Nissan Qashqai+2 2.0
2012 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
2 августа 2014 → пробег 44000 км

Часть 7. 2 года

Итак, машине исполнилось 2 года. Пробег 44 тыс км.

Что было:

 - замена штатного головного устройства и штатных динамиков. Звук меня не устраивал совершенно. По прошествии 2 лет к нештатному китайскому головному устройству претензий нет никаких, молодцы китайцы. Голову менял сам, там ничего с

- установлена камера заднего вида и парктроники. Камера из Китая, шла в подарок бонусом при покупке магнитолы, за установку заплатил 3 тыщи. Парктроники стоят 5 т.р. вместе с работой. Ставил в лицензированной студии автозвука на рынке Юнона. Все работает как часы.

 - дополнительная шумоизоляция задних арок и багажника. Делал сам. Эффект есть, но не сильный, ибо основным источником звука сзади являются отверстия вентканалов в нижней части багажника. По сути дыра на улицу. Там не заизолировать ничем и никак. В любом случае шумоизоляция кашкая+2 одна из лучших в классе, если не лучшая.

- замена лобового стекла. Еще полтора года назад. Прилетел камень от встречной газели. Цена вопроса - что-то в районе 8 тыс рубл, вместе с работой. Стекло Пинкилтон как и родное, но не у официалов. Лобовое стекло такое же как и на простом кашкае, их полно в любой стекольной автомастерской.

 - на пробеге в 25 тыс км пришлось долить 20 грамм антифриза. Не проверял никогда, перед поездкой в Крым смотрю уровень на минимуме. Скорее всего так было залито с завода. Антифриз покупал на авторынке, штатный ниссановский, продается литровыми канистрочками.

 - в марте на пробеге в 39-40 тыс км в течении 2-3 недель перегорели сперва правый передний габарит, потом обе лампы ближнего света. Вот тут я помучился. Алгоритм замены лампочек в общем-то прост, но проблема в том, что мои ладони сорок пятого размеры в узкоглазую щель не пролазиют. Лампы ближнего кое-как поменял, промучившись минут 15, а вот на габарит забил, так как он практически не нужен, ибо всегда горит ближний. Ламочки купил в гипермаркете Лента какие-то самые дешевые китайские что-то в районе ста с копейками рублей, пока горят. Световой поток такой-же, ни чуть не хуже и не лучше.

 - масло менялось на 15 и 30 тыс км. Воздушный и салонный фильтры на 30 тыс км. Салонный и воздушный менял сам (с салонным немного пришлось повозиться, потратил минут 20), масло менял в придорожном сервисе, лень было пачкаться. Масло лью Кастрол магнетик А3/В4 SAE 5-30 которое есть в любом гипермаркете, масляный фильтр брал на рынке. Именно это масло я выбрал на основе прочтения известной статьи в ЖЖ http://bmwservice.livejournal.com/. Из массово доступных у него очень неполохие показатели по температурному и прочим анализам. Масло действительно хорошее. От замены до замены (15 тыс км) угар масла по БК составляет 2 шкалы из 5, то есть я его ни разу не доливал.

- в мае на рыбалке ночью в кустах не заметил бетонный блок с торчащей арматурой, поцарапал веь левый бок. Отдал на покраску в арасервис, все обошлось в 22 тыс рубл, покрасили замечательно. Забрал машину уже через 2 дня.

- после покраски заскрипели уплотнители водительской двери, видать чем-то обезжиривающим протирли. Смазал силиконовой смазкой, все стало нормально.

Больше с машиной ничего не делал.

Про расход.

В среднем мой расход получается в районе 10 литров (БК врет ровно 10% и показывает в районе 9 литров). Езда скорее активная, я не тошнотик. Зимой с преобладанием городской езды расход может подниматься до 12 литров и даже более.

В прошлом году ездил из Питера в Крым семьей, пробег составил 5.5 тыс км, из них 1,3 т. км по Крыму, трижды мотался горы, в том числе на Ай-Петри. Общий расход по чекам составил 8 литров, по БК 7,6 литра. 

 Делал эксперимент с расходом на круизе. Идеальные условия - летнее утро, питерская кольцевая, участок 30 км между дамбой и Таллинским шоссе. Машина пустая (только удочки и рыба). Выставил 90 км.ч. и обнулил БК. Первый заезд по новому асфальту (средний ряд на фото) дал результат по БК 5,5 литра, второй заезд по старому асфальту и с включенным кондиционером дал результат по БК 5,3 литра. Соответсвенно реальный получился 6,1 литра в первом случае и 5,9 литра во втором случае, ибо БК врет ровно 10%, проверно сто раз (я всегда заправляюсь на одной заправке). Напомню что по паспорту расход по трассе прописан в 6.5 литров. Затем выставил круиз на 110 км.ч., получилось 7,2 литра по БК и соответсвенно 7,9 литра по факту.

В дополнение к тем цифрам что я написал в предыдущих частях отзыва, продолжал заниматься замерами машины и сравнением с конкуренами. К моему немалому удивлению рулетка выдавала цифры которые я не ожидал. Все-таки геометрия кашкая+2 такова что он кажется значительно меньше чем есть на самом деле. Вот несколько цифр.

- До порогов у кашкая+2 больше чем у аутлендера (нового) спереди на 2-3 см, сзади на 3-4 см. - Двери у кашкая+2 самые широкие в классе. Передняя дверь у кашкая+2 шире на 3 см чем у аутлендера и у х-трейла. Задняя дверь у кашкая+2 шире на 10 см чем у аутлендера и на 15 см чем у х-трейла. В сумме двери у кашкая+2 шире чем у аутлендера на 13 см и чем у х-трейла на 18 см. - по крыше х-трейл выше кашкая+2 всего на 4-4,5 см.  - багажник у х-трейла всего на 1-2 см больше чем у кашкая+2. У аутлендера багажник меньше чем у кашкая+2 примерно на те же 1-2 см, еще и ровного пола нет (кроме топовой версии). - рейлинги у кашкая+2 самые длинные -128 см. На втором месте идет йети с 123 см, на третьем куга2 с 120 см. Кстати у простого кашкая рейлинги 110 см.

Общие впечатления. Я невероятно рад что купил именно этот автомобиль. Очень комфортный и даже на переднем приводе очень проходимый. Проезжал там где не могли Газели, а больше мне и не надо. Даже зимой в глубоком снегу на рыбалке я еду пока не сяду на брюхо. Реально намертво сел всего один раз, зимой на рыбалке у черта на рогах на Финском заливе. Рыбаки вытолкали. Но кроме меня туда вообще никто не поперся, даже полноприводные машины. В принципе можно спокойно ставить резину 215-70-16 или 225-65-17, это придаст 1,5-2 см клиренса. На зубастой резине машина будет грести пока не сядет на брюхо, а до брюха честные 20 см.

Да, кстати. За 2 года пружины просели примерно на 1-1,5 см. Раньше я свободно заезжал на бетонную полусферу около Ленты, сейчас пыльником двигателя под бампером уже шкрябаю.

Про третий ряд сидений. Никогда не думал что они мне пригодятся. Однако нет-нет, да и приходит время их использовать. То гости приедут с детьми - их катаем на экскурсии по городу, то на залив купаться вместо того чтобы гонять 2 машины едем на одной, да и в Крыму тоже на море детей возил сзади на третьем ряду. Между прочим дети там катаются с удовольствием, разве что приходится второй ряд сдвигать чуток вперед чтобы ступням ног было свободнее. Скажем так, что дети до 13 лет там размещаются вполне комфортно. В общем-то эти места для них и преднзначены, взрослым туда соваться нельзя, очень тесно.

 Примерно раз в месяц-полтора езжу на комбикормовый завод за зерном и комбикормом, обычно вожу по 12 мешков, это пол тонны. Машина идет очень хорошо, можно сказать легко. На трассе в общем потоке с обгонами фур. Возил в салоне холодильник на 1,7 метра, телевизоры, диваны, двери, поликарбонат на теплицы и пр. На крыше возил железные двери по 80 кг, шестиметровые доски и даже шестиметровый брус.

 На рыбалке в машине сплю не поджимая ноги, мой рост 189 

 Ну вроде все. Еще красивые фотки.



Совет автора покупателям Nissan Qashqai+2 2.0 2012 г

по универсальным характеристикам в совокупности безусловно лучший автомобиль в классе. Идеален для дальних путешествий и постройки дачи. Брать только с 2 литрами.

Достоинства:

- ездовой комфорт

- простор салона

- размер багажника

- длинные рейлинги на крыше

- клиренс

- пластиковый обвес по периметру

- вентиляция с каналом на потолок (реально удобно, ибо можно сделать так чтобы не дуло в морду)

- подсветка ног

- ровный пол и вообще трансформация салона очень удобная, вероятно лучшая в классе.

Недостатки:

- штатная музыка. Голову и динамики надо менять.

- нет доводчиков стекол как у европейцев. Болезнь всех япов.

- парочка дополнительных кармашков (полочек) не помешала бы, в моей комплектации нет очечника и подсветки зеркал (экономия на спичках).

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
13530
Комментарии42 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+2изменен 2 августа 2014 в 18:28

штатные колонки - да, плохие.

На бортовом меньше 6 не видел, в реальности на 6-10% больше, в зависимости от движения маршрута. Где-то на0.8 литра больше из-за полного привода и вариатора, но при 90км мин. Обороты 1830, 2000 при 106. 

Очечник за 600 рублей поставили у оффов, евросвет за 500р отключили, ну и сиденья не особо удобные, без вентиляции.

Насчет трогания интересно было бы опробовать механику в горку, с вариатором очень плавно, на тииде надо играться со сцеплением и не жалеть газу.

0
sly001
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 2 августа 2014 в 23:46

обороты 1830 - глаз-алмаз :)

0
эрыч
НаNissan Qashqai+2 3 августа 2014 в 11:06

мультитроник и не такое показывает:-) 

0
НаBMW X2 3 августа 2014 в 15:35

чего-то ты не так намерил двери багажника у Кашкая и Х-Трайла. Приврал, короче. Причем не слабо. Я померял (на своем Кашкае и на Х-Трейле сына) - все скромнее. 

+2
романов
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 3 августа 2014 в 22:45

в отзыве про двери багажника нет ни слова. Я писал о дверях салона. Передние двери на хитриле короче на 3 см, задние на 15 см, это если мерить по самой широкой части - по линии ручек дверей.

Что касаемо багажника, то в хитриле он длинее всего на 1-2 см. И речь идет о кашкае+2, а не о простом кашкае. 

К примеру известныйо сайт  http://www.off-road-drive.ru/ratings/Best выдает следующие сантиметры. Сразу скажу что в случае кашкая+2 они в общем-то верны при условии открытой шторки панорамной крыши.

0
романов
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 3 августа 2014 в 23:05

блин, не успел подредактировать текст. На втором ряду от сидушек до потолка на кашкае+2 лично я намерил 95 см с закрытой панорамой и 99 см с открытой панорамой. Мерил строго вертикально. На переднем водительском сидении указанная на картинке цифра верна в случае открытой панорамы и если мерить по оси спинки сидения. С закрытой панорамой на 4-4,5 см меньше. Если мерить строго вертикально то от этих цифр надо отнимать 8-9 см. В хитриле салон я не мерил, не довелось. Мерил лишь высоту по крыше, у меня получилось не выше 167-168 см. Остальное рейлинги. Полозья добавляют где-то ~3 см, фары где-то ~10 см. Высота кашкая+2 в 164,5 см во всех справочниках указана без учета рейлингов. С ними на 1,5-2 см выше.

0
был неделю назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 августа 2014 в 22:13

интересный отзыв. Правда высказывание "лучшее в классе" отталкивают. Что это за класс такой?

0
isp
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 3 августа 2014 в 23:14

не лучшее в классе, а "по универсальным характеристикам в совокупности". Это большая разница. Под универсальными качествами подразумеваются качества кузова универсал. То есть:

-  размер салона

- трасформация салона

- наличие потолочного освещения

- размер багажника и ровный пол

- наличие рейлингов с рабочей длинной никак не менее 120 см. Если менее, то толку от них в общем-то не много. В общем чем длиннее тем лучше.

Ну и в довесок можно добавить такие полезные штучки как пластиковый обвес по периметру и клиренс.

+1
эрыч
был неделю назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 4 августа 2014 в 08:48

так а про какой класс то идет речь? Если про кроссоверы, то чем тот же хайлендер хуже? Там помимо вышеперечисленных качеств есть еще более приятная динамика, большая грузоподъемность, лучшая проходимость и тд.

0
isp
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 4 августа 2014 в 09:56

класс кросоверы имеет три подкласса. Во всяком случае так  пишет википедия. Под словом класс в конкретном случае я имел в виду подкласс компактных кросоверов, к которым относятся аутлендер, х-трейл, РАВ-4, куга, спортейдж, тигуан и пр.

Понятное дело что более крупные автомобили будут иметь лучшие показатели по универсальности. Хотя далеко и не все. На том же пайтфандере к примеру рейлинги очень короткие, лодку например не перевезешь. А на паджерике спокойно можно возить. Но они высокие, неудобно ложить и привязывать. Так что и тут тоже есть тема для дискуссии.

0
эрыч
был неделю назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 4 августа 2014 в 10:29

а, теперь ясно. Я просто сразу не понял, что речь идет именно о компактных кроссоверах, т.к. из отзыва следует, что он (кашкай+2) и не совсем компактный :).

что касается перевозки лодки, то речь я так понимаю, идет о резиновой:). Возил такую на Спорте. Не увидел никаких трудностей в том, чтобы ее положить и привязать. Наверное, они могут возникнуть только в том случае, если рост очень маленький или физическая форма плохая :)

0
isp
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 4 августа 2014 в 10:42

лодки разные бывают. На крыше обычно возят лодки под мотор малого и среднего размера (до 3,6 метра). Большие лодки уже требуют прицепа. Лодки без мотора обычно возят в сдутом варианте в багажнике.

Если рейлинги короткие, то получается сильная продольная раскачка, а это снижение скорости и потеря драгоценного времени. Практика показала что 120 см между перекладинами багажника уже достаточно чтобы возить любой длинномер. Если расстояние между перекладинами можно раздвинуть еще больше, вообще прекрасно. Например на рестайлинговом универсале ФФ2 можно раздвинать на 120 см, аналогично на куге-2. На ФФ2 дорестайле можно было раздвинуть на 140 см. На кашкае+2 максимально можно раздвинуть на 128 см.

0
эрыч
был неделю назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 4 августа 2014 в 10:56

все так, видимо.

Только при чем тут высота автомобиля (если это не КАМАЗ, конечно).

0
isp
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 4 августа 2014 в 11:54

на меньшую высоту легче грузить, легче приматывать.

0
эрыч
был неделю назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 4 августа 2014 в 12:15

видимо, если разница и есть, то какая-то совсем незначительная. Речь идет о резиновой лодке (небольшой вес) и обе машины до 2м высотой. Для нормально мужика разница неощутима.

0
эрыч
НаMitsubishi Outlander XL 4 августа 2014 в 12:19
Аутлендер и Х-трейл это среднеразмерные кроссы. Кашкай компакт.
Но сам себя не расхвалишь - как оплеванный сидишь (с)
:-)
0
arkadius
НаNissan Qashqai+2 4 августа 2014 в 13:19

Новая куга это уже не такой и компакт, это среднеразмерный, ширина 184 и длина 4.5

По объему салона для перевозок груза кашкай+2 может конкурировать с универсалами.

Кузов не скрипит совсем даже когда 600-700кг в машине, но управлять только в ручном режиме на 4000-4500 оборотах, в штатном можно и подорвать ''здоровье'' машины.

0
arkadius
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 4 августа 2014 в 13:43

откройте википедию и почитайте куда относятся аутлендер и х-трейл. Это компактные кроссы. И ценовая категория у них одна и та же. Да и тесты кашкая+2 проводились обычно в сравнении с аутлендером, ибо у него тоже есть версия в 7 мест..

Вот один из стареньких тестов. Обратите внимание, что если убрать такой показатель как запасное колесо (в кашкае+2 докатка) то кашкай+2 побеждает в тесте.

http://www.off-road-drive.ru/archive/54/Svejie_ulybki

0
эрыч
НаMitsubishi Outlander XL 5 августа 2014 в 12:33

я в википедии статью не пишу.

Но растянутая база С-класса и пара раскладных стульчиков не делает Кашкая среднеразмерником. Как Меган- универсал не перейдет в Д-класс. 

Для Какшкая как для всех компактов макс объем двигателя 2.0. А Среднеразмерники имеют базу под двигатели до 3.2л. И дизеля более 2 , 2. 

Вы конечно, будете спорить,  но базы у Кашкая и Х-трейла разные. И у полноразмерного кроссовера Мурано, база тоже своя. Он конкурирует с Горцем.

0
arkadius
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 5 августа 2014 в 12:52

гле я писал про среднеразмерник? Я писал что это класс компакт-кроссов.  И это так и есть. И вес схожий и габариты схожие и цена схожая.

0
isp
НаVolvo XC60 4 августа 2014 в 10:49

Кашкай и хайлендер-  совершенно разный класс. В том числе и по цене

+1
3 августа 2014 в 22:40
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 3 августа 2014 в 23:19

это не каждый день. Да и в общем-то не критично, даже его паспортная грузоподъемность это позволяет.

Вот сегодня опять таки пришлось ездить на финский залив купаться компанией в 7 человек. Плюс мангал, шашлыки, столик и прочая хрень. Тоже никак не менее полутонны. Прекрасно съездили. Еще и в лес к берегу съезжал по песочку.

0
НаNissan X-Trail 4 августа 2014 в 08:50

посмотрите такой доводчик стекол, может подойдет и вам http://www.aliexpress.com/item/Window-Closer-For-N...

на Иксах работает

0
aaa2410
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 4 августа 2014 в 09:51

спасибо, но я уже смирился и привык. 

0
был 30 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 4 августа 2014 в 12:51

Кузов не скрипит после такой нагрузки? Я как-то на Лансере своём возил 6 мешков зерна по 50-60 кг каждый, дверь пятая поскрипывала, машина просела, но до отбоя не пробивало. Вообще, не дураки конструируют я думаю автомобили, и если они написали максимум 450 кг(к примеру), значит это максимум. Всё остальное в убой машины по всем практически узлам... В первую очередь подвеска и трансмиссия страдают...

Кстати, у нового Кашкая слабенькая жёсткость, от вывешенного из колёс двери не закрываются. В одном из последних номеров АР. И по дизайну вообще не понятно что. Настолько усреднённый силуэт, что Куга, что Санта Фе, что Нью Кашкай, что Нью Трейл.-не отличить.

0
marchisham
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 4 августа 2014 в 14:10

новый кашкай я видел только издалека. Да и вобще нельзя сравнивать простой кашкай и кашкай+2. Это разные автомобили одинаковые только по морде. У кашкая+2 в отличии от простого кашкая другие аммортизаторы, другие пружины, другие суппорты, другие резинки подвески, другие тормозные диски (задние тоже вентилируемые), другой компрессор системы отопления и так далее. Другой кузов (даже передние двери другие). Даже комплектации другие. Вторая комплектация кашкая+2 как простой кашкай в топе - 17 диски, тонировка, рейлинги, панорама и пр. Разница в весе между прочим 220 кг! Например мой кашкай+2 по ПТС весит 1620 кг, аналогичный простой кашкай по ПТС весит 1400 кг.

Кашкай+2 имеет достаточно большую максимальную грузоподъемность - 565 кг! Это по паспорту. Так же он имеет самую большую в классе максимальную нагрузку на крышу - 100 кг. Столько же имеет только х-трейл. У всех остальных 50 или 75 кг.

Кстати новый х-трейл, который вот-вот появится в продаже будет ни чем иным как новой версией кашкая+2. Салон вообще почти без изменений, разве что второй ряд будет делиться на 2 части, а не на три как сейчас у кашкая+2.

0
marchisham
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 4 августа 2014 в 14:13

нет, кузов не скрипит. Машина очень тихая. Ну на лесных колдобинах конечно скрипит, даже относительно пустой. Но это на лесных колдобинах, куда обычные седаны даже не поедут.

0
эрыч
НаNissan Qashqai+2 4 августа 2014 в 14:40

как-то много указал, 1620, полный привод 50 и вариатор 20, 1700 4х4 свт не может быть столько.

0
sly001
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 4 августа 2014 в 15:42

я ошибся, не 1620 кг, а 1625 кг. И смаксимальной нагрузкой ошибся. Можно грузить не 565 кг, а 731 кг. Блин, давно в ПТС не заглядывал.

0
эрыч
был 30 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 4 августа 2014 в 17:50

Да не в ПТС надо смотреть, а в теххарактеристики самого производителя).. Эти... ГИБДД из головы вообще берут эти цифры. Я точно не помню цифр, но мне с тем же Лансером снаряжённую массу увеличили на 100 кг. А максимальную оставили заводскую. Вопрос, для чего они это сделали?!? Вот так прямо надо было и спросить, но я так спешил во время постановки на учёт, так рад был, что за день(!) успел поставить авто(в 2005году) что на этот косяк и не посмотрел. Так и проездил. Видимо, для того, чтобы был повод придраться при перегрузе...

+2
marchisham
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 4 августа 2014 в 19:35

как раз наоборот. Данные производителей не точны и имеют разброс по оценке массы автомобиля. Кто-то указывает массу авто с заправленными жидкостями, кто-то нет. Кто-то туда включает условную массу водителя (обычно 75 кг), кто-то нет. Многие указывают массу без запасного колеса, а кто-то влючает даже ремкомплект. Обычно производители не делят массу автомобиля по комплектациям, а она может увеличивать массу авто на десятки и даже сотни килограммов. Тот же ниссан в своих буклетах пишет развесовку автомобиля через дробь - мин/макс, т.е. с учетом или без заправленных жидкостей, запасного колеса, и дельты на комплектацию. 

А самое интересное, что данные производителей не имеют никакой юридической силы.

А вот ПТС ни что иное как юридический документ, причем единственный для автомобиля. Обычно в нем учитывается все, в том числе комплектация данного автомобиля. А по сему данные в ПТС наиболее точные. То что в ГАИ бывают ошибки, согласен, но это субъективные ошибки из разряда "опечатка". Просто надо смотреть и проверять.

0
эрыч
НаVolkswagen Tiguan 5 августа 2014 в 06:45

Эрыч, в каждом слове первого абзаца сквозит прямо-таки святая убежденность)))) Непонятно, на чем основывается. 

Проводил мини-опрос по весу в ПТС в ветке Скаута Шкода-клуба. Разброс в 100 с лишним кг. С учетом, что у Скаута была единственная комплектация. У некоторых было немного допов.

0
wideson
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 августа 2014 в 08:03

И все были с дизелями? Или сравнивал бензинки с дизелем?

А вообще не понятно откуда берутся цифры в ПТС, а то видиле лансер ево оформленный как обычный 2х литровый ))))

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan 5 августа 2014 в 08:14

Обижаешь, дружище)))) Ответили трое трактористов и с десяток бензовозов))) Ест-но, отдельно сравнивали.

Во-во, раз Эрыч такой убежденный, давай у него и спросим - откуда берется вес в ПТС? Есть подозрение, что таможенники или менты берут цифры чуть ли не с потолка)))))

0
wideson
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 5 августа 2014 в 08:52

Тоже как то не сильно доверяю цифрам ДВС. Но и от производителя тоже толком не дождешься нормальных цифр, хотя бы с разделением по движкам и КПП.

Всякие там ЗР или АР иногда взвешивают, но тоже единичные экземпляры (а не все модификации), так что пользы не очень много.

0
эрыч
был 30 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 5 августа 2014 в 10:23

Зрыч, мне прям неловко. Откуда у ГАИ инфо по автомобилям?? Им и дела нет ни до нас, ни до наших шушлаек, быстрее бы рабочий день закончился и домой. Мы когда идём ставить на учёт авто несём им кучу доков, справок таможенных деклараций и остальной макулатуры, которые нам отдаёт автосалон. Среди этой макулатуры паспорт транспортного средства(бумажный) выданный/проданный таможенной службой салону-продавцу. И уже на том этапе происходят ошибки. Салон как представитель производителя даёт объективные данные таможне по теххарактеристикам авто. Последние на основе этого заполняют бланк паспорта. ГИБДД на основе паспорта заполняет свой бланк свидетельства о регистрации. У меня по сегодняшней машине расклад такой. Все цифры данные производителя, таможенный техпаспорт и ПТС/свидетельство от ГИБДД разные! Фрилу тоже приплюсовали лишние 50 кг. Написано чётко в ПТС-1780 кг, в свидетельстве -1825 кг. Зачем и откуда они их взяли эти цифры? С потолка? Бред.

+3
marchisham
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 5 августа 2014 в 13:51

бред или не бред, но повторюсь, что это единственный документ на автомобиль имеющий юридическую силу.

В общем и целом это можно проверить на весах, например при прохождении техосмотра. На кашкае+2 я пока техосмотр не проходил, а вот на ФФ2 проходил, так вот тогда фактический вес моего авто оказался выше примерно на 40 кг чем прописано в ПТС.

Кстати данные по некотрым автомобилям можно найти на офроуддрайве

http://www.off-road-drive.ru/ratings/Best

У них вес кашкая+2 (вариатор 4х4) получается 1632 кг, аутлендер XL 1542 кг, хонда СРВ 1583 кг, х-трейл (2,5 литра) 1674 кг, ваш ЛР фрилендер (2,2 дизель) 1949 кг

0
эрыч
был 30 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 5 августа 2014 в 14:04

Я бредом назвал действия сотрудников ГИБДД... 1949 наберётся у топовой машины с автоматом. И то не факт... Ладно, проехали.

+1
эрыч
НаVolkswagen Tiguan 5 августа 2014 в 14:28

То, факт. что ПТС - единственный док, имеющий юрид.силу, ваще ничего не говорит о его достоверности))))

+3
wideson
был неделю назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 августа 2014 в 14:43

у меня дома напольные весы не имеют юридической силы, но вес определяют достоверно :)))

+2
isp
НаVolkswagen Tiguan 5 августа 2014 в 15:19

Ту главное надеяться и верить)))

+1
Добавить комментарий