Nissan Qashqai+2 2.0
2012 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
21 февраля 2013 → пробег 15000 км

Часть 5. Зима. Первое ТО.

Подошло время первого ТО. От посещения официального дилера я решил отказаться, не вижу смысла их кормить. Масло на замену приобрел кастрол магнетик 5W-30 A3/B4. Имеется допуск ниссана и по тестам (в том числе по высокотемпературному анализу) это масло показало вполне приличные результаты. Главное, что оно зольное и с хорошими очищающими присадками. То что надо для низкотемпературных японских атмосферников.

Про машину и зимнюю эксплуатацию.

Машина честно отработала и не преподнесла никаких неприятностей. Высокий клиренс - вещь! Хотя появилось чувство вседозволенности и пару раз я все-таки умудрился брюхом шкрябануть о поребрики. Бампер крепкий, можно приткнуться в сугроб, что радует. Резина для зимы была приобретена бриджстоун айс круизер 7000 на 16 дисках (купил стальные). Резина очень хорошая, доволен как удав. Тихая, мягкая, гребет как танк, застрять невозможно. На трассе машина стала держать прямую линию если бросить руль, на летней штатной резине машина сразу начинала гулять. 

Приятности от зимней эксплуатации:

- проходимость даже на моем переднем приводе очень хорошая, езжу там, где газели застревают. Совершенно не понимаю, зачем нужен полный привод, если я и на переднем проезжаю практически везде. Главное на брюхо не сесть, а до брюха 20 см как минимум. Я рыбак и уже пару раз машину испытал по снежной целине (естественно разумной) и по буеракам всяким поползал, так что знаю, что говорю.

- машина теплая. На форумах пишут, что в кашкаях холодно, непонятно. Может на дорестайлах или с двигателями 1,6 холодно, но на моем двухлитровике уж точно не хуже, чем в фокусе. Даже при минус 20 градусах уже через полчаса все отогревается и вентилятор я перевожу во второе или третье положение. При температурах до минус 5 вообще вентилятор держу на первой скорости. Климат у меня настроен на ручной режим, мне так привычнее и удобнее.

- в общем-то, быстрый прогрев двигателя. При температуре 0 градусов стрелка сдвигается через 5-6 минут. При минус 5 градусах через 6-7 минут, при минус 20 градусах примерно через 10 минут.

- дворники не скрипят. На фокусе был такой грешок.

- подогрев сидений. Два режима - малый и сильный. На сильном тепло в задницу начинает поступать через 2 минуты. На малом режиме тепло вообще не поступает, этот режим лишь для того, чтобы поддерживать температуру.

- боковые передние стекла долго не пачкаются. На фокусе передние стекла пачкались очень быстро. Это к вопросу аэродинамики. Кстати, пороги всегда чистые, что так же радует.

- алгоритм омывания лобового стекла. Есть два режима, как оказалось. Если слабо дернуть рычажок, просто немного брызнет, потом можно одним или двумя принудительными взмахами протереть стекло, а можно посильнее дернуть рычажок и тогда омывайки выльется побольше и автоматика произведет 3+1 взмаха дворниками. Очень удобно в питерской слякоти, а главное достаточно экономично. На фокусе как не брызгай - всегда был режим 3+1 взмаха.

Особенности и неприятности от зимней эксплуатации:

- холодный руль. Под кожей судя по всему сразу металл, руль ледяной, долго отогревается. На фокусе таких проблем не было. Там руль толстенький и мягенький, судя по всему под кожей поролон или еще что-либо. Руки не мерзли.

- плохой обогрев лобового стекла. Дует на центральную зону, периметр стекла не обдувается. Косяк. В снежную холодную погоду периметр стекла с наледью. На фокусе таких проблем не было.

- алгоритм омывайки фар. Пришлось отключить.

- слабый свет ближнего света фар. Может мне кажется, но вроде на фокусе фары светили лучше.

- слабое сцепление. Буксовка этой машине противопоказана, быстро начинает вонять жареным. В общем, очень аккуратным со сцеплением нужно быть.

Еще неприятности:

1. Словил камень в лобовое стекло. В центре города, вылетел с встречной газели. Уже через минуту от скола поползла трещина, которая к вечеру выросла до 25 см, прямо на уровне глаз. Стекло под замену. Стоимость у неофициалов составила 7500 рубл с установкой. Стекло пинкилтон, как и родное. Отличие только в том, что выше надписи пинкилтон вместо слова ниссан теперь черный крестик. Можно было поставить китайское стекло, оно на 1.5 тыщ дешевле, но я не стал, т.к. оно отличается по виду (зеленая полоса вверху).

2. После замены стекла где-то в правом нижнем углу на неровностях что-то стало поскрипывать. Временами проходит. Надо будет летом снять панель над стеклом (где дворники) и почистить хорошенько, скорее всего где-то песчинка прилипла, образовалась щелочка и по мере образования льдинок начинает скрипеть.

3. Скрипит (щелкает) в замке подлокотник. В выдвинутом состоянии. Причем скрип (щелкание) прогрессирует. Сейчас стал ездить с сдвинутым подлокотником чтобы не скрипел. Летом надо будет его разобрать и посмотреть что там может скрипеть.

4. Облезла серебристая крышечка на рукоятке МКПП. Вернее не облезла, а частично стерлась. Ниссан гарантийным случаем это не считает, не приятно. Забил, хрен с ним.

Еще из интересного:

- расход по Питеру в среднем составляет порядка 11-11,5 литров. Это реально, бортовой компьютер врет примерно на литр (на 8-12% в зависимости от стиля езды). В выхи, когда город пустой, проехать из конца в конец можно с реальным расходом в 10 литров и даже меньше. В жутких пробках и в сильные морозы расход может дорасти до 13 и даже более литров. Общий мой реальный расход в среднем держится в районе 10,5-11 литров ( 80% город, 20% дача, рыбалка).

- в случае открытой панорамной крыши машина быстро выхолаживается и в башку дует холодом. Так что всю зиму у меня крыша закрыта.

- машина разбежалась, да и я к ней привык. Летаю по Питеру точно так же как и на фокусе. Вроде и в тапку не давлю и никогда не стремлюсь со светофора уехать первым, просто потихонечку еду, но почему-то получается так что обычно еду первым.

- машина очень комфортная. Я постепенно в нее влюбляюсь все больше и больше. У меня очень теплые чувства остались о фокусе, но и эта машина дарит мне много положительных эмоций. Я реально кайфую когда на ней еду.

- китайская магнитола держит себя молодцом. Когда были морозы 25 градусов, кнопки на руле замерзли, а на магнитоле все жидкокристаллические ползунки работали. Кстати, если в сильные морозы припарковаться с вывернутым рулем и одним колесом на каком-нибудь сугробе, то утром при трогании какой-то хруст не то в рулевом, не то еще где-то, похоже на хруст ШРУСов на жигулях. Через 3-5 секунд хруст проходит.

Что еще. Камера работает, к парктронику претензий нет (зимой в основном по ним и ориентируюсь), навигация работает четко. Динамики на скрипят. В общем, все нормально. Масло не смотрел, давление в колесах не проверял. Ну вроде все, ничего не забыл. 



Совет автора покупателям Nissan Qashqai+2 2.0 2012 г

По совокупности потребительских качеств безусловно лучший универсальный автомобиль до 1,5 млн. как минимум. БРАТЬ!!! Но только на 2 литрах, т.к. машина тяжелая (на 130 кг тяжелее простого кашкая и даже на 10 кг тяжелее икстрейла).

Достоинства:

  • Очень комфортный автомобиль

Недостатки:

  • Японская алчность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
19594
Комментарии137 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos21 февраля 2013 в 21:30

Тяжелее Икстрейла ???

+2
оськар
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus21 февраля 2013 в 21:50
Если верить ниссановской брошюре, то с одинаковыми движками и коробками в схожих комплектациях кашкай+2 на 10 кг тяжелее. Я сам в свое время этому очень сильно удивился.
0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V21 февраля 2013 в 21:34

Кашкай+2 , Икстрейл. Почему взяли Кашкай?

+4
lov006
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 21 февраля 2013 в 22:23

по ряду причин:

1. у икстрейла нет рейлингов. Вернее они есть, но бестолковые. У них фиксированные места крепления багажника. Да и слишком высоко, хрен дотянешься. А мне периодически на крыше нужно возить разный длинномер.

2. он слишком высок для моего гаража (обычный советский блочный гараж 3Х6 м с высотой ворот 175 см).

3. кирпичная внешность мне совершенно не нравится. И не только в плане эстетики. Это аэродинамика, управляемость, посторонние шумы и лишний расход горючки.

4. по сути это две одинаковые машины в техническом плане.  Тормоза, ходовка, платформа, движки, коробка все одинаковое. За что переплата? За чуть больший багажник?  У кашкая+2 различий с икстрейлом меньше чем с простым кашкаем. Кашкай+2 и простой кашкай одинаковые только до лобового стекла. Подвеска и тормоза икстрейловские. Кашкай+2 на 4 см выше, на 21 см длиннее, уже со второй комплектаии (SE) идут рейлинги, панорамная крыша, заводская тонировка и 17 литье, при том что всего на 60-70 тыщ дороже обычного кашака в комплектации SE. Очень выгодно!

5. больше места на втором ряду, лучше шумка. В свое время я был очень сильно удивлен что в икстрейле шумка ужасная, практически никакая. Именно по-этому достаточно долго кашкаи вообще не рассматривал в качестве кандидатов на покупку, думал что так же или еще хуже. И то что у кашкая+2 с шумкой все в порядке для меня стало очень приятным сюрпризом.

+2
эрыч
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 22 февраля 2013 в 07:36
Комментарий удален автором.
эрыч
НаNissan Qashqai+221 февраля 2013 в 22:21
Да, разница в расходе из-за вариатора и полного привода - 2-3 литра по сравнению с кашкаем моей жены. Ветер сильно слышно. По поводу стекла: Это смотря какой режим стоит. У нас и на дастере и на кашкае всегда только обдув стекла стоит, так как сами здоровые(тьфу-тьфу не сглазить) и молодые люди, так - ничего не замерзает:)

+1
эрыч
НаOpel Astra, Honda CR-V22 февраля 2013 в 18:39
в  икстрейле шумка ужасная, практически никакая.///???
Бред. Полный бред. Вы, автор, не утверждайте то, о чем не имеете понятия. Очень достойная машина в плане акустического комфорта. Не уступает Кашкаю как минимум. Гораздо лучше, чем на РАВ4. Несравнимо лучше, чем на Аутлендере или Гранд-Витаре. Похуже, чем на Тигуане
0
alex-insp
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus22 февраля 2013 в 21:56

Так получилось, что пару лет назад  ( или три уже прошло, но не суть) я вынужден был две недели ездить на икстрейле. Башка реально пухла от шума. Мне тогда мой фокус показался воплощением тишины ( у меня в фокусе была доп. шумка). Может на нынешних икстрейлах в этом плане что-то изменилось, не знаю, но я пишу то что реально испытал на собственной шкуре. Из-за этого я к кашкаям имел крайне пренебрежительное отношение, думал что так же или еще хуже. Оказалось что нет.

На кашкае +2 проблемная зона задние арки. То есть пассажирам второго ряда думаю реально не айс  (ну или как в обычном атомобиле, ибо задние арки мало у кого с завода имеют шумоизоляцию). Но я летом туда доберусь обязательно.

0
эрыч
НаOpel Astra, Honda CR-V22 февраля 2013 в 22:03
У меня Трейл 2012 года. Очень тихо в салоне. До этого была Шкода Октавия. Примерно на уровне Шкоды, при этом мотор совершенно не слышно (звук начинает появляться после 4000 об/мин), шум от колес не сильный. Основной шум идет сзади, от арок и задней двери. Я на тест-драйве ездил и на Кашкае тоже. По уровню шума показались одинаковыми
0
alex-insp
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus22 февраля 2013 в 22:56
на кашкае+2 в багажнике под ковролином толстый слой войлока ( на вид 1 см как минимум). Как в простом кашкае и как в икстрейле я не знаю. Повторю, реально шум идет лишь из под задних арок. Когда везу мешки с зерном и арки закрыты, вообще тишина, хоть шепотом говори..
0
эрыч
НаSubaru Outback / Lancaster23 февраля 2013 в 01:57

что там у кого шумит с задними арками - я никак не пойму. я вообще никаких проблем с шумоизоляцией не испытываю. может у автора слух музыкальный, не знаю...

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2013 в 21:41
сегодня выезжали по объездной дороге на главную улицу. там подъем достаточно солидный и затяжной, проходит в частном секторе. дорога асфальтированная, но подмерзла после оттепели днем-заморозка ночью. но люди часто пользуются проездом - сокращая путь. я в т.ч. сегодня что я наблюдаю - передо мной подъем штурмуют логан и десятка. штурмуют в прямом смысле этого слова. шлифуют, газуют, пытаются трогаться внатяг, откатываются на меня да так, что мне пришлось назад сдавать. благо утром машин было еще мало и никого за мной не было. отъехал назад, а эта парочка все ко мне да ко мне ближе. я сдал назад еще раз, взял левее и просто объехал этих двух товарищей. вот для чего нужен полный привод. не для покорения бездорожья на кроссовере, нет, я туда не поеду, а чтобы не краснеть  и не создавать аварийные ситуации. что было далее с этими двумя - я не знаю,  просто уехал.
+4
НаVolkswagen Tiguanизменен 21 февраля 2013 в 22:15
Совершенно не понимаю, зачем нужен полный привод, если я и на переднем проезжаю практически везде - все просто. Там где ты ездишь, он практически не нужен. Там где он нужен, ты практически не ездишь)))))
По совокупности потребительских качеств безусловно лучший универсальный автомобиль до 1,5 млн. как минимум - вот загнул так загнул!!!!
+7
wideson
НаNissan Qashqai+221 февраля 2013 в 22:29
Во-во
До 1.5 млн рублей универсальный - каждый кулик свое болото хвалит.

Динамика когда в машине больше двух человек - слабенькая, да и когда один - так себе, конечно, за счет полного привода и вариатора - уйдешь от большинства обычных машин в данное время года, но не более.

Задняя подвеска бухкает, на дороге со впадинами - иногда звуки удара когда подвеска обратно возвращается.
места во втором ряду для двух человек, для 3 - ну просто тяжко, лишь на короткие расстояния, места на третьем ряду(в том же дастере побольше) - лишь для детей до 12 лет, примерно.

Считаю более универсальной машиной тогда уж ситроен с5 с пневмоподвеской. Будет и мощнее мотор и клиренс такой же и по вместимости неплох, шумка получше и т.д. Это так, что в голову пришло.


0
wideson
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 21 февраля 2013 в 22:53

нет, не загнул. Я написал по совокупности потребительских качеств. А теперь ответьте мне на вопросы, кто из конкурентов по совокупности имеет тоже самое:

- клиренс 20 см

- прекрасную шумку

- пожалуй лучший ездовой комфорт (самая длинная база)

- большой багажник

- ровный пол. Именно ровный, а не полуровный как в куге или тигуане.

- рейлинги 130 см или более (если менее чем 125 см можно считать что их нет, так как толком ничего не привезти)

- панорамная крыша (самая большая в классе)

- коэфициент аэродинамическог сопротиления 0,33

- соответсвующий фарш при соответсвующей цене (это если вы мне вдруг захотите написать про новый аутлендер, то там нет охлаждаемого бардачка, раздвижного подлокотника, панорамной крыши ни в какой комплектации, а ровный пол только в последней).

- простор на втором ряду (включая регулировку кресел второго ряда вперед-назад и по наклону спинки).

- двухлитровый атмосферник до 150 л.с. с механической коробкой.

- разгон до сотни 10,5 сек и менее

Нет таких машин! Следующей в иерархии после кашкая+2 с схожими потребительскими характеристиками идет только семидесятая волво. После нее ауди олроуд и среднеразмерные джипы. А это уже порядка 2 лямов и более.

0
эрыч
НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2013 в 22:41

Ну ты загнул))) Полный пипец)))))

+1
эрыч
НаNissan Qashqai+221 февраля 2013 в 22:54

Шумка не прекрасная. Прекрасная шумка на японце - это вещь редковстречаемая. 

Про лучший ездовой комфорт ерунды не надо гнать, на кроссоверах комфорт не так часто встречается. Ехать жестко, на неровностях трясет, на приличных можно чуток и подскочить.

Простор - вещь относительная. Простор в кашкае+2 по длине салона как в тииде. Для высоких не особо. Просторно лишь четверым.

Не знаю, я не могу посчитать коэф.аэродинамического сопротивления, но ветер слышно очень слышно, да и машины соседние.

Двигло надежное, но мощности 140 лошадей с копейками - откровенно говоря мало.

P.S. Вам надо с Андриано(пиарщиком kia sportage) зарубиться в споре. Оба борцы за правду.

+4
sly001
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus21 февраля 2013 в 23:19

1. шумка конечно вещь относительная. У кашкая+2 проблемная зона - задние арки. Они практически голые под ковролином (лишь несколько заплаток на липучках прилеплено). В багажнике войлок 10 мм, под днищем салона войлок 10 мм + какая-то гуттаперчивая (типа твердого поролона) хрень толщиной сантиметра в два. Между мотором и салоном так же 4 слоя изоляции (если верить ниссановской брошюре). В общем и целом по звуковому комфорту вполне прилично. Если сделать арки, будет вообще прекрасно, как в танке. Сами ниссановцы утвержают что по шумоизоляции кашкай+2 соперничает с теаной. По ощущениям это близко к правде. Во сяком случае с фокусом разница существенная.

2. кашкай+2 назвать жестким язык не поворачивается. Очень комфортный автомобиль. Особенно на 16 резине. Другое дело что с завода резина накачана 2,5 атм, это конечно много. Я держу 2,1-2,2 атм, вполне нормально. Уж точно не жестче чем на фокусе.

3. про тииду ничего не скажу, я в ней даже ни разу не сидел. В своих предыдущих отзывах я сравнил размеры салона и багажника ФФ2 универсала и кашкая+2. Посмотрите. Кстати, мой рост 189 см, не тесно нигде. Одно точно -  в икстрейле на втором ряду ногам места меньше.

4. Да, не спорткар. Всего 10,5 сек до сотни. При том что честные 196 ньютонометров позволяют не напрягаясь на трассе обогнать любую фуру.

0
sly001
НаToyota Sienna, Mercedes GL25 февраля 2013 в 16:46

Гы Гы!!! 5+, поржал, особо про шумку!! Лексус исключаем.   О каком просторе мы говорим, это ж среднестатистические паркетники

0
angler
НаNissan Qashqai+225 февраля 2013 в 16:56

Компактный кроссовер.

0
sly001
НаToyota Sienna, Mercedes GL25 февраля 2013 в 17:15

Один Х!!!

0
эрыч
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 22 февраля 2013 в 07:00
Volvo XC70 1539тр. Полный привод 163лс, дизель. Панорамной крыши нет ((((
-2
Скрыто 2 комментария. Показать?
fedodorov
НаNissan Qashqai+2изменен 22 февраля 2013 в 13:23
Комментарий удален модератором.
sly001
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 22 февраля 2013 в 13:23
Комментарий удален модератором.
эрыч
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan21 февраля 2013 в 23:12
Автор, зачем ты испортил такой прекрасный отзыв фразой про 1,5 млн. лучше не найти? ))) коли тут вайдсон проснулся с тигуаном, добавлю, пол мало того, что ровный, еще и переднее пассажирское складывается ))) я в Тигуане лист гипрока возил благодаря этой сидушке. Не думаю, что в кашкой его засунуть удастся. Месяц назад приятель взял кугу за 1,1 млн. в полной комплектации+ биксенон(предновогодние скидки) 200 кобылок, турбодвижок о пяти горшков, так вот по потребительским качествам я бы ооочень поспорил насчет того, что лучше.. У каждого эти качества и приоритеты свои. Не превозносите так свой авто, заклюют хозяева хитрил, форей, сервантов и т.п. ))))
+6
bad_ideal
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus21 февраля 2013 в 23:35

1. гипрок шириной 120 см и длиной от 250 см. Еще и тяжелый и хрупкий. Не верю, я сам отделочник и вожу гипрок, но на крыше. На багажник кладу две доски и к ним длинными саморезами прикручиваю стопку гипрока. Двери в салон умещаются, это да. Равно как и обычный диван или холодильник.

2. то что приоритеты у каждого свои соглаен полностью. Не все рыбаки, не все дачники и не все отделочники. Основная масса автолюбителей протирает штаны в офисах и рыбу последний раз ловила в далеком детстве. Спать в машине им не приснится даже в кошмарном сне. Им нужны другие машины, что бы в костюмчике, чтобы с девушкой, чтобы со светофора дрифтануть... А вот лично мне нужны именно эти приоритеты. и к великому сожаления кроме кашкая+2 альтернативы нет. если бы у куги были подлиннее рейлинги, побольше багажник и двухлитровый бензиновый мотор от фокуса. я бы скорее всего купил кугу пусть бы она и была на сотню или две дороже.  Но, на нет и суда нет.

+2
эрыч
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan22 февраля 2013 в 00:01
Верить или нет это дело каждого. Факт для меня остался фактом. Пыхтел, но засунул. Жаба задушила 500 руб. за доставку платить при расстоянии 800 метров до квартиры )) про хрупкий согласен, торпедо тряпкой чистил от обсыпавшегося уголка. P.S.: Рыбалка обычно подразумевает под собой некие внедорожные качества, а здесь витара или форик. Хотя приятель на Ладогу и на цивике 5д умудряется ездить ))))
+2
эрыч
НаSubaru Outback / Lancaster22 февраля 2013 в 11:25
не знаю, что такое "гипрок", но я в своём обычном кашкае в салоне возил и паркетную доску 2.3м длиной, и матрац 2х0.9, и пластик 3-х метровый (этот немного из окна торчал :) ). в +2 сантиметров на 20 длиннее, так что туда и не такое войдёт, а на крышу и подавно. Так что в "практичности" Кашкаю точно не занимать
0
ray
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan23 февраля 2013 в 11:03
Гипрок это гипсокартон. Речь не шла о крышах или чтобы что то торчало. Речь шла о складом переднее сидении, позволяющему засунуть внутрь длинные вещи
0
bad_ideal
НаSubaru Outback / Lancaster25 февраля 2013 в 23:35

у меня длинные вещи (до 2.3м если не гнутся, и до 3м если можно в ноги переднего пассажирского места "запустить") тоже входят нормально - просто спинку переднего кресла нужно разложить и снять подголовник. В +2 думаю сантиметров на 15-20 можно больше запхать.

0
ray
НаToyota Sienna, Mercedes GLизменен 25 февраля 2013 в 17:13
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Народ, я разок в свой 4 Гольфик рулон 4-х метрового линолеума запихал!!! Мля!!! Вот это был номер! Я его потом в подъезде то еле поднял на этаж!!!
0
angler
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 февраля 2013 в 17:45
Так Кларксон вон в Сирокко гроб возил... при желании можно много чего всобачить:))
0
ewgenius
НаToyota Sienna, Mercedes GL25 февраля 2013 в 17:54

У меня тоже такое огромное желание. Я бы каждый день  по Москве с новым жмуриком катался, торжественно так! Не спеша! Жаль моральные принципы останавливают(((.

0
эрыч
НаMitsubishi L 20022 февраля 2013 в 09:57
Все то же можно и про Икстрейл сказать, разумеется кроме шумоизоляции.... и машинка на мой взгляд внешне более интересная.... Например сейчас 2012 г.в. можно взять за 1090 т.р. уже с автоматически подключаемым задним приводом и блокировкой межосевого дифференциала.....
+2
эрыч
НаPeugeot 400722 февраля 2013 в 11:42

ет, не загнул. Я написал по совокупности потребительских качеств. А теперь ответьте мне на вопросы, кто из конкурентов по совокупности имеет тоже самое:

- клиренс 20 см

- прекрасную шумку

- пожалуй лучший ездовой комфорт (самая длинная база)

- большой багажник

- ровный пол. Именно ровный, а не полуровный как в куге или тигуане.

- рейлинги 130 см или более (если менее чем 125 см можно считать что их нет, так как толком ничего не привезти)

- панорамная крыша (самая большая в классе)

- коэфициент аэродинамическог сопротиления 0,33

- соответсвующий фарш при соответсвующей цене (это если вы мне вдруг захотите написать про новый аутлендер, то там нет охлаждаемого бардачка, раздвижного подлокотника, панорамной крыши ни в какой комплектации, а ровный пол только в последней).

- простор на втором ряду (включая регулировку кресел второго ряда вперед-назад и по наклону спинки).

- двухлитровый атмосферник до 150 л.с. с механической коробкой.

- разгон до сотни 10,5 сек и менее

Нет таких машин! Следующей в иерархии после кашкая+2 с схожими потребительскими характеристиками идет только семидесятая волво. После нее ауди олроуд и среднеразмерные джипы. А это уже порядка 2 лямов и более.

Аулендр ХL с его клонами.

Нет только панорамной крыши, всё остальное лучше и ли также. Но самое главное, они дешевле. 

Не надо сравнивать машины разных классов, вы указали 1500 р, а тут очень много машин классом выше, антара, каптива, соренто, сантафе, аутбек. Даже полноценные внедорожники есть, типа паджеро спорт, рекстона.

Если наравится, низкие машины, полноприводной пассат алтрек и субару легаси (про последнию не знаю, есть ли с кузовом универсал) 

+2
merlin
НаSubaru Outback / Lancaster22 февраля 2013 в 12:14
думаю автор таки загнул в ценником в $50K - Кашкай хорош по цене до $30K, а до $25K у него вообще конкурентов нет: ASX по всем параметрам проигрывает, ссанг-йанг хуже, да и стрёмный имхо, Йети за такие деньги с 1.2-турбо, который непонятно сколько продержится на нашем бензине...  
+2
ray
НаPeugeot 400722 февраля 2013 в 12:25

ASX по всем параметрам проигрывает

Прям таки по всем ?

- Кашкай хорош по цене до $30K, а до $25K 

 Автору, надо сравнивать с машинами того же класса, среди них он если не лучший, по всем параметрам, то по крайней мере в "тройке лидеров". Но он блин и существенно дороже своих одноклассников. Если человеку например не нужен третий ряд, то, например опель мокка, на мой взгляд, получше будет в смысле оснащения, и дешевле на на 8000$. Кашкай +2, своей ценой залез не в свою нишу. 

+2
merlin
НаBMW X222 февраля 2013 в 12:35

У Мокки очень низкий передний свес.

Хорошая имитация кроссовера, но этот передний свес все перечеркивает.

+1
merlin
НаSubaru Outback / Lancaster22 февраля 2013 в 12:47

Мокка Джуку конкурент, а не Кашкаю, а тем паче Кашкаю+2. А до 25 тыс долларов реально ничего лучше не найти - сейчас вот друг как-раз подыскивает варианты, и альтернативы найти не может. Предложите Вы - может что-то упускаю

+2
ray
НаPeugeot 400722 февраля 2013 в 13:55
 А до 25 тыс долларов реально ничего лучше не найти

А что кашкай +2 , 25000 стоит?  Кашкай +2 стоит 40000 баксов, а сейчас может и дороже, в той комплектации, что указал авто
+1
merlin
НаSubaru Outback / Lancaster22 февраля 2013 в 15:16
Вот прайс (правда Украина, а не РФ) - Скачать прайс-лист Nissan Qashqai+2 (2,5 Мб)Курс 8.1грн/$. 1.6 база - как-раз $25K, а со скидкой - $23K отдают. Со скидкой и 2.0 МКПП за $25K получается. Да там самый дорогой на вариаторе с полным приводом и в коже - и то $37.500 выходит, так что даже не 40, ни говоря уже про 50, заявленные автором
+1
ray
НаPeugeot 4007изменен 22 февраля 2013 в 15:37
Вот прайс (правда Украина, а не РФ) 

Я могу германский прайс выложить, там ещё дешевле, но автор, судя по всему из питера. Поэтому надо оперировать российскими ценами. А тут он стоит в районе 1300(43 к$), ПП+АКПП, но у автора моно привод, и ручка, примерно на 150 дешевле. 
+1
merlin
НаSubaru Outback / Lancaster22 февраля 2013 в 16:16

странно - я помню цены были примерно одинаковые и у вас, и у нас на Кашкай... 

ну вот российские цены - http://www.nissan.ru/#vehicles/crossovers/qashqai-plus-2/pricing-and-specifications. база 1.6 получается аж почти $29K - совсем не хорошо :( разница в ~5000 долларов (20% стоимости машины) существенная. Но и конкуренты, небось, тоже подороже будут, чем у нас...

0
ray
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 февраля 2013 в 14:53
слушай, уже не первый раз ты приводишь цены Украины, но здесь большинство проживают в России и сравнивают с ценами которые здесь
0
andrei 36
НаSubaru Outback / Lancaster25 февраля 2013 в 23:39

да проживайте где хотите - какая разница-то? цены-то всё-равно относительные. И если у Вас Кашкай стоит 30-40 тысяч долларов, а не 25-30 как у нас, то и остальное же пропорционально дороже. Разве нет? И если Кашкай стоит дешевле чем  CX-5 к примеру, то так и в России, и в Украине. 

+1
ray
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 февраля 2013 в 16:02
истчо бы американский прайс выложили..там он ваще почти бесплатные))
+2
almanzor
НаSubaru Outback / Lancaster22 февраля 2013 в 16:18
ну я по этому прайсу покупал :) за 30 штук выбрал бы, наверное, другую машину... хотя и выбора-то нет особо :( 
+1
ray
НаPeugeot 400722 февраля 2013 в 16:34
+1
merlin
НаSubaru Outback / Lancaster22 февраля 2013 в 16:39
вроде то же, что я выше на nissan.ru ссылку давал... где-то 5000 долларов разницы с украинскими ценами... на то она и Москва - менеджерам тоже кушать хочется
0
ray
НаPeugeot 400722 февраля 2013 в 16:41

вроде то же, что я выше на nissan.ru ссылку давал... где-то 5000 долларов разницы с украинскими ценами... на то она и Москва - менеджерам тоже кушать хочется

Менеджеры не причём, цену назначает производитель. Как я говорил, как у автора примерно 35. 

+1
ray
НаNissan Juke, Skoda Octavia25 февраля 2013 в 12:16

Это по каким же параметрам АСХ проигрывает???  можно поподробнее???

0
art399
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 февраля 2013 в 13:19

Ну например вместимость 7 человек и длина на 24.6 см больше.

0
art399
НаSubaru Outback / Lancaster25 февраля 2013 в 23:42
было множество тест-драйвов сравнительных, и Кашкай везде был лучше. Кроме того, за схожие деньги ASX хуже оснащён: в базе только 2 подушки, нет блютуза и много чего ещё... А с +2, как у автора отзыва, так вообще не сравнить
0
ray
НаPeugeot 400726 февраля 2013 в 08:39
было множество тест-драйвов сравнительных, и Кашкай везде был лучше. Кроме того, за схожие деньги ASX хуже оснащён: в базе только 2 подушки, нет блютуза и много чего ещё... А с +2, как у автора отзыва, так вообще не сравнить

Ох уж эти тестдрайвы, печатных изданий. :)  Они все проплачены. К тому же машины фактически идентичны (это я про падушки) и стоят, в схожих комплектациях одинаково. Что до блютуза, то да в ASX, его нет. Но машину как правило покупают не за электроные девайсы, а за ходовые качества, а тут кашкай немного проигрывает(тут всё, и настройка подвесок и система ПП). Кашкай действительно, выигрывает, по шумке, отделке и конфорту, но тут, у каждого свои приоритеты, а у +2, единственное приемущество, это 3-й ряд, и немного больше багажник, за ASX ширее, в плечах, что для крупного водителя важнее, чем гепотетическая возможность запихнуть кого-то на третий ряд. Нодо хаметить. что на там плохо помещается даже современный подросток 14 лет.
0
merlin
НаSubaru Outback / Lancaster27 февраля 2013 в 01:58

может "крупным водителям" Кашкай и кажется тесным, но мне это сложно понять - ожирением не страдаю, но и не "китаец" - рост 185см, вес около 85кг. Сзади сам за собой помещаюсь очень свободно, в потолок не упираюсь. С пассажиром на переднем сиденье плечами не толкаюсь...

А АСХ я много раз смотрел и сравнивал с Кашкаем и прочими конкурентами - мне он совсем не понравился. Может рестайлинговый получше будет - нужно посмотреть.

0
ray
НаBMW X227 февраля 2013 в 11:12

Во мне 190 см., вес 93 кг (надо сбросить до обычных 90, нажрал за зиму лишнего).

Даже в зимней объемной одежде мне в Кашкае не тесно ни в длину, ни в ширину ни в одном месте.

Это даже при том, что я езжу на полностью поднятом вверх кресле, и с почти вертикальной спинкой.

Может быть это оттого, что у меня в машине нет люка на крыше?

Некоторым именно он подпирает макушку.

0
романов
НаVolkswagen Tiguan27 февраля 2013 в 11:20
Сколько людей, столько и мнений! Кому-то в Тахе тесно, кому-то рослому в Кашкае в зимней одежде нормально)))))))))
0
wideson
НаPeugeot 400727 февраля 2013 в 11:40

Во мне 190 см., вес 93 кг (надо сбросить до обычных 90, нажрал за зиму лишнего).

Даже в зимней объемной одежде мне в Кашкае не тесно ни в длину, ни в ширину ни в одном месте.

Это даже при том, что я езжу на полностью поднятом вверх кресле, и с почти вертикальной спинкой.

Может быть это оттого, что у меня в машине нет люка на крыше?

Ну вообще то, я не писал, что в кашкае тесно, я писал что ASX просторней (шире), я же написал, что ездил в то время на SX4, так вот, по простору, кашкай, почти тоже самое. Поэтому  я и не увидел смысла, менять "шило на мыло", причём мыло (кашкай) на 150 т.р  дороже, шила (SX4), в похожей комплектации.

Я не очень большой 187, вес 110, размер пиджака 56. 

0
merlin
НаSubaru Outback / Lancaster28 февраля 2013 в 02:39
лень искать цифры, но мне показалось, что в SX4 салон немного уже кашкаевского. А длине салона и багажника тут даже сравнивать бессмысленно, так что 150т.р. не просто так...
0
ray
НаPeugeot 400728 февраля 2013 в 08:45
 что в SX4 салон немного уже кашкаевского
Да немного сантиметр-два
 А длине салона и багажника тут даже сравнивать бессмысленно, так что 150т.р. не просто так...
По багажнику, да, кашкай немного больше, по простору сзади для ног одинаковы (у SX, не смотря на меньшую базу, задний диван поднят  (выше передних седеней), соответственно сидеть удобней. Бессмыслено сравнивать с кашкаем +2, но там разница, более 300 т.р
0
merlin
НаBMW X228 февраля 2013 в 09:22

А мне кажется, что по простору в салоне все легковые машины весьма близки друг к другу. Этот простор определяет даже не столько внешние габариты авто (и его класс), сколько заложенные конструкторами "персентили" - допуски на средние габариты водителя и пассажиров.

Реально просторно, пожалуй, только в минивэнах и т.п. "каблучках".

А в остальных современных авто различия в просторе - минимальные, и не существенные.

0
романов
НаSubaru Outback / Lancaster28 февраля 2013 в 11:15
Реально просторно, пожалуй, только в минивэнах и т.п. "каблучках".
"Просторно" не значит "комфортно". Мне в Каддике например неуютно - слишком пусто вокруг. Не думаю, что кресло в середине абсолютно пустой большой комнаты будет удобнее, чем такое же в меньшем помещении. Вот когда куда-то упираешься головой, плечём, ногой - вот тогда неудобно и можно говорить об отсутствии пространства.
0
merlin
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus22 февраля 2013 в 21:34

аутлендер XL с его клонами не имеют ровного пола. Эта машина не позволяет спать на рыбалке. Этого достаточно чтобы отказаться от покупки. Новый аутлендер имеет ровный пол только в последней комплектации (под полтора ляма). При том что ни в одной комплектации нет панорамной крыши, охлаждемого бардачка и раздвижного (не путать с раскладным) подлокотника. А еще вы просто сядьте в новый аутлендер и посмотрите на свою правую коленку. Она упирается в острый угол бороды. Как не крутись эффект тот же. Странный непростительный косяк мицу. Но у нового аута самый просторный второй ряд, там места для ног даже больше чем в кашкае+2. И багажник побольше. В общем и целом аутлендер (новый) пожалуй единственный конкурент кашкаю+2 по совокупности потребительских качеств, но только в последней комплектации (ровный пол). Сейчас вышел новый форестер, я его еще не видел, но вроде там так же все в порядке с рейлингами, размерами багажника и есть ровный пол. Еще надо дождаться новой куги. там вроде так же все должно быть нормально в этом плане.

Но это все новые машины. Когда я заказывал свою машину в мае 2012 года, не было даже нового аута, не говоря о форике и куге. Нового аута уже купил мой брат, кстати в полном фарше. Я внимательно его изучил и покатался. Я б его не купил, кашкай+2 лучше.

-1
эрыч
НаPeugeot 400722 февраля 2013 в 23:27
 Но у нового аута самый просторный второй ряд, там места для ног даже больше чем в кашкае+2. И багажник побольше. В общем и целом аутлендер (новый) пожалуй единственный конкурент кашкаю+2 по совокупности потребительских качеств, но только в последней комплектации (ровный пол). 

не только новый аут просторнеё кошака +2, но и XL, просторней кашкая +2 (к слову сказать XL, немного простоней нового аута). Так оно и должно быть, ибо кашкай, это "кроссовер малый", а аутлендер "среднеразмерный"
0
merlin
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus22 февраля 2013 в 23:45

Так оно и должно быть, ибо кашкай, это "кроссовер малый", а аутлендер "среднеразмерный"

Формально да. Но если полазить с рулеткой , то разница минимальна. А по весу даже кашак тяжелее (два кресла в сумме под 30 кг плюс тяжелая стеклянная крыша). А про  места на втором ряду я не просто так написал. На спортейдже, куге, тигуане, форестере и даже икстрейле на втором ряду ногам места меньше. 

0
эрыч
НаPeugeot 400723 февраля 2013 в 12:09
Формально да. Но если полазить с рулеткой , то разница минимальна. А по весу даже кашак тяжелее (два кресла в сумме под 30 кг плюс тяжелая стеклянная крыша). А про  места на втором ряду я не просто так написал. На спортейдже, куге, тигуане, форестере и даже икстрейле на втором ряду ногам места меньше. 

Автор, странный, вы, ей богу...сначала пишите про аутлендер (который классом выше) и тут же соскакиваете, на малый класс и начинаете писать про спортаж, тигуан и прочих. Я же выше писал, что ,  в малом классе  ваша машина, действительно в лидерах. Вы только что повторили мою мысль, толь другими словами.Ну раз вы назвали модели, та по такой дисциплине, как  управляемость, кашак проигрывает, тигуану и форестору, а спортажу (икс35), проигрывает в гамме моторов.
0
эрыч
НаNissan Juke, Skoda Octavia25 февраля 2013 в 12:55
автор новый аут имеет ровный пол в комплектации за 1265000 с завода, а в остальные можно поставить его хоть в базовку - цена вопроса - 25000 руб.. Так что не нужно писть того чего не знаете... 
0
art399
НаPeugeot 400725 февраля 2013 в 13:33
автор новый аут имеет ровный пол в комплектации за 1265000 с завода, а в остальные можно поставить его хоть в базовку - цена вопроса - 25000 руб.. Так что не нужно писть того чего не знаете... 

Я  про новый аут не писал, я писал про XL. Единственное место, где я его упомянул, так это там, где сравнивали ширину, XL, шире (по ширене саорна в первом ряду),  чем новый аут. Что до ровного пола, не совсем понятно, зачем на этом зацикливаться, ибо у XL, он тоже почти ровный. (5 см не всчет)
0
эрыч
НаToyota Sienna, Mercedes GL25 февраля 2013 в 16:52
Слушай! А за каким тебе в нашем ПИНГВИНАРИИ панорамная крыша, это что за фетишь??? Ты прям о ней постоянно говоришь???
0
merlin
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 февраля 2013 в 21:40
Субару с повышенным клиренсом универсал - Аутбек. И цена попадает в 1,5ляма.
+1
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster23 февраля 2013 в 02:02

Аутбэк и классом, и ценой выше Кашкая, так что сравнение не уместно. А автор с 1.5млн рублей погорячился

0
эрыч
НаRenault Duster22 февраля 2013 в 12:13

Отзыв хороший, подробный.  Но насчет "Нет таких машин!" громко сказано.

 

А как насчет Skoda Yeti? У нее и салон просторнее и подвеска мягче и шумоизоляция неплоха и дорожный просвет 18см?

-2
evgs
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus22 февраля 2013 в 21:02

Йети я смотрел. К сожалению он кашкаю+2 уступает. Рейлинги есть, но они покороче. Багажник вроде по кубометрам и большой, но по факту бестолковый (высокий, но короткий), уже не поспишь. То что подвеска мягче очень сильно сомневаюсь. Я на йети не ездил (только щупал), но не думаю что там может быть лучше чем на кашкае+2.  На мой взгляд сочетание мягкости и управляемости на кашкае+2 близко к идеальному. Опять же движки (турбо в принципе и турбо немецкие в частности) . Опять же аэродинамика и внешний вид.

Согласен, что йети очень достойная машина, но на мой взгляд кашкай+2 универсальнее.

+1
эрыч
НаOpel Astra, Honda CR-V22 февраля 2013 в 18:42
Бред. Такое впечатление, что сам себя уговаривает, что Кашкай лучший. Обычная заурядная машинешка. Средненькая.
+3
НаNissan Qashqai+221 февраля 2013 в 23:12

Я помню, что ты хороший отзыв про сравнение сарая фокуса и кашкая написал, вплоть до размеров и т.д.

Но зачем сейчас бадягу гнать-то про самое-самое? Дифирамбы можно петь, но зачем до небес возносить?

+2
sly001
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus21 февраля 2013 в 23:23
ну может и погорячился с дуру, уже не подредактировать..
+3
НаKia Mohave22 февраля 2013 в 07:59

Совершенно не понимаю, зачем нужен полный привод, если я и на переднем проезжаю практически везде.

Буксовка этой машине противопоказана, быстро начинает вонять жареным.

Вот чтобы не воняло и нужен полный привод, такие отзывы пишут те, кто не ездил на полном приводе. При покупке не хватило на 4*4, и пишем что он нафиг не нужен, а про 1.5 млн. вообще смешно, сравни Кашкай с Каптивой??? И размеры, и салон и новый дизельный двигатель и полный привод и за все 1.3млн.

+2
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаBMW X2изменен 22 февраля 2013 в 13:26
Комментарий удален модератором.
романов
НаVolkswagen Tiguanизменен 22 февраля 2013 в 13:26
Комментарий удален модератором.
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 22 февраля 2013 в 13:27
Комментарий удален модератором.
ewgenius
НаBMW X222 февраля 2013 в 11:09

Есть тут и такие - одни и те же плюсуют друг друга, взаимно надувают себе рейтинг  :)))

 

По поводу отзыва - мне почему-то кажется, что автору еще лучше подошел бы Дастер. Он и дешевле (и содержать будет дешевле), а по сути - тот же самый и мотор 2.0 (от Мегана 2, но без фазорегулятора), и та же самая МКПП (тоже от Мегана 2), и клиренс тот же, и не так жалко в нем и на нем возить разные стройматериалы и ездить на рыбалку.

+2
романов
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 22 февраля 2013 в 21:22

Если я себе могу позволить купить машину подороже и покомфорнее чем дастер, зачем мне дастер? К тому же дастер и кашкай+2 отличаются существенно не только по комфорту, фаршу, отделке и ездовым характеристикам. Посмотрите объем багажника дастера. Посмотрите  длинну рейлингов. Что в дастере можно привезти на крыше? Правильно, ничего.

Но я согласен, что в своей ценовой нише дастер очень приличный вариант, а вероятнее всего наилучший.

+1
романов
26 февраля 2013 в 08:30

разве что не жалко)))) хотя....

дустер - жестяная банка - дешевка.... снаружи еще ничего, а дверь откроешь-закроешь....грустно... 

машина на класс ниже... даже сравнивать нечего

кашкай по проходимости для паркета очень не плох (на 4вд)

а автору приятных моментов от эксплуатации авто

+1
ewgenius
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 февраля 2013 в 12:42
Ну так это ж друганы-форумчане...
+2
романов
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 22 февраля 2013 в 13:27
Комментарий удален модератором.
НаSubaru Outback / Lancaster22 февраля 2013 в 11:44

хороший отзыв!

не согласен по поводу ненужности полного привода (хотя и сам езжу на переднем) - всё-таки машина тяжёлая, и в горку сцепления передних колёс не хватает (можно и на сухом афсальте при трогании на подъём буксануть). Ну и на обледенелый высокий бордюр заехать, или из ямы выехать тихонько без полного привода не всегда получается :( Но в этом случае спасает "раскачка" или небольшой разгон (благо не переживаешь за бампер и подвеску).

а "ощущение вседозволенности" тоже появилось - на ямы и прочую хрень просто забиваешь - в худшем случае задняя подвеска немного грюкнет, но это не страшно, т.к. это она по природе шумная, и на пострестайловых машинах с ней проблем уже не возникает.

по поводу же облезшей ручки рычага МКПП - я уже не раз замечал по отзывам, что в России Ниссан не отличается качеством обслуживания. Мне в Украине по гарантии заменили полностью рычаг стояночного тормоза в сборе только из-за облезшей серебристой краски на кнопке фиксатора. А ещё после каждого визита в сервис (даже если лампочку поменять) - звонят и с местного представительства, и из Чехии, и спрашивают всё ли в порядке и всё ли понравилось :)

 я сейчас, наверное, тоже +2 взял бы, т.к. иногда бывает нужно больше чем 4 пассажира взять на борт, да и багажник там крупнее. 

удачной эксплуатации :)

+1
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 февраля 2013 в 12:09

Даже при минус 20 градусах уже через полчаса все отогревается и вентилятор я перевожу во второе или третье положение

если честно, это долго.

лично мне хочется тепла с пятой-десятой минуты.

так у меня было только на тойоте авенсис. все остальные долго грелись и быстро остывали.

+3
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta22 февраля 2013 в 13:51
У меня был Кашкай 10 дней назад продал , сейчас купил Вольво ХС 70 дизель коней 11 года за 1100 руб . Кашкай неплохая машинка и мое мнение ( 1500 автор конечно загнул ) до 900000 тысяч конкурентов нет . У меня была компл СЕ,114 лош мех, передн привод брал в Мажоре за 867 в августе 12 года .
+2
михаил 64
НаNissan Juke, Skoda Octavia25 февраля 2013 в 13:07
за 840 тыс например можно купить АСХ 1,8 на варике (140 лс) чем не конкурент???
0
НаCitroen C4изменен 22 февраля 2013 в 14:14
Сейчас посмотрел, что кашкай 2+ SE 2 литра передний привод , что митцу  L200 максималка на ручке 2012 год стоят одинаково 1060 тыщ  + -За те же деньги можно глянуть новую зафиру  туринг  клиренс у нее конечно не 200, что-то в районе 170-180 (на глаз), зато просторГипсокартон на крыше, еще тот парус.Навесной багажник не справится с гипсокартоном?У каждого конечно свои тараканы, но хетчбек за лимон, как то очень круто.Здесь еще санг йонг нарисовывается  дизель автомат 4wd за лям.
+1
bigfoot
НаSubaru Outback / Lancaster23 февраля 2013 в 02:07
поверьте - клиренс в 20см стоит многого на наших "направлениях"! попробуйте, и Вы на легковушку уже не пересядете :) А среди кроссоверов до 30 тыс у.е. выбор очень ограничен :(
0
22 февраля 2013 в 17:02
Воняет всё же не сцепление, а муфта, наверное...
-1
indigol
НаSubaru Outback / Lancaster23 февраля 2013 в 02:08
какая муфта? там передний привод! у меня тоже сцепление воняет :(
0
ray
23 февраля 2013 в 10:17
недосмотрел
0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 февраля 2013 в 19:24

отзыв хороший, толковый, рассудительный. вот только совет покупателю все портит. можно было всего лишь уточнить, что на мой (автора) взгляд это авто лучшее. конкретно для меня (автора), конкретно для моих и кашкая+2 условий обитания.

длинные рейлинги? - ими пользуетесь вы и еще человека два на автомаркете. когда работа - стройка, это понятно, в любом случае большегруз не увезти, а превращать машину в парусную яхту я бы никому не рекомендовал.

панорамная крыша? - представляю как вы нагрузили листов гипсокартона и любуетесь видом... 

размеры салона? - мне очень важна ширина внутри авто. в этом плане кашкай+2 конкурент разве что ASXу, остальные конкуренты шире, спортик, каптива, рав-4... 

семиместный салон? - я бы даже залезать на третий ряд сидений не стал. и людей, кто мне близок, туда бы запихивать не стал. ну если только под мухой они и ничего на утро не вспомнят.

динамика? - двухлитровые кроссоверы вряд ли относятся к спорткарам. опять же спортик набирает за 10,4 секунды, каптива за 10,3 (данные все с сайта производителя, на деле вряд ли кто-то считает десятые доли секунды), а тигуан даже выезжает из десяти...

фарш в машине за 1,06 млн. должен быть. но есть автомобили, которые даже на полном приводе дешевле, и не обязательно корейцы. прекрасно всем известное три клонов мицу, пыж даже полноприводной будет. а если смотреть на 3008, то кашкаю сколько не плюсуй, хоть +2, хоть +20 ...

шумка в ниссане? может в мурано? но не кашкае. но резина многое решает. 

спорить можно сколько угодно. ваш выбор - это ваш выбор. и для вас он естественно лучший. но убеждать всех, что обыкновенный переднеприводный обмылок на механике с длинными рейлингами лучше других обмылков и ведерок - это как-то слишком. набор потребительских качеств всегда индивидуален. 

 

+3
topguns
НаPeugeot 4007изменен 22 февраля 2013 в 19:37
 мне очень важна ширина внутри авто. в этом плане кашкай+2 конкурент разве что ASX
да нет, мне кажется, что АСЫКС ширее будет, но не помню, цифр, мне кстати, тоже показался кашкай тесным по ширине.
+1
merlin
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 февраля 2013 в 19:41

там разница на 1 см не в пользу мицу (залезал только что на сайты и сравнивал ради интереса)

а кашкай+2 мне так же тесен по ширине. очень придирчиво отношусь к внутренним размерам. 

0
topguns
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus22 февраля 2013 в 21:15
я в предыдущих частях отзыва расписал все размеры кашкая+2 в сравнении с универсалом ФФ2. Кашкай +2 уже на 6 см по внешним габаритам. По внутренним размерам он одинаков с ФФ2 (двери тоньше). До потолка , как не удивительно, в кашкае больше чем в ФФ2 (в случае открытой панорамной крыши, а так одинаково). Это я к тому что салон универсала ФФ2 один из самых просторных в с-классе, а по внешним габаритам он выше и шире чем большинство машин д-класса ( и даже камри). Мой рост 189 см, везде все свободно. Еще раз повторю, что кашкай+2 на 4 см выше простого кашкая (1645 мм, как спортейдж) и на 21 см длиннее. 
0
эрыч
НаPeugeot 400722 февраля 2013 в 23:30
я в предыдущих частях отзыва расписал все размеры кашкая+2 в сравнении с универсалом ФФ2. Кашкай +2 уже на 6 см по внешним габаритам. По внутренним размерам он одинаков с ФФ2 (двери тоньше). До потолка , как не удивительно, в кашкае больше чем в ФФ2 (в случае открытой панорамной крыши, а так одинаково). Это я к тому что салон универсала ФФ2 один из самых просторных в с-классе, а по внешним габаритам он выше и шире чем большинство машин д-класса ( и даже камри). Мой рост 189 см, везде все свободно. Еще раз повторю, что кашкай+2 на 4 см выше простого кашкая (1645 мм, как спортейдж) и на 21 см длиннее. 

Мы вообщето про ширину салона писали. Какая ширина внутри у кашкая? То что он длинней, это ежу понятно, надо было им кудато3-й ряд засунуть
0
merlin
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 23 февраля 2013 в 00:03

там и про ширину все расписано. По ширине салона универсал ФФ2 и кашкай+2 практически одинаковы. Продублирую свои замеры:

      Первая цифра в кашкае+2, в скобках в фокусе универсале. 

Багажник.

— Высота от пола до потолка по проему двери 75 (78) см.

— Высота от пола до потолка в средней части багажника 76 (87) см. В фокусе значительно выше. У кашкая кучу места внизу съедают сидения третьего ряда , а на потолке место под шторку панорамной крыши.

— Длинна багажника от края спинки пассажирского сидения до двери багажника 101-111 (98) см. В кашкае второй ряд сидений двигается на 10 см. 

— Длинна багажника при разложенных в ровный пол сидениях второго ряда 175 (164) см. В кашкае на 11 см длиннее. Это главным образом за счет того, что в фокусе расстояние ограничивается разложенной сидушкой. В кашкае же сидушка не мешает и  к тому же это расстояние может быть увеличено (или чуть уменьшено), т.к. этот замер от настроенного под меня (189 см рост) переднего сидения.

— Ширина багажника по аркам 109 (116) см.

— Ширина багажника по боковым стенкам 128 (131) см.

     Сидения второго ряда.

— Высота от сидушки до потолка 95 (95) см. Одинаково. С панорамным стеклом (раздвинутой шторкой) в кашкае на 4 см больше — 99 см.

— Ширина салона в районе ручек дверей 139 (139) см. Одинаково. Поскольку фокус по внешним габаритам на 6 см шире кашкая, это из-за более толстых дверей у фокуса. Кстати, на фокусе нет кармашков (полочки) в дверях, в кашкае есть.

        На сидениях первого ряда не мерил, так как там все расстояния двигаются. Замечу лишь, что над головой водителя и переднего пассажира в кашкае в случае открытой шторки панорамного остекления высота увеличивается на 4,5 см.

0
эрыч
НаPeugeot 400723 февраля 2013 в 12:11
причём тут фокус?, речь про митсу асыкс, которая по салону шире канкая, правда совсем на чуть чуть
0
merlin
НаNissan Qashqai+223 февраля 2013 в 13:11

Сидели в asx, там еще хуже чем в кашкае показалось. Для высоких вообще. Компактная машина.

0
sly001
НаPeugeot 4007изменен 23 февраля 2013 в 14:33
Сидели в asx, там еще хуже чем в кашкае показалось. Для высоких вообще. Компактная машина.

Тестил и того и другого, АСЫкс, чуть не купил, не прошел кастинг по размеру багажнику, кашкай, сразу не понравился по ширине, у меня в то время был SX4, так вот какшкай, примерно тоже самое, только с более низким потолком. Кашкай+2, существенно выигрывает у обычного кашкая, но цена, меня проросто убила....в итоге пежо 4007, на 100т.р дешевле полноприводного кашкая, при этом более мощный мотор, намного просторней салон, больше багажник и более продвинутая система ПП.  Икс Треил, даже не расматривал, ввиду более скромных внутренних размеров, относительно 4007-го, существенно большей цены и российской сборкой по полному циклу, с долей локализации.
+1
merlin
НаNissan Qashqai+225 февраля 2013 в 16:58
Ты добавь машину в гараж, чтоб видеть можно было на чем ездит пользователь.
4007 в этом плане выигрывает, не поспоришь.
Но это же ниссан:)
0
был неделю назад
22 февраля 2013 в 19:27
Была у  дочери такая. Салон  так себе...Не скажу, что прям плохой, но и хорошего особо не много. Из-за этого быстро продала....
0
НаSeat Leon, Volkswagen Golf22 февраля 2013 в 20:31
С таким мотором без пониженного ряда ряда это просто полноприводный автомобиль. Не мучайте его, не жгите сцепление . Икс трейла это тоже касается. У  нисана только потрол и пасфайдер может  буксовать,  остальным противопоказано.
0
amatar63
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 февраля 2013 в 20:33

С таким мотором без пониженного ряда ряда это просто полноприводный автомобиль. Не мучайте его, не жгите сцепление . Икс трейла это тоже касается. У нисана только потрол и пасфайдер может буксовать, остальным противопоказано.

вы отзыв читали? отзыв про переднеприводный кашкай. об этом даже в "шапке" написано)))))  

+3
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Golf23 февраля 2013 в 12:42
Ну значит это даже не кроссовер, универсал с понтами.
+1
amatar63
НаNissan Qashqai+223 февраля 2013 в 13:12

Универсал повышенной проходимости.

+1
sly001
был неделю назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade24 февраля 2013 в 10:56

"Повышенность" этой проходимости при большом весе, длинной базе, скромном двигателей и не самом живучем сцеплении тоже вызывает сомнения. Как бы ВАЗ 2109 не оказался проходимее. 

+2
НаPeugeot 400723 февраля 2013 в 08:56
Отзыв "ниочем" . Рассуждения автора спорны. Лучшим выбором в этом ценовом сегменте для автора был бы фиат дукато с короткой базой— передний привод,дорожный просвет 20 см, ровный пол багажника. Панарама не нужна,лобовое большое
+7
zippers
НаVolkswagen Tiguan23 февраля 2013 в 10:06
+1 Отличная шутка с долей шутки))))))
+1
zippers
был неделю назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade24 февраля 2013 в 11:02
+100. Полностью согласен с zippers. Тоже читал отзыв и не понимал, зачем автор купил паркетник. А главное, зачем описал свои специфические требования, которые к этому классу автомобилей практически никогда и никто не применяет, и на основании этого сделал вывод, о том, что у чудо-автомобиля нет конкурентов.На улицах очень много вижу кашкаев и очень мало кашкай+2, и, думаю, это не случайно. Слишком большая доплата за 2 кресла для карликов.
+2
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 февраля 2013 в 16:13

Прочитав об том что Бридж 7000 отличная резина, не удивился что и машина автора полностью устраивает. Видимо до этого только Амтел был.  У меня на Пассате стоит Гиславед 5, на Шкоде брижд 7000, хуже  на много, при том что Гиславед хуже Хакапелиты(стоит на Б7), шумная и жесткая резина, знакомым ни кому советую.

+1
andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 февраля 2013 в 18:20

Клиренс и багажник на крыше? Нарыл сегодня:))  http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=33585

Всех с Праздником!

+3
ewgenius
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 февраля 2013 в 18:48

Хорош Гольф получился........

+2
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 февраля 2013 в 19:31
вот это монстр!!!! видно что хозяин маньяк, этож сколько времени надо и желания
+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 23 февраля 2013 в 19:54
Комментарий удален автором.
-роман-
НаToyota Sienna, Mercedes GL25 февраля 2013 в 18:00
Ага и не говори. У меня вот вопрос возникает, откуда у взрослого мужика столько времени, тут бывает времени поссать сходить нет. Но как говорится: "Охота пуще неволи!!!"
+1
angler
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 февраля 2013 в 19:05
это хобби, если женат и жена поддерживает "твоё" увлечение и при этом "ты" не тратишь всё свободное время на это хобби, то время всегда найдётсяну а если по делу, то мужик просто умный и умеет распоряжаться своими знаниями и временем раз такое способен сотворить.
+1
-роман-
НаToyota Sienna, Mercedes GL26 февраля 2013 в 08:12
Бог в помощ. Получается отлично! Только времени на это все равно дохрена нужно.
0
ewgenius
НаSkoda Octavia24 февраля 2013 в 11:41
смешно)
0
ewgenius
НаSkoda Octaviaизменен 24 февраля 2013 в 11:43
Комментарий удален автором.
ewgenius
НаToyota Sienna, Mercedes GL25 февраля 2013 в 17:10
ГЫЫЫ! Супер! Одного не понял за каким он себе и ноги покрасил, это тюнинг, в смысле педикюр, под педали???
0
angler
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 февраля 2013 в 20:17
Это издержки тюнинга:)))
0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)24 февраля 2013 в 01:14
а кашкаеводы сектанты еще те ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
+3
mihautkin
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 февраля 2013 в 09:43
Да тут все сектанты, у каждого своя секта:)) Только некоторые в открытую, а другие в тихушку...
+3
mihautkin
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 25 февраля 2013 в 20:29
 Нормальные люди , я пол года уже у них в секте ( со дня покупки Кеши ) сейчас уже продал но все равно общаюсь на форуме .
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 27 февраля 2013 в 10:55
Комментарий удален модератором.
6 марта 2013 в 00:13
Комментарий удален модератором.
изменен 12 марта 2013 в 15:34

Заказал машину я январе 2012 в автомире ниссан на ярославке, вот такую же. Предоплату оставил в январе, пришла через 2 недели! Сроки конечно порадовали, да и парочку ДОПов (сигнализацию, защиту картера) поставил. Тоже радует персонал, который может проконсультировать, а не хлопать глазами.

-3
viktop
8 марта 2013 в 01:14

а что бывает что хлопают? Я вот только определяюсь с автосалонами, но думаю тоже на автомире Ниссан остановиться.

-3
nikolasha78
НаSubaru Outback / Lancaster 8 марта 2013 в 02:26

хватит тролить - social marketing явно не твоё. палишься сильно :)

ты ещё несколько ников заведи, что б было с кем поговорить :)

+1
ray
8 марта 2013 в 17:48
ray ,вы о ком молодой человек?  nikolasha78 , ну а вы прокатитесь по большенству салонов. На деле они
конечно очень умные, только вот знаете как отличить качественного сотрудника от
показного? Качественный будет отвечать на ваши вопросы, а показной будет
«тележить» вам всё что он знает и не даст толком слова воткнуть. Знаем ,
прлходили
-1
viktop
9 марта 2013 в 11:58

ого, ну спасибо вам большое за дельный совет. Я наверно тогда без поездов в другие салоны поеду на ярославку. Да и товарищ там брал, советовал именно этот автосалон, надо туда, без сомнений.

-1
nikolasha78
9 марта 2013 в 13:54

у дачи вам. Со мной работали одни люди, может вы попадаете в другую смену, я не могу вас уверять что вас там все устроить как меня, я лишь высказал свое мнение.

-1
viktop
НаSubaru Outback / Lancaster11 марта 2013 в 11:41

тихо сам с собою я веду беседу... (с) :)

0
Добавить комментарий