Nissan Qashqai+2 2.0
2012 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
2 августа 2013 → пробег 30000 км

Часть 6. Машине год

Машине исполнился год, пробег ровно 30 тыщ. Отчет.

 Начну с главного, с поломок. Их не было. Масло не доливал. От замены до замены (15 тыщ) борткомпьютер показывает угар в два деления из пяти. На данный момент надо долить антифриза, он на минимуме. Не знаю, или ушел куда-то, или так и было с момента покупки. Я туда впервые заглянул 3 недели назад перед выездом в Крым. Лампочки не перегорали, да и вообще по машине я ничего не делал. Только расходники - поменял масло и перед поездкой в Крым салонный фильтр. Сейчас на 30 тысячах (наверное завтра или послезавтра) еще раз поменяю масло и воздушный фильтр. Кстати салонный фильтр менял сам, конечно геморно, но исполнимо. На фокусе я сам поменять не смог, там все еще сложнее было.

 Теперь по эксплуатации. Из относительных неприятностей пожалуй можно выделить две. Первое - облазит (стирается) крашеная крышечка рукоятки мкпп. Какому идиоту пришло в голову ее покрасить не понятно, на всех других автомобилях эта часть рукоятки не крашеная. Даже на том же кашкае с 5-ст мкпп. Ниссан это гарантией не считает, да и хрен бы с этим ниссаном. Переживем. Второе - периодические скрипы в разных частях салона. Машина в целом достаточно тихая, от того и вылазиют разного рода сверчки то там то тут. То зазвенит пружинка где-нибудь над ухом в ремне безопасности, надо подергать, то задребезжит на кочках замок ремня безопасности (пластинка слишком тонкая от того и дребезжит иногда в непристегнутом состоянии). Периодически на кочках слышно как елозиет резинка лобового стекла в месте сопряжения с пластиковым пыльником под капотом (туда периодически набиваются песок, лед и прочая грязь). Но, эти скрипы не назойливы, чтобы их услышать нужно прислушиваться и ехать по неровной дороге. В принципе об этом можно было бы вообще не писать, просто больше не о чем пока.

Теперь о хорошем. Мне машина очень нравится. Я невероятно рад что приобрел именно этот автомобиль. Сейчас вернулся из Крыма, только положительные впечатления. Очень комфортно и очень удобно. Я на фокусе три раза съездил на Черное море, в сравнении с ним могу сказать что по комфорту кашкай ничем не хуже, а может и лучше. Едешь уверенно, к неровностям дороги равнодушен. Усталости спины или ног нет и в помине. Фокус лишь маневреннее и экономичнее, но это и понятно. Жене пассажирское кресло кашкая нравится больше. А вот ребенку сзади фокусовский диван был более по душе. Главным образом из-за того что он ровный (без выемки посредине) и без торчащих замков ремней безопасности. Грузоразмещенность в кашкае лучше фокусовской. Под креслами значительно больше места (например умещается насос). Между передними креслами и задним диваном больше места, и , самое главное, имеется подполье. Я в этом подполье привез ведро пива и несколько литров коньяка. Таможенники там не смотрят.

Теперь подробнее о поездке в Крым. От Питера до Евпатории 2040 км. Туда ехали двумя машинами (калина 1,4 универсал), я впереди, от того в общем-то не быстро (приходилось ждать после обгонов). Крейсерская на хороших участках 100-110 км.ч., иногда до 120 км.ч. Средняя скорость получилась 85 км/ч., реальный расход на моем кашкае+2 получился 7.7 литра ( по компу 7,0 литра). На калине реальный 6,2 литра. Это с учетом 6 часового топтания на таможне. По Крыму я намотал еще 1150 км, трижды ездил в горы, остальное трасса и передвижения по пляжам. К моменту выезда из Евпатории БК показывал расход 7,2 литра. Назад в Питер возвращался один. Максимально быстро, насколько позволяла дорога и рамки безопасности. На открытых участках крейсерская была уже 120-140, локально до 150 км.ч. На обгонах побольше (максимум было 170). Поскольку машина в обратную дорогу была на 100 кг тяжелее (арбузы, дыни, кукуруза, ведро меда, ведро пива и ящики с прочей ягодой), а так же поскольку ехал быстро, расход бензина вырос. По БК показания выросли на 0,4 литра и составили 7,6 литра. Реальный расход за всю поездку составил 7,97 литра. Это по чекам.

 Интересное: Удивил прием антенны. Возможно китайская голова такая мощная, но практически по всей трассе у меня ловило FM радио. Разве что кое-где в Псковской области были пробелы и в Белоруссии. Но в Белоруссии вообще всего одна радиостанция работает. А по Украине вообще без проблем. Населенных пунктов много, расстояния между ними не большие, а радиостанций море.

 Что еще. Возил 6-метровые доски на крыше. Нормально. Возил 600 кг в багажнике, так же все пучком. Спать на рыбалке с разложенными сидениями - одно удовольствие. Я при росте в 190 см сплю не поджимая ноги. В фокусе поджимал. Навигация прекрасно отработала как в России так и на Украине. К сожалению, в украинском навителе не оказалось карт Крыма, так что по Крыму ездил по атласу и по сарафанному радио. Надо будет закачать Крым и Белоруссию. Оказалось что китайская голова читает не все видео фалы. Авишные читает на ура, а вот кое-какие тяжелые форматы не читает.

 Еще. В мае на выходных решил улучшить звукоизоляцию задней части машины. Разобрал, залепил задние арки и днище. В общем-то эффекта не много и вот по-чему. В багажнике внизу по бокам сразу за арками инженеры ниссана сделали вентканалы. По сути - дыра на улицу. Причем в самом шумном месте автомобиля - у задних арок. Заизолировать там невозможно ничем и никак. Так вот оттуда и идет основной шум. Спасает более-менее шторка багажника, с ней потише. Хочу отметить что сама шумка кашкая+2 очень не плоха. Под ковролином по всему днищу слой мягкой резиноподобной фигни толщиной до 5 см.(!), даже в багажнике слой войлока в 1 см толщиной.

И последнее. Никогда не думал что воспользуюсь третьим рядом сидений. Машина покупалась исключительно как универсал повышенной проходимости. Тем не менее в Крыму пришлось воспользоваться всеми 7 местами. Зачем на пляж гонять две машины, когда можно воспользоваться одной? так и делали. Детям, как оказалось, на галерке очень понравилось и они там катались с превеликим удовольствием, да и женам на втором ряду с панорамной крышей по их словам было вполне комфортно.

Ну, вроде все.



Совет автора покупателям Nissan Qashqai+2 2.0 2012 г

Брать, но только 2 литра и комплектация не ниже SE.

Достоинства:

  • Сам автомобиль и есть достоинство

Недостатки:

  • Штатная музыка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
12367
Комментарии37 Добавить комментарий
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 2 августа 2013 в 16:07

Хороший аппарат, автору удачи на дорогах и вне их! По машине вопросов нет, разве что - как Украинский бензин двигатель переваривает и какой? Я в прошлом году в там в основном 92-м заправлялся, чаще всего на ТЭС-АВТО вроде (на выезде из Евпатории в сторону Мирного). И попутный вопрос по морю в районе Евпатории - как сейчас там обстановка (плотность отдыхающих, температура, ветер, медузы...)?

0
slavinag
был 4 месяца назад
НаNissan Qashqai 6 августа 2013 в 19:49

19-го июля выехал из Мирного,вода 24 - 25 градусов,медуз правда многовато.

+1
НаVolkswagen Tiguan 2 августа 2013 в 17:47

Эрыч, ты к нам не примазывайся. У тебя приподнятый универсал, а не повышенной проходимости. Поставь полный привод - тогда к нам)))

+2
wideson
был 58 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 августа 2013 в 22:20

кто это тебя минусит не по делу? поправил

+1
topguns
НаVolkswagen Tiguan 3 августа 2013 в 08:25

Спасибо. Я уж стараюсь не обращать внимания

+1
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 2 августа 2013 в 17:48

Наличие медуз прямо пропорционально температуре воды. В Заозерном (поселковом пляже) и в сторону Сак вода попрохладнее и медуз меньше или нет вообще. В Евпатории на новом городском пляже (за Мойнакским озером) их много, но они относительно мелковаты (не более 25 см в диаметре) и почему-то узкой полосой на глубинах 1-2 метра. Сейчас вода относительно холодная. С утра бывало и 18-19 градусов, к вечеру обычно 21-22 градуса, в отдельные дни до 24-25 градусов на мелководье. В общем и целом холоднее обычного для этого времени года градусов на 3-5. Для примера сейчас в Феодосии даже после обеда вода 17-18 градусов, в Одессе 16-17 градусов. Днем за 16 дней в Евпатории в среднем было 27-29 градусов, максимум до 31 градуса. Сильный ветер, почти всегда с моря, лишь пару-тройку дней с берега. Из-за волны в этом году ни разу не смог толком половить крабов.

Народа как обычно. В заозерном слишком много, в Евпатории на новом пляже вполне нормально. Вообще новый городской пляж Евпатории (за Мойнакским озером) безусловно лучший на всем Черном море. Я Черное море объехал все.

Бензин переваривал прекрасно, заправлялся пару раз на УкрНафта и пару раз на каких-то других заправках, в общем где подешевле, но только 95-й.

+1
эрыч
НаSubaru Outback / Lancaster 3 августа 2013 в 00:27

в общем где подешевле

А вот это зря... У нас лучше заправлять где подороже - больше вероятность что бензин будет импортный и качественный (Румынский, Польский, Литовский, в крайнем случае - Белорусский). Хорошие бренды - ОККО, Нефтек, УкрТатНафта. ТНК и Шелл продают местный бензин не самого лучшего разлива.

0
ray
НаVolkswagen Tiguan 3 августа 2013 в 08:27

Прикольно. У вас наоборот: серьезные бренды не покупать, по-мельче - покупать?

+1
wideson
НаSubaru Outback / Lancaster 5 августа 2013 в 16:25

Серьёзные бренды у нас - это как-раз ОККО. Нефтек - этот небольшой, но вроде только прибалтийский качественный бензин продают. А вот ТНК, Шелл, Лукойл - тупо по франшизе работают, и какой продают при этом бензин неизвестно - чаще всего местный. А в Украине бензин Евро-5 не производят вообще, да и 95-й в принципе только присадками получают, потому заправляться нужно только импортным. И ориентироваться нужно по цене, а ещё не стесняться попросить показать документ с печатью, на котором написано какой бензин, чьего производства, и по какой цене на этой заправке сейчас продают (на нормальных заправках он возле кассы весит, как курсы валют в обменнике)

0
эрыч
НаNissan Qashqai+2 4 августа 2013 в 13:48

Что-то холодная вода-то, видать сезон еще не наступил.

0
был 58 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 августа 2013 в 22:22

понравился отзыв. реально интересно почитать про эксплуатацию и будни одного из самых продаваемых автомобилей в стране и европе. передний привод - это, конечно, выбор автора и здесь я не согласен, но хозяин барин. а вообще кашкай - это вполне универсальный, на все случаи жизни, авто. и приятно, что не ломался. удачи, эрыч, в эксплуатации и в дальнейшем.

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 августа 2013 в 01:05

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

отзыв хороший. эрыч напиши плиз. подробнее про поездку. сколько встало по деньгам. сколько человек было? как там вобще крым куда советуешь итд? я хотел в турцию или кипр. бюджет 50тр примерно на двое взрослых и ребенок 3 года. .. но что то чувствую что если горящую не найду в крым придется. что про Судак скажешь? спасибо заранее.
0
cobra33
НаFord Mondeo 3 августа 2013 в 11:05

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

c 50 на троих лучше из дома не выходить. Даже в Крыму отдыха не получится а будет сплошное кроилово.

На троих по СНГ на две недели надо для норм отдыха порядка 100 и по Европе около 200. Тогда это можно отдыхом назвать.

Если не прав то поправьте меня.

0
stealthff2
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 августа 2013 в 23:20

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

хммм... вы курите сигары и кушаете 3 раза каждый день в ресторане на отдыхе? тогда может быть. если нет откуда такие цыфры? про европу не скажу не знаю был там только в гостях. а в севестополе был лет 6 назад вдвоем с дорогой обошлось в 11тр. готовил сам снимали комнату у хозяйки до моря 1км.
0
cobra33
НаFord Mondeo 4 августа 2013 в 21:34

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

если ехать автостопом с мешком доширака и палаткой то на тысячу можно "отдохнуть"

P.S. не курю я сигареты и никому не советую ;) в ресторане или в кафе, да кушаю, доширак с собой не вожу

0
stealthff2
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 августа 2013 в 12:04

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

не надо утрировать... просто вы привели оторванные какие то от жизни цены... откуда 200т по европе? кипр это европа и турция? открываю сайт турфирмы там 5 звезд все включено турция 40-50тр на человека на ребенка 3 года думаю прибавка тыс 20 не более. кипр 4 звезды завтраки ужины тоже самое.
0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 5 августа 2013 в 16:32

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Кобра, так ты цену за 1 неделю приводишь, а тебе пишут про "на две недели". $3K на семью на 2 недели - это Крым или Болгария. Конечно, если снимать комнату и готовить самому, то можно и дешевле, но вряд ли многие здесь это считают "полноценным отдыхом"

0
cobra33
был 58 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 августа 2013 в 22:16

кобра, 6 лет назад автомобили стоили чуть ли не в два раза дороже. а продукты и того дешевле были. комната!! в километре от моря и самому готовить - разве это отдых? лучше тогда на речку выехать, с палаткой...

+2
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 августа 2013 в 12:02
согласен что это не шик топганс. но по растоянию я лоханулся.. заплатил вперед а потом видел от моря метров 300 в ту же цену и даже подешевле. по поводу самому готовить. мне это не сложно. магазинчик недалеко все вкусно. и недорого. просто я тогда себе установил бюджет 11тр. и в него уложился. понятно что это не от жиру было)..
0
cobra33
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 августа 2013 в 12:50

я вот наездил, округляя в большую сторону.

6000км - бензин 30тр

проживание 2 недели 30 тр

ночевки в промежуточных пунктах 12тр

еда, рестораны, мороженное, экскурсии не считал, но положим 30тр.

Итого за 3 недели сотка примерно.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 августа 2013 в 12:56
так у вас европа. и на авто. бенз и проживание дорогие. и еда тоже недешевая. а я говор. про тур .там и еда дешевле и самолет чартер итд. а если горящую найти так вобоще. за 60-70 проц можно от цены.
0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster 5 августа 2013 в 16:37

да - реально недорого вышло. Мне Болгария на 2 недели столько вышла с пробегом ~2500км. Но мы, правда, бОльшую часть времени в All Inclusive провели, что б ребёнку было интересно (там полно русскоговорящих детей разного возраста, и ему можно спокойно самостоятельно гулять по территории, играть в футбол/волейбол/водное поло/теннис и т.п.).

0
cobra33
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 3 августа 2013 в 11:07

я проехал много раз все Черное море. Скажу так. С малым ребенком, да и вообще семьей, лучше всего ехать в Евпаторию. Там самые лучшие пляжи, даже новый городской пляж (от вокзала маршрутка №6) очень и очень не плох. Песок, ни одного камушка, никакой тины и плавный спуск в глубину. Пляж в бухте, оттого самый теплый на всем Черном море и почти всегда без волны. Нигде на Черном море больше таких пляжей нет. И народу не много, если хочешь вообще свободы - есть платные пляжи - 5 гривен (20 рубл) с человека. Сам город очень интересен, есть где погулять. Кафешек и атракционов полно любых. Цены сравнимы с российскими, спиртное подешевле. Бензин дорогой - примерно 50 рубл за литр, если поедешь на машине это учти. Обменников полно, на каждом углу практически. Если менять в банках, то курс значительно выгоднее, но на Украине идиотская система - обменять обратно гривны на рубли можно только в том же банке где и покупал гривны, или нужно брать универсальную бумажку нацбанка, которой обычно нет. Жилье найти не сложно, на любой вкус и кошелек. Лучше найти что-нибудь поближе к центру, ибо гулять по вечерам ходить удобнее. А вот на пляж можно и на машине или на маршрутке съездить. Чтобы найти нормальное жилье нужно в первый день поселиться в гостинице (например в Апогее в Евпатории), а на следующий день неспешно подобрать квартиру с кондиционером. Одноместный номер в Апогее стоит 200 гривен (800 рубл), двухместный 280 гривен. Квартиру можно снять за 350-500 гривен в зависимости от состояния. Я снимал двушку с кондеем за 400 гривен (1600 рубл). В Евпатории перед центральным пляжем есть несколько столовых, там относительно бюджетно можно нормально поесть и даже остограмиться (точки с разливным вином и коньяком обычно всегда рядом).

В 50 тыщ ты должен уложиться на 2 недели практически ни в чем себе не отказывая.

0
эрыч
НаSubaru Outback / Lancaster 5 августа 2013 в 16:49

Нигде на Черном море больше таких пляжей нет

Вы имеете в виду, наверное, только пляжи Украины и России? Я бы посоветовал съездить в Болгарию, в Албену - вот там пляж просто супер, особенно для маленьких детей (что б чистый песочек и неглубоко). А ещё - в Болгарии ВСЕ пляжи общедоступны! Т.е. деньги могут брать лишь за лежак и зонтик, и то на 50% территории пляжа, так что даже выбрав самый недорогой отель Вы получите тот же замечательный пляж :)

0
cobra33
был 58 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 августа 2013 в 13:50

ребята, берегите природу. отдыхайте за границей.

путевка из Уфы в Тунис - 4 зв. стоимость 11 т.р. на двоих. правда вылететь нужно послезавтра. уверен из Питера летать еще удобнее. нужно только захотеть. не поеду на русский берег, ухайдокаешь машину, нет сервиса, будешь готовить сам или пытаться сэкономить свои гроши. взял путевочку и лети себе на здоровье, тебя обслужат с ног до головы - впечатлений приятных будет куда больше. имхо.

+1
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 августа 2013 в 23:18
это сколько на 2 дня? уж больно цена сказка. знакокоя летала одна в грецию с завтраком 2 дня 5тр.
0
cobra33
был 58 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 4 августа 2013 в 08:04

кобра, это отзыв. здесь принято в комментах машину обсуждать, сам отзыв, какие-то ньюансы. а не вопрос - куда поехать отдыхать на полтос.

отвечу только, что - нет, не на два дня, а на восемь ночей.

0
cobra33
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 5 августа 2013 в 16:23

На Южном берегу, конечно, красиво, но пляжи маленькие и каменистые, а от гостиницы до пляжа сначала вниз ноги стопчешь, а потом ещё вверх карабкаться... не советую... лучше для отдыха выбирать или западный берег ( Евпатория) или восточный (Феодосия, Керчь)... пляжей - куда глаз ни кинь, подошел к морю в любом месте и упал на песочек... а на южный берег можно съездить пару раз, когда обгоришь на солнце, для разнообразия, на Ай-Петри подняться или в Чуфут-Кале по горам полазить...в ту же Судакскую крепость... я два года подряд в Крыму отдыхал, достопримечательностей неосмотренных ещё отпусков на пять... 50 тыр. на троих это дорога, бюджетное жильё дней на десять и недорогое столовское питание, ну и на пару экскурсий, пожалуй, хватит... в общем, без излишеств... на магнитики хватит, а в аквапарк съездить уже жаба задушит

0
НаKia Optima, Renault Kaptur 3 августа 2013 в 02:04

кобра, турция однозначно дешевле будет)))

+1
lysic3
был 58 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 августа 2013 в 13:50

+1. истина

0
НаKia Ceed 3 августа 2013 в 18:37

Всё!!!! Попалил тайник для перевозки контрабанды. Теперь каждый таможенник прочитавший твой отзыв будет проверять это подполье!!!! : ))

0
НаMitsubishi Outlander 3 августа 2013 в 21:29

..."Под ковролином по всему днищу слой мягкой резиноподобной фигни толщиной до 5 см.(!)..." - это как?

+1
j7
НаKia Ceed 3 августа 2013 в 21:44

Думаю автор имел ввиду 5 миллиметров.

0
j7
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 4 августа 2013 в 00:28

очень просто. Между ковролином пола и железом до 5 сантиметров толщиной гуттаперчивая хрень. 5 сантиметров в средней и передней части, к багажнику (концу ковролина) она сходит на нет. В районе порогов задних дверей примерно 2 см.

0
эрыч
НаNissan Qashqai+2 4 августа 2013 в 13:51

Вино хорошо провозить под полкой багажника, бутыльки плашмя помещаются, а аптечки и инструменты наверх:)

0
sly001
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 августа 2013 в 15:29

Это хорошо до тех пор, пока не найдут. У меня пару раз просили показать нишу с запаской.

0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 4 августа 2013 в 21:09

эрыч ты и на дроме и на мыле успеваешь потусоваться )

0
Добавить комментарий