18 февраля 2008

Nissan Qashqai 2.0 4WD

18.02.2008

Приобретение Кашкая спонтанным. За месяц до покупки неудачно разбился на Фокусе 2 2 машины впополам. Пробежал всех Курских дилеров. Что-то более менее прилчное в наличии небыло. На туарег или Патик денег не хватло. В январе 2007 у ниссна была куплена Навара. Обещал скидку и вот я на тест драйве. Сразу напрягла подвеска. Варинт с ВАЗ 2109 с разбитой подвеской. И тем не менее выкатили мне машину прямоиз шоу рума, оставив только плакат и очередь. Надо отдать должно курскому представительству. Гарантийные случаи рассматриваются быстро и без мозгорутства. Но об этом чуть ниже.

Итак. Машина куплена в мае 2007г. по состоянию на сегодня (18.02.08г.) пробег 64000 км. Машина эксплуатируется каждый день. В основном в Москве. Из допов был установлен сабвуфер, 2 усилителя, заменены все динамики. Голова осталась родная. установлен замок на АКПП. Стуки подвески сопровождают езду до сих пор. Особенно напрягает при переезде рельсов и небольших ям.

На 20 тыс заменены 2 опорных подшипника. Стук слегка убавился. На 40 тыс. Заменены еще раз заменены опорники. На 50 тыс сломался бензонасов. Машина умерла ночью между Курском и Москвой (зима....). Ощущение не из приятных. Замена по гарантии. на 60 тыс. Замена всех аммотртизаторов, опорных и рычагов. Гарантия. Стало тише, но все же.... Обидно у жены Кольт работу подвески вообще не слышно. В общем если вас не пугает стучащая подвеска, то более проблем с машиной не было. Двигатель работает как часы. АКПП тоже.

Ходовые качества. Резюме: машина для города и нечастых выездов на шоссе. Динамика 2 литрового мотора недостаточна для активной езды как в городе. так и по трассе. (а иногда это просто необходимо). После 80 км\ч когда отключается задний мост машину начинает таскать по дороге. Приходится подруливать. старт не очень активный, мотор начинает тянуть только после 4 000 об\мин. коробка иногда задумывается, а ингда сробатывает срзу. Необяснимо. пару раз чуть не подставила. Так что теперь маневр делают только на ускорении.

Салон. Езжу один. Но тем не менее. 30 сильный мотор и надувную лодку весом 80 кг засунуть смог. Очень неудобное водительское кресло. в машине с полным фаршем нет регулировки наклона седла. Ноги зтекают через час. А езжу сами видете сколько.

Бездорожье. порадовал в дождь по чернозему на летней резине. Как волчок везде пролез. Зима. Задний мост подключается незаметно и плавно. Старт в снегу и рулежка уверенная. Трекшен контроль и АБС в норме. Резюме. Выкатаю гарантию отдам жене. Это машина для спокойной женской езды по городу и парковки на тротуаре. Не более. Парадокс. Новый х трейл построен на базе кашкая. Но подвеска работает очень тихо. Официалы говрят что там немного изменены углы наклона стоек.

21.02.2008

Отзыв действительно получился сумбурный, т.к. писал быстро. Те кто мало мальски понимаю в машинах сразу поняли что речь идет не о Наваре (для нее есть отдельный раздел), а о Кашкае. Не подключается в Наваре задний мост, он работает по умолчанию. Скидка на Кашкай делалалсь именно из-за покупки Навары. В дополнение хочу сказать, что помимо допов были проклеены двери вибропластом (шумы от резины и от дороги стали меньше) и вместо подстаканников была установлена 10 Вт СВ радиостанция (очень помогает при дальних поездках).

На 20 тыс. провисла водительская дверь. Примерно на 40 тыс. меня на Малой Тульской подрезал ВАЗ 2105, за что был наказан ударом в левое переднее крыло с последующим разворотом на 180 град. Замене подверглось переднее правое крыло, фара и 2 колесных диска. Работ на 3 дня. Запчасти оказались в наличии (в регионах они еще есть). Родная летняя резина Бриджстоун очень стремная в сырую погоду. Эффект аквапланирования появляется уже после 70 км\ч. Будьте бдительны. В сухую погоду очень хорошо держит дорогу как в поворотах, так и на торможении. На это лето резину буду менять. Вот в принципе и все.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17395
Комментарии12 Добавить комментарий
НаNissan Almeraизменен 18 февраля 2008 в 17:13
Не совсем ясно о какой машине все - таки идет речь: о Кашкае или о Наварре ???
0
aricone
Сам- то понял, что спросил?
0
НаVolkswagen Touaregизменен 19 февраля 2008 в 07:59
Отзыв сумбурный.
После 80 км\ч когда отключается задний мост машину начинает таскать по дорог

А если это речь о кашкае. то у него задней мост подключается автоматически. Подвеска задняя действительно бухает, но тут видимо сама конструкция такая.Машина для женщины или девушки самый раз, моя мамуля довольна этой машинкой, а для мужика думаю надо было поискать другой вариант.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 19 февраля 2008 в 12:00
пиар машина!! инечего особенного, но кому нравится -- смеятся не будем!! дизайн нормальный, качество японское...
0
изменен 19 февраля 2008 в 19:01
О какой машине реч, вообще не понятно.
Помоему продажи Кашкая стартоволи ближе к весне, ну никак ни в январе 2007, или я неправ?
Попахимает заказухой.
0
НаFord Mondeoизменен 20 февраля 2008 в 09:35
О какой машине реч, вообще не понятно.
Помоему продажи Кашкая стартоволи ближе к весне, ну никак ни в январе 2007, или я неправ?
Попахимает заказухой.

Пишет же в январе Навара и дилер обещал скидку на следующую. В мае Кашкай.
В чем заказуха - непонятно. Отзыв немного сумбурный, да. Но интересный.
0
НаFord Kugaизменен 20 февраля 2008 в 11:33
В мае Кашкай.

Нигде про это не написано
0
НаFord Kugaизменен 20 февраля 2008 в 11:35
Попахимает заказухой.

Проветри помещение. Не похоже на заказуху. Слишком все непонятно.
0
НаRenault Sanderoизменен 20 февраля 2008 в 12:19
Попахимает заказухой.

Проветри помещение. Не похоже на заказуху. Слишком все непонятно.

ну так и есть - непонятная заказуха, чего не понятно-то! wink
0
рб
Конечно, тебе виднее
0
изменен 20 февраля 2008 в 15:09
Задний мост подключается незаметно и плавно. Старт в снегу и рулежка уверенная. Трекшен контроль и АБС в норме.

поспорю.
На спор с братом стали испытывать все эти электронные мульки, кашкай с дороги ушел с первого раза. Подключается задний мост, пинает машину под зад, ее закидывает, ты уже в заносе,включаются все системы, но уже поздняк и ты едешь боком по льду.
На заднеприводных немцах эти системы работают адекватнее.
БМВ скинуть специально не получилось, через три дня в снежной каше получилось не специально: метров 15 прошел боком, потом поймала асфальт,встала на курс, но чего она делала пока не было управления-не понятно.
Вывод: не надейтесь на эти приблуды.
Удачи.
0
dimasik
Ты бы не путал бумер и ниссан. даже после 100 тыс пробега подключение заднего моста не чувствуется. Что до трекшена, так это функция помочь оставить машину на дороге. Но поверь и ее победить можно, как говорится с дурьей башки....
0
Добавить комментарий