Nissan Qashqai+2 2.0
2012 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
11 августа 2012 → пробег 500 км

Nissan Qashqai +2.

Неделю откатался на новом кашкае+2. 2 литра, ручка, передний привод. Комплектация SE (панорамная крыша, рейлинги, 17 литье, круиз, климат, охлаждаемый бардачок, подсветка ног, датчик дождя и прочая фигня). Говорят, что первые впечатления самые правильные, поэтому отпишусь. Сравнивать буду с сараем ФФ2 (гия, дорестайл), коим и сейчас владею (выставил на продажу). Постараюсь объективно, ибо нюни ни в адрес одного, ни в адрес другого не испытываю. Исключительно практический подход. Отзывы о федьке за все 5 лет и 128 тыс. км есть на этом сайте.

1. Двигатели. На кашаке 2 литра 141 лошадь. На федьке 1,8 125 кобыл. Кашак весит примерно 1550 кг, федька примерно на 150-200 кг легче. Паспортные данные разгона сопоставимы - 10,5 сек. Паритет. По ощущениям все же фокус резвее, возможно пока обкатка у ниссана.

2. Трансмиссия. На кашаке 6-ступка. Первые пять передач сопоставимы с федькой (на 5 передаче при 3000 оборотах ровно 100 км.ч.), а вот шестой передаче респект. Плюс кашаку. Думаю даже с учетом худшей аэродинамики и лишнего веса на трассе на стандартных скоростях по расходу должен быть паритет. Хочется в это верить, т.к. федька по расходу меня абсолютно устраивал.

3. Ходовка. В кашаке посадка высокая. Это хорошо. Колеса крупнее. Клиренс 20 см. Реально более комфортно, чем в федьке. Причем значительно комфортнее, даже не ожидал. Однако настройки руля мне не понравились, равно как и сам руль. Он тугой и скользкий. Как на федьке зигзагами вокруг камушков и ямок не проскочишь. Ощущение скорости на кашаке занижено, кажется, что ползешь, а на спидометре под сотку. На кашаке не хочется разгоняться и кого-то там быстренько обогнать, федька же на это провоцировал. Кашак более валкий в поворотах, это сразу заметно. Если бросить руль по прямой федька свободно проезжает километр, на кашаке такого не получится, сдувает ветром и наклоном дороги. По тормозам примерно паритет, ручки КПП у обоих очень удобные и четкие. По ощущениям на кашкае передачи включаются чуть (самую малость) мягче, задняя вообще включается как и передние. На фокусе на задней синхронизатора нет и передача включается туго и часто со скрежетом. На кашаке очень мягкие педали, на федьке сцепление очень тугое, в городе порою нога в подошве болела. Это плюс в пользу кашака.

 4. Комфорт водителя. Обзорность впереди морды и назад в стекло в пользу федьки. По боковым зеркалам однозначно выигрыш за кашаком, там боковые зеркала как в автобусе. Обзорность вперед по дороге конечно лучше у кашака вследствие высокой посадки. Сидения в федьке пожестче, на кашаке помягче, но не критично. Почти паритет. Руль однозначно лучше у федьки, подрулевые лепестки музыки удобнее кнопок на руле у ниссана. Да и вообще алгоритм всех околорулевых рычагов на фокусе удобнее, за исключением алгоритма включения дальнего света. Посадка очень удобная у обоих, небольшой плюс федьке за счет широкой полочки у стекла (удобно руку ложить). Регулировка поясничной опоры у федьки удобнее. Рычажком - туда-сюда. На кашаке крутилка, геморно корячиться и вертеть барашек. Алгоритм омывателя заднего стекла на кашаке немножко не адекватен. Чтобы заработал дворник нужно вылить изрядную струйку воды. На федьке чуть дернул рычажком - капнула капелька и дворник заработал. Экономичнее. Евросвет на кашаке так же мне не по душе, благо что есть режим габаритов без ближнего. Вообще и алгоритм компа на федьке поудобнее, хотя здесь скорее дело привычки. Пока мне неудобняк тянуть руку  к приборному щитку и тыкать пальцем в пимпочку, надеюсь, что привыкну. Хотя если сравнивать с короллой или форестером, то кашак в сто крат лучше. Но на кашаке есть прикольная живая шкала моментального расхода. Еще не понятная ситуевина с регулировкой подсветки приборов на кашкае. Эта функция применима лишь к режиму включенных габаритов, но по жизни-то ездишь с ближним светом! А в этом режиме подсветка автоматически всегда на максимуме. Не понятен такой алгоритм, а правильнее сказать  - а нафига оно такое вообще надо?

5. Салон. Есть много общего в районе торпеды. Бардачок побольше в кашаке, также охлаждаемый, но нет клапана (то есть туда дует всегда). А вот остальных кармашков и полочек в кашаке практически нет. Федька в этом плане лучше. Есть и вверху торпеды бардачок и в козырьках куда что заткнуть, и под рулем полочки и сзади в подлокотнике и т.д. Однако подлокотный бокс в кашаке значительно больше и глубже. Чуть побольше и карманы в дверях. Сидения в кашаке от пола повыше, очень легко уместился "капкан" на педали. В федьке он хреново там помещался и мешал регулировке сидения (нужно было вынимать). Задний диван однозначно в федьке поудобнее, все крепежи ремней спрятаны в углубления, на кашаке же они болтаются сверху сидения и могут впиться в задницу при посадке. Однако места для задних пассажиров больше в кашаке, и залазить так же свободнее в кашаке. Я со своими 189 см прекрасно сажусь сам за собой, в федьке сзади откровенно тесно. В кашаке задний диван ко всему прочему еще как и передние кресла имеет регулировки вперед-назад и по наклону спинки.

6. Музыка. Музыка в кашаке по сравнению с фордовской сонькой - отстой. Не знаю, как в тиане и прочих хитрилах-муранах, но в кашкае не музыка, а порнография. Вспомнил радиоточку на кухне из застойных времен. Очень похоже. Однако есть USB и блютуз. Фишка с телефоном очень понравилась жене и родственникам.

 7. Багажник. В федьке по паспорту на 5 литров больше. Однако тут скорее паритет. В высоту в федьке примерно на 5-7 см он выше (в кашаке внизу кучу места съедают сидения третьего ряда). В длину рулеткой не мерил, но зрительно в кашаке багажник кажется чуть подлиннее. Должно быть поудобнее спать на рыбалке. В кашаке есть место, куда положить снятую шторку багажника. Обычно она у меня валялась в гараже, теперь можно возить с собой. Крючки для сетки в кашаке не на днище, а на боковых стенках, то есть не закрываются резиновым ковриком. Плюс кашаку.

8. Грузоподъемность по паспорту на 150 кг больше в кашаке. И на крышу на 25 кг можно больше загрузить.

9. Всякие фишки и приблуды. В федьке есть обогрев лобовухи, на кашаке нет. Но на кашаке панорамная крыша. Жена и родственники в восторге. Дворники у обоих бескаркасные. Распыление омывайки у кашака не струйкой, а пыльным облаком. Летом это конечно лучше, а вот как будет зимой с загустевшей омывайкой затрудняюсь сказать. ЕСП у обоих отключаемая. Климат двухзонный у обоих, да и вообще примерно одинаково все. Даже подсветка ног водителя и переднего пассажира есть у обоих. Бибикалка на федьке звучит посолиднее, побасовитее, хотя и кашкаевский сигнал нельзя назвать совсем уж стрёмным. Вот у тестя на королле действительно звук издыхающего котенка. Неприятный минус кашака - отсутствие штатных доводчиков на стеклоподъемниках. То есть сигналкой поставишь на охрану и стекло не закроется.

10. Под капотом. У форда плита - солидно. На кашкае как в опелях (жигулях). Но все в хорошем доступе. Помнится мне на федьке замена аккумулятора мне удалась только при посещении официального сервиса. У кашака так же, как и на федьке, под капотом тряпочная фигня. На кашаке по периметру капота два ряда резинок.

11. Кузов. Все двери на кашаке имеют два ряда резинок и дополнительную резинку внизу. Это плюс кашаку.

12. Общее впечатление. Кашак комфортнее. Очень хорошая шумка. Мой федька с дополнительной шумкой, но кашак все равно потише. Двигателя на ниссане в салоне не слышно вообще. У меня и на федьке грех жаловаться, движок почти не слышен, но на кашкае еще лучше. Я не ожидал такой хорошей шумки, тем более имел опыт езды на хитриле, там шумки не было вообще, как в ниве. Боялся, что на 17 дисках кашак будет жестким, ничего подобного, успокоился - жестковат, но не критично. Вроде ничего не забыл. А еще. Кашак на 4,5 см длиннее, на 6 см уже и на 12 см (по крыше на 14 см) выше ФФ2 сарая. Кстати, с удивлением узнал, что обычный кашак на 4 см ниже. Даже передние двери на кашкае+2 на 1,5 см выше, то есть простой кашкай и кашкай+2 одинаковые только до лобового стекла.

Ну и традиционно. Как выбирал и за что взял.

Мне по условиям работы и отдыха нужен только универсал. Сарай ФФ2 меня полностью устраивал. Условия - разгон не менее 10,5 сек (часто по трассе), только МКПП, фарш не ниже ФФ2 "гия", обязательно длинные рейлинги (не менее 120 см между перекладинами, что иметь возможность перевозки габаритных вещей), клиренс не менее 15 см. Очень рассчитывал на ФФ3, мне вообще в форде все нравилось, включая сервис, но ФФ3 оказалось ужасное дерьмо. Нет, если пересаживаться с жигулей и ездить внутри кольцевой или южнее Ростова - то можно (и нужно!) брать. Но после жирного ФФ2 пересаживаться на ФФ3 я бы не стал даже при условии, что цена ФФ3 вдвое меньше. Новая астра сарай ничем не лучше ФФ3, особенно убило то, что при моем росте, чтобы разложить задний диван, нужно сдвинуть вперед переднее кресло. Это вообще непонятный косяк. Всякие там пыжики и сиды с октавиями отпали по длине рейлингов. Очень внимательно и долго (год) изучал паркетники. Все дерьмо. В той или иной степени. В любом случае нужно было чем-то жертвовать. На финишную прямую вышел кашкай +2 и длинный РАВ-4. Но тойота дороже и ничем не лучше. Тем более смена модели. Можно было бы купить ситроен гранд пикассо, действительно космический аппарат, но модель не массовая, только с роботом, короче не рискнул. На выходе кашкай+2, серебро (темные цвета на дух не выношу), 2 литра, МКПП, передний привод. Цена 1050 рубл. В "подарок" сигнализация, локера на задние арки и резинки в салон и в багажник. Это все осознанно. Переплачивать сотку за лишние 50 кг, полсекунды разгона и пол-литра расхода я не собираюсь. Полный привод нужен пару раз в году и не каждый год. Если зимой на даче переметет дорогу, то там кроме "Кировца" с ротором не проедет ничто.

п.с. Я привык к фордовскому сервису. Там все очень четко, честно и солидно. Девочки за каждым столиком, телек, кожаный диван, халявный кофе и куча гламуоных журналов. Потом еще перезвонят и спросят, как отработала девочка, как вы оцениваете работу  мальчиков  и т.д. Да и ценник вполне гуманный. Например, мой пятилетний федька имеет 25% дисконт как на запчасти, так и на работы. Вы не поверите, но получается даже дешевле, чем в гаражах. Например замена масла стоит 1900 рублей  - работа, масло и фильтр вместе взятые! Сервис ниссана уже с самого начала показал, что уровень не тот. Как-то все скромненько, как-то все понарошку. Ощущение, что на Украине. Все хуже, но самостийнее и  дороже. Например когда забирал форда, мне подарили стильную сумку, в ней бутылка фирменного коньяка, какие-то там брелочки с фордовской символикой в подарок, сумочки, все документы убраны  пакетики и т.д.. Машина стояла в салоне, разве что не было на ней антиков и оркестр не играл туш. А так церемониал по полной программе. Блин,  когда забирал ниссан, у них не нашлось ни файлов под всякие бумажки, не сумки (хотя бы пакета), я уже молчу про фирменные буклетики и коньяки. А машина сиротинушка мокла под дождем на стоянке на улице. Вывели меня, посадили в машину и помахали ручкой. Катись, дорогой...



Совет автора покупателям Nissan Qashqai+2 2.0 2012 г

На сегодняшний день вероятно единственная замена ФФ2 сараю (да и вообще универсалам в общем) без серьезных потерей и в общем-то при  серьезных приобретениях при относительно небольшой доплате. Например, третий фокус в комплектации титаниум получается дешевле примерно на 180 тыщ (со всеми фордовскими скидками сегодняшнего дня). Кашкай+2 имеет хороший клиренс, приемлемую динамику, хороший фарш, шумку, достаточно большой багажник и длинные рейлинги на крыше. Ни один конкурент не имеет всего этого в сумме за эти же деньги. Даже при условии, что кашкай нынче серьезно подорожал.

Достоинства:

  • Клиренс
  • Комфорт
  • Шумка
  • Большой багажник
  • Длинные рейлинги

Недостатки:

  • Торчащая как телебашня антенна. Помеха при въезде в гараж. Могли бы сделать как на мурано, икстрейле или джуке

А так же классические японские "болячки".  А именно:

  • Дерьмовая музыка, причем только при вставленном в замок зажигания ключе
  • Неудобный (в сравнении с европейцами) алгоритм подрулевых рычагов и настроек компа 
  • Несолидный звуковой сигнал
  • Мало ниш, кармашков и полочек
  • Непродуманность мелочей.  Например, даже в такой достаточно жирной комплектации японцы сэкономили на очечнике и подсветке зеркал в козырьках
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
25633
Комментарии100 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 августа 2012 в 22:31

Скажите на милость зачем такая машина вообще?

Скажите на милость зачем такая машина на переднем приводе?

Скажите пожалуйста зачем вот эти вот федьки и кащаки, вы их ебете в выхлопную трубу что ли или на улице бездомными подобрали?

-4
roman spb
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti13 августа 2012 в 15:46

ага! непонятно вообще

0
roman spb
НаSubaru Outback / Lancaster14 августа 2012 в 14:36

1) такая машина - отличный выбор на все случаи жизни: каждый день по городу, на выходных за город, в отпуск на море или на лыжи. Для наших дорог это оптимальный вариант - позволяет везде ехать комфортно, но не предназначен для "отжига", полётов на запредельных скоростях и мешания г..вна.

2) передний привод:   а) дешевле изначально - процентов на 10-20, к тому же возможен только с 2-х литровым мотором;   б) надёжней - меньше узлов и проще конструкция;   в) следствие из б) - меньше стоимость обслуживания;   г) расход бензина меньше, динамика лучше;   д) при нормальной эксплуатации, с хорошей резиной и мозгами в голове у водителя (это самое важное!), передний привод справляется на 100%. Конечно, если условия эксплуатации тяжёлые, то полный привод может оказаться не лишним, но это скорее исключение, чем правило для людей, рассматривающих Кашкай как подходящий вариант.

3) тут вообще вопрос не понятен - скорее всего человек просто неадекватен :(

-1
ray
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 августа 2012 в 20:30

так взять обычный седан, ту же Шкоду за 800 тыс, она будет динамичней, просторней, вместимей, экономичней и куча всего. Я на СААБе за город ездил и зимой один раз застрял, кстати рядом с Кашкаем. Хочется дальше видеть перед светофором и доплатить за это 200-300 тыс? Купите перископ

-1
roman spb
НаHyundai ix35, Honda Accord14 августа 2012 в 21:21

если брать для сравнения не седан, а сарай октавии, то разница с фактически таким же сараем кашкаем+2 будет 100тыр. Это адекватная доплата за 5см клиренса и 2 тёщиных места в багажнике? Сравнивал по инфе на сайтах, минималки с 1.6 и 5ступками мкпп, с ростом мощи и комплектаций разница сохраняется вроде бы.

+1
cosmet
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 августа 2012 в 21:52

Давайте сравнивать 5 местные машины для начала. Ну и седана у Октавии нет, а в имеющемся хетчбеке багажник на глаз больше Кашкаевского. Кроме того Октавия быстрее, экономичнее и комфортнее. Клиренс 165 у Октавии с пакетом для плохих дорог и 200 у Кашкая. Посадите тещу на тещино место и разница нивелируется.

+2
roman spb
НаHyundai ix35, Honda Accord16 августа 2012 в 08:16

Роман, вначале Вы предложили взять обычный седан и в пример поставили шкоду, которую я расшифровал как октавию. Теперь говорите что октавия это не седан (полностью согласен) - но какую же шкоду тогда взять? Есичо, автор делал упор при выборе на рейлингах, присутствующих только на сарае, так что он гораздо ближе к кашкаю. Разница, я настаиваю )) - 100тыр, причём всю эту разницу можно отнести на счёт бОлее длинных рейлингов кашкая, а 3.5см (пусть не 5)) клиренса и пара ненужных (но всё мест) в габажнике пойдут бесплатным бонусом.

Разговоры про быстрее, экономичнее и комфортнее - неприделах. Рейлингов то нет, фсё пропало!

0
cosmet
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 августа 2012 в 10:39

Могу сварить автору мощную конструкцию для перевозки гипрока и лестниц из уголка 50*5,сэкономит на релингах, ставить можно хоть на феррари!

-1
roman spb
НаSubaru Outback / Lancaster16 августа 2012 в 10:19

А Вы бы поездили на Кашкае или другом кроссовере хоть пару месяцев - потом в обычном седане/хетче/универсале уже стало бы не комфортно. Как выразилась одна женщина на РАВ4 - это как наркотик - попробуешь один раз и уже не слезешь :) Один минус - выбор следующей машины будет очень ограничен :(

0
ray
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 16 августа 2012 в 10:39

Поездил и на кроссовере и на рамном джипе. Летом однозначно обычный седан или хетч. РАВ 4 кстати шумное тряское вялое пластмассовое ведро

0
roman spb
НаHyundai ix35, Honda Accord16 августа 2012 в 10:52

но речь не о Вашем личном предпочтении седанохэтча, а о часто стоящем перед прочими выборе между сараем Vulgaris и сараем Необыкновенным, как пример: сарай Октавия VS кашкай+2. Последний дороже на 100тыр, выше на 3.5см и на 2 места больше пассажировместимость. Даааа, ещё и рейлинги длиннее.

+1
cosmet
НаVolkswagen Tiguan16 августа 2012 в 12:07

А Вы бы поездили на Кашкае или другом кроссовере хоть пару месяцев - потом в обычном седане/хетче/универсале уже стало бы не комфортно

Ни хрена подобного. Не нужен мне никакой Кашкай. У моего универсала куча преимуществ перед ним, в т.ч. комфортнее.

-1
wideson
НаSubaru Outback / Lancaster17 августа 2012 в 00:21

Да это как "на вкус и цвет..." :) Кто-то и в полулежачем положении ездит, так что спинка водительского сидения почти лежит на заднем диване... А для меня, лично, всё, что без вертикальной посадки - вообще не вариант. Но посадка - это субъективно, а вот клиренс - это факт, с которым не поспоришь :)

0
ray
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2012 в 07:19

Сиденья регулируются, просвета 170 мм под защитой за глаза, багажник больше, экономичнее, динамичнее, устойчивее, интерьер приятнее, в салоне просторнее. Как раз на мой вкус и цвет{#emotions_dlg.i_41}

+1
roman spb
НаSubaru Outback / Lancaster15 августа 2012 в 00:13

Не знаю, как с этим в России, но в Украине Кашкай 1.6 МКП стоит на $1-2 тыс больше, чем аналогичные хетчи С-класса и столько же, сколько универсалы С-класса. При этом, комплектация Кашкая в большинстве случаев богаче. А учитывая, что Ниссан практически постоянно предлагает скидки в $1-2.5 тыс. на все комплектации (на базу сейчас, например, скидка $1.5К, на топовую - $2.5K, а на остальные - $2K), то выигрыша у конкурентов вообще нет. И динамичность хетчей будет только за счёт меньшей массы - движки аналогичные.

Кстати по поводу экономичности - у меня на 1.6 МКП за городом (110-130км/ч + 80км/ч в населённых пунктах + обгоны до 150км/ч) на круг выходит 6.8л/100км (больше 800км на 55л - как раз лампочка жёлтая загорается). А рекорд - 6.0л по городу и 4.7л по трассе :) Сивик, конечно, меньше жрёт, но не с его клиренсом по нашим дорогам ездить.

0
ray
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2012 в 07:55

Что-то в последнее время много сказочников развелось, рассказывающих про расход, меньше паспортного. Некоторые даже зимой с прогревами.

Парни, проверяйте цифры, прежде чем писать всякую хрень.

-1
wideson
НаSubaru Outback / Lancaster15 августа 2012 в 10:39

Всё зависит от водителя :) Вот фото - заправил 95-й евро (на ОККО если кто в курсе), обнулил Trip и расход, и вперёд по пустой трассе 90-100км/ч. Проехав от заправки 14 км получил расход 4.6 по БК (пока достал телефон и сфоткал, уже стало 4.7 :( ).

А расход "на круг" проверял многократно заливкой полного бака - хватает на 750-800км до "лампочки" (это литров 10 ещё в баке остаётся). 

По паспорту же у него на трассе 5.6, по городу 8.3, и 6.6 смешанный. И могу поспорить, что 5.6 по трассе абсолютно реально сделать - на скорости около 90км/ч без резких обгонов.

П.С. на БК очень удобный индикатор среднего и мгновенного расхода (ползунок), и если стараться держать мгновенный расход ниже среднего постоянно (на трассе), то и средний уменьшается :) 

0
ray
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2012 в 11:06

Про много моментов можно сказать (мин.расход не на 90-100, а на меньшей скорости, поэтому расход должен быть даже меньше{#emotions_dlg.i_shock}, 10 л остатка ты не замерял, может там больше или меньше и т.д.), но дискуссировать никакого желания. Главное верить в чудо{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаSubaru Outback / Lancaster15 августа 2012 в 11:40

10 л остатка ты не замерял, может там больше или меньше

Оценка остатка исходит из того, что до полного потом влезает 55-56 литров. Бак на 65л, вот и считай. А 55л/800км = 6.875л на 100км.

А дискутировать действительно желания нет. Просто есть не "сказка", а факт - при поездке в радиусе 400км не нужно париться по поводу заправки - залил полный бак на "своей" заправке (где бенз проверенный и действительно импортный, а не наш набодяженный) перед дорогой, и на той же заправке по возвращению. И не нужно искать нормальную заправку по дороге :)

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2012 в 13:46

да я как то сам был один раз удивлён по поводу расхода... приходилось одно лето ездить на старом мондео 2,0 (года 98). режим такой - 50% трасса, 50% город. около 70 километров в день. каждый день. задача у меня была одна - бензина потратить поменьше. но в принципе не тошнил - просто за городом под 100, в городе на уровне потока. лето, Волгоград, жара, поэтому периодически кондей. ну и заправлялся раз в 3-4 дня всегда до отсечки и смотрел по БК. И каждый раз при заправке и в сумме за лето расход вышел 6,5) я таких цифр ВООБЩЕ никогда в своей жизни не видел) честно говоря и объяснить его не могу... (на своём до этого мондео 1,8 при активной ещде по городу расход был до 18литров)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2012 в 14:12

Если ты даже объяснить не можешь, то, например, надо обратиться в МАДИ. А в чудо тоже надо верить{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2012 в 15:59

неее, как то в чудеса я не верю.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 12 августа 2012 в 22:40

Как сравнение-очень интересный отзыв. В итоге получаем,что 2-3 сантиметра клиренса стоят 150-200 тысяч.

-1
оськар
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 14 августа 2012 в 18:11

при 15см клиренса у "стандартных" легковушек, 20см Кашкая (а до порогов - все 30см!) в купе с колёсами и подвеской, это основное преимущество, позволяющее комфортно ездить по нашим дорогам не тормозя до нуля перед трамвайными путями, лежачими полицейскими, ямами и стыками асфальта. И это значительно важнее и дороже возможности "отжечь" со светофора первым на "турбо-тачке". Хотя решает каждый для себя сам - за что платить, а за что нет. В моём случае - переплатить $2-3K за Кашкай в сравнении с обычных хетчем С-класса близкого (хотя и беднее) по комплектации, это оправдано.

+1
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso12 августа 2012 в 23:13

В японцах появилась шумка??? ( не премиум бренды).

Евросвет на кашаке так же мне не по душе, благо что есть режим габаритов без ближнего.

А где нет такого режима? я таких авто еще не встречал.

Еще не понятная ситуевина с регулировкой подсветки приборов на кашкае. Эта функция применима лишь к режиму включенных габаритов, но по жизни-то ездишь с ближним светом! А в этом режиме подсветка автоматически всегда на максимуме. Не понятен такой алгоритм, а правильнее сказать — а нафига оно такое вообще надо?

Ночью уменьшать интенсивность подсветки приборов и кнопок\крутилок,да бы не отвлекать. В городе мало кто делает, а вот на трассе (дальняк) от яркой подсветки быстро глаза устают. В автоматическом режиме как правило работают только ДХО, все остальное не включено, если только не оптитронные приборы, тогда на максимуме. У меня так на мицубиси было.

Бардачок побольше в кашаке, также охлаждаемый, но нет клапана (то есть туда дует всегда).

Может климат бардачка сделать? Охлаждается и ладно, не морозилка же.

 

 

0
НаNissan Murano12 августа 2012 в 23:32

Паркетник - пародия на внедорожник, переднеприводной паркетник - вообще позорище. Небольшой холм, мокрая трава - народ посмеётся. Песок, снег - то же самое. Я считаю, лучше попроще комплектация но с полным приводом. Если нужны ящички, полочки, очёчники, кармашки то Вам нужна французская машина. Они в этом лидеры. Здесь люди ждут отзыв о машине, а автор сокрушается, что брелок не подарили, пакетиков фирменных не дали... Обычный процесс покупки - чётко, быстро, без лишней помпезности.

+2
nenahoff
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 августа 2012 в 05:02
Автор, или кто еще в теме обьясните чем фокус3 хуже 2го? , внешне мне нравится смотрю хетч 2л на ручке как альтернатива гольфу тси
0
cobra33
НаFord Mondeo13 августа 2012 в 08:00

3 теснее второго внутри и практически без багажника, а лучше только шумка и побрякушки

0
cobra33
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 13 августа 2012 в 09:53

В сравнении с хэтчем разницы не особо много. А вот в случае с универсалами и седанами все значительно хуже.

Главные недостатки ФФ3 в сравнении с ФФ2:

- клиренс меньше на 1,5 см. Это главный минус. Было мало, стало еще меньше.

- нестандартные колеса (например 15 радиус на зиму уже не впихнешь).

- значительно теснее в салоне. После ФФ3 садишься в ФФ2 как в автобус.

- багажник меньше ( в случае с седаном просто ахтунг).

- бардачок ужасно маленький, без охлаждения. Находится снизу торпеды.

- подлокотники дверей тряпочные.

- на тех же движках (они реально те же) худшая динамика при заявленной увеличенной мощности.

- и т.д. (отсутствие регулировки усилия на руле, не отключаемая ЕСП, не отключаемый сигнал непристегнутых ремней, глушитель под задним бампером, торчащая как мачта антенна, отсутвие бардачка вверху торпеды и прочее отсутвие всевозможных ниш и полочек...)

 

Применительно к универсалам сюда добавляется отсутсвие плафона на потолке  в багажнике (есть две лампочки сбоку внизу, но от них толку ноль), пластмассовая задняя дверь, докатка вместо обычного колеса, задний бампер на клипсах (пнул ногой, надавил коленкой, присел - и он отлетел), отсутвие крючков для крепления сетки на всех комплектациях кроме титаниум и т.д.

0
эрыч
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 августа 2012 в 15:06

спасибо за развернутый ответ. тогда уж лучше гольф. а что скажите про мондое 2-3 летку 2.5т. хороший авто?

0
cobra33
НаFord Mondeo13 августа 2012 в 21:34

если не замученный то хороший

0
stealthff2
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2012 в 01:18

диагностика рулит. и за 2-3 года если не старатся сложно замучить))

 

0
nenahoff
был 2 недели назад
НаKia Sportage13 августа 2012 в 09:32

Тут палка о двух концах: с одной стороны мы привыкли - заплатил, получи и УЕ, с другой - автор в этом процессе пытается найти элементы сервиса, заинтересованности в клиенте, некой приобщенности себя и диллера к цивилизованному миру. Брелки и коньяк - это конечно далеко до штатовских скидок в 2 тыс. долларов только за верность марке, первого месяца бесплатного бензина и 5 лет бесплатного ТО, но, по крайней мере, уже попытка обозначить севис.

0
nenahoff
НаVolvo XC6013 августа 2012 в 10:30

при чем тут "внедорожник"  ?

Если рассматривать это как универсал с повышенным клиренсом - то все ОК.

Плюсов в полном приводе на таких машинах - минимум. Если "жопа", то он не поможет. В остальных случаях и пп вытянет

 

0
nenahoff
был 5 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander13 августа 2012 в 11:16

Паркетник - пародия на внедорожник, переднеприводной паркетник - вообще позорище. 

Не совсем согласен. У меня за 1,5 года только один случай был, когда мне действительно помог полный привод. В остальных случаях клиренс решает всё и мозги. Так что, если больная голова намеренно не загоняет в тяжелое бездорожье, то переднеприводный кроссовер с клиренсом см 20- самое оно. Но если есть запас все-таки увереннее как-то)

+3
marchisham
НаVolkswagen Tiguan13 августа 2012 в 12:25

От условий эксплуатации много зависит. Кому-то и просвет 20 см лишний, не то что полный привод.

+3
wideson
НаVolkswagen Tiguan13 августа 2012 в 13:48

золотые слова) если будут позволять финансы и если буду дальше продолжать жить на севере - все мои следущие авты будут исключительно полноприводными)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan13 августа 2012 в 14:11

Вон оно чё! Север!{#emotions_dlg.i_shock} Теперь понятно, отчего периодически сурово-совковые комменты{#emotions_dlg.i_biggrin} Тогда через пару лет Бугатти Вейрон (если он ПП){#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
wideson
НаVolkswagen Tiguanизменен 13 августа 2012 в 14:29

ну дык а ты что думал) все лето плюс 10 и дожди, зима по полгода - какие тут еще комменты писать)) хотя видишь - даже плюсик тебе поставил)

вейрон неплохо бы, да не с нашими зарплатами) максимум ламбо))

+1
sev
НаFiat Ducato, Renault Koleos14 августа 2012 в 20:38

Ну да ! Та зима ,которая зелёная- ещё ничего, но вот которая белая- полный пипец!

0
nenahoff
НаSubaru Outback / Lancaster14 августа 2012 в 14:52

Паркетник - пародия на внедорожник, переднеприводной паркетник - вообще позорище

А нафига всё время сравнивать кроссоверы с внедорожниками? Что за идиотская тяга к "крутым жипам"? Кроссовер - это ЛЕГКОВОЙ автомобиль, и рассматривать его нужно именно с этой точки зрения. А компактный кроссовер, к коим относится и Кашкай, - это ХЕТЧБЭК или УНИВЕРСАЛ С-класса с увеличенным клиренсом, усиленной подвеской и ВОЗМОЖНОСТЬЮ полного привода. Почему никого не удивляет переднеприводный Гольф, Фокус, Октавия? Для них тоже бывает полный привод, но очень редко кто за него переплачивает.

+1
НаHyundai ix35, Honda Accordизменен 13 августа 2012 в 08:05

хороший отзыв, спасибо. Монопривод на машине, которую принято называть кроссовер, вполне уместная вещь, автор разумно объяснил сей факт.

вопрос про верхний багажник: Вы купили перекладины у дилера или универсальные в магазине? какова разница в цене? Есть ли у фирменных преимущество по габариту упоров-креплений и по удобству установки на рейлинги? Универсальные понятно дешевле, но как правило более громоздкие и менее удобные в установке.

Слышал, что очень неудобно у ниссанов расположен салонный фильтр, у кашкая тоже? не проверяли ещё?

жаль, что не вариатор у Вас, ещё бы задал вопросики.. ))

+2
cosmet
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 13 августа 2012 в 09:34

штатные рйлинги у кашкая НИЧЕМ не отличаются от тех что в открытой продаже. Но дороже. Перекладины бывают аэродинамические и обычные. Брать нужно аэродинамические и длинной не менее 120 см (оптимально 130 см, можно возить даже гипрок). У фокуса же иная картина. Туда можно поставить только штатные и больше никакие. Это я про ФФ2 дорестйл или ФФ3. На рестайлинговом фокусе обычные дуги и туда легко крепятся любые обычые перекладины.

Вот например оптимальный на мой взгляд багажник

http://bagazhnik.spb.ru/id598.html

 

Про салонный фильтр ничего не скажу, пока не озадачивался этим. В фокусе же его поменять я месяц назад попытался сам. Решил сэкономитьперд поездкой в Крым. Купил на рынке фильтр, почитал энтернет с картинками, но после 20 минут попыток (никак было не открутить гайку за педалью) бросил сие занятие и поехал в ближайший автосервис. В итоге у меня по цене получилось даже на 100 рублей дороже, чем если бы я приехал к официальному дилеру, так как меньше чем за 1000 рублей слесарюга даже и разговаривать не хотел, а у официалов 25% скидка как на работы так и на материалы. Другой вопрос что у официалов очередь и нужно либо записываться, либо оставлять машину на ночь (они и по ночам работают).

0
эрыч
НаHyundai ix35, Honda Accord13 августа 2012 в 10:14

"рейлинги" это продольные штатные элементы, на которые крепятся дополнительно покупаемые "перекладины". А то некоторая непонятка в Вашем посте. С длиной и формой профиля ясно, бывают ещё и 140см, дело в целесообразности. Вопрос был про упоры крепления перекладины к рейлингу.

Про форму: аэро как правило алюминиевые, прямоугольные стальные - разный вес, но ещё любопытно есть ли звук от них на скоростях? У Вас аэро не гудят на скорости за 100кмч? есть разные мнения...

Фильтра в моём старом фокусе вовсе не было ))) но у прочих он легко меняется через бардачок. Любопытно, что все производители его замену ставят в обязательном регламенте раз в 30тык, что недопустимо долго для мегаполисов и самостоятельная быстрая смена - это большой плюс. Отсюда и вопрос был.

0
НаBMW 1-серия13 августа 2012 в 08:31

Все дерьмо. В этом паритет...{#emotions_dlg.i_43}

0
был 5 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 13 августа 2012 в 11:17
Комментарий удален автором.
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia13 августа 2012 в 11:36

Автор, какой всё таки расход топлива? Как себя показала система вентиляции задних пассажиров Милд Фло?

Кашкай+2 мне тоже понравился, убрали главные недостатки простого Кашака. Сзади места над головой и для ног гораздо больше, багажник нормальный по размеру. За такую цену конкурент только Каптива 2.4 на 7 мест, но она более прожорливая и сервис отвратный.

Пишите ещё! Удачи!

0
deneshi
НаRenault Kaptur13 августа 2012 в 14:38

Спортедж, ix35, мазда СХ-5, антара, тигуан и куга. Не конкуренты? Причем, спортяга самый близкий по цене и уровню, да и места в нем больше.

0
kenner
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 13 августа 2012 в 15:48

нафиг они нужны. дастер на дизеле и полном приводе с 2литрами уделает на бездороже все что вы перечислили -посмотрите ролики на ютубе. он рядом с нивой даже конкурент -видок у него такой же средненький как и у куга кашкая и тигуна -зато цена в 700тр самое то в полной комплектации на коже

0
deca
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 13 августа 2012 в 15:53

дастер на 1,5 дизеле  по трассе шаху не догонит если что. а так да, он конкурент.

кстати где вы взяли двухлитровый дизель? его официально не продают в РФ.

0
topguns
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti13 августа 2012 в 16:04

1.5 продают в россии но на карс ру предлагают и европейскую дачу новую на дизеле в москве 2л там вроде

по трассе у дизеля 15с - не катастрофа  зато 200нм -крутящий момент хотя  у кашкая 2 литра Турбо дизель  320нм

 

0
deca
НаPeugeot 400713 августа 2012 в 15:58

нафиг они нужны. дастер на дизеле и полном приводе с 2литрами уделает на бездороже все что вы перечислили -посмотрите ролики на ютубе. он рядом с нивой даже конкурент -видок у него такой же средненький как и у куга кашкая и тигуна -зато цена в 700тр самое то в полной комплектации на коже

Интересно, а что у дастера есть такого, чего нет выше перечисленных. Основная проблемма всех этих машин, отсутствие блокировок и перегрев муфты при длительной езде по бездорожью. А что до дастера, так у него нет ЕСП, котороя в остальных машинах,  выполнят роль блокировки, что немного повышает шансы при вывешивании.

По существу кашкай, дороговат

0
deca
НаRenault Kaptur13 августа 2012 в 17:45

Какой авто (кашкай) такие и конкуренты))) мы с вами обсуждаем кроссовер на моноприводе, а не рамный внедорожник все-таки.

0
kenner
НаSkoda Yeti, Skoda Octaviaизменен 13 августа 2012 в 17:04

kenner: У кого из них есть 7-ми местный салон? Кроме того Тигуан и СХ-5 намного дороже. У IX-35, Тигуана, Куги меньше багажник.

0
deneshi
НаPeugeot 400713 августа 2012 в 17:21

У кого из них есть 7-ми местный салон? 

Насколько нужен это третий ряд?

Видел я это кашкаевский 3-й ряд, туда средеразмерный 13 летний ребёнок, еле пролазит. Единственное приемущество кашкай+2, это более вместильный багажник(со сложенным 3-м рядом),  больше пространства на головой на втором ряду и как мне показалось по просторней на на , опятьже на 2 ряду (наверное база побольше)

+1
merlin
НаSkoda Yeti, Skoda Octaviaизменен 13 августа 2012 в 17:40

Правильно, колёсная база больше и места сзади соответственно больше. Также задняя дверь длиннее чем в стандарте и потолок выше, поэтому посадка/высадка более удобная. Насчёт надо-не надо 7 мест это уже покупателю решать. Мне например, это очень нужно, так как  детки маленькие и пока они до 13 лет (160 см) вырастут 2 дополнительных места очень даже пригодятся.

0
deneshi
НаMazda CX-731 августа 2012 в 00:33

Простите за вопрос - а на втором ряду вы кого возите? Неужто вы планируете детей возить на 3м ряду? А про безопасность задумывались? Не дай бог авария - какой-нибудь урод зимой в жопу въедет и что потом...??? Рассказываю на собственном примере - моё первое и слава богу единственное ДТП. Ехал по второму кольцу в Московской области на 8-ке примерно 100-110 км/ч - впереди резкое торможение,.. я успеваю за тормозить... за мной рено лагуна универсал - успевает... а за ней чурка на гранд чероки - пьяный на скорости влетает ей со всего размаху без торможения в зад.. удар такой силы, что рено бьёт меня, я впереди стоящую 14ю, она в фуру... Так вот в лагуне сидели двое подростков - спереди- и слава богу.. От удара лагуна сминается до заднего ряда и вырывает у неё сиденья сзади с крепления..передний госномер чироки вылетает на переднюю панель и трескает стекло.. Лагуна не подлежит восстановлению. Хорошо универсал...Все живы здоровы... А если б эти деревенские подростки, как выяснилось потом без прав, взявшие отцовскую машину съездить за сигаретами в город без спроса отца (был на работе), посадили назад двух подруг - чтобы с ними было???? Причём это было лето, а зимой???  Подумайте десять раз прежде чем сажать детей на третий ряд. Предупреждён - значит вооружён. ИМХО

+2
ss_80
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia31 августа 2012 в 10:35

Если есть 3 ряд сидений, значит производитель обязан был сделать усиление кузова. Если так рассуждать тогда надо сделать 2 кресла посередине (спереди и сзади). Потому как есть ещё и боковой удар, а люди то сидят возле дверей {#emotions_dlg.i_4}.

 

+2
deneshi
НаMazda CX-731 августа 2012 в 15:15

А что было бы неплохо! А еще крышу сверху повыше и помощней... Только смешного в это мало. Мне кажется что  шансов въехать в зад больше чем сбоку на светофоре - машины ведь не боком ездят... Хотя отморози хватает любой - могут и с моста вам на крышу приземлиться...

0
ss_80
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 августа 2012 в 11:12

Это уже не показатель безопасности авто, а показатель опасности дятла на Чероки.

+2
deneshi
НаRenault Kaptur13 августа 2012 в 17:48

Вы хотите сказать, что конкуренты: это размер сантиметр в сантиметр и равный объем багажника? Тот же спортяга больше и удобнее ИМХО. Если третий ряд - это самый главный определяющий фактор, то Шеви Орландо конкурент 100% и далее все минивены с клиренсом выше среднего.

+1
kenner
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 августа 2012 в 18:50

лада-ларгус)))) передний привод+семиместный салон+клиренс ничуть не меньше+родственные корни кашкаю=реальный конкурент. единственное рейлинги надо померить. шутка)

+2
kenner
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia13 августа 2012 в 20:06

Я уже всё сказал, среди 7-ми местных паркетников 4х4 в эту цену кроме Каптивы конкурентов нет. 7-ми местные клоны Аута уже не продаются. Новый Аут ХЛ должен быть 7-ми местным, но у нас в Украине его пока нет. Мой выбор Кашкай 2.0 4х4 (комплектация) SE, цена 30 350 у.е. Машина оснащена очень богато, я бы только хотел обогрев лобового стекла или хотя бы щёток 

http://www.nissan.ua/etc/medialib/nissaneu/_UA_ru/_Other_pdf/pdf_vehicles.Par.37348.File.tmp/Qashqai2.pdf

0
deneshi
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 августа 2012 в 18:54

У кого из них есть 7-ми местный салон? Кроме того Тигуан и СХ-5 намного дороже. У IX-35, Тигуана, Куги меньше багажник

если бы мне нужен был реально семиместный салон - то вряд ли я покупал что-то типа кашкая. он ровня паркетникам, где-то уступает, где-то получше. здесь уж определяет потребность. тот же самый мицубиси-аут и его французские клоны ничуть не уступают кашкаю, в цене моноприводные версии ничуть не дороже, да и внешность куда более солидная. каптива есть - она по пространству в багажнике полюбому будет чемпионом среди бюджетного выбора. каждому свое, автору рейлинги)))

0
topguns
НаPeugeot 400713 августа 2012 в 19:43

 тот же самый мицубиси-аут и его французские клоны ничуть не уступают кашкаю, в цене моноприводные версии ничуть не дороже, тот же самый мицубиси-аут и его французские клоны ничуть не уступают кашкаю, в цене моноприводные версии ничуть не дороже,

Да они и в полноприводной версии, не дороже, только вот, 7-ми местных версий нет уже года полтора-два.

0
merlin
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 августа 2012 в 20:00

может быть. 7-ми местными версиями специально не интересовался, просто знаю, что они были точно.  

0
deneshi
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus14 августа 2012 в 19:35

Я пока проехал не много. Пока комп показывает 8,8 литра. Это в режиме обкатки, писят на писят город-трасса. Завтра мотану за грибами, посмотрю что получится по трассе.

 

В принципе я ожидаю что в городе кашак должен потреблять на литр больше фокуса и к этому готов. По трассе думаю при агрессивной быстрой езде опять же наверное будет на литр больше, в спокойном режиме на скоростях в районе 90-120 за счет шестой передачи должно быть почти одинаково.

0
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 августа 2012 в 15:14

хорошо написал. отзыв понравился. необычные критерии выбора авто, длинные рейлинги и т.д. конкурентов много, но рейлинги решили все))))

+2
topguns
НаRenault Kaptur13 августа 2012 в 15:16

{#emotions_dlg.i_41} Тоже улыбнуло)) Но это уже выбор каждого))

+1
kenner
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 августа 2012 в 15:19

конечно. сам денюжку заработал, сам ее и потратил. но бывает и такое, оказывается.

бывает  принимаешь такие решения, что тараканы в голове апплодируют стоя{#emotions_dlg.i_3}

+5
topguns
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan13 августа 2012 в 16:33

Про тараканов стоя улыбнуло )) +1)

0
topguns
НаHonda Civic, Infiniti QX5614 августа 2012 в 10:13

Посмеялся, спасибо:)

0
kenner
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 13 августа 2012 в 22:00

Ребят, вы зря смеетесь на длинной рейлингов. Конечно каждому свое, но для меня это первостепеннный фактор. Во-первых у меня дача. Что такое дача надеюсь объяснять не нужно. Во вторых  по профессии я ремонтник-отделочник. Ремонтирую квартиры. Достаточно часто приходится на машине возить всякий строительный скарб, я уже молчу про горы инструментов. Я на крыше вожу и доски и гипрок и двери и различные строительные плиты. Чтобы привезти лист гипрока заказывать грузовую машину? Ну, и ко всему прочему я рыбак. Бывает нужно и лодку привезти и палки для жерлиц (между прочим жуткий дефицит, если кто не в теме).

 

Спортейдж, тигуан, кугу, а так же 3008, 4008 с аутлендерами и прочими форестераи я так же очень внимательно изучал. Не потому что выбирал, а потому что смотрел что вообще сегодня на рынке паркетников и как на общем фоне смотрится кашкай. Оказалось что в общем и целом кашак очень достойно смотрится. Даже обычный кашкай, не говоря уже об длиннобазной версии. Да, в чем то конкуренты превосходят. Никто это не оспаривает, мне в кашкае многое не нравится, о чем я в отзыве в общем-то внятно написал. Но по совокупности потребительских качеств того разлива, что требуются именно мне, ему конкуренцию практически никто не составляет.

0
topguns
НаRenault Kapturизменен 13 августа 2012 в 15:16
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 613 августа 2012 в 16:17

 при всем желании "набижать и обосрать Кишкай" инкриминировать ему нечего: типичный японец. перечень придирок, опубликованный в отзыве, можно применить к любой японской повозке, а было их лично у меня немало.

 как владелец Хтрейла спрошу: не тесно?

0
bukkawhite
НаSkoda Yeti, Skoda Octaviaизменен 13 августа 2012 в 17:06

Сзади в Кашкае+2 сдвижной диван, места для ног намного больше чем в обычном Кашкае и Х-Трэйле. Задний ряд отформован под 2 пассажиров, но 3 пассажиру даже в более крупных авто неудобно так как посередине размещён подлокотник и сидеть очень неудобно.

0
deneshi
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 613 августа 2012 в 23:58

вот мне лично третий ряд вообще не нужен. мой критерий - два велика в багажнике и что бы еще палатку можно было воткнуть с рюкзаками. к подлокотнику я привык, без него уже не хочу даже сзади

0
bukkawhite
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia14 августа 2012 в 14:16

У нас похожие интересы, у меня самого МТВ, палатки, рюкзаки, спальники, горные лыжи. Кстати, в Кашаке+2 задние 2 ряда уходят в пол и получается ровная площадка. Как раз 2 горника должны войти (без съёма пер. колёс) и ещё куча барахла.

Подлокотник на втором ряду конечно же есть, я просто написал что посередине из-за него  неудобно сидеть. 2 боковых места во 2 ряду очень удобны, даже есть что-то типа боковой поддержки.

0
deneshi
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 614 августа 2012 в 22:15

ну вот по одному пути идем))) а крепить велы снаружи (на крышу или на заднюю дверь) мне не нра: парусность, шумы и сильно не разгонишься, если надальняк. да и расход с двумя велосами на крыше КОНСКИЙ

0
bukkawhite
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia15 августа 2012 в 11:00

Точно, снаружи велы крепить не айс. Если даже под небольшой дождик попадёшь вел сразу грязью зашлёпается, потом чисти цепь, звёздочки с перекидками...

Кстати, расход на Кашкае 2.0 итак не сильно приятный. На форуме читал, что БК показывает по городу 10-11л, а по чекам выходит 13-14л. Но там мнений очень много, правду не найти. И с ходовой так и не разобрался, после рестайлинга должно быть всё ок, но судя по отзывам не так всё безоблачно.

Сама концепция машины классная - 4х4, с просторным салоном и багажником, плюс возможность добавить 2 сидушки.

0
deneshi
НаPeugeot 4007изменен 15 августа 2012 в 12:27

Кстати, расход на Кашкае 2.0 итак не сильно приятный. ....

 

Тяжеловат кошкай+2, для 2-х литрового мотора, поэтому  и расход 13, по городу. Это как на утлендере, 2-х литровый аут по городу жрёт столькоже (а то и больше), сколько и 2,4.

 

Сама концепция машины классная - 4х4, с просторным салоном и багажником, плюс возможность добавить 2 сидушки.

 

Да и по простору не чего выдающегося (если сравнивать автомобили в этой ценовой группе), кроме третьего ряда.

0
merlin
НаSkoda Yeti, Skoda Octaviaизменен 15 августа 2012 в 15:05

Насчёт движка согласен, нужен новый более мощный 2.0 или 2.4. В Европе есть турбодизель 2.0 DCI на 150 л.с.

В сравнении с Аут ХЛ ничего выдающегося нет, но в сравнении с простым Кашкаем гораздо просторней как над головой, так и для ног. Задние двери удлинили, поэтому посадка/высадка намного удобнее.

0
bukkawhite
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus13 августа 2012 в 21:56

 

 как владелец Хтрейла спрошу: не тесно?

В общем- то нет. Конечно хитрила побольше и попросторнее. Но  общем и целом нормально.

При моих 189 см над головой добрых 7-8 см ( чуть больше чем в обычном кашкае). В фокусе на пару-тройку см побольше. Сзади вообще лепота. Единственное жена сразу пожаловалась что на переднем пассажирском (кстати и на водительском так же) тесновато ступням. Дело в том что на кашкае там в ступнях сверху за каким-то хреном прилеплена пластмасса. Например в фокусе жена свободно крутила-вертела ногами как хотела, хоть ногу на ногу. В кашкае в ступнях низко, чтобы освободить ступни нужно отодвинуть подальше кресло. С другой стороны диапазон езды кресла большой и при этом задние пассажиры не особо страдают. Это гуд.

0
эрыч
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 614 августа 2012 в 00:04

думаю, что Фокус делали именно как универсал и базу для него специально рисовали. а Кишкай... база то, наверно, с альмеры? может ошибаюсь... у соседа по гаражу был Кашкай, мне всегда там было тесно, когда подвозил (187рост, 82 кг вес) вот и спросил. сосед пересел на Тигуан 2,0TFSI. ссыт кипятком теперь))) говорит японец БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!)

  я все-таки склоняюсь к универсалам больше, паркетники для города, офис-магазин-дом, мне кажется. маловато там места. А вообще каждому свое, народ вон Жуков метет - жопу возить на работу, выходные на речку, вечером в магазин да запарковаться на бордюр и все требования.

0
bukkawhite
НаPeugeot 400714 августа 2012 в 09:00

паркетники для города, офис-магазин-дом, мне кажется. маловато там места

Паркетник, паркетнику рознь. В моём, например(пыж 4007), места более чем.

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 614 августа 2012 в 22:13

ну это да, смотрел эту машину, места там как в Газели, возможности трансформации салона большие

0
изменен 13 августа 2012 в 23:53

"Непродуманность мелочей. Например, даже в такой достаточно жирной комплектации японцы сэкономили на очечнике и подсветке зеркал в козырьках"

Да уж - это действительно возмутительно - отваливаеш текие деньги - а эти грошовые вещи типа задних потолочных ручек,  не получаешь. Раньше так не жлобились.

0
ромб
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 614 августа 2012 в 00:06

да ладно, у меня Аккорд 2006г - доводчики стекол только на водительской двери, в багажнике петли тряпочные на заднее сидение, Мазда6 в топе 2008 год - на задних дверях нет вообще доводчиков, все копеечное. всегда японцы в европейских моделях на всем экономили, от того и презирают их любители немцев и французов

+1
НаSubaru Outback / Lancaster14 августа 2012 в 15:09

Отзыв хороший, но многие "недостатки" Кашкая просто высосаны из пальца и очень субъективны. Я, например, про отсутствие очёчника узнал вот только из этого отзыва :) До этого ни в одной машине им не пользовался, хотя он там был. Так же и про "нишу для телефона" - зачем она нужна при штатном Блютузе? Я телефон из кармана и не вынимаю в машине никогда.

Да, сеточку в багажник могли и в комплектацию включить, а не драть за неё деньги как за "фирменный асексуар", но и без неё нормально - для мелочёвки, которая постоянно в багажнике, есть удобные кармашки справа и слева. 

А в остальном - отличный аппарат! Автору удачи! :)

0
14 августа 2012 в 15:32

Доводчики стекол в задних дверях - не критерий истины. Вообще не все японские кроссоверы сплошь бюджетные. Infiniti FX, например.

0
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2012 в 07:39

удивило, что автор не рассматривал тигуан на ручке как вариант. рав-4 рассматривал, а тигу 1,4 нет.... отзыв пятерка

0
triller
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan15 августа 2012 в 09:10

Тигуан короткий, рав-4 автор рассматривал в версии лонг.

0
НаToyota Highlander, Audi Q316 августа 2012 в 14:56

 отсутствие очёчника узнал вот только из этого отзыва :) До этого ни в одной машине им не пользовался

 

+100.

Им можно пользоваться , если купил недорогие очки, так как рано или поздно они там поцарапаются.

 Так же смешно читать "стенания" про доводчики дверей , сеткив багажнике ( у меня она просто валяется), люк в крыше -за 3 года в предыдушей машине открывал 2 раза и прочие не относящиееся к авто ерунде.

+1
eels
НаSubaru Outback / Lancaster17 августа 2012 в 00:31

отож :) но у каждого свои тараканы в голове - кому-то вот подсветка для зеркал в козырьках самая важная опция {#emotions_dlg.i_41}

0
НаNissan Qashqai+224 августа 2012 в 09:10

Тоже на днях приобрел +2, 4ВД, вариатор. На третем ряду места оказалось больше чем на первый взгляд, жена 168 и двое детей 5 лет уместились свободно, видимо еще из за того что сдвигаются сидушки 2 ряда, причем места в нем было еще много.

У меня вот какой вопрос, слишком часто пробивает передняя подвеска (в сравении с калиной), это брак аммо или нормально для кашкая? Просто не с чем сравнить больше.

0
umaxa
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus25 августа 2012 в 18:37

не знаю. У меня вроде никаких пробоев нет. Едет нормально, ничего не стучит и не гремит. А где она может пробивать? Помнится на других машинах если влетишь в глубокую колдобину действительно что-то сильно стукало, вероятно это и называется пробой  (я в этом не силен). Но на кашкае я пока никуда не влетал и надеюсь влетать не буду.

0
umaxa
НаSubaru Outback / Lancaster27 августа 2012 в 13:58

Не знаю, что у Вас за дороги в Питере, но я ни на колдобинах, ни на колеях, ни на ямах пока (тьфу-тьфу-тьфу) ни разу не умудрился ни переднюю, ни заднюю пробить. Бывает заднее колесо если в яму попадает, то "грюкает", но не на кузов - там просто громко работает подвеска. Но так, что б до отбойника пробить - это я не знаю что нужно сделать {#emotions_dlg.i_5} разве что на скорости двумя колёсами на бордюр въехать, но так могут и аэрбеги сработать (был такой случай у знакомых, правда на хонде)!

 

И поздравляю с покупкой! :)

0
НаFord Focus, Chevrolet Lacettiизменен 30 августа 2012 в 22:20

хм. Отзывы о федьке за все 5 лет и 128 тыс. км есть на этом сайте.

а  в объявлении пробег 94 тыс...волшебство?:)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26494606-9b52.html

 

С покупкой тоже поздравляю)

+1
йонс_йогансен
НаMazda CX-731 августа 2012 в 00:11

Ха - улыбнуло! {#emotions_dlg.i_3}

+1 за наблюдательность! Кстати ничего в этом зазорного не вижу - я тоже сматывал перед продажей... Многие при поиске б\у забивают себе критерий - пробег до 100 000км. - срабатывает. Как говорится на рынке два дурака - один продаёт - другой покупает...

0
йонс_йогансен
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 августа 2012 в 11:14

Это ещё по божески скручено{#emotions_dlg.i_biggrin}, из под таксистов можно и не на такое нарваться.

0
Добавить комментарий