26 марта 2007

Nissan Qashqai

Уважаемые дамы и господа!



Намедни, по просьбе и совету друзей прошел тест драйв на Кашкае.
За свою недолгую жизнь (мне34) имел удовольствие пользоваться и европейцами, и американцами, и японцами, на которых уважаемый читатель я решил пока остановиться.



Я как истинный критик буду писать о плохом, уж простите.



1.Что такое кашкай. Известый вам Инфинити серии Q был упрощен до модели Мурано. Такое ощущение, что упростив Мурано получили Кашкай. Следующей моделью видимо будет, что-то типа Ниссан Логан.



2. Внешне. До боли знакомые линии Лексуса RX и того же Мурано. В Москве эти линии вызывают небольшие приступы тошноты, как праздничный торт, который вам прописали есть в течении месяца. Дизайнеры в тупике? Уходящие вверх нижние линии окон сокращают обзор. Треугольник заднего стекла, а он нужен там вообще? Кто-то скажет, что у кашкая мощная агресивная "морда". Да нет, она просто дутая, как воздушный шарик, это попахивает дутостью американцев. Кстати говоря, вид спереди как раз самый невыгодный. Очень просто.



3. Салон. Стоило ли гордо писать в комплектации "кожа", если ее заменяет дермантиновый брат. Вы кожу, когда нибудь видели. Не спорю, годик она послужит, а потом потрескается и превратится в проблему при продаже. Сиденья не понравились. Боковой подхват имеется, но для кого? 18летней девушке впору, но не нормальному мужику. О заднем сиденье отдельно.



4. Заднее сиденье. Вы там посидите. Или подержите спину на сиденье. Потому что задняя спинка под у=90 град - память о деревянных стульях в советской школе. Ну, о здоровье заботятся. Господа, назад я не хочу! Где регулировка по наклону? Почему узкая подушка и еще хочу места под ноги, а не 5 см как в лансере!



5. Передняя панель. Сразу обман. В прайсе дисплей в 2 комплектациях, в реалии только в самой богатой. Хм. Навигации нет, и установить программу не надейтесь. Дисплей так, просто игрушка с цифрами. Приборная панель тоже далеко не выдающаяся. У старой кароллы, у мерсов её видели? Все электро, приятная подсветка, хочется уставиться и не отрываться, как на красивую девушку с картинки. Тут такого нет. Опять обделили Кашкая! Кстати, а где подрулевой лепесток для вариатора? Ниссановцы, не стыдно, это уже не новинка, сэкономили, а зря. Где круз-контроль? Ясно...



6. Бордачок. Очень низко, можно было бы под полом его сделать, как у бабушки в деревне. Хотя объем панели то позволяет.



7. Радио и климат. Купил Кашкай - купи очки или хотя бы лупу. Я здоровый человек, но разглядеть что-либо проблематично!



8. Воздуховоды. С оригинальность проблемы, скажу сразу, это эта запчасть от Логана. А где же наша распиаренная кнопка обдува задних пассажиров? А, вот она, и как это работает? ага, нажимаем, и с центра передней панели воздух рванул назад "вдоль потолка". Но зачем? обогревать пассажира надо с ног. Или это единственное, что смогли придумать "нового"? Сделайте лучше мощные воздуховоды и напор к ногам задних пассажиров, и так обделенных комфортом, и они в холодные зимние ночи будут вспоминать инженером добрым словом. А этот поток в нос, он для кого позвольте?



9. Багажник. Кто-то скажет он большой. Ага, поднимите днище, и Вы поймете, как Вас обворовали. Место под запаску огромное, использовано нерационально.



10. Шумоизоляция. Для японки удовлетворительно. "В среднем по миру" явно нет. Будете дорабатывать, пожалуйста.



11. Драйв, а здесь точно 2 литра? Может с ручника не снял? Свинцовая плита в багажнике? ну, знаете... 2 литра они должны быть поживее, масса то 1500 всего. И почему только 140 л.с.? Японцы обычно снимают побольше с 2 литров. Тормоза ОЧЕНЬ резкие, там 2 положения: вкл. и выкл. Руль с электроусилителем тяжелый, с гидро не сравнить! Двигатель жужжит, его слышно, вариатор его крутит, ну и звук несексуальный, как будто там все-таки спрятался 1.4. ну и главный жирный минус драйва -



12. Подвеска. Ужас. Если Вам предложили прокатится, по идеальному асфальту, проситесь на неровности. Нет, не туда, где в 41ом немцы отработали мессерами, просто на НЕРОВНЫЙ асфальт. Удары в подвеске такие, как в ТАЗике после 500 000 пробега господа. Что это? Машина новая, а что будет дальше?



13. Это важно - сборка. Англия. Плохо. Качество и надежность Land Rover"ов говорит сама за себя. Сколько ГБ потеряла заводов за последнее время! Ну не умеют джельтельмены крутить гайки! Им бы в паб и на футбол.



14. Наши автосалоны. Менеджер знает о машине МЕНЬШЕ меня! Плохо, ниссановцы, плохо. Незачет! В договоре ВИН не прописывается, дата поставки не указыватся, т.е. отдаешь деньги просто так, за некрасивые глазки менеджера. И (важно) цена не фиксируется. Т.е. пока ждете полгода, завод повышает на 1000-1500$ стоимость, и будьте здрасьте, платите!!!



15. И наверное самое главное ЦЕНА. за 21500 кашкай можно брать. Да, с 1.6, да пустой, но за эту цену он интересен. Но очередь! Дороже - вряд ли. Да хороша макс. комплектация, но 34500? Это многовато за раздутый Логан. Видимо не надо Ниссану ТАК сильно дружить с Рено.



ВЫВОД:



Мне и моим друзьям я ее не советую, но брать кашкай или нет, их дело, как и, собственно, лично Ваше. Спасибо.


Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 4WD 2007 г

думать!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
34967
Комментарии88 Добавить комментарий
изменен 26 марта 2007 в 14:09
Дизайн весьма и весьма неплох....Что-то напоминающее новый Цивик....Японцы я чувствую перешли на дизайн Аля Космос....и это по моему мнению выиграшный ход \biggrin/
0
НаBMW 5-серияизменен 26 марта 2007 в 15:55
Разгромный отзыв... В стиле TOP GEAR... очень интересно было читать.
0
изменен 26 марта 2007 в 16:04
Хм... Мочно написато ... Явно конкуренты постарались 8)
Но мне как чутьнекупившему енту пока непонятную тачку (из-за отсуйсвия реперезентативной выборки отчетов) приятно biggrin

----> Иду в магАзен за GOLF 5! \biggrin/
0
НаFord Kugaизменен 26 марта 2007 в 16:08
Да, классно обоср..л машину, которую я пока только на фотографиях видел. Не думаю, что все так плохо, хотя если посмотреть на "новую" ниссан альмеру классик, то вполне готов поверить.
0
НаDaewoo Nubira, Nissan Noteизменен 26 марта 2007 в 16:15
...хотя если посмотреть на "новую" ниссан альмеру классик, то вполне готов поверить.


Не надо путать ж... с пальцем smile
Ниссан альмера классик - это чисто маркетинговый ход! Просто к Самсунгу, как производителю авто в России пока еще никто не привык.
0
изменен 26 марта 2007 в 16:17
бред полный,а не отзыв
смотрели недавно в Автомире на Ярославке-очень неплох.
сзади простора,действительно,не очень-но человеку ростом до 185 и весом до 120 кг вполне можно расположиться
дизайн-на любителя-Вам внутри ездить.
к тому же альтернатив полному приводу и 2-хлитровому движку за 29т.долларов просто не видно(сузуки не считаю-не понравился внешне и внутренне)
если в будущем позволят финансы-обязательно возьму(зимой по деревне-самое оно \biggrin/
0
НаHyundai Accentизменен 26 марта 2007 в 17:36
Не пойму этого дизайна-"Аля космос". На мой взгляд полный отстой
0
НаJaguar XFизменен 26 марта 2007 в 18:10
Посидел только в этом аппарате ......кожа только понравилась,а так ну Ниссан и Ниссан,тест-драйва пока нет.
0
изменен 26 марта 2007 в 23:35
Чтож напишу сейчас чисто своё мнение!!!
Сам новенький (зелёньнкий), поскольку только собираюсь стать водителем. Заканчиваю автошколу!
Вот и стал выбор автомобиля в пределах 22 000 $.
И о ЧУДО мне попался на глаза непосредсвенгно данный ниссан. А точнее винтернете и цена приемлемая, 21 800 минимальный взнос за сию чудо юдо марку.
Сам чисто считаю выше сказанный обзор данной модели, заказным маркетенговым ходом против ниссан. Как было сказанно Almera classik То если говорить честно я тоже солгашусь фуфло начинка, а вот дизан очень красивый! (имхо)
И возвращаясь к данному автомобилю, он специально предназначен для городских поездок. Кто может назвать ещё какой нибудь, хороший красивый автомобиль за такую цену? Я в виду имею из его класса? Ведь остальный по сути минивыны получаются, а он вырос из минвенов, но и не дорос даже до кросоверов. Так что считаю данным ходом ниссан довольно легко может расплодится, единственно что имя не понравилась как то реально с какшкой ассоциируется. Но сам видел НО ни седл в сием чуде несмог так что сказать, а свиду очень красиывй даже. За такие деньги красиво выглядит, я бы даже сказал смотриться подорожем лишь бы внутри всё было так же хорошо сделанно, ну и движок и ходовая не подкачали. Мне например как человеку вечно мотающемуся по работе, придётся проводить в пути примерно полтора часа туда и столько же обратно 5ть дней в неделю! Так что 1.6 двигательно очень даже устраивает, и тем более НУ нет подобного авто на мой вшляд в других классах. Единсвенно Ford S-max очень красивый, НО бельгийская сборка убивает наповал....
будем надеяться англия собирает луДчше!
Всем доброго времени суток, а так же удачи на дорогах!
0
versus
НаMitsubishi Outlanderизменен 21 октября 2008 в 13:15
Каждому свое. Как по мне, машина начинается с 2,0 литров (ездил на 1,3; 1,4; 1,5, 2,0 л. разных авто).
Внешний вид - ничего вроде, но все производители повадились "срезать" заднюю часть крыши - Кашкай, Инфинити, Х6...
Типа машина не для тех, кто возит пассажиров сзади. А для чего вообще тогда машина с задним рядом сидений?
Ну и насчет ходовки (Кашкая и Ниссановской вообще) - не первый раз нарекания слышу.
Столько дыма без огня не бывает...
0
изменен 26 марта 2007 в 23:49
Я так и знал, что эту машину кто-то сразу обосрет. Отзыв этот - бред полнейший. Он пишет, что брал ее на тест. И сразу отзыв? Да, только я ее уже два раза тестил! Но ничего не пишу. Впервые я уверен, что это ход конкурентов. Все что там написано по пунктам это плод бессонной ночи с целью найти либой недостаток. Кстати, скоро сам стану обладателем. Вот, значит через пол годика и напишу что и как, только честно!
0
изменен 27 марта 2007 в 00:07
Не пойму этого дизайна-"Аля космос". На мой взгляд полный отстой

В Кашкае нет ни какого космоса! Это не Цивик. Кошка это принципиально новый сегмент рынка, и берет совершенно другим! Более достойными качествами!
0
изменен 27 марта 2007 в 00:23
За 21800-надо брать.Дороже-надо смотреть на нормальный паркетник.Но и такой авто должен был рано или поздно появиться.
0
изменен 27 марта 2007 в 00:35
За 21800-надо брать.Дороже-надо смотреть на нормальный паркетник.Но и такой авто должен был рано или поздно появиться.

Ну и что у нас имеется из нормальных паркетников дорооже 22тыс? :-({|=
0
изменен 27 марта 2007 в 00:37
За 21800-надо брать.Дороже-надо смотреть на нормальный паркетник.Но и такой авто должен был рано или поздно появиться.

Китайские брутальные и качественные машины? Факты и цифры приведите, будте любезны!
0
изменен 27 марта 2007 в 00:40
Кстати, открой секрет: сколько сейчас Хуиндай просит за новую Элантру? Не многовато? Мне вот приглянулся еще новый NF. Очень приятная внешность!
0
изменен 27 марта 2007 в 09:54
Сразу скажу, на кашкае не ездил, но внимательно его изучил в автосалоне.
Практически все недостатки несущественны и вообще не являются недостатками, это лишь мнение автора отзыва (а может и не его), кроме двух: касательно мотора и подвески. На счет мотора 2,0 читал в известном авто журнале, что он очень вялый для 1,5т. авто (я не говорю уже про 1,6).
Но на счет подвески, автор уж слишком загнул "Удары в подвеске такие, как в ТАЗике после 500 000 пробега". Может кто-нибудь опровергнет, кто тестил ее на ходу.
0
изменен 27 марта 2007 в 10:35
мне тоже через 3 недели придет Кашкай и за 23.500 нормальная машина, до этого была алмера европейской сборки (4 года) и турецкая королла (1 год), сейчас у жены английская нота (2 мес.). Нормальные, надежные машины, а на вкус,цвет,плохое зрение, лишний вес товарищей нет. omg
0
изменен 27 марта 2007 в 12:59
Мне вот приглянулся еще новый NF.

Когда этот автомобиль стал для Вас новостью? teeth

Кашкай вполне нормальная городская машина, отзыв похоже заказной, единственный минус на мой взгляд - маленькая, многие будут воспринимать как женский (вроде Рафика, уж очень Кашкай моим знакомым девушкам подозрительно нравится). Если качество сборки будет не хуже, чем у Сандерлендского Енота, то вопросов нет. Мотор на городской машине С-класса и не должен стоять Ламборджини. teeth
0
изменен 27 марта 2007 в 13:24
Че-то все чаще кашкай называют женским.К чему бы это? biggrin
0
изменен 27 марта 2007 в 14:38
Отзыв - заказ даже недочитал до конца ацтой полный .....
Машина утрёт нос всем конкурентам , ну скажите альтернатива есть за 22 000 ???? какая ???7 а мотор 1,6 небойтесь современный двигатель у меня такой же на Тиида рвет нормально 200 по трассе не проблема ....
0
изменен 27 марта 2007 в 15:08
Конкурентов пока толком нет.Из седана выросла до джипа не доросла.Поэтому нос некому утирать.Пусть просто ездиет и радует своих владельцев.
0
был 2 месяца назад
НаSkoda Yeti, Honda Civicизменен 27 марта 2007 в 15:41
а калибр? тоже очень красивая женская машина :-
0
изменен 27 марта 2007 в 17:00
Отзыв лоховской, сразу видно конкуренты, NISSAN со своим кашканом встал им как кость в горле. А за такие бабки машина GOLF-класса(32000$) полный привод от X-TRAIL и полная комплектация.А по размерам ничем не меньше чем TOYOTA RAV-4, а по качеству отделки еще и лучше. Про мощность двигателя скажу свое мнение после тест драйва, а сам я езжу на Мерседесе 2,8, может мне и покажется что он слабоват, прокачюсь будет видно. 8)
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 27 марта 2007 в 17:48
http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=4
0
изменен 27 марта 2007 в 23:49
Мне вот приглянулся еще новый NF.

Когда этот автомобиль стал для Вас новостью? teeth

Кашкай вполне нормальная городская машина, отзыв похоже заказной, единственный минус на мой взгляд - маленькая, многие будут воспринимать как женский (вроде Рафика, уж очень Кашкай моим знакомым девушкам подозрительно нравится). Если качество сборки будет не хуже, чем у Сандерлендского Енота, то вопросов нет. Мотор на городской машине С-класса и не должен стоять Ламборджини. teeth

Просто никогда не приглядывался к этой машине. А тут недавно в салоне покрутился вокруг и понравилась!
0
изменен 27 марта 2007 в 23:56
Че-то все чаще кашкай называют женским.К чему бы это? biggrin

Кто его называет все чаще женским? И даже если бы это было так, то что сразу машина становится хуже?
0
изменен 27 марта 2007 в 23:56
Я так и знал, что эту машину кто-то сразу обосрет. Отзыв этот - бред полнейший. Он пишет, что брал ее на тест. И сразу отзыв? Да, только я ее уже два раза тестил! Но ничего не пишу. Впервые я уверен, что это ход конкурентов. Все что там написано по пунктам это плод бессонной ночи с целью найти либой недостаток. Кстати, скоро сам стану обладателем. Вот, значит через пол годика и напишу что и как, только честно!
Опишите пожайлуста своё мнение по поводу тест драйва. У меня нет сейчас времени в москву выбраться....раскажите пожайлуста по поводу вашего личного мнения о данном автомобиле.
0
изменен 28 марта 2007 в 00:18
Я так и знал, что эту машину кто-то сразу обосрет. Отзыв этот - бред полнейший. Он пишет, что брал ее на тест. И сразу отзыв? Да, только я ее уже два раза тестил! Но ничего не пишу. Впервые я уверен, что это ход конкурентов. Все что там написано по пунктам это плод бессонной ночи с целью найти либой недостаток. Кстати, скоро сам стану обладателем. Вот, значит через пол годика и напишу что и как, только честно!
Опишите пожайлуста своё мнение по поводу тест драйва. У меня нет сейчас времени в москву выбраться....раскажите пожайлуста по поводу вашего личного мнения о данном автомобиле.

Подвеска нормально жесткая. Похожа на Премьеровскую по ощущениям. В салоне довольно приятно. Правда, мне приборный щиток показался ярковатым. Двиг был 1,6 на механике. Едет нормально. Взрывной динамики, конечно нет. Рулится четко. Посадка высокая. Из недостатков заметил, что передний свес низковат, будет цеплять поребрики. Шумка как на той же Премьере по ощущениям. Вот и все. В целом машинка оставляет очень приятное впечатление.
0
изменен 28 марта 2007 в 01:32
Хороший авто для не высоких людей.А очень жаль. biggrin Надеюсь на других производителей.
0
НаMazda 6изменен 28 марта 2007 в 11:54
Тестил, кашкай, на прошлой неделе, что сказать про вышеизложенный отзыв, читаешь и начинаешь задумыватся а может оно всё так как там указанно. Но я на все эти приблуды с круизконтролем, переключением скоростей под рулём не понимаю, ну да ладно видимо автора машина разочаровала, как меня в своё время альмера, причём не корейский самсунг а альмера английской сборки, уж очень дерьмово она была внутри собрана, кашкай хочу сказать меня порадовал по качеству пластика и сборки. Тестил 2 литровый вариатор, на вариаторе ездил первый раз, ждал превычного переключения скоростей как на автомате, там такого нет, просто ускорение по дороге. По динамике разгона двойственное впечатление хотя я притопил со сфетофора и умудрился разогнатся до 120, но ощущения вдавливания спины в кресло не получил, хотя наверное обманчивое ощущение вариатора, ведь судя заявленным хар-кам скорость разгона до сотни за 11,3 с. Меня поразили тормоза, такие резкие , и чувствительные, что возникает ощущение надавишь по сильнее и сзади тебя кто нибудь нагонит, тормоза супер понравились. планирую брать полную комплектацию за 34.300. По поводу внутренних и внешних размеров, внешние для меня то что надо машина небольшая в центре где с местами парковки беда, то что надо для меня, внутри для меня место показалось достаточно. посадка высокая. что разочаровало, так это отсутствие электропривода сиденей, хотя для одной регулировки можно и ручки подёргать. И второй момент что в комплектации за 32050 как заметил автор отзыва, нет Монитора, как написано в автосалонах. Меня пугает только одно что машина сырая +английская сборка, что происходило с Авенсисами, наверное многие знают, какого они "замечательного !"качества именно из-за английской сборки. но хочется верить что я закажу этот автомобиль и буду радоватся ему, как это было на тест драйве.
0
изменен 29 марта 2007 в 10:59
Чука, Alexandrit, огромное спасибо!!!
Что ж в целом как и следовало ожидать, думаю автомобиль стоит этих денег. Ну английская сборка посмотрим что она будет из себя представлять!!! Спасибо за то что написали своё мнение о данном автом, по поводу размеров нечего я влезу smile По поводу тормозов, это отдельная история, там 3системы их регулирует так что с ними всё впорядке. А двигатель 1.6 для города самое оно.....
0
изменен 31 марта 2007 в 10:21
Да мененджеры в салонах Ниссан плохо знают своё дело!!!
На мой вопрос "А что Ниссан Алмера классик это корейский самсунг??" он уверенно ответил что это не корейский а японсий авто просто ставший продаватся в корее, но я сказал что неплохо знаком с рынком праворульных авто и не наблюдал там аналога с правым рулём, на что был получен ответ что просто не заметил я его там он есть.........разговор был закончен ниссан на некоторое время выпал из списка моих желаний..... biggrin
0
изменен 31 марта 2007 в 10:49
Альмера класик отличается если только красивым внешним видом, в нутри что то как качество пластика так и сама отделка оставляет желать лучшего! А за такие же деньги можно найти что ли бо лучше? На мой взгляд если только Skoda Octavia, но там полностью устрале как дизайн так и внешний вид.....
0
изменен 1 апреля 2007 в 17:42
Да мененджеры в салонах Ниссан плохо знают своё дело!!!
На мой вопрос "А что Ниссан Алмера классик это корейский самсунг??" он уверенно ответил что это не корейский а японсий авто просто ставший продаватся в корее, но я сказал что неплохо знаком с рынком праворульных авто и не наблюдал там аналога с правым рулём, на что был получен ответ что просто не заметил я его там он есть.........разговор был закончен ниссан на некоторое время выпал из списка моих желаний..... biggrin

При чем тут менеджер и Ниссан? Ну да, везде есть такие дятлы. В любом салоне. От того что он несет ерунду машина не изменится.
0
изменен 1 апреля 2007 в 23:22
Я кстати если заметили не говорил что она плохая , разговор шёл о корейских корнях, а обманывать клиентов незя.....
0
изменен 2 апреля 2007 в 04:04
Я кстати если заметили не говорил что она плохая , разговор шёл о корейских корнях, а обманывать клиентов незя.....

Скорее всего он даже не знал, что обманывает. Хотя при желании и хорошо подвешанном языке можно доказать, что он говорит верно. А я даже и пытаться не буду smile
0
изменен 2 апреля 2007 в 19:21
Я кстати если заметили не говорил что она плохая , разговор шёл о корейских корнях, а обманывать клиентов незя.....

Скорее всего он даже не знал, что обманывает. Хотя при желании и хорошо подвешанном языке можно доказать, что он говорит верно. А я даже и пытаться не буду smile

Тоесть ты тоже думаешь что она в японии разработана и имеет праворукий аналог???? omg
0
изменен 3 апреля 2007 в 00:30
Я кстати если заметили не говорил что она плохая , разговор шёл о корейских корнях, а обманывать клиентов незя.....

Скорее всего он даже не знал, что обманывает. Хотя при желании и хорошо подвешанном языке можно доказать, что он говорит верно. А я даже и пытаться не буду smile

Тоесть ты тоже думаешь что она в японии разработана и имеет праворукий аналог???? omg

Ну давай ради прикола попробую. Классик появился на замену комплектации Комфорт. Т.е. обновили кузов и слегка изменили торпедо. Сделали двиг 1,6л. Ниссан отдал ее на откуп корейцам. А сам бросил все силы на разработку новых моделей. Но при этом Альмера еще продается, т.к. есть реальный спрос. В итоге за брэнд Ниссан имеет бабло, при этом освободив линии для выпуска Кашкая или Ноута. Финансово очень правильный ход. То как это выгодно Самсунгу не будем обсуждать. Аналогичный ход не раз проделывал Шевроле.
Далее идем. Альмера как мы все знаем, автомобиль полностью разработанный в Европе в рамках глобального проекта. Но у меня есть допущение, что платформа уже была взята с чистокровной японской машины. Похожий кузов, уверен должен быть. Стиль кузова не европейский.
Вот, видимо, такой ход мыслей должен быть. Но мне было бы интересно, конечно, порыть и поискать подтверждение этой теории, но нет времени. Может кто скажет что-нибудь интересное по этой теме?
0
изменен 3 апреля 2007 в 18:06
Прочитав сей отзыв я в серьез усамнился в дееспособности его автора.Парень утверждает,что мурано является упрощенным вариантом инфинити qx,возникает вопрос,чем же тогда является ниссан армада,наверное горе-критик имел в виду fx,просто не компетентен.Далее автор написал увлекательную чепуху про дизайн машины.Я не вижу ничего плохого в том,что кашкай имеет общие черты с автомобилями,которые дороже его в 2 раза.Но это еще цветочки.Далее наш автолюбитель начинает сравнивать салон машины с логаном.По-моему достачно посидеть минуту в машине,чтобы понять насколько качественные материалы использованы в салоне машины и как хорошо они подогнанны.Далее он пишет про слабый двигатель и про отсутствие подрулевых лепестков.Но это же паркетник,а не гоночный болид!К слову 2-х литровый двигатель в паре с механикой показался мне достаточно приемистым.Ну и вершина глупости это то,что он написал про подвеску.Тазик с 500000 пробегом?Интересно он хоть раз в жизни сидел за рулем?К слову сказать я уже заказал себе эту машину.
0
изменен 3 апреля 2007 в 18:31
Я кстати если заметили не говорил что она плохая , разговор шёл о корейских корнях, а обманывать клиентов незя.....

Скорее всего он даже не знал, что обманывает. Хотя при желании и хорошо подвешанном языке можно доказать, что он говорит верно. А я даже и пытаться не буду smile

Тоесть ты тоже думаешь что она в японии разработана и имеет праворукий аналог???? omg

Ну давай ради прикола попробую. Классик появился на замену комплектации Комфорт. Т.е. обновили кузов и слегка изменили торпедо. Сделали двиг 1,6л. Ниссан отдал ее на откуп корейцам. А сам бросил все силы на разработку новых моделей. Но при этом Альмера еще продается, т.к. есть реальный спрос. В итоге за брэнд Ниссан имеет бабло, при этом освободив линии для выпуска Кашкая или Ноута. Финансово очень правильный ход. То как это выгодно Самсунгу не будем обсуждать. Аналогичный ход не раз проделывал Шевроле.
Далее идем. Альмера как мы все знаем, автомобиль полностью разработанный в Европе в рамках глобального проекта. Но у меня есть допущение, что платформа уже была взята с чистокровной японской машины. Похожий кузов, уверен должен быть. Стиль кузова не европейский.
Вот, видимо, такой ход мыслей должен быть. Но мне было бы интересно, конечно, порыть и поискать подтверждение этой теории, но нет времени. Может кто скажет что-нибудь интересное по этой теме?


Про Алмеру я точно скажу что в японии продаётся аналог (вернее продавался) и назывался Блюберт синфо, в дальнейшем он получил небольшой фейслифтинг, а в дальнейшем и полное обновление ссылки даю можешь глянуть:
Начало2000-2003:
http://auc.drom.ru/nissan/bluebird/2895107/

модернизация2003-2006:
http://auc.drom.ru/nissan/bluebird/2895103/

обновление с 2006:
http://auc.drom.ru/nissan/bluebird/2895090/

Так что мне кажется он не в Европе разрабатывался, а в Японии , и почему они не стали продвигать дальнейшее обновление модели непонятно, видимо ты прав решили сэкономить как и Шевроле. Хотя я считаю последнее обновление было бы кстати. и по цене должно было бы в 20-ку укладыватся.
0
изменен 4 апреля 2007 в 00:40
Прочитав сей отзыв я в серьез усамнился в дееспособности его автора.Парень утверждает,что мурано является упрощенным вариантом инфинити qx,возникает вопрос,чем же тогда является ниссан армада,наверное горе-критик имел в виду fx,просто не компетентен.Далее автор написал увлекательную чепуху про дизайн машины.Я не вижу ничего плохого в том,что кашкай имеет общие черты с автомобилями,которые дороже его в 2 раза.Но это еще цветочки.Далее наш автолюбитель начинает сравнивать салон машины с логаном.По-моему достачно посидеть минуту в машине,чтобы понять насколько качественные материалы использованы в салоне машины и как хорошо они подогнанны.Далее он пишет про слабый двигатель и про отсутствие подрулевых лепестков.Но это же паркетник,а не гоночный болид!К слову 2-х литровый двигатель в паре с механикой показался мне достаточно приемистым.Ну и вершина глупости это то,что он написал про подвеску.Тазик с 500000 пробегом?Интересно он хоть раз в жизни сидел за рулем?К слову сказать я уже заказал себе эту машину.

Полностью согласен! Поздравляю с выбором.
0
изменен 4 апреля 2007 в 00:51
Я кстати если заметили не говорил что она плохая , разговор шёл о корейских корнях, а обманывать клиентов незя.....

Скорее всего он даже не знал, что обманывает. Хотя при желании и хорошо подвешанном языке можно доказать, что он говорит верно. А я даже и пытаться не буду smile

Тоесть ты тоже думаешь что она в японии разработана и имеет праворукий аналог???? omg

Ну давай ради прикола попробую. Классик появился на замену комплектации Комфорт. Т.е. обновили кузов и слегка изменили торпедо. Сделали двиг 1,6л. Ниссан отдал ее на откуп корейцам. А сам бросил все силы на разработку новых моделей. Но при этом Альмера еще продается, т.к. есть реальный спрос. В итоге за брэнд Ниссан имеет бабло, при этом освободив линии для выпуска Кашкая или Ноута. Финансово очень правильный ход. То как это выгодно Самсунгу не будем обсуждать. Аналогичный ход не раз проделывал Шевроле.
Далее идем. Альмера как мы все знаем, автомобиль полностью разработанный в Европе в рамках глобального проекта. Но у меня есть допущение, что платформа уже была взята с чистокровной японской машины. Похожий кузов, уверен должен быть. Стиль кузова не европейский.
Вот, видимо, такой ход мыслей должен быть. Но мне было бы интересно, конечно, порыть и поискать подтверждение этой теории, но нет времени. Может кто скажет что-нибудь интересное по этой теме?


Про Алмеру я точно скажу что в японии продаётся аналог (вернее продавался) и назывался Блюберт синфо, в дальнейшем он получил небольшой фейслифтинг, а в дальнейшем и полное обновление ссылки даю можешь глянуть:
Начало2000-2003:
http://auc.drom.ru/nissan/bluebird/2895107/

модернизация2003-2006:
http://auc.drom.ru/nissan/bluebird/2895103/

обновление с 2006:
http://auc.drom.ru/nissan/bluebird/2895090/

Так что мне кажется он не в Европе разрабатывался, а в Японии , и почему они не стали продвигать дальнейшее обновление модели непонятно, видимо ты прав решили сэкономить как и Шевроле. Хотя я считаю последнее обновление было бы кстати. и по цене должно было бы в 20-ку укладыватся.

Спасибо большое! =D> Было реально позновательно! Моя теория подтверждается даже лучше, чем я думал. Еще раз респект за ответ!
0
изменен 4 апреля 2007 в 00:57
Интересно, а Sunny это разве не аналог Альмеры тоже? Может ошибаюсь?
0
изменен 4 апреля 2007 в 01:17
Интересно, а Sunny это разве не аналог Альмеры тоже? Может ошибаюсь?

аналог альмеры - пульсар... хотя часто и санни, и блюберд к аналогам альмеры привязывают...
после 2000г блюб и альмера практически в одинаковом кузове идут...
0
изменен 4 апреля 2007 в 02:00
Интересно, а Sunny это разве не аналог Альмеры тоже? Может ошибаюсь?

аналог альмеры - пульсар... хотя часто и санни, и блюберд к аналогам альмеры привязывают...
после 2000г блюб и альмера практически в одинаковом кузове идут...

Большая у Альмеры семья! Так что манагер был прав? А знаток японского рынка нет? Или истина где-то рядом?
0
изменен 4 апреля 2007 в 02:03
Сергей, так что?
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokeeизменен 4 апреля 2007 в 09:10
седня пойду на тест драйв и посмотрю на самом деле отзыв соответствует или нет
0
изменен 4 апреля 2007 в 14:45
Кстати я видел такой же (слово в слово) отзыв на не менее популярном сайте.Отсюда можно предположить,что это происки конкурентов.
0
был 2 месяца назад
НаSkoda Yeti, Honda Civicизменен 4 апреля 2007 в 15:16
teeth действительно, весь инет в этом отзыве
0
изменен 5 апреля 2007 в 12:10
http://nissan-club.org/board/showthread.php?t=5484&page=4
0
изменен 5 апреля 2007 в 23:26
Интересно, а Sunny это разве не аналог Альмеры тоже? Может ошибаюсь?

аналог альмеры - пульсар... хотя часто и санни, и блюберд к аналогам альмеры привязывают...
после 2000г блюб и альмера практически в одинаковом кузове идут...

Большая у Альмеры семья! Так что манагер был прав? А знаток японского рынка нет? Или истина где-то рядом?


Блюберт синфо (Алмера) это продолжение блюберта , просто жо неё был пульсар и блюберт, на одной платформе но с разными кузовами, Блюберт рабочая лошадка, Пульсар более спортивное что-ли авто. Видимо маркетологи посчитали что достаточно будет одной машины в ценовой нише (тогда у них там были замуты с экономией на производстве) и объединили Пульсар и Блюберт (не скрестили!!)))) ) в итоге появился блюберт синфо (Алмера). Правда Блюберт ещё некоторое время выпускался, видимо из-за спроса(любят япошки деньги!!!). Это походе на Тойота Карина , она как я понимаю существовал параллельно с Короллой но был упразднён в теже годы.
0
изменен 6 апреля 2007 в 01:09
...на Тойота Санни...

Кто Санни??? Ошиблись?
0
изменен 6 апреля 2007 в 21:04
...на Тойота Санни...

Кто Санни??? Ошиблись?


Точно я про Карину имел ввиду, санни это из другой оперы.
0
изменен 9 апреля 2007 в 15:10
100% - происки конкурентов! полное противоречие с описанием тестов, проводимыми ведущими авто-журналами..
Мне должны на этой недели пригнать уже в макс. комплектации, поезжу месяц и напишу уже более-менее объективно первые ощущения
0
изменен 10 апреля 2007 в 17:32
Уважаемые господа, отзыв конечно эмоционален и можно много говорить о происках конкурентов NISSANа, но из личного опыта могу подвердить некоторые вещи. К вопросу об английской сборке. Я был "счастливым" обладателем английской 1.5л Альмеры, причем это была одна из первых рейстайлинговых машин которые начали производить в Англии осенью 2002г. Она даже растомаживалась с сертификатом прошлой модели и в тех.паспорте стояли 90 лошадей вместо 98. На неравномерный зазор багажника и задних крыльев (разница миллиметров 7) закрыл глаза ещё в салоне подумав что главное в машине надежность и практичность. Но когда в течении первых 6 месяцев с машиной стали происходить странные вещи, начал задумываться стоит ли быть первоиспытателем только что выпущенной модели : накрылась кнопка включения освещения в салоне(после нескольких ремонтов заменили весь плафон), отлетела крышка бардачка расположенного между сидениями (менять отказались сославшись на мех.повреждение), облезла!!! хромированная накладка на рычаге КПП, оплавились!!! дефлекторы ламп ближнего света(после скандала фары заменили по гарантии, а отзывная компания по замене передних блок фар на Альмере была проведена NISSANом только в 2006 году, спустя 4 года после начала производства модели), из-за плохого контакта на дроссельной заслонке переодически промадали холостые обороты. Несмотря на всё это марке не изменил и через два года взял настоящего японца X-Trail. Качество сборки совсем другое, а все детские болезни машины устранены. Проехал на нем более 70000, проблем минимум. А из разговоров с механиками в сервисе сделал следующие выводы :
После альянса Рено и Ниссана качество японских машин резко упало, в том числе из-за экономии на доводке машин. Машины, можно сказать, доводятся первыми покупателя серийных машин и на оснований их претензий деффекты устраняются. Так что прежде чем покупать новую модель необходимо подождать 1-1.5г. Английская сборка однозначно фуфло.
0
изменен 11 апреля 2007 в 01:20
Английская сборка однозначно фуфло.

Зачем так горячиться? Это неправда. wink
0
изменен 11 апреля 2007 в 09:13
Английская сборка однозначно фуфло.

Зачем так горячиться? Это неправда. wink


А вы подумайте пожалуйста кто крутит гайки на конвеере в Англии. Далеко не джентльмены, а арабы и индусы из Пакистана и Индии. Их менталитет и отношение к работе ещё хуже чем у русских. Понятно что существует система контроля качества, но всё проконтролировать не возможно. У нас дома тоже строят таджики, молдоване и украинцы, они не падают, но построены безобразно... И английские Ниссаны тоже конечно ездят, но я больше не буду играть в лоторею с "английским" качеством Ниссана.
0
изменен 11 апреля 2007 в 10:58
...вы подумайте пожалуйста кто крутит гайки...

Зачем заниматься анализом миграционных процессов и рынка труда в Великобритании? Это дело социологов. Я, как потребитель, опираюсь в выборе на конкретные примеры качества данных автомобилей. Так вот, никто из 5-6 людей, владельцев разных моделей Ниссан именно Сандерлендовской сборки на качество не жаловался. Если Вам не повезло с машиной, это еще ни о чем не говорит. Лексусы тоже с браком попадаются.
0
изменен 11 апреля 2007 в 12:42
Давайте дождемся отзывов первых владельцев Кашей и тогда будет понятно насколько он качественно собран и конструктивно доработан.
0
изменен 11 апреля 2007 в 12:52
Уже дождались. Их очень много здесь: http://www.kashkai.ru/forum/index.php
Причем разных.
0
изменен 11 апреля 2007 в 14:42
Машинка очень даже хороша. Данный отзыв полная заказуха, даже сомнений не осталось. Почему то автор не нашел ни одного плюса в машине, один негатив. Сам тестил эту машину, хороша, но отчет напишу много позже.
0
zork
НаMitsubishi Outlanderизменен 21 октября 2008 в 13:34
Интереснее читать недостатки, о них как раз мало пишут или редко.
Любой владелец стыдится признаться, что сделал неправильный выбор.
И насчет "сырых машин новых моделей" - чистая правда.
Это касается и более дорогих моделей - того же Q7 или Х6...
0
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 12 апреля 2007 в 09:05
Не то что попахивает..., явно прет заказухой. Все а/м имеют плюсы и минусы, а здесь только минусы. Вот, наконец-то японский автопром выпустил такое дерьмо!
0
изменен 13 апреля 2007 в 14:32
Кстати - размещал свой отзыв.. положительный - его не публикнули..
0
изменен 14 апреля 2007 в 01:58
Интересно, а Sunny это разве не аналог Альмеры тоже? Может ошибаюсь?

Был недавно в С.Аравии, где говорят, что все авто там японской сборки. Так видел Sunny. Если бы не эта надпись то подумал бы, что Классик. Один к ОДНОМУ!
0
изменен 15 апреля 2007 в 19:59
Кстати - размещал свой отзыв.. положительный - его не публикнули..


Интересно почему?
Было бы интересно почитать...
0
изменен 16 апреля 2007 в 10:21
Видимо политика сайта Такова..
0
изменен 17 апреля 2007 в 08:09
сам ездил на тестдрайв так что могу подтвердить большинство заявленных недостатков:

машинка 2 литра полный привод, кожа , пробег 350км

впечатления неоднозначные

абсолютные показатели
+ высокая посадка - обзор нормальный, дискомфорта не вызваает
- дизайн приборной панели уродский - рассмотреть показания бортового компа
сложно
+ большие зеркала
- посадка (процесс посадки) не очень удобный - внутренняя ручка далеко
+ запускается движок тихо и быстро - никаких вибраций в салоне нет
+ шумоизоляция хорошая (в арках ничего не шумит)

в сравнении с королой
- подвеска немного более энергоемкая но офигенно шумная
едешь по ямкам и машинку жалко Ж(
- движок на 4 тыс оборотов орет (сильно слышно в салоне)
+ вариатор как таковой плавнее автомата
- динамика однозначно уступает не смотря на 2литра Ж(

динамика
- нет классического кикдауна - нет разгон начинается плавно и 2х литров не чувствуется совсем
- вообще сложилось впечатление что динмика принесена в жертву экономии топлива - те при нажатии на газ движок раскручивается а машина не едет:
логика просматривается такая - движок выводят на самый оптимальный режим и потом разгон за счет вариатора
те динамика уступает классическому автомату однозначно

зы: жена сказала что сзади места мало для ног и кресла очень неудобные
0
изменен 17 апреля 2007 в 08:11
Машинка очень даже хороша. Данный отзыв полная заказуха, даже сомнений не осталось. Почему то автор не нашел ни одного плюса в машине, один негатив. Сам тестил эту машину, хороша, но отчет напишу много позже.

читай мой отзыв
я нашел положительные моменты, но увы, два жирных минуса (подвеска и никакая динамика) полностью их перечеркивают

ps: изначально рассматривал кошака как вариант апгрейда
0
изменен 17 апреля 2007 в 14:03
Ну не знаю по поводу "не читаемости" бортового компьютера, мне так на оборот очень понравилось. Эргономично и читается легко.
0
изменен 18 апреля 2007 в 11:17
Господин tad явно к 34 годам избалован хорошими/дорогими авто и видимо преверженец (или даже сотрудник) другой а/м компании.
Я в понедельник покатался на Кошаке и по итогам впечатлений сделал заказ на 2-х литровый вариатор и полный привод (жаль, что а/м будет только осенью). Да, подвеска пожёстче чем у простой легковушки, но шумы от ям (специально прехал по паре/тройке колдобин) в пределах нормы для современных а/м. Насчёт задних пассажиров- так ведь габариты данного авто то же не как у Кукурузы или Лексуса, машина меньше и места меньше (но, опять же в пределах нормы, т.к. я при росте 185 и весе 120 кг. отрегулировал себе водительское место, а затем сел за ним на заднее пассажирское и представьте себе не почувствовал себя сильно ущемлённым прстранством). Для тех кому каждый день а/м необходим для поездки и в городе и в не его (я живу в области в частном секторе,а работаю в Москве. Зимой- колея к дому , что поднятая на серьги 2199 брюхом шкрябает) БУДЕТ ТО, ЧТО НАДО! Давно выбирал, чего взять за 25т.$, нет ничего подходящего, сейчас одолжу 4,5 и возьму Кошака за 29,5 нормальное авто и "фарш" меня устраивает.
0
purgen
НаMitsubishi Outlanderизменен 21 октября 2008 в 13:40
А за 30 штук можно взять Аутлендер - 2,4, кожа, автомат, климат, полный привод, максималка - 200 км/ч...
При этом проверенная машинка с репутацией очень надежного авто (мнение тех, кто эксплуатирует ее более 4-х лет).
Ну или за 26 штук - механика и 2,0 литра. Но опять-таки очень надежный.
0
изменен 20 апреля 2007 в 14:55
Полностью согласен с автором. Только мы заказали Кашкай в марте ,а прокатиться смогли только на этой неделе . Впечатления удручающие ,но больше всего убивает вариатор ,Х трейл с 2 литрами на автомате гораздо веселее несмотря на больший вес и рамер.А в кашкай сел нажал педальку и прогрустнел. Очень огромный минус вертикальная спинка заднего сиденья и отсутствие наклона ???? В общем ,машина по идее должна приехать в мае ,а нас с супругой гложат сомнения ,может взять Хтрейл 34050 2л Акпп ,да нет наворотов ,зато машина не в пример функциональнее ,больше и веселее. Да и сборка японская кстати . Всем респект .
0
изменен 20 апреля 2007 в 15:15
низнаю как насчет заказухи, но после х-трейла, патфандера и отзывов о примьере-Ниссан полностью померк в моих глазах. Погремушечногремящие скрипучие дешовопластмассовые антикомфортные автомобили. ну максима(2 недели отьездил) понравилась. Сплошной "бюдшет" по моему все эти ниссаны. теперь Ниссан куплю только от безысходности, ей богу!
0
изменен 21 апреля 2007 в 19:23
Отзыв написан (по форме) на 5++, biggrin , хотя конечно заказухой попахивает.
По существу - кашкай действительно напоминает "недоношенный" Мурано как внешне, так и конструктивно (вариатор...) - как раз тестил 2 дня назад Мурано, а пока сидел-ждал в салоне - "полазал" по сабжу. Ну да ладно, для себя не рассматриваю кашкай даже гипотетически (не мое ни на секунду). Кому нравится - Флаг в руки. А серьезные отзывы действительно надо будет почитать через полгода-год...
К вопросу качества англ. сборки - достаточно на мой взгля вспомнить "качество" и "надежность" лендроверов, роверов, да и ягуаров (качество именно как "надежность", а не навороты,опции, и т.д.).
0
изменен 23 апреля 2007 в 05:56
Здравствуйте, всем.
С удивлением прочитал здесь фразы типа: "за такую цену ничего похожего нет", " конкурентов не видно" и т.п.
Хотя у Кашкая есть прямой конкурент и по цене и по идеологии - Додж калибр. Причем он вышел на рынок раньше. Неужели никто не пытался сравнить эти машины? Лично у меня проблема выбора (через год) будет стоять так: Кашкай vs. Калибр. Если кто пробовал обе машины, пожалуйста, поделитесь инфой. Я был в Москве недавно но за неделю не смог потестить ни один из названных авто. Поэтому пока что руководствуюсь чужими отзывами. Чисто внешне больше (гораздо) наравится Калибр, но выбор в итоге будет сделан по совокупности качеств.
Что еще удивило в отзывах, это их противоречивось. В частности я большое значение придаю комфорту (подвеска и аккустика), но так и не понял, Кашкай мягкий и тихий, или жесткая подвеска гремит. Авторы отзывов говорят какими-то неясными фразами на этот счет. Еще многие пеняют на вариатор, но лично я считаю, что механика гораздо оптимальнее в наших условиях (я выберу однозначно ее), а никто не описывает как работает такая коробка (четкость переключения). Да и динамика в этом случае значительно выиграет (имхо).
0
изменен 23 апреля 2007 в 11:52
Вот тут и про калибр и про остальных конкурентов..http://www.kashkai.ru/forum/viewtopic.php?t=307
0
изменен 23 апреля 2007 в 11:53
Д.В.
Вот: http://www.kashkai.ru/forum/viewtopic.php?t=307
0
изменен 23 апреля 2007 в 12:03
Спасибо за ссылку.
0
изменен 23 апреля 2007 в 13:11
Почитал. Еще раз убедился, что не стоит ходить по фан-сайтам - никакой информации, одни эмоции. "Наш красивее", "все американское - гавно, потому что они оккупировали Ирак". То же и на сайте "калиброводов" (я и там бывал). Я так и не понял, чем лучше Кашкай (если лучше), кому-то больше нравится пластик в салоне, кто-то кого-то "уделал" на светофоре, есть в наличии синенький цвет... Детский сад.

Меня больше интересуют практические моменты. Как на ходу, не шумит ли подвеска на разбитых дорогах, как плавность хода, фирменный сервис, как работает мех. коробка, шумоизоляция. Я например, читал в отзывах, что на заднем сидении Кашкая очень неудобно из-за вертикальной спинки и короткой подушки. Для меня это принципиально важно, так как 2/3 километража у меня в дальних поездках с пассажирами (детьми). Все эти понты с разгоном и "спортивной" управляемостью для меня просто умилительны. Те, кто об этом пишет, наверное, даже на автобусах устраивали бы "светофорные гонки". Мне нужна просторная комфортабельная машина с большим клиренсом и большими колесами за умеренные деньги, в основном для дальних поездок. Оба претендента (Ниссан и Додж) этим требованиям удовлетворяют, но что выбрать? Вот в чем вопрос.

Очень хотелось бы выслушать объективное мнение людей, которым довелось тестить обе машины. Я говорю именно "объективное", потому что в большинстве тестов (не считая поверхностных журнальных) все сводится к личным ощущениям "нравится-не нравится".
0
изменен 23 апреля 2007 в 13:21
Очень хотелось бы выслушать объективное мнение людей, которым довелось тестить обе машины.

Объективного мнения от конкретного человека услышать невозможно по определению. Мнение каждого индивидуума СУБЪективно.

Насчет детского сада согласен, но в целом это неплохой форум, почитай другие темы.

Я тестил обе машины, не буду брать ни одну из них, но у меня другие приоритеты (маленькая машина для бездорожья). Из этих двух лично мне больше пришелся по душе Кашкай, несмотря на много недостатков брал бы его. Еще один существенный плюс Ниссана - он будет более ликвидным по окончании срока владения. В этом я уверен.
0
НаHonda Shadowизменен 23 апреля 2007 в 13:24
Меня больше интересуют практические моменты. Как на ходу, не шумит ли подвеска на разбитых дорогах, как плавность хода, фирменный сервис, как работает мех. коробка, шумоизоляция. Я например, читал в отзывах, что на заднем сидении Кашкая очень неудобно из-за вертикальной спинки и короткой подушки. Для меня это принципиально важно, так как 2/3 километража у меня в дальних поездках с пассажирами (детьми). Все эти понты с разгоном и "спортивной" управляемостью для меня просто умилительны. Те, кто об этом пишет, наверное, даже на автобусах устраивали бы "светофорные гонки". Мне нужна просторная комфортабельная машина с большим клиренсом и большими колесами за умеренные деньги, в основном для дальних поездок. Оба претендента (Ниссан и Додж) этим требованиям удовлетворяют, но что выбрать? Вот в чем вопрос.


Тест драйв вам поможет. Много слишком от интернета хотите, все меряют своими "попугаями".
Покатавшись за рулём обоих авто, посидев и пощупав, найдете ответ на все свои вопросы.
0
изменен 23 апреля 2007 в 14:03
Костян, да я согласен с вами, но хотелось бы заранее составить свое мнение о машине. Тем более для меня протестить оба авто проблематично, так как работаю вахтовым методом, и в крупных городах бываю не так долго, а как я уже понял, тест-драйва надо еще дождаться (как правило очереди).

Василий, я не солгасен, можно указать и достоинства и недостатки машины. Ведь есть объективные критерии - то что хорошо для всех, или плохо. Другое дело, что бывают разные приоритеты: для кого-то важнее управляемость, для кого-то комфорт, или сервис... Так надо и говорить об этом, а не тыкать этим несчастным пластиком панели - может для кого-то это как раз достоинство (утилитарность). Понятно, что у человека, который ежедневно ездит на работу по Москве, будут другие приоритеты, чем у того, кто путешествует по стране, или ездит на дачу по проселку, но качества машины от этого не меняются, то что было красным - красным и останется. Так я думаю.
0
изменен 20 июня 2007 в 15:57
не ужеле все так плохо как в этой статье? sad
0
изменен 22 ноября 2007 в 19:58
Отзыв конечно не заказуха- уж слишком он добродушный.Типа встряски от телячьего восторга от данного авто.Теперь конечно придется все взвешивать...Лично я бы этот авто никогда не взял-слишком он неповоротливый(ездил наперегонки) и на бройлера похожий. biggrin
0
НаMitsubishi Outlander XL22 января 2009 в 21:46
Всем доброго времени суток. Скажите пож-ста а что хорошего-то в этой машине? А то хочу купить такую, а все ее хают. Мне нужна машина, чтобы возить ребенка с женой на дачу, ну и жене иногда дать прокатиться. Сейчас рассматриваю Кашкай, Рафик или Витару. Кто реалшьно может прокомментить - помогите
0
12 июня 2009 в 23:32
С отзывом в целом согласен. Кашкай получился сыроватый и весьма ненадежный по сравнению с одноклассниками. Мы взяли его на волне телерекламы и заказных обзоров. Не то, чтобы полностью недовольны, но удовлетворения от машины нет. Болезни авто перечислять снова не буду, о них уже писано-переписано. А лживым сочинителям обзоров в СМИ типа Кирилла Орлова, Кирилла Иванова, Сергея Воскресенского... хотел бы дать крепкого пинка и заставить самих ездить на Кашкае.
0
Добавить комментарий