Nissan Qashqai+2 2.0
2012 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
15 августа 2012 → пробег 800 км

Часть 2. Расход бензина.

Седня с утра пораньше рванул в лес за грибами. Грибов нет, но не об этом. Обнулил все показатели компа и поехал. Машин по трассе не было, ехал большую часть дороги на круизе в диапазоне 90-110. В населенных пунктах скидывал скорость до 70-80. После 75 км перед съездом в лес комп показывал 6,8 литра. Затем порядка 20 км на первой и второй передаче и обратно еще 75 км. Обратно уже на круизе ехать получилось немного. К моменту возвращения домой комп показывал 7,1 литра (когда выехал из леса показывал 7,4 литра). 

Затем рванул в Гатчину на комбикормовый завод. Там потолкался в пробках, постоял на переезде, загрузил 10 мешков (420 кг) зерна и комбикормов и вернулся на дачу. Комп показывал 7,2 литра. Затем поехал в Питер по работе, по дороге  заехал на строительную базу купил несколько мешков клея для плитки, на работе разгрузился, затем поехал в магазин заказал электрику, потом съездил в гараж, затем приехал домой. Общий вояж составил 280 км, общий расход составил 7,4 литра по компу. Всю дорогу с кондеем (климатом) кроме дороги за грибами утром.

В сравнении с ФФ2 могу сказать, что на аналогичных скоростях на этом же участке расход был бы меньше максимум на пол-литра. Это меня абсолютно устраивает. Осталось только узнать врет ли комп и если врет, то на сколько и в какую сторону. На фокусе комп врет в большую сторону. То есть по компу расход допустим 7,5 литра, по факту получается 7,3 литра.

Кстати, на фокусе комп считает расход мгновенно. На кашкае, как оказалось, не так. Он показывает изменения с некоторым интервалом. От чего это зависит - от временной паузы или километража, не знаю, но не мгновенно. Примерно через минуту происходят изменения (могу врать, но по ощущениям где-то так).

И еще. Очень понравилось в лесу. Как я там прошлые года на фокусе ездил, это ж уму не постижимо. А ведь ездил. Колдобины и ямищи мама не горюй. Ездил извивался как уж на сковородке. На кашкае хоть и потихонечку, но практически всегда сегодня ехал прямо, не особо объезжая ямы. Так же по трассе понравилось. Есть участок дороги почти аварийный, так вот кашак проглатывал ямы как будто их нет. Еще бы диски шестнадцатые! Вспомнились поездки с другом на форестере на рыбалку. Я, помнится, очень удивлялся, как форик по колдобинам летит, теперь же и на собственной машине ощутил те же чувства.

 И еще. Когда заезжаешь на щебенку из-под задних арок начинается шум. Спереди тихо как в танке, а вот сзади идет звук. Вероятно на заднем диване не такой хороший звуковой комфорт, как спереди. Надо будет изучить что там да как, да может сделать звукоизоляцию арок. На фокусе я все днище в свое время залепил изолоном. Щебенки практически не слышно стало.

 Кое-что по цифрам. На 5 передаче 3000 оборотов ровно 100 км/ч. На 6 передаче 3000 оборотов - это ровно 120 км/ч.  На 6 передаче 100 км/ч ровно 2500 об. Спидометр вред примерно 6% от показаний GPS. На фокусе врет чуть поменьше - примерно на 5%.



Совет автора покупателям Nissan Qashqai+2 2.0 2012 г

Брать.

Достоинства:

  • Комфорт

Недостатки:

  • Музыка
18
Нравится!
Мне нравится!
16533
Комментарии41 Добавить комментарий
НаBMW X215 августа 2012 в 17:58

Как можно понять из показаний БК после заправки полного бака - рассчетный запас хода составляет 600 км. Проехал на прошлой неделе на Кашкае 1810 км (за двое суток) со средним расходом за всю поездку 8,0 л/100 км (два человека в машине, багажник на крыше, и всякого груза в багажнике примерно 50 кг). Маршрут такой - от дачи по МКАД в пробках до Новорижского шоссе (местами автобан, местами танкодром), потом по практически пустым дорогам Псковской области и по пробкам в городах и городках. Потом до Новгорода (местами автобан, местами танкодром), потом по трассе Питер-Москва (почти постоянно пробки).

0
был 44 минуты назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander15 августа 2012 в 21:25

Как такую нагрузку вопринимает машина? Пробои есть? Кузов скрипит? У меня, кстати 120км/ч при 2000 об/мин на 6-ой)..

0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2012 в 21:39

Дизель с бензином не ровняй, ага? для дизеля 2тыс - это почти середина шкалы тахометра, а для бензина - считай начало)

0
sev
был 44 минуты назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander16 августа 2012 в 00:43

ага-ага{#emotions_dlg.i_29}

0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan16 августа 2012 в 08:27

Блин, а у меня какой-то высокооборотистый трактор, 120 на 2200об{#emotions_dlg.i_shock}

0
marchisham
НаFord Mondeo16 августа 2012 в 08:27

это разве нагрузка для такого авто

я на хетче фокусе возил 27 мешков плиточного клея, правда недалеко, около 5 км

0
stealthff2
был 44 минуты назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 17 августа 2012 в 00:04

А какое это авто? Какое-то особенное? Кашкай и есть хетчбек. На больших колесах. С несущим кузовом... Потому и спросил, "как такая нагрузка"? 400+100 кг водитель.

Ну я тоже возил на своем Сивике как-то 50м2 паркета бамбукового(25 коробок где-то). Плюс еще пассажир в салоне.

0
stealthff2
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus18 августа 2012 в 15:54

По паспорту на кашкае+2 загрузка максимальная 665 кг, на крышу максимум 100 кг. В простом кашае кажется на 150 кг меньше (надо уточнить, но где-то так).

В фокусе сарае по паспорту максимально можно 500 кг и 75 кг на крышу. Я на фокусе возил до 800 кг (один раз вынужденно), брызговики на кочках чиркали. Но ничего не скрипело! На крыше по 100 кг возил много раз (последний раз вчера две ходки из города на дачу, доски сороковку по 8 шт). В фокусе при загрузке 500 кг по трассе спокойно идешь в общем потоке, причем машина катится очень мягенько и на волнах эффект как на корабле.

Щас когда вез на кашкае 10 мешков по сравнению с фокусом ощущение что можно и больше грузить, машина не особо обмякла, чувствовался запас. Я пока первый раз, решил не особо машину насиловать, а сперва проверить как она себя поведет под грузом. Все нормально. 

 

И еще, тем кто советует для комбикормов и зерна покупать грузовик. Вы не поверите, но приезжают мужики и на лексусах, и на геликах, и на прочих крузаках. Точно так же в багажнике подстилка, салон разложен и пихают по 10-15 мешков. Я по-началу то же удивлялся, щас спокойно отношусь к такой ситуации. Это жизнь.

0
marchisham
НаBMW X216 августа 2012 в 11:15

Да нормально все воспринимается. Багажник верхний можно грузить до 75 кг (по инструкции по эксплуатации), но я уже несколько раз возил гораздо более тяжелые вещи и по плохим дорогам (сырые брусья, железные уголки, и проч.).

Крыша цела, если привяжешь все крепко - ничего не скрипит.

0
романов
был 44 минуты назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander17 августа 2012 в 00:02

Я про скрип кузова. Про жесткость. Я Лансере возил тоже раз мешков 6 пшеницы(по 60 кг каждый). Подвека не пробила ни разу, но задняя дверь  только так скрипела.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos15 августа 2012 в 22:26

Два червивых подберезовика за 20 минут.

+1
оськар
НаHonda Civic, Infiniti QX5620 августа 2012 в 13:25

))))) Уже должны пойти же!

0
НаSubaru Outback / Lancaster16 августа 2012 в 00:47

На 5 передаче 3000 оборотов ровно 100 км/ч. На 6 передаче 3000 оборотов — это ровно 120 км/ч.

Ах как мне на 1.6 не хватает этой вот 6-й передачи! :( На автомагистрали на 150км/ч на 5-й около 4.5тыс оборотов и расход соответственно...

0
16 августа 2012 в 02:00

а как с местами на третьем ряде?  Ребёнку в кресле не тесно будет?

0
НаBMW Gran Turismo16 августа 2012 в 08:07

Насыщенный день выдался у Вас

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent16 августа 2012 в 10:38

Да 3000обр.. на последней пятой при 100км/ч. это очень не хорошо! У Фокуса и у короллы такая шняга.. Причём что интересно, у моей 2115 на пятой при 100км/ч. было ровно 2500обр.! Что очень экономично. Да ускорения почти нет при таких цифрах, но для этого есть 4-я. втыкаю и обгоняю. Почему производители на современные иномарки делают такие высокие обороты? Да даже для 6-й 2500обр.. при 100 многовато.. 2200 - 2300 самое то для поддержания скорости. А если движок более 2.0 литра, то 2000обр.. оптимал.

0
art-m
НаSubaru Outback / Lancaster16 августа 2012 в 11:24

Думаю, они оптимизируют расход на разрешённых в Европе скоростях - 50 в городе и 90-100 за городом. При этом, в современных двигателях нет прямой зависимости расхода от оборотов. Например, я заметил, что если когда на трассе догоняешь грузовик, едущий 80, и обогнать его сразу нельзя  (из-за сплошной или потока встречных), то если при этом втыкать 4-ю (будет тысячи 3 оборотов на 80км/ч), а не оставаться на 5-й, где оборотов где-то 2300 на этой скорости), то средний расход уменьшается где-то на 0.2л/100км при плотном трафике на трассе.

0
ray
НаBMW X216 августа 2012 в 11:32

У вариатора "передачи" нет (хотя и можно перейти на ручной режим, но это ну его нафиг). Заметил, что при самом интенсивном разгоне (резко "тапок в пол" при обгоне) вариатор удерживает обороты на примерно 4 тыс. оборотах, почти ровно на тахометре (все изменения - за счет вариатора, а не двигателя, который отдает максимум тяги). При менее интенсивном разгоне (когда нерезко прожимаешь педаль газа до "второй пружинки") обороты выдерживает примерно 2-2,5 тыс.в мин.

0
ray
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 16 августа 2012 в 15:01

На круизе на МКПП при такой короткой коробке почти в любую горку заезжает на 100-110 км/ч без переключения на пониженную. Свои плюсы в общем тоже имеются.

0
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia16 августа 2012 в 11:07

Эрыч, спасибо что отписались по расходу топлива. Если комп не врёт, то очень даже неплохо получается. Но на скоростях за 130 расход наверное будет около 10л., всё таки лобовое сопротивление большое...

0
16 августа 2012 в 12:48

"На 5 передаче 3000 оборотов ровно 100 км/ч. На 6 передаче 3000 оборотов — это ровно 120 км/ч. На 6 передаче 100 км/ч ровно 2500 об." 

На сколько я знаю, на Кашаке стоит АКПП-вариатор......одна передача-вперед, одна передача-назад! откуда взялись еще пять?))))) ROFL

0
sarbaz
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 16 августа 2012 в 13:46

А если у автора механика? Не чё так... прям зациклились.. вариатор.. вариатор.. У вариатора всё линейно, давите на 30% педали газа = 2000 - 2500обр.. Давите на 50% = 3000-3500обр.. Давите на 100% = 6000-6500обр..  Есть минус в том, что при газ в пол всегда будет очень шумно.. И.. У вариатора тоже есть предел как-бы предаточного числа, тоесть например при 120км/ч.. у вариатора будут минимально возможные обороты, например 2000обр.. или 3000обр.. ну в зависимости от самого вариатора.. В итоге у вариатора тоже есть максимально низкие обороты на высокой скорости, ниже которых он не опустится. Как бы некая 6-я передача. Поэтому можно и с механикой и простым автоматом сравнить  по экономичности оборотов.

0
sarbaz
НаSubaru Outback / Lancaster16 августа 2012 в 23:19

Читаем внимательно:  Серебряный 5 дв. внедорожникМКПП2 л., 141 л.с., бензинруль слевапривод передний

Открою маленький секрет - кроме автоматических (гидромех, вариантор, робот), ещё бываю механические коробки передач :)

0
ray
17 августа 2012 в 07:00

обедили :)

 

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 августа 2012 в 14:26
Вы фрмер эрыч? Вам бы пикап по таким загрузкам самое.то и дизель
0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster17 августа 2012 в 00:25

ага - митсу L200 "бегемотик" или навару :)

0
cobra33
НаMazda CX-719 августа 2012 в 19:56

Раз зерно - значит курочки, а комбикорм - авось кролилки?{#emotions_dlg.i_biggrin}  вам нужен NP-300 или амарок. За амарок кобра плюсанёт!

0
ss_80
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 августа 2012 в 23:45

я плюсовать не умею)), на амароке не ездил.

0
cobra33
НаMazda CX-720 августа 2012 в 11:26

Позор шкодофилу и фольксолюбу!{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
cobra33
НаMazda CX-7изменен 20 августа 2012 в 11:29

Кстати помню в каком-то отзыве вы обещали кому-то отписаться о проведении тестов сеата, фолькса и т.д.которые планировали на выходных. Результаты есть - интересны впечатления о турбодвижках, и сеате как машине особенно?

0
ss_80
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 августа 2012 в 12:37

вам как кратко или обзорно? если кратко сеат леон 1.8тси дсг. компл стайл . довольно богата климат мультируль музыка обогревы эд пакет диски. с места при газа в пол немного тупит. но пото валиь будь здоров дорогу держит отлично тормоза цепкие. подвеска чуть жеще чем у гольф 6 более азартная что ли меньше кренов при резких маневрах.. по акции сейчас 2 авто остались за 700тр отдают 1.4тси на механике в этой же компл. так одни 780. поехал после на гольфе 1.4тси.. хмм... комфортнее сеата как на диване дома.. салон уютней(трендлайн) ручка. едет не так резво как 1.8т оно и понятно. но приятно впечатления более ровные машина более сбалансирована чем леон без ярких эмоций можно и зажешь и просто катить дум ая о своем то есть 50\50 . леон 70 драйв 30 осталальное.. но багажник например леона удобнее и глубже. ВАЖНО кто выбирает сеат. помните он намного ниже ликвиден чем гольф. и по словам менеджера фолькс не знаю правда или нет.. но их сотрудник купивший леон и попавший в дтп ждал кузовных деталей более полугода.. при том что работал в фольксе и соот связи... вот так... ну а в финале была бмв 118и 170лс автомат.... и я понял выражение есть машины и есть бмв........

0
cobra33
НаMazda CX-720 августа 2012 в 12:53

Прокатитесь например на Q5 - 2.0Т и вы скажете есть машины и есть ауди. А также мерс и порш. И многие другие не немцы - акура, инфинити, лексус! Насчёт ликвидности сеата и дефицита запчастей - так и думал - всё таки испанский фолькс менее популярен чем чешский. Хотя СЕАТ по многим показателям неплох.

0
ss_80
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 августа 2012 в 13:10

давайте не будем мешать всех в одну кучу.. я не имел ввиду что бмв лучше всех.. а в своей катерогии и чцть выше так не едет никто.. я уверен теперь в этом... по прямой многие могут лучше. 7.5 сек не самый рекорд. но цена.. сейчас акция автомат по цене механики и за 910тр машину с климатом 8вкпп и бмв это хорошее предл. обычный клас С который ни разу так не едет стоит сравнимо в похожей компл . и ауди ку 5 такк не поедет. хоть с 3т. она просто перевернется и все или будет кренить так что желание пропадет так над ней издеватся... П.С да сеат неплох . сеть дилером ему как фольксу. наличие зч. всех в том числе и кузовни. и цены.. он должен стоить во всем как шкода .. а не дороже фолькса или одинаково. и народ пойдет.

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan20 августа 2012 в 13:35

я ж тебе говорил, что бмв 118 это тема) особенно за те деньги, что за нее просят)

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 августа 2012 в 13:48

да Сев ты прав а я не верил. но это любовь когда не смотришь на минусы а они есть... я так был очарован что не спросил например.. а как сделать чтобы двиг не выключался сам и можно ли это? а то он только встал и сразу выкл нажал на газ чуть сразу вкл. это летом.. а зимой скажем в глухой пробке которорая не едет при -25 если нельзя эту фишку откл то в салоне будет дубак и околеть можно.. это раз.. и все таки низкая 140мм.... как по колее во дворах.. и что на дачу ни ногой? там на гольфе цеплял на поло 170мм норм. шины ранфлэт на 118 были 17р. мне такие не надо.. хочу р16. и повыше . и еще что мне понравилось. 1. цена (при том что премиум и едет сказочно) а именно 910тр с климатом в металике по акции автомат в подарок 116и стоит. без акции 875 база. но там кондер. и не помню надо ли доплачивать за цвет или нет. и механика. 2. автомат 8акпп просто сказа.. реально ни у кого такого не видел. перед ездил на леоне 1.8тси дсг... в драйве с места тупит страшно при газе впол я ждал большего реально двиг душит.. потом отменно валит но ощущение уже подпорченно) в спорт режиме лучше но орет немилосердно. 3. опции в базе. очень хорошо укомл. и музыка и мульти руль. и подлокотник. и панель цветная стильная и без ключевой доступ и старт стор сист. итд. 4. жирный плюс мотор 1.6т 136лс на 116и он и едет 8.4сек до 100 и в городе 7..5 расход. и важно что он одинаков что нак 116 что на 118 просто на 118 он 170 из за прошивки как сказал дилер. и его вполне официально можно купив 116 прошить если мало до 170. при разнице более 100 по прайсу не думаю что прошивка больше 15тр стоит. а едет она реально отменно.... просто как сам хочешь... и как писал баварец едешь и улыбаешся реально удовольствие за рулем... она не кренится вообще... в поворот просто влизывается иначе не скажешь....

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan20 августа 2012 в 14:21

ну система старт/стоп однозначно может отключаться) когда климат не справляется со своей задачей зимой в пробке -  мотор не отключится даже при включенной системе, то есть не замерзнешь) ещё при недозаряженном аккумуляторе он тоже не отключается) шины, я полагаю, меняются, ранфлэты откатаешь и выкинешь) насчёт моторов - я не знаю, полностью одинаковые они или нет. диллеру на слово верить не стоит))

зы: а вот что ты понял причину моего полного неудовольствия дсгой - я искренне рад)) жаль, что тебе не удалось сравнить именно одинаковые моторы с дсгой и автоматом.

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 августа 2012 в 18:42

Сев у октавии есть 1.8т и акпп я просто недоехал до шкоды в этот день. еще проеду. отпишу.

0
НаMazda 62617 августа 2012 в 13:09

Бред какой то, как в Ашан съездиите  обязательно напишите, сколько расход, и обязательно сколько это весило.

0
НаMazda CX-720 августа 2012 в 11:40

"Совет - брать!" -???

Не буду спорить, но почему-то например на яндекс авто у марки Ниссан больше всего б/у предложений именно на кашкай (даже больше чем  на алмеру и на Х-трейл, версии которых с более ранних годов) - машина вроде с 2007 года пошла. Вопрос - зачем продавать относительно новую и хорошую машину?  Наталкивает на размышления!

0
ss_80
НаBMW X220 августа 2012 в 13:21

Причины, наверное, и такие:

1. Среди тех, кто мог позволить себе в кризис 2008 года купить новый Кашкай, наверное, все же много таких, кто не считает 5-летнюю машину новой.

2. Кашкаев просто очень много, поэтому много и объявлений о продаже б/у  (Кашкай - лидер продаж среди всех кроссоверов иностранного производства, начиная с 2008 года, и до сих пор, то есть уже 5 лет).

 

0
романов
НаSubaru Outback / Lancaster20 августа 2012 в 19:07

поддерживаю!

плюс в продаже в основном "ДОрестайл", а у них было немало "детских болезней". Знаю двоих человек, продавших своих Кашкаев 2007 и 2008 годов, и купивших новые Кашкай и Кашкай+2 :) 

И по поводу "относительной новизны" - покупающие новые машины, меняют их через 3-5 лет, пока не пришла очередь ремонта подвески и прочего... ИМХО новая машина - это которая кроме плановых ТО не требует визитов на сервис ВООБЩЕ. Если приходится ездить туда чаще - это уже не то :(

0
Добавить комментарий