Nissan Qashqai
Остановился на Кашкае - сразу же привлек своим внешним видом. На Цивик - даже в очередь уже не записывают - крайне популярное видимо авто. В Короллу вообще залезть не мог - попа на сиденье плюхнулась, а ноги закинуть в салон не судьба была - мешал руль (при моих то всего 179см), а когда увидел и коснулся пластика в салоне - немедленно покинул магазин уважаемого мною автопроизводителя.
На Кашкай ждал очереди на тест-драйв 2 недели - дождался. Испытуемый автомобиль в комплектации Текна 2литра (140 л.с.), вариатор.
Сначала ехал как передний пассажир. Ощущения положительные. Что касаемо салона - довольно много свободного пространства перед коленями и сзади хороший запас в "нижнем"пространстве. Качество пластика (мягкий пластик) приятно удивило. Смотрится не шикарно, но очень прилично и лаконично. Чувствуешь себя человеком, а не перевозчиком дачного инвентаря.Ткань сидений не вызвала никаких эмоций - ничего сверхестественного. Кстати "типа кожаный" салон Кашкая не имеет никакого приемущества - дермонтин дермонтином. Пока пассажирил решил бардочок открыть - так он мне куда-то на обувь и вывалился - слишком низковато производители намастрячили его, зато запустив в него руки - есть опасность заблудиться - объём неприлично большой плюс отдел для бутылочки с охлаждением.
Когда дорожка ухудшилась пересел за руль. Сразу же отметил некоторую вялость вариатора в начале разгона - примерно секунду видимо размышляет ехать-не ехать (Потому решил что мне по душе всё же брать "ручку"). При наборе оборотов динамика в целом неплохая. Не понравился мне звук мотора - несексуальный какой-то - но думаю неприятность эту переживу. Подвеска жестковата, но цепкая - неприятных ощущений от пересеченки не вызывала. При резких маневрах машинка крепко стоит на ногах (в режиме 2 WD). Шумоизоляция хорошая - при незагруженном движке вообще не понимаешь работает он или совсем нет. "Сверчков" салона не слышал.
Эргономика порадовала. Зеркала большие. Всё на панели заточено верно, под человека. Над головой большой запас пространства. Задним пассажирам предоставленно достаточно места для ног длинных и не очень.
Возможно мелковаты кнопочки, но это дело привычки - зрение у меня хорошее (Один недостаток правда заметил сразу - на приборной панели плохо читаем блок информации о кол-ве топлива, температуре, километраже - выведены в какой-то бесцветный жидко-кристаллический круглешок). Посадка удобная, рука на подлокотнике - ручка трансмиссии в ладони. На дачу не езжу, тещу не перевожу - потому тот факт, что задние сидения при складывании не утрамбовываются в плоскую приплоскую площадку - меня ни сколечки не расстраивает.
Это конечно не джип. Тем не менее от этого большого брата Кашкаю перепало достаточно. При современных условиях городского автодвижения - огромное преимущество высокий просвет и короткие свесы: паребрики и бордюры становятся меньше, соответственно путей проезда больше, больше и мест доступных для парковки. Плюс короткие свесы - глушитель остается на месте в целости, фартук и бампер там же. Особенно большой плюс для тех кто любит автомобильные путешествия куда-нибудь подальше к коим отношу и себя - короткие передний и задний свесы дают фору на въездах и спусках при крутых съездах с дороги (порой в такие условия попадаешь на выездах и съездах с трассы на "третьестепенку"). В дополнение к этому преимуществом становиться пластиковый обвес Кашкая, который выполнен тактично, не уродуя внешний вид. В остальном же это гольф, ну разве что больше.
В общем встал в очередь, заказал комплектацию Текна 2WD, 2 литра 140 л.с., ручная коробка, 25800 американских - обещают в августе. Время есть - может ещё передумаю, коли приестся на дорогах. Но оптимальнее за эти деньги новую авто ещё не нашел.
Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 4WD 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




Если кто может - плиз, ссылочку на фото с панелью российского Кашкая.