Nissan Qashqai+2 2.0 All-Mode
2013 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Иваново
11 декабря 2013 → пробег 2000 км

Сравнение Кашкай 2+ и Опель Зафира

При поиске машины читал отзывы, здорово помогает при выборе. Решил заставить себя тоже написать в знак благодарности за полученную информацию. Машины я редко меняю, поэтому сравнивать объективно не могу. Сравню, то на чем ездил. В этом году ездил на двух новых семиместных машинах Опель Зафира (1,8 робот) и Нисан кашкай 2+ (2 литра вариатор). Купил в начале 2013 году Опель Зафиру (2012 года) за 715 тыс. руб. 1,8 робот базовая комплектация. Машина с большой скидкой. Считаю, что цена значительно ниже получаемого. До этого 7 лет ездил на первом Рено Логане, до Логана Ауди была.

Город у нас небольшой, дороги в заплатах, выезжаю из частного дома и езжу на дачи и по городу в основном. На Ауди очень неудобен был низкий клиренс и посадка почти на полу. Припаркуешься зимой у сугроба и думаешь, как в эту нору влезть. Ауди два раза разбил (второй раз весь перед до лобового стекла). Эксперт ходил все и нахваливал прочность кузова, при таком ударе не повело кузов нисколько. Машина для трассы. На трассе 150 идешь и чувствуешь покой. Боком в занос летишь и не переворачиваешься (устойчивость, однако).

Пригнал новый Логан из Москвы и был все семь лет в восторге (и сейчас тоже). Машина для города очень удобная. Садишься как человек, колдобины перескакиваешь (подвеска отличная), двигатель как часы без сбоев без провалов (1,4), не было ни разу, чтоб стартер крутанул, а она не завелась, ободрал новую, не покрасил, металл не проржавел, сидения удобные, бампера крепкие, продал на 30 тыс. дешевле, чем покупал. По трассе особенно зимой ехать засада, неустойчивая, мощности не хватает.  

За все время рулевую рейку поменял, 8 тыс с работой и наконечники. Для своей ниши, мне кажется, до сих пор вне конкуренции (хотя говорят, что качество снизилось).  После Логана думаю в седан больше не полезу. Но семья стала большой и стал рассматривать только семь мест. Хотел Ларгус купить, посидел в салоне и показалось мне большое отличие от Логана. Говорю, почему двери закрываются не так, зазоры большие и пахнет чем-то, он говорит, что сборка отличается в худшую сторону.  

7 мест только Зафира оказалась по моим соображениям вне конкуренции, если денег нет, но клиренс очень смущал, хотелось кроссовер. Занял, купил с роботом, на механике ездил, надо думаю робот попробовать (вопреки негативным отзывам). Отзывы по Зафире в основном положительные, все поддерживаю, отличная машина. Мне кажется, на фоне общего снижения качества и жесткой конкуренции производителей машины пошли на быструю продажу с салона как Ниссан Кашкай +2, который только что купил (в базовой комплектации). А Зафира В  еще прежнего подхода.

Зафиру продал (с большим сожалением), на дачу не могу проехать, задеваю защитой, на другую дачу  грунтовка и колдобины, вообще оставляю вдали от дома. Подумал сейчас, бампером стукнулся несколько раз, зимой вообще разобью, надо менять до зимы. Померил в гараже от пола до защиты, намерил только 12 см. вместо прописанный 15. Ну как с этими 12 ездить, только в городе по нормальным городам. Хотя поперечные кочки переезжает хорошо. Взять бы эту Зафиру и засунуть в кузов Кашкая, для меня было бы самое оно.

На Зафире съездил на Юг, для путешествий очень удобно, ехали всемером + две сумки большие и по мелочи рассовали, в две руки без остановок, третий ряд детям (10 и 7 лет) очень понравился, 35 часов практически не вылезая из машины в одну сторону, на Кашкае третий ряд самый неудобный, какой только я видел (самый удобный на Ларгусе, потом на Зафире, потом на Каптивах с Сорентами), но раскладывается на Зафире сложнее, чтоб объемные грузы легче перевозить было (для меня минус). На Украине по трассе 160 шли (очень хорошая дорога и пустая) просто и комфортно.

Робот понравился, резкая и динамичная коробка, задумчивость только при полном нажатии на скорости (думает сколько передач сбросить). Весь передаваемый момент двигателя чувствуется, не то что вариатор на Кашкае - жмешь и ничего не чувствуешь (говорят это еще очень хорошо). Хотя в салоне я спрашивал, почему на тест драйве я не чувствовал рывков при переключении скоростей и требовал настроить коробку так же, но сказали,что это в пределах допустимого и ничего делать не стали.

Вообще система продаж в салонах это что-то. Спрашиваю, какой клиренс у Каптивы, он мне 200, я говорю, в интернете читал 175, он - в тех документации нет данных, но реально мы замеряли 200 с защитой. Я говорю дай линейку, он говорит нет, советует взять лист бумаги (ширина А4 21 см). Я беру, сую, естественно никак не лезет, в сложенном состоянии еле пролезает. На лице   продавца ни тени смущения. И также по расходу, говорит 10 литров и тут же дает распечатку, где написано 12,5. Ну как так можно не понимаю. Все врут. На Кашкае моем говорю какой тип вариатора, говорит нового поколения ХТроник с блокируемым гидросцеплением. И то, и другое оказалось неправда.  

Был как-то в салоне Митсубиси, разгружали машины новые, одна с помятой крышей сразу в покраску. Я покупая Зафиру предупредил, что битую не возьму, приеду с прибором (для профилактики). И что, в результате при оценке в салоне прибор показал крашенный капот. Я говорю, может в Калининграде так накрасили, оценщик открыл капот и показал содранную краску на болтах (капот снимали), хорошо хоть не мятый, просто царапина наверное была. На автовозах бывают повреждения, то закрепили плохо, то камень кинули и т.п.

Насколько мне понравился салон в Зафире, настолько не понравился в Кашкае. По работе часто езжу на Лексусе RX-350 (2010 год),  ну все удобно, все под рукой, как в Зафире. Сиденья достойные и удобные, с поясничной поддержкой и качалкой в базе. Зафира шире Кашкая, все кнопки светятся, все удобные и солидные какие-то. На Кашкае все светится как-то экономно (зато пол освещается, зачем я до сих пор не могу понять, вымыл машину, оставил в гараже, все двери открыл сохнуть, решил подождать, когда свет в ногах погаснет, не дождался, замерз). На Кашкае писали, что кресла удобные, моя спина помещается в них только в сутулом состоянии и поясница где-то болтается, для женщин может они спроектированы, стеклоподъемники и сама ручка вообще для маленьких детских рук, поднимаются стеклоподъемники шумно, входят в паз неровно, на зафире как на Лексусе (тихо и ровно).

Оказывается, что на наших улицах очень много пыли и камушков, это стало понятно после езды на Кашкае, говорят, что на старых Кашкаях шумоизоляция еще хуже была. Двигатель на Зафире написано прогревать не надо, и действительно заводится он как-то плавно и сразу обороты небольшие, тянет хорошо. Музыка на Зафире мне понравилась. Динамиков на Зафире 6, на Кашкае 4. Звук на Кашкае хуже, идет снизу, диск на кочках несколько раз перескакивал, радио ловит хуже, хотя антенна выше.  На Кашкае двигатель заводится и тахометр взлетает выше 2 тыс оборотов даже с визгом каким-то. И написано, что вроде греть надо (это минус).

Подвеска на Зафире я бы сказал лучше, она упругая и предсказуемая, но все заплатки нашего города чувствуются, мне больше подошла Кашкая -  мягче на мелких кочках (чувствуется прямо, не такая, как на шевроле Каптива, но все же), но на больших кочках ботает, как-то неправильно работает, про это пишут, типа короткоходная. На Зафире мягкий качественный пластик  и спереди, и сзади. На Кашкае ощущение, что резину наклеили в те места, где мы обычно тычем при оценки салона, местами панель и передние двери, все как-то дешево на первое впечатление, фонарики в салоне от Логана эконом. На Зафире на ручках с внутренней стороны резина (кажется мелочь, но невидимые при продаже мелочи говорят об общем отношение производителя к машине, плавное затухание огней, фонари в салоне достойные для всех трех рядов, резина континенталь.

На Кашкае раздражает, что нельзя при включенном двигателе отключить огни, светят или габариты, или ближний свет, фары омываются без твоего согласия, мне это не нравится. Непристегнутый ремень пищит, неудобно (надо проехать пару метров по ямам - пристегайся и ремень трется об куртку). На Зафире желтенький экран очень неудачен мне кажется, ничего не видно при ярком солнце. Расход на Зафире в среднем (в основном город) 9,5, только город 10,5-11 литров.  Кашкай пока не обкатал, в городе ниже 13 не падает. В Кашкае нравится работа двигателя с вариатором, при спокойной езде по городу очень плавно, тихо, вариатор не выпускает двигатель из 2 тыс. оборотов, экономично.

Не по первому льду (сверху снег) выехать из дома подключил мост все отлично. Большой клиренс для меня конечно огромное удобство. Вариатор специфическая коробка (нежная пишут) сильно не дави, долго не буксуй,  в общем не робот, но комфортно и экономично. Управление проще чем на роботе. В грязь не поеду но внатяг по раскисшей дороге на подъем думаю вариатору ничего не будет (из деревни так выезжаю). Главное зафиксировать передачу при нагрузке, на любой коробке износ идет при переключении под нагрузкой (в вариаторе диски наверное тоже тяжело двигаться когда буксуешь). Робот при тихой езде по колдобинам постоянно выжимает сцепление и это напрягает. Зафира с 1,8 и роботом на трассе и в городе очень достойна по динамике, Лексус  конечно не обгонит но где то рядом по моим ощущениям. Прямо рвет. Но требует тоже внимания, на нейтралку переключаться надо, по горам ездил в механическом режиме, при переключении вообще нет толчком. Робот однозначно удобнее механики (исключение может надежность), не нравятся толчки, едь в ручном режиме, переключение очень быстрое, сцепление не надо жать, рычаг не надо двигать (легким движением зажать контакт). Простая легкая коробка, электронный блок коробки 40 тыс. говорят не тек дорого. Не вариатор 150 тыс. Со многими спорами в интернете по коробкам не согласен. Нет идеальной коробки. Это сейчас в развитии. Роботы с двумя сцеплениями когда доработают надежность и вес,  думаю, будут лидерами. Есть деньги переплачивать за топливо и потерю мощности большим объемом двигателя - это классический гидротрансформатор. На лексусе работает отлично и динамично (но 275 лошадей) и здорово по кочкам скачет, подвеска нормальная, но тоже ломается до 100 тыс уже ремонтировали много.  

Еще одно огромное преимущество нашел вчера в Кашкае - как и в Лексусе, дверь закрывает пороги и они всегда чистые. Для наших грязных дорог это очень актуально при посадке в салон, особенно детей. В общем, дизайн Кашкая 2+ на все сто, по моему мнению. Про всякие стаканчики и очешники я не пишу, считаю маловажным. Но маленький кожаный руль в Зафире очень понравился. На Кашкае кнопки на руле совершенно неудобно расположены, искать приходится и сам руль тонкий.

Несколько моих знакомых после продажи Зафиры покупали опять Зафиру, а вот Кашкай что-то никто не купил опять, говорят хорошая машина, но надо что-то посерьезнее. На мой взгляд, у Зафиры в своей нише прочная и понятная позиция, а Кашкай как перевалочная база (денег не хватает на лучшее), а может для женщин в магазин ездить самое оно. Нет машин хороших и плохих, есть соотношение цены и качества. Думаю, цена в Кашкае завышена. Седан с высоким клиренсом. Маркетологи Нисана в отличии от  Опеля лучше поработали.  В общем, езжу, не жалею пока о смене машины, надеюсь, что под капотом и днищем у Кашкая лучше, чем в салоне. В целом все хорошо, только кресло напрягает. Залезал к другу в Форд фокус, ну как в яму в эти седаны лезешь, потом вылезти не можешь, мне очень неудобно. 

Извините за большое сообщение, интернет ненавязчив, не хочешь - не читай. Мнение мое чисто субъективное, дилетантское. В помощь выбирающим.



Совет автора покупателям Nissan Qashqai+2 2.0 All-Mode 2013 г

Брать только ради клиренса, 7 мест и полного привода.

Еще советы

Достоинства:

  • Кузов, клиренс
  • Управляемость
  • Трансфомируемость салона

Недостатки:

  • Внутренняя отделка и удобство управления приборами 
  • Сиденья узкие
  • Цена высокая
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
13011
Комментарии25 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+211 декабря 2013 в 17:47

Расход упадет на 0.5 литра - максимум, экономии особой нет на таких оборотах, + бортовик на 0.6-0.8 литра врет, небольшой подъем - расход за 10 уходит. Сиденья коротковаты и неудобны, согласен.

Это не седан, это хэтч с повышенным клиренсом. Но с теми задачами, которые нужны - справляется.

Греть 2-3 минуты(в сильные морозы 4-5) с выключенным обдувом, потом можно потихоньку ехать и через пару минут уже комфортно мотор едет.

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 декабря 2013 в 18:19

отзыв то ли про седан, то ли про кросс. то ли про зафиру, то ли про кашкай. сумбурно и, все-таки, малоинформативно. или обо всем по немногу.

0
НаNissan Qashqai+211 декабря 2013 в 18:39

А ,,евросвет" на кашкае за 500 рублей у дилера отключали.

0
sly001
НаSubaru Outback / Lancaster14 декабря 2013 в 01:58

а зачем его отключать, если всё-равно нужно ездить всегда с ближним (дневных ходовых на Кашкае нет)? Я вообще пользуюсь переключателем света только в туман, т.к. ПТФ не включаются в положении OFF основного света. Ламп H7 Night-Breaker хватает где-то на год

0
НаRenault Scenic, Renault Megane11 декабря 2013 в 21:01
Если скрестить компакт вен Зафира с кашкаем получится Рено Сценик 3 2.0 CVT
0
НаCitroen C512 декабря 2013 в 13:06

Корявинько.

Вариатор не имеет ступеней он безступенчатый. Никаких толчков там впринципе быть не может. То что там можно передаторчное отношение зафиксировать, так то именно фиксация вариатора, а не ступень.

+1
smi
НаNissan Qashqai+212 декабря 2013 в 15:20

Даже не фиксирует, а всё равно плавает.

+1
НаNissan Qashqai+213 декабря 2013 в 10:55

Спасибо за совет насчет "евросвета" попробую.

Толчков на вариаторе нет, работа идеальная не считая динамики, проехался у друга на митсубиси аутландер 3, двигатель 2,4 трогается намного резвее моего, но ускорение потом чуть чуть посильнее. Толчки на роботе. И еще очень плохой тормоз на Зафире.

При скрещивании Кашкая с Зафирой Рено Сценик не получится, низкий клиренс, 7 мест только за рубежом и обычно дизель, ездил не понравилось.

0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus14 декабря 2013 в 22:10

Автор, пройдет немного времени, вы в кашкай+2 влюбитесь. Проверено. Через год-полтора будете писать что правильно сделали выбор. Зафира очень серьезный игрок на рынке с очень хорошими потребительскими качествами. Но и кашкай+2 не мальчик для битья. Особенно если вы внимательно сравните его с другими кроссоверами.

По сути у кашкая+2 только один существенный недостаток - штатная магнитола и динамики - звук дерьмо. Но это не беда кашкая, это беда всего ниссана и японских автомобилей в целом. Надо и динамики и магнитолу менять. И есть еще один несущественный недостаток - относительно мало полочек и кармашков.

А в задние арки обязательно поставьте локера, а в идеале вообще надо сделать шумоизоляцию задних арок. Сама машина в общем-то тихая, среди кроссоверов пожалуй самая тихая.

0
эрыч
был 12 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade14 декабря 2013 в 23:18

много раз ездил на кашкае. Назвать его самым тихим среди кроссоверов - сильно погорячиться.

Может в кашкай+2 как-то иначе. На нем не ездил.

0
isp
НаBMW X215 декабря 2013 в 06:11
У Кашкая+2 на полу багажника 2 задних сиденья. Поэтому он действительно тише большинства 5-местных кроссоверов (включая обычный Кашкай, который тихим назвать сложно). Это если сравнивать авто без доп. шумки.
0
isp
НаBMW X2изменен 15 декабря 2013 в 06:14
В задние арки надо обязательно ставить локера в Х-Трайл, а не в Кашкай (читайте профильные форумы).
Вариатор и в Кашкае 2.0, и в Аутлендере 2.4 и в Х-Трайле 2.5 - один и тот же, только разные ручки и прошивки. В новых Кашкае 3 и Х-Трейле прошивку сделают такую, что она будет имитировать (при желании) "толчки при переключении". Это для тех делается, кому так нравится (мне - нет).
0
романов
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus15 декабря 2013 в 11:01

при чем тут профильные форумы, если у меня у самого кашкай+2. Локера на задних колесах надо ставить обязательно. А если по уму то перед установкой на локерас внутренней стороны что-нибудь наклеить (типа "шумонета"), а арки обмазать чем нибудь антикоррозийным и шумопоглощающим..

0
эрыч
НаBMW X2изменен 15 декабря 2013 в 11:13

На Х-Трайл задние локера ставят, потому что там большие полости, в которых скапливается грязь, и набирается лед. А зачем они на Кашкае? Сейчас пойду на стоянку машину забирать, сфоткаю задние арки своего Кашкая (по снегу много ездил вчера), посмотрим, нужны ли там локера. А вот мой старший сын на свой Х-Трайл сразу задние локера установил.

0
романов
НаBMW X215 декабря 2013 в 11:51

Ну вот, пригнал машину со стоянки к подъезду дома.

Фотки, как у меня машина подготовлена к зиме.

Это саперная лопатка у сиденья (рыхлый снег проще ногой откинуть, а от лед рубить лучше этой):

Это в кармане водительской двери размораживатель стекол, щетка для снега, скребок для воды и НЗ омывайки:

Это арка задних колес сзади со штатным подкрылком (нет там никаких ниш, которые еще надо закрывать):

Это вот у нас такие уже сугробы заледеневшие и с грязью:

Это вот такую незамерзайку я сейчас использую:

0
эрыч
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo19 декабря 2013 в 01:06

Не знаю,как +2,но обычный Кашкай у меня никакой любви за 3 года не вызвал.Да и вообще мало позитива он у меня вызывал.А вот жена,наоборот,его до сих пор любит.Говорит,Кашкай-он,типа,доброго большого беспородного щенка,в отличие от злобного Тигуана,напоминающего ей немецкую овчарку,которая концлагеря охраняет)))

Хотя,объективно,должен признать,что в городе КАшкай очень хорош.Бодренький такой и маневренный.А вот на трассе Кашкай себя проявляет плохо-но это я опять же с Тигуаном сравниваю

0
7777777777777
НаBMW X219 декабря 2013 в 06:49

У вас наверное был дорестайловый Кашкай? Это точно, какая уж там любовь может быть к такому. Рестайлинговый - другой дело.

0
НаNissan Qashqai+216 декабря 2013 в 09:35

Выезжал из дома в ледяную горку, бабуля преградила дорогу (киска у нее выбежала и села на колее), ну я остановился, просмотрел процедуру эвакуации животного и начал трогаться безрезультатно. Включил принудительно задние колеса, не едет, отключил ЕСП (крутит и не едет). Удивился, на ровном месте встал мой "внедорожник". Все отключил (для интереса), на переднем приводе вперед назад сразу выехал. Раньше я никогда на полноприводных не ездил теперь анализирую. Ехал остаток дороги и опять думал зря или нет я купил полноприводный. Сначала хотел покупать 1,6 на механике, преимущества налицо 200 тыс экономия и расход бензина пишут до 10 литров. Но думаю живем один раз надо все пробовать. Ездили позавчера по делам на Лексусе, на дороге снежная каша, водитель резко ускоряется на обгон, зад начинает водить, антизанос удерживает на траектории. Я думал у них тоже после 40 км/час полный привод не работает, как у Кашкая. Получается на Лексусе момент на задние колеса распределяется больше при ускорении и получается на снегу такое быстрое ускорение. Там может нет вискомуфты а постоянный полный привод. И на скользкой дороге устойчивость другая. За такой полный привод не жалко и доплатить. Постоянный полный привод и расход из 14 не вылезает при таком объеме двигателя и мощности. Хотя буксует Лексус тоже не всеми четырьмя (по колесу на мосту), на оси не блокирует, только межосевой (по наблюдениям). А на Кашкае я вожу постоянно 70 кг. лишнего веса и расход больше и обслуживание дороже и все это можно применить до 40 км/час. А часто мы ездим до 40 км/час? Пока везде выезжаю на переднем, полный не использую, так и хочется куда нибудь заехать и испытать. Надо в поле ехать. Хорошо что не купил подержанный, все наверное заезжают и испытывают (ищут приключения по полной), наиспытываются, продадут, а следующие ремонтирую, потом пишут вариатор ненадежный. Думается мне теперь лучше брать переднеприводный. Хотелось мне еще автоматическую коробку, а на Кашкай 2+ нет таких переднеприводных у дилеров. Жаль с другими кроссоверами не могу сравнить. Лексус не очень сравнивать с Кашкаем. На 2 млн. разницы в цене можно столько удовольствий напокупать никакой полный привод не нужен.

Ездил всемером по дороге гололедной и узкорасчищенной, курс держит уверенно. При обгоне левая часть заезжала на снег правая по льду вроде не заносит, на Логане я бы даже не сунулся. Машина тяжелая (вот преимущества заднего моста), колеса больше, а может курсовая устойчивость работает, лампочка как в Лексусе не загорается, может ее нет? Антиблокировочный трещит нормально, не заносит, но и особо не тормозит, а особо и не надо. Третий ряд сидений детям (4, 7 лет) очень не понравился, ноги некуда девать. В общем далеко всемером не уедешь. Кому надо постоянно 7 мест брать нельзя. Я может и Каптиву взял бы (там третий ряд удобнее), но клиренс небольшой 175 мм (зачем тогда Зафиру продавать) и гарантия на кузов 6 лет вместо 12 на Кашкае. И не зря 6 лет, по отзывам в интернете металл плохой получается. Может из нашего чермета их в Корее делают? Интересно можно сиденье переднее в Кашкае поменять?

+1
bmp13
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus16 декабря 2013 в 20:41

Кашкай ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль с ПОДКЛЮЧАЕМЫМ полным приводом. Если нет необходимости в полном приводе электроника его и не включит (речь про режим "авто"). Исключение режим LOCK - там все жестко блокируется, но автоматически отключается на скорости 40 км.ч.

Почитайте руководство по эксплуатации, там подробно все расписано как, где и что включать и как передается момент на колеса. Между прочим там написано что при поворотах и при включении задней передачи режим lock включать нельзя. А еще вариатор не любит перепрыгивать поребрики. То есть если вы упретесь колесом в поребрик, на мкпп вы заскочите, на вариаторе нет. Это не беда кашкая или ниссана, это беда вариатора, на всех авто так.

Про ЕСП. Оно на кашкае подключается только когда это реально нужно, и особо не мешает езде. Лампочка загорается. На некоторых других автомобилях ЕСП включается рано и создает проблемы.

Кстати, алгоритм ручного жесткого подключения полного привода, а так же его отключение, есть только у митсубиши и ниссана. У всех остальных кроссоверов (кроме гранд витары и форестера) всегда подключен режим "авто", то есть машина сама думает когда его включить и часто подключает его тогда когда он в общем-то и не нужен. Такая собенность позволяет ниссанам и митсу в одинаковых условиях потреблять меньше топлива (от 5% и выше).

Отключите полный привод полностью и включайте его только когда в этом есть необходимость.

0
эрыч
НаВАЗ 2106, Peugeot 400717 декабря 2013 в 10:38
  • А еще вариатор не любит перепрыгивать поребрики. То есть если вы упретесь колесом в поребрик, на мкпп вы заскочите, на вариаторе нет. Это не беда кашкая или ниссана, это беда вариатора, на всех авто так.

Это не есть факт. Иногда есть проблемы со штурмом бордюров-поребриков задним ходом, передом - нормально.

Да и алгоритм работы ПП у Митсу (и клонов) не жёсткий, Я когда-то на этом форуме публиковал таблицу распределения момента между осями в режиме Авто, на всякий случай ещё раз:

0
НаNissan Qashqai+217 декабря 2013 в 10:41

Точно - переднеприводный автомобиль с подключаемым задом. А дилеры внушают: постоянный полный привод, 40% назад 60% вперед, не поездишь не узнаешь. У Лексуса значит тоже через вискомуфту включается при необходимости? Каждая область требует много знаний и времени на изучение. Мы просто доверяем инженерам, конструкторам и сказать плохой или хороший автомобиль будет невежеством. Очень хотелось мне поставить 16 диски на зиму вместо 17 (езжу в основном по городу люблю помягче) и не смог найти. Одна крупная база сказала производителем рекомендуется один вид литых дисков должен подойти, привезли "Реплику", померили упирается не лезет, а дилер сказал приезжай точно поставлю, но цену назвал высокую я не поехал (на базе сказали дилер гонит) . Интересно есть ли такие диски которые подойдут, я перемерил видов 8 и литых и штампованных из недорогих? Сейчас уж езжу на 17 зимней.

0
bmp13
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 декабря 2013 в 14:10

Лексуса значит тоже через вискомуфту

как минимум, не "тоже": у Кашкая не ВИСКОмуфта, а электромагнитная. Это не особо принципиально в данном аспекте, просто для информации.

0
bmp13
НаSubaru Outback / Lancaster18 декабря 2013 в 23:58

а родные штампованные на 16" чем не подходят? У нас у дилеров-официалов где-то $100 за диск просят, и думаю на зиму самое то будет

0
НаNissan Qashqai+220 декабря 2013 в 08:32

А у мне дилер предложили более 5 тыс.руб за диск и без вариантов. На форумах я не встречал, чтоб кто то поставил 16, может вы путаете с обычным Кашкаем или 1,6, тормозной саппорт у меня слишком велик и упирается во внутреннюю каемку всех примеряемых мною дисков.

0
bmp13
НаNissan Qashqai+2изменен 20 декабря 2013 в 18:57
Диски от от кашкая на кашкай+2 не подходят. По моему ставят от Х-трейла
0
Добавить комментарий