Nissan Qashqai+2 2.0 All-Mode
2012 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
30 января 2013 → пробег 8500 км

Бюджетный кроссовер.

Всем доброго времени суток!

Вспоминая, как я перелопатил кучу отзывов перед покупкой своего авто, решил сделать доброе дело - внести свою лепту в это дело. Когда пришло время менять свой FORD FOCUS, решил купить какой-нибудь кроссовер. По причинам, которые, я думаю, мало кому интересны, остановился на NISSAN QASHQAI+2. Но перед самой покупкой заглянул в салон MITSUBISHI и, как это бывает, уехал оттуда на OUTLANDER XL! Через 3 месяца этот автомобиль был угнан - и вот я обладатель QASHQAI+2. Вся эта предыстория для того, чтобы объяснить, почему в своем отзыве я буду сравнивать эти две машины.

Итак, QASHQAI - комплектация максимальная (даже не помню, как она называется): двигатель 2,0, вариатор, полный привод, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, аудио "BOSE" и т.д. Скажу сразу, что по совокупности NISSAN более стоящая своих денег машина, нежели MITSU (по крайней мере для меня). Радикальных различий нет - все решают мелочи. У OUTLANDER двигатель был 2,4, но разница в динамике абсолютна несущественна. Главный плюс QASHQAI - отсутствие интереса к авто у угонщиков, да и страховка - в 2 раза дешевле, чем на OUTLANDER.

Главный плюс MITSU - удобнейшая пятая дверь, состоящая из двух половин. На нижней можно сидеть, переодевая, к примеру, горнолыжные ботинки, или попивать чай после катания со склонов. Немного машин могут похвастаться таким удобством. К сожалению, этот плюс нивелируется тут же тем, что в OUTLANDER задние сиденья складываются при помощи дурацкого механизма (съедающего полезное место) только в пропорции 40/60 - при перевозке лыж в салоне вчетвером сидеть крайне некомфортно. А в NISSAN третий ряд заподлицо с полом, а во втором можно откинуть только центральную часть - так что это гораздо удобнее.

В OUTLANDER меня чрезвычайно бесило то, что аудиосистема не воспринимает флешки объемом более 4GB, почему - до сих пор не понятно, в NISSAN вставил 32 - никаких проблем! Конечно, QASHQAI не  без недостатков. В первый же день отвалилась рукоятка регулировки поясничного отдела на водительском сиденье - она сделана так, что не сломаться не может - пластиковые зубцы рукоятки надеваются на металлический механизм. Подогрев сидений не чета аутлендеровскому - в положении 1 не греет совсем, а в MAX - еле-еле. На MITSU уже через пару минут пятой точке было как на сковородке в аду. Рычажки открытия бензобака и капота упрятаны так, что не нагнувшись основательно их не рассмотреть и соответственно не открыть (это про QASHQAI). Хваленая аудиосистема BOSE - полный хлам! Звук в MITSU со стандартной аудиосистемой был гораздо лучше, не говоря уже о том, что было бы, если поставить хотя бы простые JBL или INFINITY. Вообще мультимедиаблок в QASHQAI - неоднозначен. Навигация есть - это хорошо, но почему показываются только улицы, а домов нет? (хотя при поиске их задать можно).

Нет электрообогрева лобового стекла - жаль. Зато, в отличие от OUTLANDER, климат-контроль работает гораздо эффективнее и тише. Да и вообще, шумоизоляция в QASHQAI значительно лучше, чем в аутлендере. В грязный период времени в MITSU возникла проблема - при движении жидкость стеклоомывателя набегающим потоком прибивалась книзу, щетки просто не справляются с загрязнением. Думал, что только у меня такая проблема - ан нет! На форумах MITSU вовсю обсуждается сей дефект.

К недостаткам обоих машин отнесу отделку кожей а-ля дермантин (в максимальной комплектации QASHQAI с тканью купить нельзя). Среди плюсов NISSAN - сборка Англия и чуть больше дорожный просвет. Сознательно не пишу о ходовых качествах, надежности вариаторов (меня это не волнует - 3 года проходит, а потом все равно менять буду машину), проходимости (просто не суюсь туда, откуда не смогу выехать) и прочих технических особенностях - мое мнение, что в данном ценовом диапазоне (от 1 млн. до 1300000) нам предлагают примерно одинаковые автомобили (кроссоверы), которые различаются мелочами, на которые я и обратил внимание здесь.

Да, чуть не забыл! NISSAN QASHQAI - мой первый автомобиль, в котором еще до пробега в 10000 км загорелась лампочка неисправности! (подушек безопасности). Будем смотреть у дилера. Надеюсь, что это в первый и последний раз.



Совет автора покупателям Nissan Qashqai+2 2.0 All-Mode 2012 г

Каков итог - машину покупать, но смотрите, не ошибитесь с комплектацией! Максимальная не нужна - 100%! Дешевле купить отдельно навигатор, аудио, да и качество будет выше! Стеклянная крыша - тоже баловство.

Еще советы

Достоинства:

  • Дорожный просвет
  • Хороший климат-контроль

Недостатки:

  • Обогрев сидений
  • Аудио BOSE
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
16146
Комментарии53 Добавить комментарий
НаBMW X2изменен 31 января 2013 в 09:33

Спасибо за отзыв про редкую комплектацию (тут все больше пишут про базовые комплектации 1.6 МКПП 4х2).

Про загоревшуюся лампочку айрбегов - вы, возможно, случайно зацепили и сдернули штеккер с проводов под креслом водителя или пассажира (хотя он вообще-то крепко там сидит, но зацепить можно).

0
романов
НаNissan Qashqai+231 января 2013 в 10:42

Спасибо за коммент!Что же касается airbug, то полазив по форумам,обнаружил,что такая вещь нередка.Вряд ли дело в штекере,поскольку можно сбросить эту ошибку путем нехитрых манипуляций,что я и сделал-но через некоторое время лампочка загорается снова.

0
garibaldi
НаBMW X231 января 2013 в 11:21

Скидываете ненадолго клемму с аккумулятора (чтобы обнулить коды неисправностей), или еще как-то?

 

Я довольно долго не понимал, почему у меня сразу после заводки секунд 30 горит что-то типа "непристегнутые ремни".

Потом прочитал в мануале, что это указывает, какие ремни не застегнуты спереди и сзади, и можно не ждать эти 30 секунд, а погасить надпись кнопкой "i" на руле. Потом я даже прикупил 4 заглушки в гнезда всех пассажирских ремней (чтобы эта надпись не светилась), а потом забил на это.

0
НаPeugeot 400731 января 2013 в 09:54

Нормальный отзыв, только вот динамика аута, с 2,4 всёж существенней отличается, в лучшую сторону, от кашака, сравнивал с обычным 2-х литровым ( а у вас +2, будет еще медленней).

Кошкай+2. очень хороший машин, но если у вас приличные габариты, то будет тесноват. Также не радует цена.

Удачи в эксплуатации.

0
merlin
НаToyota Highlander, Audi Q331 января 2013 в 10:21

Ездил на обоих авто , впечатления схожи, по совокупности параметров - Кашкай получше.

0
eels
НаPeugeot 400731 января 2013 в 10:48

по совокупности параметров - Кашкай получше.

Каких?

0
merlin
НаNissan Qashqai+231 января 2013 в 12:44

Лично для меня у QASHQAI лучше :

1.климат-контроль (работает незаметно-у MITSU я чувствовал-вот подул холодный воздух,а через некоторое время-вот горячий!)

2,меньший расход топлива

3,больший дорожный просвет

4,неугоняемость (стоимость страховки)

5,шумоизоляция

6,работа стеклоомывателей

7,дополнительный ряд сидений (у +2)

8,стеклоомыватели на OUTLANDER надо менять на вольвовские или еще как-нибудь-иначе ничего не чистят при скоростях более 60км/ч-просто жидкость не доходит до стекла!

9,мультимедиа (я уже писал-большие флешки MITSU не понимает)

10.второй ряд раскладывается не в 40/60,а образуя центральный проем (мне так удобнее)

Конечно,это мелочи,но в остальном машины  то не отличаются!

0
garibaldi
НаPeugeot 400731 января 2013 в 13:47

Лично для меня у QASHQAI лучше :

1. Не замечал, возможно это было у какойто конкретной машины. Как поставил 21 градус и авто. так так и езжу 1,5 года

2. Ну блин, оно так и должно быть, у митсу, мотор мощней, сама машина тяжелей , хотя расход не такой уж и большой, московские пробки, в среднем 12,8, зима морозы с 20-минутными прогревами, примерно 13,5

3. А что у кашкая, больше 21 см?

4. Согласен, но есть клоны аутлендера (4007, си кроссер)

5.согласен

6.Что там не так. нормальное веерное распыление, бачёк на 5 литров

7. Данный пунтк актуален, если этот третий ряд нуже, была комплектация 4007 и сикроссера, с 3-м рядом и там было просторней, чем в "+2"

8. см.п6, но частично согласен, японцы не расчитали, что незамерзайка у нас густеет, при -10, но  ничего там менять не надо, надо использовать нормальную незамерзайку, а не на изопропиловом спирте

9. согласен (у меня таки, флешки ваще нет :))

10. сугубо индивидуально.

Конечно,это мелочи,но в остальном машины  то не отличаются!

В принципе да, аут немного динамичней, мощней, гораздо просторней салон (как спереди, так и сзади), больше богажник.

Если смотреть систему полного привода, то немного другой алгоритм работы.

0
merlin
НаNissan Qashqai+231 января 2013 в 15:47

Ну я не крупный (175*75),поэтому внутренние размеры как-то не давят.Расход (кстати показывает от 8,5 до 9,5),согласен,наверное неправильно сравнивать-объем двигателей разный,но если я не гонщик,то мне более важен меньший расход,нежели большая динамика (хотя повторюсь-владея обоими машинами разницы в 10 л.с. не почувствовал).А еще добавлю-вот Вы,видимо,владеете OUTLANDER,тогда ,конечно,понимаете,что MITSUBISHI и "его клоны из CITROEN и PEUGEOT "все-таки не одно и тоже (ну хотя бы сравнить то,какую машину легче и с меньшими потерями потом продать).Французы хотят таких же денег,но что-то душа не легла (после угона смотрел и 4007 и С-CROSSER).Спасибо за ответ!!!

0
merlin
НаToyota Highlander, Audi Q331 января 2013 в 13:50

По мне в Кашкае просто лучше :  количество и качество пластмассы, шумоизоляция и вообще салон и т.д., и если просто то Кашкай мне более симпатичней , при том что признаю что Митцу значительно более резкая машина на ходу и музыка в ней играет поприличней не смотря на сабвуфер в багажнике у Кашкая, но расход у Митцу просто "конский " на 2,4.( до 17 литров). Возможно Митцу более молодежное авто. Мой знакомый после нее пересел на Хайлендер ( не новый) кайфует.

0
eels
НаPeugeot 400731 января 2013 в 14:17

 Митцу просто "конский " на 2,4.( до 17 литров)

Это вы загнули, 

средне зимний расход  13,8, среднелетний, на литр меньше

Хотя если на каждом свефоре " педаль в пол"  то возможнго

количество и качество пластмассы, шумоизоляция и вообще салон и т.д., и если просто то Кашкай мне более симпатичней 

Мне тоже кашак по этим параметрам больше нравится, если бы он был ещё не такой тесный....

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan31 января 2013 в 14:33

средне зимний расход  13,8, среднелетний, на литр меньше - как дизелист завидую и поражаюсь. Зимой, небось с прогревами, с пробками и всего на литр больше паспортного. А летом паспортный расход, наверное. Хотя может Автомаркет врет. Да и расход может по компу, может не городской а смешанный)))))) А реальный городской зимний какой тогда)))))

+1
wideson
НаPeugeot 400731 января 2013 в 15:23

Да и расход может по компу, может не городской а смешанный)))))) А реальный городской зимний какой тогда)))))

Я за пределы мкада,  не выезжаю, считал сам,по чекам, средняя скорость по компу, 13-17 км/ч. Какой это расход смешанный или городской?

Паспортный, городской расход 12,6, летом примерно, так и есть. А вообще максимальный расход, у меня был  за неделю, перед новым годом, но тогда было оч. холодно (20 минутные прогревы, несколько раз в день) и огромнейшие пробки, получилось 15,3, но это не в счёт, это было один раз 

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan31 января 2013 в 15:33

Получается паспортный расход. Даст ист фантастиш! У подавляющего большинства не получается, в т.ч. и на твоих авто. Но у некоторых даже меньше паспортного бывает. Надо посмотреть мои 9 литров зимой по городу с какой средней скоростью, самому интересно стало.

0
wideson
НаPeugeot 400731 января 2013 в 15:50

У подавляющего большинства не получается, в т.ч. и на твоих авто. 

Ну, тут два варианта. 

1. Они не умеют считать.

2. Я не умею ездить .

Все ссылаются на показания компутера, а он первые 5-10 км, показывает, страшные цифры, примерно 60-90 литров на 100 км, через 20-25 км, показывает 17-20 ( а по факту 13). Я меряю в ручную, средний расход за 400 км (1 заправка). Количество литров, делю на количество километров и х100.

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan31 января 2013 в 16:14

Еще варианты: не умеют ездить; бывают исключения из правил; бывают сбои, ошибки компьютерных и человеческих мозгов))))))))))

0
wideson
НаToyota Highlander, Audi Q331 января 2013 в 16:55

Мой товарищ , тоже уверял ,что больше 14 не бывает, когда владел, но я с ним как то ездил ездил и ему на заправку  надо было- а так как заправляемся мы на фирме -то всегда до полного бака, тут я и увидел реальный расход.  Может так получилось . :) первый раз!!

0
wideson
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 1 февраля 2013 в 10:17

Про расход: номер раз и номер два.  На этом сайте, кстати, тоже ведется журнал расходов.

Указаны ВСЕ события (заправки) с момента покупки. 

Манера езды у меня среднестатистическая, в меру медленно-быстрая, обычно (особенно в населенных пунктах) это +19 км/ч к разрешенной правилами скорости, за исключением платных и просто хорошо знакомых участков на трассах. Зимой, естественно, небольшие прогревы, ожидания с работающим двигателем, парковки в Московских сугробах, езда по Селигерским зимникам и пр.

Не хотелось бы думать, что я - исключение из правил, или на трех уважаемых ресурсах сплошные сбои во всех видах мозгов, не говоря уже о калькуляторах и счетах. Или я ездить не умею... :=))))))

+1
slavinag
НаPeugeot 4007 1 февраля 2013 в 12:26

Это мой расход,  последнии 2 месяца, только город (москва), снег, пробки, обычные, пробки новогоднии каждожневные прогревы, минимум 2 раза по 15 минут

0
merlin
НаVolkswagen Tiguanизменен 1 февраля 2013 в 13:20

Почти готов согласиться, что вы оба умеете ездить, а производители не умеют делать замеры))))))))))

0
wideson
НаMitsubishi Outlander XL 3 февраля 2013 в 15:50

У меня сейчас 12,6 на 100 показывает. По городу редко больше 14 и то с прогревами. 

0
eels
НаMitsubishi Outlander XL 3 февраля 2013 в 15:54

Кашкай - это компактный кросс. А Аут - среднеразмерный.

Двигателя 2,0 для Кошака вполне достаточно, а для Митсу - это минимум. Люди вон 3,0 ждут на новой генерации.

"Конские" расходы получаются от не знания алгоритма работы счетчика БК. Если перейти в режим М - он покажет реальный расход за длительный период, а не от ближайшей парковки.

0
НаRenault Fluence31 января 2013 в 10:31

УСПЕХОВ В ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!!

0
был 2 дня назад
НаOpel Zafira31 января 2013 в 13:07

Навигация есть — это хорошо, но почему показываются только улицы, а домов нет? (хотя при поиске их задать можно).

Это стандарт для встроенной навигации вне зависимости от марки

0
НаVolkswagen Golf Plus31 января 2013 в 14:57

почему не тигуан?

0
bender72
НаNissan Qashqai+231 января 2013 в 15:27

Естественно,TIGUAN рассматривался,но обошелся бы подороже.И вторая причина-у друга после года эксплуатации на тигуане российской сборки появились проблемы с ЛКП (вздулось в нескольких местах-машина не билась!).Причем исправить все это по гарантии не получилось.

0
garibaldi
НаBMW X231 января 2013 в 15:49

Странно, почему на годовалой машине дефект ЛКП не признали гарантийным случаем.

0
романов
НаNissan Qashqai+231 января 2013 в 18:13

Мы же в России живем...Я страховку после угона(!!!) получил через 8 (!!!) месяцев и то благодаря тому,что знакомый работает в этой страховой начальником отдела.

0
garibaldi
НаVolkswagen Tiguan31 января 2013 в 19:34

знакомый попал в ДТП, тоже больше 7 мес не может получить страховку по КАСКО... за два года им 200тыр выплатил, а когда они должны платить - сразу кучу отмазок...

+1
31 января 2013 в 18:42
Комментарий удален модератором.
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus31 января 2013 в 21:21

Если сравнивать кашкай+2 и аут, то кашкай безусловно лучше. А уата ни в одной комплетации нет раздвижного полокотника, охлаждаемого бардачка и панорманой крыши. Кроме того нет ровного пола. Вернее ровный пол есть в новом ауте в максимальной комплектации. Еще применительно к новому ауту  - у него еще и борода в районе колена острая, ногу режет как бы ты не сидел, это серьезный косяк.

То  что у всех ниссанов дерьмовая музыка - это факт. Вообще это фишка всех японцев, а точнее всех азиатов. Мне удивительно что топикстартер музыку на ауте считает хорошей, тем более после фокусовской соньки. Или у автора отзвыва была не сонька?

0
эрыч
НаNissan Qashqai+2изменен 31 января 2013 в 23:40

 Замена акустики стоит в первоочередных планах (отношу себя к меломанам,но не музманьяком,поэтому и использую флешки с MP3).А на Форде голова у меня была KENWOOD с референсной акустикой INFINITY.Звук в MITSUBISHI был не хороший,но явно лучше,чем у NISSAN с BOSE (вот уж потеря репутации!Недавно покупал док-станцию к APPLE, так к продукции BOSE даже не подошел-разачарован страшно).Вообще хочу залезть под обшивку-вдруг там колонки PONACONIK!?

0
эрыч
НаPeugeot 4007 1 февраля 2013 в 08:38

А уата ни в одной комплетации нет раздвижного полокотника, охлаждаемого бардачка и панорманой крыши. Кроме того нет ровного пола., охлаждаемого бардачка и панорманой крыши. Кроме того нет ровного пола.

 "полокотника" Это что подлокотник? если да то есть, регулируемый, с одельной полочкой, под плеер или телефон, розеткой внутри, и линейными входами .

Вы, это... в ауте ездили?

Там есть охлаждаемый (нагреваемый) отдельный бардачёк, ровный пол,  в ауте, условно ровный, высота тоннеля, сантиметров 3-5, не больше.Вобщем незаметен 

Да там нет панорамной, крыши, но она особо не нужна, с одной стороны приколько,  но ею можно хвастаться, пару месяцев в году. Летом пипец как печёт, зимой она в снегу, поздней осенью и ранней весной, она грязная...остаётся май и сентябрь, если бы её давали бесплатно, то ладно.., а доплачивать за неё, это лишнее, потом, вам ни когда, на трассе, камни, на крышу не попадали? Заменить стеклянную крышу, в большую копейку влетит... 

Но что касаемо крыши , зато в ауте она алюминиевая,  как уверяет производитель, это позволило снизить центр тяжести на 4 см и улучшить управляемость

+1
merlin
НаVolkswagen Tiguan 1 февраля 2013 в 12:39

Но что касаемо крыши , зато в ауте она алюминиевая,  как уверяет производитель, это позволило снизить центр тяжести на 4 см и улучшить управляемость

если это про центр тяжести всей машины (а не только кузова без трансимсии и пр) - то это явно развод) минус 4см - это значит, что он с клиренсом 20см должен управляться как обычная легковая с клиренсом 16см)

0
sev
НаPeugeot 4007изменен 1 февраля 2013 в 13:59

если это про центр тяжести всей машины (а не только кузова без трансимсии и пр) - то это явно развод) минус 4см - это значит, что он с клиренсом 20см должен управляться как обычная легковая с клиренсом 16см)

В такие алгебраические тонкости я нелезу, поверим им на слово :) Хотя управляемость у аута на уровне, средне статистического, бюджетного, седана D класса и на мой взгляд, интересней, чем у некоторых одноноклассников, в этом ценовом диапазоне (сравнивал с каптивой, икс трейлом, санта фе) особенно на 18-х колёсах 

+1
merlin
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 3 февраля 2013 в 10:30

  Вот ссылка на комплектацию аута. Где там раздвижной подлокотник и охлаждаемый бардачок? Подлокотник раскладной, но не раздвижной. Вы скажете что просто не написано? Я скажу что в тех машинах что стояли в салоне уж точно был не раздвижным. Ровный пол есть только в последней комплектации (там специальный пенопластовый короб подложен). В предыдущем ауте ровного пола не было ни в какой комплектации ввиду алгоритма раскладки сидений второго ряда. Про бардачок и подлокотник не знаю.

  http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander/price/

0
эрыч
НаPeugeot 4007 3 февраля 2013 в 14:08

 Вот ссылка на комплектацию аута. Где там раздвижной подлокотник и охлаждаемый бардачок? Подлокотник раскладной, но не раздвижной. Вы скажете что просто не написано? Я скажу что в тех машинах что стояли в салоне уж точно был не раздвижным. Ровный пол есть только в последней комплектации (там специальный пенопластовый короб подложен). В предыдущем ауте ровного пола не было ни в какой комплектации ввиду алгоритма раскладки сидений второго ряда. Про бардачок и подлокотник не знаю.

мы наверное, не правильно поняли друг, друга, я писал про XL, про новый не знаю :)

0
эрыч
НаMitsubishi Outlander XL 3 февраля 2013 в 15:47

недавно еще был ХЛ на сайте, теперь только новый Аутлендер.

При смене поколений исчезли несколько опций, впрочем, как всегда.

0
merlin
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 февраля 2013 в 12:20
что за бредятина насчет стеклянной крыши? во первых, она дает ощушение простора, у меня люк так я без шторки круглый год езжу, если закрываю начинаю чувствовать себя в кануре.... летом нихрена не печет, там стекло очень сильно затонировано, зимой снег с нее тает через 30 минут движения, весной и осенью она чистая...это вам не лобовое, куда грязь прибивает воздушным потоком...вы сами посмотрите на свою крышу в слякоть...думаю это будет самое чистое место машины....камень??? тоже поржал....камень на трассе падает по касательной, опять таки это не фара или лобовое...как результат он панорамке ничего не сделает...единственное, если камень бросят изокна дома, где припаркована машина, или сосулька сверху упадет...но в таком случае будет дешевле как раз заменить панорамку, чем переваривать крышу авто
0
владимир191
НаPeugeot 4007 3 февраля 2013 в 14:30

... летом нихрена не печет, там стекло очень сильно затонировано, зимой снег с нее тает через 30 минут движения, весной и осенью она чистая...это вам не лобовое, куда грязь прибивает воздушным потоком...вы сами посмотрите на свою крышу в слякоть...думаю это будет самое чистое место машины....камень??? тоже поржал....камень на трассе падает по касательной, опять таки это не 

не печёт? ха... во первых панорамная крыша имеет большую площадь, чем люк, минимум в 4 раза, во вторых, она почти не тонированна, по поводу камней, согласен, я не видел разбитых стеклянных крыш, а разбитый люк видел, причину не усанавливали, но факт был, люк лопнул сам, на ходу. Ладно проехали. По  поводу кажущего простора, это сугубо индивидуально.

.но в таком случае будет дешевле как раз заменить панорамку, чем переваривать крышу авто

с помятой  металлической крышей, можно ездить, на худой конец, её можно отремонтировать локально, а вот помятых стеклянных крыш не бывает,  при деформации кузова, ввиду того, что крыша это силовой элеиент, большая вероятность что стекло лопнет

0
1 февраля 2013 в 13:26
Комментарий удален модератором.
1 февраля 2013 в 21:39

Мне попогрей наоборот очень нравиться -  медленно и деликатно прогревает - нет резкого перехода от холода к жаре, вредного для здоровья (в особенности мужчин)  Думаю это сделано специально.

0
НаPeugeot 308 1 февраля 2013 в 21:59

Почитал автора, про багажник и вспомнилось, как я как то облизывался на Кашкай.

Но как начал его сравнивать с европейским автомобилем, понял, почему это не мой автомобиль.

Поделюсь с вами:

Вот багажник Кашкая:

 просто багажник, без намека на какую либо огранизацию внутреннего пространства, с примитивной дверью, полкой и незамысловатым механизмом трансформации.

Просто сравним с Пежо 3008, машины одной ценовой категории:

 Что сразу бросается в глаза: Дверь состоит из двух частей. Даже у меня в 308 можно стекло открыть отдельно от всей двери. Боковины отделаны не прессованым войлоком, а пластиком, Есть органайзер, делящий полезный объем на две части, помимо складывания сидений, есть люк для длинномера, т.е. можно перевозить и длинномер и пассажиров взади одновременно. Есть фонарик в багажнике (его , правда, здесь не видно).

Вобщем, перестал я слюни пускать на Кашкай. Хотя непосредственно у Ниссана, нужно отдать должное, он самый цивильный. Х-трейл более утилитарен - не очень понравился. А вот Патфайндер откровенно разочаровал своей утилитарностью и дешевизной отделки...

0
withouthead
1 февраля 2013 в 23:45

Согласен, если у французов отнять эти штучки-дрючки в салонах - то за что же их тода было бы брать?))

0
ромб
НаPeugeot 308 2 февраля 2013 в 08:04

За мотор. 1,6 ТНР гораздо бодрее кашкаевского 2 л и экономичнее.

За АКП 6 ст. - мне предпочтительнее вариатора.

За эргономику.

У кашкая только один неоспоримый плюс- это возмодность взять с ПП.

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan 1 февраля 2013 в 23:50

У Октавии Комби (или Скаут) с опцией ровный пол кое в чем даже прикольнее и просторнее))))))

0
wideson
НаPeugeot 308 2 февраля 2013 в 08:04

я не сомневаюсь =)

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2013 в 08:22

Это я из вредности характера написал))))

0
wideson
НаPeugeot 308 2 февраля 2013 в 13:34

Я тут давеча писал, что никогда не застревал.... Сегодня сел. =)

Вернее вчера, а не уехать ,как оказалось сегодня.

Заехал на сугроб целиком, на днище сел =(

2 дворника с лопатой и 100 рублей - сила.

Переоценил ночью силы, ввиду отсутствия мест для парковки....

0
withouthead
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 3 февраля 2013 в 10:15

автор пишет про кашкай+2, а Вы выкладываете фото простого кашкая. В кашкае+2 багажник совершенно другой. Есть ровный пол, сидения второго ряда складываются в пропорции 40+20+40. Более того сидения второго ряда двигаются веред-назад и имеют регулировку наклона спинки. Это напрямую относится к трансформации багажника. Из-за сидений 3-го ряда под полочкой образуется достаточно места чтобы туда напихать всякий хлам типа аптечки, тросов, веровок, кое-какого инструмента и т.д.

+1
эрыч
НаNissan Qashqai+2 3 февраля 2013 в 10:31

Подтверждаю!

0
НаMazda CX-7 2 февраля 2013 в 11:35

Не знаю как на новых аутах, но на первых XL музыка была слабенькой. Лично мне BOSE c 9ю динамиками очень понравился, хоть я не меломан. И вообще впервые слышу негатив про BOSE. Хотя конечно всё познаётся в сравнении.

0
Добавить комментарий