29 августа 2008

Nissan Qashqai

Пролог

Рано или поздно в какой-то момент жизни перед человеком встает вопрос выбора, выбора нового автомобиля для себя, для работы, для отдыха или для своей семьи. Делая этот выбор, человек решает весьма сложную задачу по многокритериальной отимизации. Критериями этого выбора являются личные предпочтения человека, его материальные возможности, предложение на рынке новых автомобилей, уровень представительства и сервиса в городе, где живет человек, и, наконец, назначение автомобиля и ожидания от его эксплуатации. И здесь я ходел бы предостеречь неопытного автолюбителя от совершения им типичной ошибки: автомобиль ВЕСЬМА плохое вложение денег и то, насколько удачным оно будет, существенно зависит от реализации всех возможностей автомобиля; автомобиль лишь тогда приносит счастье, когда оправдываются ВСЕ ожидания его владельца! Автомобиль Автомобиль, которому посвящен данный отзыв, это Nissan Qashqai, 2007 года выпуска, комплектация LE 4WD, т.е. нехватает лишь цветного дисплея в панели и камеры заднего вида, а магнитола НЕ читает формат MP3. Автомобиль был приобретен и поставлен на учет 07.07.07. На данный момент автомобиль прошел чуть больше 20000 км, из них треть по трассам нашей Родины. Пройден 1 ТО - 15000 км. Теперь все по порядку. Краткие технические данные Двигатель 2,0/141 л.с. Трансмиссия CVT (вариатор - бесступенчатый АКПП!). Полный привод. Клиренс 200 мм. Расход топлива в городе (согласно опыту эксплуатации): город 2WD с выключенным доп. оборудованием и накатиком - 10.8 л/100 км (как в паспорте, собаки), город 2WD с кондиционером/печкой - до 12 литров/100 км, город 4WD c кондиционером/печкой - до 14 литров летом и до 15 зимой. По трассе средний расход - 9 л/100 км (с круиз-контролем). Экстерьер В деталях описывать не буду, т.к. данное авто уже примелькалось на улицах большинства городов (это ли не показатель успеха модели!). Лично - нравится. Да, внешность могла быть поинтереснее, но сами понимаете - нет предела совершенству. Образ автомобиля сложившийся и завершенный. Очень красив сзади, разве только катафоты в заднем бампере простоваты, зато гарант дополнительной безопасности на дороге. Кстати, Ниссан предлагает большое число обвесов для данного автомобиля: это декоративные решетки, накладки на бампера, хромированные молдинги на двери, кенгурятники, хромированные трубы и окантовки по периметру автомобиля, хромированные накладки на ручки дверей, алюминиевые пороги на боковые и задню двери. Все это в большом количестве и за большие деньги можно найти в прайсе вашего дилера Ниссан.

Для большей выразительности я установил декоративную решетку в передний бампер (см. фото). Отдал за нее около 5000 руб., дорого, но я не жалею, автомобиль стал выглядеть солиднее. Хочу поставить алюминиевые пороги с подстветкой на боковые двери и заднюю дверь. Этот девайс нужен не столько для украшательства, сколько для сохранности самих порогов и заднего бампера и их защиты от царапин! (уж больно широкие металлические пороги у Кошака). Стоимость такого комплекта около 10000р. ИТОГ: хотите более яркого внешнего вида - флаг вам в руки для этого есть все возможности. Интерьер Интерьер у кошака хорош, хотя, конечно, с чем сравнивать. Если в том же салоне сядите в Теану, то все изъяны салона Кошака вылезут наружу, а если нет, то будете вполне довольны его незамысловатым интерьером. Итак... сиденья выполнены из искусственной кожи, прострочены белыми нитками, что придает им спортивный вид. Они такие и есть: несколько узковаты, жестковаты и с выраженной боковой поддержкой. Согласно опыту эксплуатации из 5 баллов поставил бы 4 с минусом. Спина устает от длительной поездки (от 1 часа), в жару рубашку и штаны хоть выжимай - совершенно нет вентиляции и в этом вина низкого качества материала.

 

Несмотря на то что, он неприхотлив в эксплуатации, он не очень приятен на ощупь - суховат и перетянут. Продолжая тему сидений, необходимо отметить, что сзади сидеть просто неудобно. Тому есть ряд причин: короткая, плоская и жесткая сидушка в результате чего мало места для ног (мой рост 1,82), "за собой" мне сидеть ОЧень тяжело; спинка заднего сиденья слижком уж вертикальная и НЕТ регулировки ее по наклону. Поэтому на длительные расстояния заднему пассажиру будет весьма некомфортно (уж не знаю как моя мама при росте 1,68 м смогла проехать за 2 дня 3000 км!!). Усугуляет и без того плохое положение заднего пассажира наличие короткого и высокого заднего подлокотника, в котором зияют 2 пластмассовые дыры под напитки. Они ничем не закрыты и поэтому руку на них класть совершенно неудобно! Дальше об интерьере. Место водителя. Все очень удобно. Руль обтянут гладкой и перфорированной кожей, имеются кнопки управлением аудиосистемой, телефоном (через Блютуз) и круиз-контролем. Имеются серебристые вставки, что придает весьма симпатичный внешний вид. Размер руля очень удобен. Он не большой и не маленький. Панель приборов не закрывает. Имеет регулировку как по вылету так и по углу наклона. Рулить комфортно. Панель приборов обычная. Компоновка хорошая. Но есть огрехи с качеством материала. Во-первых, сталезает резина козырька приборов (сейчас ее меняют по гарантии); во-вторых, сильно зарапается прозрачный пластик за которым спрятаны сами приборы, стоит только смахнуть с нее тряпочкой пыль, как вы получили несколько десятков! царапин. Но такая проблема свойственна не 1й моей машине, поэтому привык и готов к этому. Рычак АКПП удобный, стоит там где надо. Стоит отметить большой бардачок, хотел бы сказать что под формат А4, но один угол в этом бардачке "срезан", поэтому угол листа А4 заминается, если класть туда кипу листов, то вы их точно помнете. В этом отношении бардачок в Ниссан Микра, куда входила пачка А4 более функционален. Под сиденьем переднего пассажира есть выдвигающийся лоток (вы не знали? он там есть), но он тоже на пару сантиметров короче А4, что тоже больно бьет по его функциональности (не слышали японцы про стандартизацию и взаимозаменяемость!). Среди огрехов интерьера еще можно отметить отсутствие хорошего футляра под очки в крыше (его вообще нет), плохое внутрисалонное освещение (слабые лампочки и хлюпенькие кнопочки вкл/выкл, очень несолидно), отсутствие красных фонарей в тоорцах дверей (опасно ночью стоя на обочине открывать двери при интенсивном движении на дороге - проезжающие авто просто не заметят вашей открытой двери!, даже катафоты не могли туда поставить!), нед подсветки кнопок стеклоподемников (ночью их приходится искать на ощупь), весьма навязчивая однотонная ораньжевая подстветка всего и вся на панели (ночью устают глаза от всего ораньжевого), хотя есть регулятор яркости (см. мануал к авто). Главный ОГРЕХ: наличие сверчков в салоне - скрипит внурисалонная полка багажника, что-то внутри передней панели и паралоновая прокладка в стыке панели и лобового стекла (особенно в холодную погоду). Правда, надо признаться, сервис Ниссана гарантийно готов устранить любой скрип в салоне.... мне даже снимали лобовое стекло и промызвали прокладку силиконом!)). Была проблема со спинкой сидения водителя... плохо фиксировалась. Заменили спинку целиком по гарантии. ИТОГ: интерьер автомобия очень даже ничего, он ярок, практичен, удобно расположены элементы управления, несмотря на определенный дискомфорт для задних пассажиров, передним - всегда очень комфортно (много пространства, хороший обзор), если содержать салон в чистоте (я обычно протираю влажными салфетками для рук), то к нему не пристают никакие запахи и грязь и всегда поддерживается впечатление салона нового автомобиля (поверьте, таким свойством обладает не каждое авто), ну а недостатки... есть, но не критичны. Ах ... да никаких намеков на электрорегулировки сидений. ТАк не хватает! Особенно памяти положений! Аудиосистема В данной комплектации стоит штатная система с 6CD ченджером. Формат МП3 не читает, что разочаровывает на сегодняшний день (а за такую возможность переплачивать 60 рублей нет ни возможности ни желания). Имеется 6 колонок (из 2 пищалки спереди). Качество звука неплохое. Есть какой-никакой эквалайзер. Диски читает хорошо. Видимо есть антишок, т.к на трассе при сильных кочках дорожка не терается. ФМ диапазон ловит весьма уверенно, может сама искать каналы на новой частоте (например едешь из Самары в Тольятти, есть одна радиостанция но в этих городах она на разных частотах... так система сама, не меняя радиостанции, перейдет на частоту с более уверенным сигналом). Есть Блютуз с микрофоном для подключения телефона через громкую связь (колонки). Очень удобно, т.к. не люблю системы хэндс-фри, а Закон нынче суров. Единственный минус - нельзя поговорить конфиденциально, все пассажиры являются невольными участниками разговора. Такой функции либо нет либо я не умею. Кстати очень удобна телефонная книжка в самой системе - просто нажиамешь на кнопку(-ки) на магнитолле и вызывается тот или иной абонент, поддерживается функция голосового набора... очень прикольно. ИТОГ: аудиосистема весьма высокого уровня с хорошим набором опций (чего стоит наличие Блуютуза), но были бы деньги поменял бы на 2DIN DVD проигрыватель с экраном, благо на рынке и у дилера есть модель специально для данного автомобиля с поддержкой камеры заднего вида, навигацией, приемомм ТВ сигнала и т.д., которая специально создана для данного интерьера автомобиля. Такое удовольствие со всеми вышеуказанными приблудами обходится около 40000-50000 р. Климат-контроль До этого всегда пользовался кондиционером. Претензий не было. Климат неплохой, но свои функции выполняет слабенько. В экстремальных условиях - дикий мороз или невыносимая жара он подобен кондиционеру, только вместо шкалы от синего к красному есть градусы в цифрах, т.е. он порет постоянно на полную катушку и датчик ограничения температуры срабатывает лишь в крайних случаях, когда действительно достигнута заданная температура, что бывает крайне редко... не хватает мощи. Надо заметить, что климат сильно сажает двигатель. Динамика разгона становится более вялой. Как-то раньше с кондеем я такого не замечал, а вот в данном автомобиле стало очень заметно. Машина заметно теряет в мощности, особенно при старте, так что на это надо рассчитывать когда нужно шустренько стартовать с места на перекрестках и кольцах. Кнопочки управления удобные, выполнены из качественного пластика. Климат раздельный: на правую и налеву сторону можно выставлять различные значение желаемой температуры. Работает. ИТОГ: климат как климат, обычный и не самый производительный. Двигатель Двигатель японский. Этим сказано почти все: бесшумность, надежность, плавность работы, хотя есть чувствительность к качеству бензина (могут стучать клапана). Заводится без проблем, хотя сейчас есть какой-то электрический треск когда включаешь питание (но еще не заводишь). Скоро поеду разбираться. В остально все супер. Разве что компоновка не очень. Генератор и ремни привода находятся рядом с горловиной бачка омывателя. Поэтому надо быть осторожным при его дозаправке водой, иначе можно нажить себе проблемы.

ИТОГ: не лазил под капот, не лазию и не буду лазить. Трансмиссия CVT - вариатор - бесступенчатая АКПП с возможностью ручного управления "фиксированными" 6 передачами. Впервые с такой техникой встретился на ауди А4 года 2 назад. Уж больно консультант гордился. Вот теперь и у меня такое "чудо" есть, хотя с покупкой ауди я его тогда кинул. Мне нравится. Очень все плавненько. Его бесступенчатая работа хорошо сказывается на уменьшениии расхода топлива (согласно паспортам других авто когторые комплектуются на выбор либо обычным АКПП либо вариатором выигрыш доходит до 1л/100 км., что, конечно, не много, а приятно). CVT располагает к спокойной езде накатиком, обороты при этом не поднимаются выше 2 тысяч, двигатель не напрягается и чувствует себя прекрасно.

Для более резкой езды можно воспользоваться ручным переключением "передач", что заметно придает езде динамики, во всяком случае по ощущениям. Проблем в эксплуатации никаких, хотя сейчас вот возникла вибрация при холостых оборотах и рычаге CVT в положении D. Причина - падение оборотов до 500 об*мин вместо положенных 700 об*мин на холостом ходу. Двигатель попадает в резонанс с чем-то и в салоне чувствуется повышенный уровень вибраци. Падение то понятно - из-за подключения в этот момент коробки (увеличение нагрузки), но, мне кажется, здесь регулирование должно быть по постоянству оборотов, а не расхода топлива. Вообщем поеду на сервис - пусть разбираются. ИТОГ: CVT - лучшая трансмиссия на сегодняшний день, это самый писк, что может у вас быть. Все.

Полный привод Не вдаваясь в подробности о строении скажу лишь, что передача крутящего момента передается на задние колеса через электромуфту (я ошибаюсь?), а в салоне есть джойстик упраления этой муфтой и имеет следующие режимы: 2WD, Avto и Lock. Соответственно 2WD - постоянный передний привод (наименьший расход топлива, вообщем как на обычной легковушке), Avto - автоматическое подключение заднего привода в соотношении от 100/0 до 70/30 (или 50/50, хз) (повышенный расход топлива, в среднем на 1-1,5л/100 км, и ухудшенные динамические характеристики - медленне разгоняется, но улучшенное управление и устойчивость автомобиля на дороге - и это очень заметно!!! если бы не повышенный расход, то ездил бы в этом режиме постоянно) и, наконец, Lock - фиксированное соотношение 50/50 (работает до скорости 40 км/ч и предназначен лишь для глубокого бездорожья, если вы все-таки отважились туда поехать). ИТОГ: Кошак - кроссовер и за то он и покупался. Подключаемый автоматически полный привод позволяет прекрасно выживать в непростых городских условиях зимой и на сухом бездорожье летом (грибы, дикий пляж, загородный дом), но, пожалуйста не требуйте от него проходимости настоящих внедорожников, лишь поломаете машинку. НЕДОСТАТКАМИ этой системы является: отключение заднего привода (муфты) при перегреве (больших нагрузках) и ОТСУТСТВИЕ блокировки дифференциала. Отсутствие оного и специфичность днища автомобиля (наличие поперечных элементов), не даст вам выехать из грязи/снега, если вы на него сели (на днище), несмотря на никакие подкопы.

ВНИМАНИЕ! в силу наличия нехилой электроники (системы стабилизации, брейк ассистант и т.д.) настоятельно не рекомендую ставить разную резину на колеса и тем более ставить 2 зимних + 2 летних в переходный период, т.к. это не только поломает элеткронику, но просто опасно... т.к. автомобиль может неадекватно повести себя. Зимой я так и сделал, в итоге при мало мальском повороте направо или налево задок сильно несло вперед и машина стремилась развернуться (тогда хотя бы нужно выключать и не пользоваться режимами AVTO и Lock). Подвеска Это уже 3ий Ниссан у меня. Уж очень я люблю эти автомобили за их управляемость, надежность/хороший сервис ))). Как и у всех ниссанов подвеска Кошака жесткая с акцентом на управляемость нежели комофорт. Поэтому в условиях плохих дорог в городе от автомобиля нельзя ожидать комфорта представительского седана. Откровенно подвеска гремит и с трудом проглатывает неровности, но поверьте мне и моему опыту - это свойственно для всех Ниссанов. Я привык. Просто чаще посещаю сервис и прошу их осмотреть узлы подвески, что-то заменить (гарантия работает), а что-то смазать... вообщем держу под контролем. Подвеска гремит, но она не разбита, просто так работает))), к этому надо привыкнуть. Надо, потому что все сделано для того, чтобы автомобиль отлично управлялся, был устойчивым на дороге даже в сложных метеоуслових и плохом покрытии.

А главное ведь это чувство контроля автомобилем и ваша безопасность. Слышал, что можно поставить более длинноходные стойки от ИКС-Трейла нового, что прибавляет в разы комфорт, но такая операция приведет к потере гаранти, а зачем нам это? а? Сейчас вот по гарантии произведут замену опорных подшипников передних стоек. ИТОГ: к работе и издаваемым звукам подвески нассана надо привыкнуть, при должном внимании она даже в наших условиях дорог будет долго и исправно работать. Автомобиль на ходу не столь комфортен, сколь управляем и предсказуем. Разное Автомобиль по трассе идет неплохо. Есть круиз-контроль, хотя и самый простой - всегод лишь поддерживает заданную скорость (не адаптивный - не держит расстояние до впереди идущего автомобиля...). Оптимальная скорость передвижения 110-130 км/ч, при большей по нашим дорогам начинает потряхивать, да и динамика становится весьма посредственной. Максимум разгонял до 170 км/ч, больше не прет. На автомобиле стоят летом стандартные летние диски диаметром 17 дюймов. Очень идут авто. Просек фишку: небольшая ступица, за счет чего создается ощущения большого размера колеса. Так что будете брать литье на зиму берите те модели, которые имеют маленькую ступицу - для Кошака более выигрышный вариант. Лакокрасочное покрытие у Кошака хорошее, толстенькое. За год эксплуатации царапин по минимому. А вот жестянка на ощупь тонковата. Ничего... тьфу-тьфу-тьфу... но просто тонкая. Клиренса достаточно. Внушительные 200 мм. Хотя реально несколько меньше из-за защиты картера. Кроме того, весьма длинный передний свес бампера и там стои кусок пластмассовой защиты - пожалуй, самое уязвимое место Кошака... можно собрать очень высокие бордюры, понадеявшись на свою неуязвимость. Ну и соответственно угол въезда в гору небольшой... помнить надо об этом (вот сейчас на Волксвагене Тигуан предлагается 2 варианта обвеса... может быть для Кошака было бы неплохо предложить иной вариант бампера с большим углом въезда). Очень удобно, что арки крыльев и двери имеют пластиковую окантовку, и бампера тоже... просто хорошая защита от зарапин и вмятин. А главное смотрится гармонично, а в черном цвете авто вообще СУПЕР! Не понравилась работа омывателей фар, во-первых, работают всегда на 5 нажатие рычажка омывателя лобового стекла = как следствие большой расход воды (не успеваешь заливать дистиллированную воду) (млин, даже на Микре была отдельная кнопка... хочешь нажал, хочешь нет), во-вторых, очень плохо омывают. В итоге я попоросил их отключить (вынули предохранитель и все.... хотя сначала говорили, что это невозможно... я их доканал и они вынули). Дребезжат окна в открытом положении. По гарантии устранили... помогло на несколько месяцев, сейчас опять. Вновь поеду на сервис. Объема багажника для обыденной жизни хватает. Пожалуй для меня показатель вместимости один... должны влезать все четыре зимних колеса. Влезают)). Ах... да, лыжи зимой... тоже влезают. Доволен. Разачаровывает лишь наличие штампованного пусть и полноразмерного колеса, т.к. с учетом вышеизложенного и того, что оно другой размерности нежели основная резина, ее не желательно ставить на авто - возможность повреждения электроники привода автомобиля. Вот еще в багажнике тусклое освещение и НЕТ розетки под 12В. ЭПИЛОГ Машиной доволен. Все ОЖИДАНИЯ ОПРАВДАЛИСЬ, во многом из-за того, что вышеперечисленные недостатки автомобиля были выявлены до покупки, взвешаны и я с ними смирился. Все остальное .... тьфу=тьфу=тьфу .... устраняют по гарантии. Что поделаешь новая модель авто - есть новая модель... всегда есть детские болезни.



Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 4WD 2007 г

Кошак настоятельно рекомендуется всем без ограничений по возрасту, полу, национальной принадлежности, политических взглядов и вероисповедания! Большинство из нас - городские жители, и Кашкай - отличное авто для города с плохими дорожными и климатическими условиями. Не ожидайте от него сверхестетсвенного и вы обрете с ним счастье!))))

Еще советы

Достоинства:

  • Современный
  • Красивый
  • Модный
  • Высокое качество
  • Тихий двигатель

Недостатки:

  • Шумная работа подвески
  • Недоработки интерьера
  • Не очень экономичный двигатель
  • Таких машин много
  •  

    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    3
    Нравится!
    Мне нравится!
    34868
    Комментарии61 Добавить комментарий
    изменен 29 августа 2008 в 15:03
    Кашкай не нравится. Страшненький. Давно отметил , что у Ниссана дизайнеры ни куда не годные.
    -1
    конст
    НаВАЗ 2114изменен 26 сентября 2008 в 09:09
    Страшненький это ты страшненьких не видел ты на ssang yong rodius посмотри.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 29 августа 2008 в 15:11
    новая решетка очень в тему, на черном цвете смотрится супер. Сам тоже всегда обращаю внимание на детали
    +1
    mers007
    НаВАЗ 2114изменен 26 сентября 2008 в 09:10
    У мня друг обвес сделал смотрится просто супер как нибудь фотки выложу.
    0
    НаAudi Allroadизменен 29 августа 2008 в 15:14
    Нормальная машина за свою цену. Раскупаются как горячие пирожки. Существенных недостатков пока не обнаружено, а остальные обусловлены ценой. Ну не купить за такие деньги внедорожник с ходовыми качествами Х5, внешностью Q7, надежностью и проходимостью Крузера.
    +1
    xomamb
    НаВАЗ 2114изменен 26 сентября 2008 в 09:12
    Да за такие деньки даже Hyundai santa fe new не купить.
    0
    max mix
    изменен 6 октября 2008 в 14:20
    Да санта-фе нью как гараж для кашака
    0
    tgn2
    НаВАЗ 2114изменен 16 октября 2008 в 11:32
    Размер для машины не главное
    0
    изменен 29 августа 2008 в 15:41
    Отзыв занудный и длинный: 2/3 осилил и все...
    А восхищаться авто по моему не стоит: жалкая пародия кроссовера для того у кого нет денег, а Шниву презирает как все отечественное. Она и покрасивей и явно практичнее. Примерно столько же Тушкан стоит если внеимательно изучить комплектации явно подешевле, но на голову выше.
    0
    serfer251
    НаВАЗ 2114изменен 26 сентября 2008 в 09:13
    Да шнива в максимальной комплектации стоит 630 т.р и это с двумя подушками безопасности и кондеем.
    0
    изменен 29 августа 2008 в 15:49
    Кашкай - замечательное авто.

    Потрясающий дизайн - граненые формы. Просто классная!
    Кстати совет покупателю автор выдал как из какого-то рекламного буклета прям smile


    Кто то тут про уродскию шниву что то сказал - как можно их вообще сравнивать. У нас служебная Шнива - большего ужаса трудно встретить вообще. Никак не избавимся от нее - никто не берет... а она почти новая.

    будем брать наверное Кашкай - замечательное авто почти во всем. Отличный салон. Ну почти идеал вообще. Двигатель бы только помощьней - ну кобыл так 300... teeth
    +1
    dvl_dvl
    НаВАЗ 2114изменен 26 сентября 2008 в 09:14
    Поздравляю вы сделали отличный выбор.
    0
    dvl_dvl
    изменен 10 октября 2008 в 14:47
    Ну вместо Шнивы лучше Гранд Витару -всё таки джип!
    0
    tgn2
    НаВАЗ 2114изменен 16 октября 2008 в 11:34
    А всё таки гранд витара по сравнению в проходимости с нивой десятка
    0
    был 2 месяца назад
    НаVolkswagen Jettaизменен 29 августа 2008 в 15:56
    автору 5 мне отзыв понравился всьо подробно описано о машине и решотка красивая smile
    +1
    ura0130
    НаВАЗ 2114изменен 26 сентября 2008 в 09:15
    Эт точно.
    0
    изменен 29 августа 2008 в 16:40
    вышеперечисленные недостатки аVтомобиля были выявлены до покупки, взвешаны и я с ними смирился.

    Отличный подход к выбору!


    Сам отзыв тоже понравился. Не забыты и минусы. Хотя плюсы ИМХО несколько приукрашены.

    В Кашкае лично мне не понравилось 3 момента:
    1. отделка
    2. слабый движок в сочетании с вариатором. Автор тоже пишет, что для лучшего обгона надо переходить в ручной режим. ИМХО обгон без "ручного" вообще невозможен.
    3. расход бензина
    4. жесткая подвеска
    0
    автоклуб
    изменен 6 октября 2008 в 14:28
    Подвеска не только жесткая ,но игремит как на раздолбаной шестёрке,хотя автор пишет про передние стойки у меня ,к примеру ,грохот сжади-спереди всё тихо,в сервисе говоря у всех так-на тестовом точно.
    0
    НаNissan Qashqaiизменен 29 августа 2008 в 18:10
    Спасибо, что не кидаете помидорами))) Будут вопросы - готов ответить на любой!
    0
    НаNissan Qashqaiизменен 29 августа 2008 в 22:12
    Хочу парировать мнение о том, что Тушкан лучше Кошака. Я бы сказал здесь так: тушкан безусловно более неприхотливая машина нежели Кошак, полный привод понадежнее и поэффективнее, вроде бы есть блокировка дифференциала, есть более мощный двигатель, он больше снаружи и внутри, у него лучше подвеска приспособлена к нашим условиям - ничего не гремит и хорошо проглатывает неровности (у самого 2ой авто Хендэ Соната 5). НО - он немного устарел, в нем меньше опций и САМОЕ ГЛАВНОЕ для меня - в нашем городе плохой и очень дорогой сервис Хендэ. Чего стоит сказать, что при очередном ТО мне чуть не угробили двигатель Сонаты, поставив туда чужие свечи. В результате пробило высоковольтные провода, часть электроники и машина осталась на 3-х цилиндрах. ВЫВОД: машина покупается не только исходя из ее эксплуатационных качеств, но и с оглядкой на предлагаемый уровень СЕРВИСА!!! Вот так. По ценам ТО выходило 10000-16000 р. Гарантия на запчасти Хендэ очень ограниченная (так на рычаги подвески всего лишь 20 тыс. км, хотя при покупке заявляли чуть ли не 5!!! лет. Немаловажно и то, что корейцы ОЧЕНЬ сильно теряют в цене при перепродаже. Может быть для тушкана это не очень критично (джипик все-таки), а вот для СОнаты потеря в цене очень существенна!!! Вообщем в лабораторных условиях Тушкан может быть и получше в некоторых отношениях, но вот в реальных условиях нашего города Ниссан определенно рулит!!! Уж очень хорош и приветлив сервис (тьфу-тьфу-тьфу).
    0
    был 2 часа назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 30 августа 2008 в 07:13
    Кашкай едва ли не самый оптимальный вариант для перемещения себя-любимого по городу и вне его! а нравится или не нравится дизайн - это дело каждого. Не нравится-не берите, все предельно просто. Кашкай он как раз и универсален своей универсальностью, и на трассе не хуже многих, и в городе компактен, и на дачу если что проехать можно, если конечно ваша дача не находится в тех местах, где только по зимнику или на вертолете можно добраться. Со своей задачей он справляется. Согласен, Крузер-200 или Туарег лучше приспособлены для езды по бездорожью, но туда вы их точно не погоните, там один бампер стоит как зарплата учителя за год. И разница в цене отличается в 2-3 и более раз. А вообще давать советы дело неблагодарное!
    0
    НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 30 августа 2008 в 11:02
    Не осилил отзыв но хочу упредить:у меня у другана один из первых кошаков т.о.30000 стоил 20т.руб. и это все по регламенту+колодки передние
    0
    jen446
    НаВАЗ 2114изменен 26 сентября 2008 в 09:16
    Просто на т.о. в nissan меняют усё а не только масло как на всех других.
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 30 августа 2008 в 11:53
    Машина хорошая. Приятная в общении. Однако не идеальна.... Но в целом, настроения владельцу не портит.
    Мой Кашкай (2 л., пер привод) в смешаном цикле потребляет 7,9 л/ 100 км.
    За два месяца пробег 15 тыс.

    С автором не могу согласиться в том, что автомобили приносят счастье...
    0
    НаNissan Qashqaiизменен 30 августа 2008 в 18:51
    ДОбавлю насчет расхода. В городском режиме во многом зависит еще от города где вы живете))) и от дня недели... Расход, указанный в отзыве (минимум 10,8 а в среднем 12 л/100 км) - это будни. В эти дни в Самаре можно и 2-х часовую пробку попасть. А вот в выходные расход на сотню в городе может быть и 9 л, т.к. на дорогах практически нет машин и можно катить себе спокойно 40-60 км/ч. Вот так. Но итог все равно не утешителен. В плотном траффике расход 12-13л/100 км - это достаточно много(((
    0
    НаJeep Grand Cherokeeизменен 30 августа 2008 в 19:55
    "CVT - лучшая трансмиссия на сегодняшний день, это самый писк, что может у вас быть. Все." Это самый большой гемморой который может быть,не потому ли их продают как только кончилась гарантия??Один ремень на вариатор стоит 800 долл! Да и ремонту он как правило не подлежит. За такие деньги народ еще хочет адаптивный круиз-контроль-даже смешно читать.Ниссан всегда ассоциируется с москвичем.
    0
    alex1274
    изменен 6 октября 2008 в 14:34
    Жёстко однако,у моего знакомового мурано на вариаторе из Америки сейчас на спидометре 130т.миль- свариатором проблем не было!
    0
    НаNissan Qashqaiизменен 30 августа 2008 в 22:14
    Вот насмешил то))). Мож у тя и Роллс-Ройс с запорожцем ассоциируется. И то и другое иномарка!)))
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 30 августа 2008 в 22:49
    Хороший отзыв! Все грамотно и доходчиво!
    Машина мне нравится! Автору удачи!
    0
    НаNissan Qashqaiизменен 30 августа 2008 в 22:51
    Спасибо! Взаимно.
    0
    изменен 31 августа 2008 в 12:14
    DVL_DVL
    Действительно как вообще можно сравнивать вездеход с цельным мостом, настоящим полным приводом, раздаточной коробкой с пониженой передачей и незаурядными вездеходными качествами с легковым универсалом имеющим "увеличеный дорожный просвет" с псевдополным приводом и выпирающую "челюсть"-бампер которая не даст даже подьехать к бездорожью. Глупо сравнивать эти две разные машины. Смешно.
    0
    водитель
    изменен 6 октября 2008 в 14:37
    Точно подметил,кстати и цена другая.
    0
    НаNissan Qashqaiизменен 31 августа 2008 в 12:25
    Каждому свое))) Универсальной машины не бывает. Все равно всему есть свое назначние. Хотите в грязь и нет денюшек - НИВА, грязь но с денюшками - Крузак, Туарег, хотите по городу ездить уверенно и не застревать в снежных заносах - Кошак и больше ничего не нужно))
    0
    nongratis86
    изменен 6 октября 2008 в 14:38
    И это правильно!
    0
    НаJeep Grand Cherokeeизменен 31 августа 2008 в 16:38
    некорректное сравнение.а вот ниссан действительно дерьмо,начиная от краски и заканчивая качеством собираемых в англии машин.смешно тебе будет когда закончится гарантия.Удачи.
    0
    был 2 часа назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 31 августа 2008 в 16:54
    Полностью согласен с nongratis86. Для города и его окрестностей Кашкай подходит куда лучше многих машин, как легковых, так и внедорожников. В любом случае человек, купивший Крузер-200, не будет месить на нем пашню, целину и т.д. А если и будет, то это скорее исключение, чем правило. Удел многих автомобилей в наше время - это стоять в пробках и часто подчеркивать некий статус сидящего за рулем. в трофи рейдах чаще выступают на старых ЛК-80 или "козлах", нет там Туарегов и Кайонов с их умными системами полного привода и т.д. А вот называть чужое авто дерьмом по меньшей мере поступок недалекого человека, ниссаны английской сборки пользуются хорошим спросом на вторичном рынке. Если сомневаетесь - советую изучить предложения на рынке. Лично я поддерживаю выбор автора отзыва и желаю получать удовольствие от машины, как в принципе и всем автовладельцам. Я за Кашкай! lightbulb Удачи на дорогах!
    0
    topguns
    изменен 6 октября 2008 в 14:42
    Во всяком случае он изночально дешевле однокласников(карейцы не в счёт),соответственно и б\у дешевле легче продать.
    0
    НаNissan Qashqaiизменен 31 августа 2008 в 19:39
    wink
    0
    изменен 31 августа 2008 в 20:05
    Главные минусы кашкая - огромная очередь и ненадежность вариатора
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 31 августа 2008 в 21:18
    при одинаковой цене за 2-литровую механику Кашкай оснащён значительно беднее того же Тушкана + очереди + высокая каско.
    а так ничего себе пепелац, только у меня он ассоциируется больше с девочками)) можт потому что девочек/мальчиков за рулем кашкая примерно одинаково попадается на дороге)
    0
    НаFord Focusизменен 31 августа 2008 в 21:32
    отзыв полный и интересный! автору спасибо!
    удачи с Кашаком ;) хороший пепелац для города и окрестностей то что нужно, сама чуть не купила tongue
    0
    изменен 1 сентября 2008 в 13:07
    По поводу электрического треска - это у Вас бензонасос качает топливо, нет повода для беспокойства. А омывающая жидкость для ремней не страшна, посвистит чуть и высохнет. Хуже если охлаждающая прольется, она плохо испаряется.
    Желаю удачи! biggrin
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 1 сентября 2008 в 13:43
    есть какой-то электрический треск когда включаешь питание (но еще не заводишь)

    Возможно, что этот звук исходит от работающего насоса АБС (если он идет спереди), если сзади - бензонасос! Вряд ли это ненормально!
    Удачи! biggrin
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 1 сентября 2008 в 14:07
    есть какой-то электрический треск когда включаешь питание (но еще не заводишь)

    Возможно, что этот звук исходит от работающего насоса АБС (если он идет спереди), если сзади - бензонасос! Вряд ли это ненормально!
    Удачи! biggrin


    Очень на АБС смахивает.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 1 сентября 2008 в 14:08
    Бензонасос там врядли работает при включении зажигания, 99 процентов, что он начинает работать только по изменению сигнала датчика положения коленвала.
    0
    изменен 1 сентября 2008 в 14:17
    есть какой-то электрический треск когда включаешь питание (но еще не заводишь)

    Возможно, что этот звук исходит от работающего насоса АБС (если он идет спереди), если сзади - бензонасос! Вряд ли это ненормально!
    Удачи! biggrin


    Очень на АБС смахивает.



    Да, верно, АБС тоже вполне может быть.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 1 сентября 2008 в 14:41
    Давно отметил , что у Ниссана дизайнеры ни куда не годные.

    А у кого, простите, хорошие?
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 1 сентября 2008 в 14:44
    Главные минусы кашкая - огромная очередь и ненадежность вариатора

    Мож в Перми и очередь, а в Москве в наличии.
    0
    НаNissan Qashqaiизменен 1 сентября 2008 в 22:38
    дело в том что это включаешь питание.... длится треск ровно столько сколько этот: трррррррррррррррр .... затем все.... тишина....ну ессно потом дальше доворачиваешь ключ и заводишь.
    0
    nongratis86
    изменен 10 октября 2008 в 14:54
    На моём когда включаеш зажигание тоже сначала несколько щелчков типа тррррррррр,заехал в салон на всех(5 штук,один с тест драйва) которые мне показали такой же звук
    0
    изменен 8 сентября 2008 в 10:06
    Бензонасос там врядли работает при включении зажигания, 99 процентов, что он начинает работать только по изменению сигнала датчика положения коленвала.


    При включении зажигания - обязательно. Но кратковременно. Для создания давления в магистрале. У некоторых машин бензонасос подкачивает топливо еще при первоначальном открытии водительской двери после длительного стояния.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 8 сентября 2008 в 11:05
    Бензонасос там врядли работает при включении зажигания, 99 процентов, что он начинает работать только по изменению сигнала датчика положения коленвала.


    При включении зажигания - обязательно. Но кратковременно. Для создания давления в магистрале. У некоторых машин бензонасос подкачивает топливо еще при первоначальном открытии водительской двери после длительного стояния.


    Не обязательно, у меня качает только с началом вращения колена.
    0
    изменен 8 сентября 2008 в 19:34
    Бензонасос там врядли работает при включении зажигания, 99 процентов, что он начинает работать только по изменению сигнала датчика положения коленвала.


    При включении зажигания - обязательно. Но кратковременно. Для создания давления в магистрале. У некоторых машин бензонасос подкачивает топливо еще при первоначальном открытии водительской двери после длительного стояния.


    Не обязательно, у меня качает только с началом вращения колена.


    Подкачивает при включении, а качать постоянно начинает уже после запуска двигателя. Попробуйте обратить внимание, если доведется заводить машину после длительной стоянке за городом, где совсем тихо. В момент поворота ключа услышите тихий шелест. Это бензонасос. Я такой у себя слышу, когда открываю водительскую дверь. И когда поворачиваю ключ в замке зажигания перед запуском.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 8 сентября 2008 в 20:24
    Бензонасос там врядли работает при включении зажигания, 99 процентов, что он начинает работать только по изменению сигнала датчика положения коленвала.


    При включении зажигания - обязательно. Но кратковременно. Для создания давления в магистрале. У некоторых машин бензонасос подкачивает топливо еще при первоначальном открытии водительской двери после длительного стояния.


    Не обязательно, у меня качает только с началом вращения колена.


    Подкачивает при включении, а качать постоянно начинает уже после запуска двигателя. Попробуйте обратить внимание, если доведется заводить машину после длительной стоянке за городом, где совсем тихо. В момент поворота ключа услышите тихий шелест. Это бензонасос. Я такой у себя слышу, когда открываю водительскую дверь. И когда поворачиваю ключ в замке зажигания перед запуском.


    Про свою знаю на 100 процентов что не качает. Даж экспиримент ставили. Был спор с владельцем 2115, он уверял, что качает как только зажигание включишь.. у него действительно так, а у меня нет, смотрели по контрольной лампочке в цепь бензонасоса.
    0
    изменен 9 сентября 2008 в 01:39
    Бензонасос там врядли работает при включении зажигания, 99 процентов, что он начинает работать только по изменению сигнала датчика положения коленвала.


    При включении зажигания - обязательно. Но кратковременно. Для создания давления в магистрале. У некоторых машин бензонасос подкачивает топливо еще при первоначальном открытии водительской двери после длительного стояния.


    Не обязательно, у меня качает только с началом вращения колена.


    Подкачивает при включении, а качать постоянно начинает уже после запуска двигателя. Попробуйте обратить внимание, если доведется заводить машину после длительной стоянке за городом, где совсем тихо. В момент поворота ключа услышите тихий шелест. Это бензонасос. Я такой у себя слышу, когда открываю водительскую дверь. И когда поворачиваю ключ в замке зажигания перед запуском.


    Про свою знаю на 100 процентов что не качает. Даж экспиримент ставили. Был спор с владельцем 2115, он уверял, что качает как только зажигание включишь.. у него действительно так, а у меня нет, смотрели по контрольной лампочке в цепь бензонасоса.


    Не буду спорить, хотя, странно... У Фольксвагенов так, как я описал, может, у Ауди по-другому...
    0
    НаNissan Qashqaiизменен 22 сентября 2008 в 21:46
    Ну вот... хочу поделиться своим счастьем! Наконец то я починил машину)) и избавился (тьфу-тьфу-тьфу) от стуков в подвеске и не только. Вообщем дело было так: я с полгода явно стал ощущать дребезжание в руле, такое как будто в нем что-то трясется. Много раз обращался с этим на сервис, там ничего не могли с этим поделать, говорили что все ок... Потом к этому добавился сильный металлический стук при езде по гребенке. Просто жутко было. Думал защита. Но дребезг оставался даже без нее. Я не находил себе места... думал п*пец машине и моим нервам. Но слава Богу все разрешилось. 1ое исчесзло когда поменяли по гарантии опорные подшипники передних стоек (опор), 2ое - сам нашел, залез под машину, снял все снизу (защита, пластик...), оказалось ослабились болты крепления металлической балки - усилителя бампера (стоит прям за пластиковым бампером), именно эта балка мотыляясь на гребенке издавала жуткий металлический стук (позор сервисменам, которые 3 дня искали причину... думали защита, глушак, и хз что еще). Ну вот все это прикрутив, я обрел счастье. Машина ведет на дорго себя отлично, никаких стуков, ничего не передается в салон и на органы управления (руль, педали)... Машино отлично катит, ездить стало одно удовольствие, вся подвеска работает отлично, очень собранно! 5+ Поэтому не стоит винить конструкторов ниссан в жесткости и разболтанности, надо лишь все подкрутить, чтобы ничего не болталось)))). Удачи всем.
    0
    НаNissan Qashqaiизменен 25 сентября 2008 в 12:29
    Господа. Помогите советом. Есть у кого нибудь Кашкай с механичской КПП?
    забрал машину из салона неделю назад. Не могу привыкнуть к сцеплению. Очень большой ход педали. На трассе не заметны неудобства, а по пробкам не очень... Неудобно в общем ездить - разгибать и сгибать ногу каждый раз трогаясь. Только ступнёй работать не получается. В сервисе сказали, сцепление не регулируется....
    В общем, машина мне нравится и других неудобств пока не заметил.
    Кто знает, есть ли решение проблемы или придётся мириться?
    Заранее спасибо.
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 25 сентября 2008 в 16:25
    Qashqai внешне получился симпатичный, что бы там ни говорили.
    Но что-то подозрительно много нареканий на его (да и Ниссана вообще) ходовку - громыхание, пробивание, стук.
    Не лучшая репутация.
    0
    j7
    НаВАЗ 2114изменен 26 сентября 2008 в 09:17
    А ты кашкай толко на фотках видел.
    0
    НаNissan Qashqaiизменен 29 сентября 2008 в 20:07
    Думаю вряд ли со сцеплением что получится... придется смириться. У меня вот на автомате другая проблема: педаль тормоза скрипит сколько ее не смазываей, а т.к. на тормоз приходится давить постоянно (светофоры, траффик...) то не оч. приятно. Ничего не могут на сервисе сделать(((. Вообще я всегда горой был за наш сервис, а вот в последнее время стало много халтуры.
    0
    изменен 16 октября 2008 в 12:17
    Поэтому не стоит винить конструкторов ниссан в жесткости и разболтанности, надо лишь все подкрутить, чтобы ничего не болталось

    Кто-то сверху написал про отличную английскую сборку:) А сборка-то - полное Г. Как бывший ниссановод ощутил на себе.
    0
    Добавить комментарий