19 апреля 2007

Nissan Qashqai

Долго присматривался к новому автомобилю, среди прочих рассматривал как вариант новой Цивик (седан), новую Короллу, Вектру.



Остановился на Кашкае - сразу же привлек своим внешним видом. На Цивик - даже в очередь уже не записывают - крайне популярное видимо авто. В Короллу вообще залезть не мог - попа на сиденье плюхнулась, а ноги закинуть в салон не судьба была - мешал руль (при моих то всего 179см), а когда увидел и коснулся пластика в салоне - немедленно покинул магазин уважаемого мною автопроизводителя.



На Кашкай ждал очереди на тест-драйв 2 недели - дождался. Испытуемый автомобиль в комплектации Текна 2литра (140 л.с.), вариатор.



Сначала ехал как передний пассажир. Ощущения положительные. Что касаемо салона - довольно много свободного пространства перед коленями и сзади хороший запас в "нижнем"пространстве. Качество пластика (мягкий пластик) приятно удивило. Смотрится не шикарно, но очень прилично и лаконично. Чувствуешь себя человеком, а не перевозчиком дачного инвентаря.Ткань сидений не вызвала никаких эмоций - ничего сверхестественного. Кстати "типа кожаный" салон Кашкая не имеет никакого приемущества - дермонтин дермонтином. Пока пассажирил решил бардочок открыть - так он мне куда-то на обувь и вывалился - слишком низковато производители намастрячили его, зато запустив в него руки - есть опасность заблудиться - объём неприлично большой плюс отдел для бутылочки с охлаждением.



Когда дорожка ухудшилась пересел за руль. Сразу же отметил некоторую вялость вариатора в начале разгона - примерно секунду видимо размышляет ехать-не ехать (Потому решил что мне по душе всё же брать "ручку"). При наборе оборотов динамика в целом неплохая. Не понравился мне звук мотора - несексуальный какой-то - но думаю неприятность эту переживу. Подвеска жестковата, но цепкая - неприятных ощущений от пересеченки не вызывала. При резких маневрах машинка крепко стоит на ногах (в режиме 2 WD). Шумоизоляция хорошая - при незагруженном движке вообще не понимаешь работает он или совсем нет. "Сверчков" салона не слышал.



Эргономика порадовала. Зеркала большие. Всё на панели заточено верно, под человека. Над головой большой запас пространства. Задним пассажирам предоставленно достаточно места для ног длинных и не очень.



Возможно мелковаты кнопочки, но это дело привычки - зрение у меня хорошее (Один недостаток правда заметил сразу - на приборной панели плохо читаем блок информации о кол-ве топлива, температуре, километраже - выведены в какой-то бесцветный жидко-кристаллический круглешок). Посадка удобная, рука на подлокотнике - ручка трансмиссии в ладони. На дачу не езжу, тещу не перевожу - потому тот факт, что задние сидения при складывании не утрамбовываются в плоскую приплоскую площадку - меня ни сколечки не расстраивает.



Это конечно не джип. Тем не менее от этого большого брата Кашкаю перепало достаточно. При современных условиях городского автодвижения - огромное преимущество высокий просвет и короткие свесы: паребрики и бордюры становятся меньше, соответственно путей проезда больше, больше и мест доступных для парковки. Плюс короткие свесы - глушитель остается на месте в целости, фартук и бампер там же. Особенно большой плюс для тех кто любит автомобильные путешествия куда-нибудь подальше к коим отношу и себя - короткие передний и задний свесы дают фору на въездах и спусках при крутых съездах с дороги (порой в такие условия попадаешь на выездах и съездах с трассы на "третьестепенку"). В дополнение к этому преимуществом становиться пластиковый обвес Кашкая, который выполнен тактично, не уродуя внешний вид. В остальном же это гольф, ну разве что больше.



В общем встал в очередь, заказал комплектацию Текна 2WD, 2 литра 140 л.с., ручная коробка, 25800 американских - обещают в августе. Время есть - может ещё передумаю, коли приестся на дорогах. Но оптимальнее за эти деньги новую авто ещё не нашел.


Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 4WD 2007 г

Это не джип - отдавать лишние 2000 у.е. за так называемый полный привод не вижу смысла - на ралли Париж-Дакар все равно не примут. Преимущество Кашкая в приличном дорожном просвете и коротких свесах.
Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн новичка

  • Высокий клиренс

  • Достойная отделка салона

  • Отимальное сотношение цена-качество

  • Эргономика
  • Недостатки:

  • Слабоватый вариатор

  • Плохой кожаный салон

  • Несексуальный "крик" мотора
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    28259
    Комментарии11 Добавить комментарий
    изменен 19 апреля 2007 в 19:32
    Нигде не могу найти фотографию приборной панели Кашкая - везде только с цветным экраном, которого у нас нет.

    Если кто может - плиз, ссылочку на фото с панелью российского Кашкая.
    0
    изменен 20 апреля 2007 в 03:45
    Насколько я знаю комплектация с цветным экраном у НАС есть, если Вы конечно из России smile
    если интересуетесь автомобилем, много информации о нём здесь http://qashqai-city.ru/
    0
    изменен 20 апреля 2007 в 10:19
    Насколько я знаю комплектация с цветным экраном у НАС есть, если Вы конечно из России smile
    если интересуетесь автомобилем, много информации о нём здесь http://qashqai-city.ru/


    Да я местный, но дисплей только в самой дорогой комплектации - меня интересует комплектация попроще.

    Да, прочитал вчера несколько страничек на форуме кашкай.ру - был слегка шокирован - модель абсолютно сырая с кучей косяков.
    0
    изменен 20 апреля 2007 в 10:33
    Честно говоря не понимаю смысла брать подобный авто с 2WD.
    Только в том, чтобы сидеть повыше и на бордюры залезать?

    Если же съезжать на "третьестепенные дороги" под уклон, то на 2WD будете бояться малейшего дождика т.к. обратно не поднимитесь, а на 4WD намного спокойнее.
    0
    изменен 20 апреля 2007 в 10:47
    Да я пока и не собираюсь его брать - больше склоняюсь к новому Лансеру 2 литровому на ручке.

    А насчет "небольшого" дождика вы преувеличиваете - я на жигулях заднеприводных езжу и редко застреваю, а любая переднеприводная машина лучше по проходимости.
    0
    изменен 20 апреля 2007 в 19:37
    2 roma_ru
    Полный привод у этой машинки можно принудительно подключить и использовать лишь до скорости в 40 км/ч. И нет у него понижающей скорости. Задний мост подключается автоматически при определенных условиях, т.е. это не 4WD, a 4AWD. Кроме того, судя по тесту в "ГЗР",
    межосевая муфта у Кашкая работает грубовато, дискретно меняя отношение потока мощности между осями, отчего резко меняется баланс машины - о скоростной езде по скользким дорогам можно забыть
    .
    0
    НаHonda Shadowизменен 20 апреля 2007 в 19:41
    Честно говоря не понимаю смысла брать подобный авто с 2WD.
    Только в том, чтобы сидеть повыше и на бордюры залезать?


    Именно!
    0
    изменен 27 июня 2007 в 16:56
    Мужики!Преимущества паркетника проявляются только при полном приводе(безопасность,управляемость и тп),если на этом экономить, то зачем вообще паркетник покупать?Только из-за клиренса?!Дороговато что-то будет для обычного авто...
    0
    НаOpel Astraизменен 27 июня 2007 в 17:01
    Преимущества паркетника проявляются только при полном приводе(безопасность,управляемость и тп),если на этом экономить, то зачем вообще паркетник покупать?Только из-за клиренса?!Дороговато что-то будет для обычного авто...

    ...а как же "Высоко сижу - далеко гляжу"... Это и безопасность тоже, видеть над машинами, что впереди... Посадка удобнее, чем в любой легковой, да и "накидать" в него всегда поболе можно и не будет проблем с продажей, как с универсалом...
    0
    был день назад
    НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 19 августа 2007 в 06:05
    Преимущества паркетника проявляются только при полном приводе(безопасность,управляемость и тп),если на этом экономить, то зачем вообще паркетник покупать?Только из-за клиренса?!Дороговато что-то будет для обычного авто...

    ...а как же "Высоко сижу - далеко гляжу"... Это и безопасность тоже, видеть над машинами, что впереди... Посадка удобнее, чем в любой легковой, да и "накидать" в него всегда поболе можно и не будет проблем с продажей, как с универсалом...

    В тёплых неснежных краях полный привод паркетнику наверное ни к чему, там продают и покупают 4Х2.
    А там где снег и морозы, - другое дело. Дважды в год случилось вылазить на заснеженный обледенелый подъём когда все стояли, - полный привод считаю уже окупился. Причём все обычные седаны стояли и не могли взять подъём который непрерывно чистили и посыпали, просто в пургу снег сильно валил и моментально наметался.
    0
    lexeich
    НаMitsubishi Outlanderизменен 21 октября 2008 в 14:02
    Согласен. Когда в Крыму метет снег (бывает такое), то через Ангарский перевал на Южный берег пропускают только полноприводные машины.
    Даже если у тебя резина шипованная, но передний, скажем, привод - стоишь, ждешь, пока почистят, отсыпят песок... Бывало, по пору часов ждал.
    Не смертельно, конечно, можно подождать, но все же взял Аут на полном приводе...
    0
    Добавить комментарий