 9 июня 2009 в 13:30
Комментарий удален автором.
8 июня 2009 в 01:04
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 июня 2009 в 11:08
Манагер сработал как и должен, обычно они жопы своей не поднимут, прошли золотые времена, пусть пошевелятся!
+1
вега
НаFord Fiesta 8 июня 2009 в 12:47
поражает упорное нежелание включить коврики в комплектацию- или я чего не понимаю? может, еще двери отдельно оплачивать?
+2
leo leo
НаBMW 7-серия 8 июня 2009 в 12:57
вместе с колесами ;)
+2
leo leo
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 9 июня 2009 в 08:28
Ну как бы вам сказать....
1. Вот купил я машину - на полу - вполне нормальное тканево-ковровое покрытие....
за бугром - вполне возможно, что его и хватит (будут пылесосить раз в полгода).... а у нас без резинового лотка все засрется так, что ни одна химчистка не поможет.... но комплектации собираются не у нас.....
2. А на чем дилеры зарабатывать будут?? На машинах?? три "ха"!! )) Они зарабатывают больше на допах и ремонте!!
+2
pterro
НаFord Fiesta10 июня 2009 в 12:17
ну пусть бы оставляли хоть тканево-ковровое....а то несолидно получается- чувствуешь себя по -дурацки- платишь деньги немереные, а тебе на кассе пакет за 2 рубля оплатить предлагают- ну блин включите вы в стоимость эти копейки и выглядеть лучше будете
0
8 июня 2009 в 01:33
Хороший отзыв! Да и машинка неплохая, у соседей такой, пошукал малость, только сидение сзади не понравилось, угол наклона спинки маловат, почти под прямым углом.
+3
НаSuzuki SX4, Audi A5 8 июня 2009 в 09:38
"у меня ребенок периодически приоткрывает, когда не уследишь"
"Детские замки" - вещь в изучении и пользовании наипростейшая;)))
PS: Сдается мне, что она же и есть причина неоткрывания задней левой изнутри)))
+3
капитанов
НаNissan Qashqai+2 8 июня 2009 в 19:33
Вы правы - одно связано с другим, так что МИНУС ДВА КОСЯКА СРАЗУ!
0
НаNissan Qashqaiизменен 8 июня 2009 в 10:07
Прежде чем писать "не открывающаяся изнутри машины дверь левого заднего пассажира." открываешь мануал и смотришь, что на торце задних дверей стоят ограничители, специально, чтобы нельзя было открыть изнутри, защита от детей. Не надо писать того, что не знаем.
Далее опять же -
"Что не нравится из несказанного выше: работа датчика дождя, на Фокусе он срабатывал лучше; бесполезное срабатывание омывателя фар, вследствие чего большой расход омывающей жидкости – сделаю то же, что и с евросветом; нет возможности блокировки водителем дверей от открывания пассажиров изнутри (прошу прощение за незнание правильного названия этой опции) – у меня ребенок периодически приоткрывает, когда не уследишь, что очень опасно." - омыватель фар работает на каждый 5 раз при омывании лобовухи, про дверь читай выше, блокировка есть, можно настроить автоматическое закрывание дверей при начале движение.
У меня датчик дожды работает прекрасно никаких претензий, там, если, что есть чувствительность на размер капли, у меня стоит на маленькую и усе отлично.
+2
russiarulezzz
НаNissan Qashqai+2 8 июня 2009 в 12:26
Спасибо russiarulezzz по поводу дверей - просветил! А по датчику дождя: у меня тоже стоит на маленькую, но повторюсь что в Фокусе его работа нравилась больше, а так жить можно...)))
0
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 8 июня 2009 в 10:15
Комментарий удален автором.
НаFord C-Max 8 июня 2009 в 11:23
Про запах интересно, видимо Вам подсунули "непахнущую" машину. С женой зараз побывали в пяти автосалонах и только Ниссан запомнился незабываемым ароматом. А так машинки ничего, если запах все таки выветривается и есть терпение...
0
antei
НаKia Sportage 9 июня 2009 в 19:47

"отсутствие запаха «новой машины» может показаться странным"

С этим подозрительным явлением столкнулся осматривая КИА Сид. Менеджер сказал, что это требования какого-то Евро4 (кто такой не знаю, не встречал, не видел) -отсутствие запаха в салоне.

+1
ксергей
НаPeugeot 20713 августа 2009 в 11:23
Странное требование :) Евро 4 - оно совсем не об этом. Или может менеджер знает о каком то альтернативном. А запах есть всегда, вот только у кого то он по мозгам бьет, а у кого то просто ощущение новой машины.
0
НаPorsche Cayenne, BMW X5 9 июня 2009 в 13:00

Ну а теперь остановимся подробней на некоторых деталях, о которых надо рассказать тем, кого интересует этот аVтомобиль:

1. ...

2. ... 14.Прочее.

хотел автор добавить что то, да забыл .... :)

+1
НаChevrolet Orlandoизменен 9 июня 2009 в 21:45
Вот это настоящий отзыв! Видно что человек старается донести все свои спечатления. Удачи ему и его машине!
+1
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 июня 2009 в 20:28
отзыв неплохой. в принципе автор полностью раскрыл авто для самого себя, а уже потом пытался донести свои мысли до окружающих. ИМХО - Кашкай на любителя. когда деньги позволяют, сам не героического сложения, а жесткая подвеска воспринимается как плюс с точки зрения управляемости.
+3
НаHonda CR-V10 июня 2009 в 20:31
если скрестить мою Прадо и Матиз - как раз появится на свет такой невзрачный пепелац. а еще я думаю, что зря бампера в цвет кузова не красят - очень неплохо бы смотрелось. а так - не УАЗик ведь.
+3
НаDaewoo Matizизменен 10 июня 2009 в 20:38
Прикольные пунктики. не везде согласен, но отзыв понравился.
+1
НаVolkswagen Tiguan30 ноября 2009 в 21:29
Хороший отзыв. Мне частенько приходится ездить на кешкае.
1. Не заморачивайся.
2. Точно. Был-бы двигун мощнее может и купил бы себе.
Удачи на дорогах!
0
Добавить комментарий