30 ноября 2008 → пробег 10000 км

Ниссан Кашкай.

Хочется поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле. Это мой 4 автомобиль, больше ездила на немцах, была тойота королла 1997 г.в., отъездила 9 месяцев ужастно не понравилась шумоизоляция. Когда пришло время выбирать новый автомобиль, рассматривались РАФ 4, Хонда СРВ и Форд Куга, но посоветовали Кашкай, т.к. за цену меньше 1 милиона очень хорошая комплектация и автомобиль симпатичный. Единственное беспокоила шумоизоляция.

В первый же день обращения в салон Ниссан опробовала автомобиль на тест-драйве, насторожил только кожанный салон (ужастный) и немного жестковатые настройки подвески (как мне объяснили, что это сделано в угоду проходимости). В общем автомобиль был заказан и ждать пришлось всего неделю. В автосалоне в подарок получила родные коврики и защиту картера (я просто спросила про подарки и мне не отказали). Взяли комплектацию SE +, без кожи (соответственно), полный привод и вариатор.

Это первая машина у меня на автомате, впечатления очень приятные, еще ни разу не пользовалась ручным режимом переключения скоростей, вариатора вполне хватает вкупе  с 2-х литровым двигателем, все пишут, что обгонять мотора не хватает, но машина очень шустрая, ни разу в этом не подводила (хотя погонять я очень люблю, поэтому сомневалась при выборе коробки передач). Автомобиль стартует уверенно, с огоньком. Удивил приятный расход топлива, по трассе 8 л на сотню (если ехать 160 расход 8,6), в городе 9,8-10 л.

В салоне автомобиля все под рукой, удобное управление климатом, блютуф работает хорошо и управление на руле магнитолой - здорово, комфортные сидения впереди (сзади не ездила), спина вообще не устает даже при длительных поездках.  Как только был приобретен автомобиль сразу поехала в Рязанскую область с ее ужастными дорогами. За неделю до этого ездила туда на Мицубиси-аутлендер XL, думала автомобиль просто развалиться, поехала на своем Ниссане - разница ощутимая, неровности проглатывала очень спокойно, не отражаясь на автомобиле. Из Рязанской области путь наш лежал в Липецк через Тамбов, часть дороги там вообще отсутствовала, дорожное покрытие как после бомбежки, но опять мой автомобиль прошел все ямищи с достоинством (это я к тому, что про подвеску пишут ужастные вещи, это как ездить,а пробить ее можно на любом автомобиле по таким дорогам). Так что мое путешествие он выдержал на 5 с +.

В комплектации также присутствует раздельный климат контроль, работает очень хорошо и греет достойно,  я человек очень теплолюбивый, а в жарищу приятно охлаждает (не как кондиционер). Так же датчик дождя вообще не досаждает, сработывает всегда вовремя и не напрягает. Что касается постоянного включенного ближнего света, то его можно самим отключить на рычажке управления, остануться только габаритные огни. Кстати фары светят отлично (хотя в моей комплектации нет ксенона).

Так же мы на часто ездим на рыбалку и автомобиль бы испробован везде. Конечно в грязищу по уши мы не лазили (где проедет только УАЗ Патриот), а так двигается вполне уверено, только грязища из под колес летит, еще ни разу не застревали, наверное благодоря полному приводу и короткими свесам  автомобиля.

Поскольку скоро зима, автомобиль был обут в зимние шины Гиславет, разница с летними очень ощутимая, автомобиль сталь намного мягче, подумываю весной купить другую летнюю резину, т.к. штатный Бриджстоун не очень комфортный (кстати когда забрали машину из салона давление было в шинах 3,0, заехала в шиномонтаж перед дальней поездкой, где сделали 2,3, что совсем другое дело). Масло в моторе проверяю переодически, уровень остается прежним как в салоне. Вообще когда автомобиль забирала, спрашивала как проверить масло в коробке, но ответа на этот вопрос так и не получила, сказали под капот вообще не лазить.

Единственный минус для меня - это то, что скорости в автомобиле не чувствуешь. Постоянно глаза на спидометре, т.к. при наших теперешних штафах надо быть на чеку. Ехали с мужем из Москвы, он спокойно читал газетку при 160. Машина уверенно держит дорогу, а про крены, так не надо на большой скорости входить в повороты и это еще наверное потому, что скорость опять же не чувствуешь. Так что автомобиль вполне приличный за эти деньги и конечно не надо его сравнивать с Мерседесом, Ауди и БМВ, а хаять можно все что угодно, наверное даже Майбах (хотя нам на таких машинах не ездить, а если ездить - то не долго). Мне кажется у всех бюджетных японцев проблемы с шумоизоляцией, а что касается жесткой подвески и РАВ4, и Сузуки - Витара, и Хонда - они практически все одинаковые (пробовала). На первое ТО еще не ездила, по этому поводу ничего написать пока не могу (кстати не особо и дорого, 5 тыс 600 руб).



Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2008 г

Если вы не паритесь по поводу всех замечаний - берите смело, но не ждите от него повадок дорогущих кроссоверов.

Еще советы

Достоинства:

  • Автомобиль хорош за эти деньги и достойная комплектация

Недостатки:

  • Штатные шины некомфортные
  • Большой расход жидкости омывателя стекла из-за омывателя фар
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
20230
Комментарии19 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander30 ноября 2008 в 22:46
И всё же что с динамикой? Важно не с 0 до 100, а с 90-100 до 130-140. Это важно для обгонов. Честно говоря не верится, что он резв именно на эих скоростях. Поэтому и спрашиваю обладателя этой машины. Ну если не затруднит, конечно.
0
авто-баньщик
С динамикой все в порядке на всех скоростных режимах, но в сидение конечно не вжимает. при покупке машины сама переживала, что при таком объеме двигателя динамика будет вялой, но опасения не оправдались. Машина быстро набирает скорость, но опять же повторюсь, что в салоне это не ощущается, кажется что машина еле едет, а как взглянешь на спидометр, все сразу понятно!
0
натуральная блондинка
НаMitsubishi Outlander 3 декабря 2008 в 18:22
При обгонах не напрягает?
0
авто-баньщик
Конечно нет, но с папой (он ездит на Аутлендере ХL 3 литра )гоняться не буду
0
натуральная блондинка
НаMitsubishi Outlander 4 декабря 2008 в 00:49
Спасибо за информацию. Интересно и полезно.
+1
НаKia Sorento30 ноября 2008 в 23:40
Ты ещё спроси у настоящей блондинки каков диаметр поршневых колец и давление в вариаторе! )))))
0
oleg volg
НаMazda 6 1 декабря 2008 в 08:18

biggrinУлыбнуло!

0
изменен 1 декабря 2008 в 01:23
Ну в рязанской области не самые плохие дороги, это вы зря.
Вчера был в салоне ниссана, там уже кашкай+2 стоит, мне показалось что машинка более симпатичная внешне, но платить за нее 1100000 это жестоко, при условии что падж 4 тоит 1320000 например.
+2
navaraman
Вы не обижайтесь насчет дорог, ехала в Липецк через Шацк, там ужас, а Кашкай+2 за эти деньги только передний привод и коробка механика (дорого).
+2
1 декабря 2008 в 07:23
Ужастный блютуф.
0
bicha
НаHyundai ix35, Mitsubishi Lancer 3 декабря 2008 в 23:35
Жене к весне тоже такой присматриваем, смущает одно - ВАРИАТОР!
+1
magnate
Если вас смущает вариатор, то в 11 и 12 номере журнала За рулем за 2008 год есть статьи по его устройству и эксплуатации (а в 12 еще пишут и про вариатор Мицубиси), почитайте может отпадут ваши сомнения, а разница между автоматом и вариатором, не чувствуешь переключение скоростей, а плавненько разгоняешься.
+2
bicha
изменен 23 декабря 2008 в 23:59

УжасТный ,блютуФtongue-сразу видно,что писала НАТУРАЛЬНАЯ БЛОНДИНКАteeth

0
4 декабря 2008 в 10:43
отзыфф не читал, как и все купился на потпис, авто мне реально очень нравится, при определенном стечении абстаятельств взял бы не глядя (а еслиб в камплекте с натур бл) - то сразу два... ... ставлю "5" хароший машин...
0
НаHyundai ix35, Mitsubishi Lancer 4 декабря 2008 в 17:51
Да по устройству и эксплуатации все давно известно - СПАСИБО!!!
Однако при равных прочих условиях, все же предпочел бы АКПП, так как более надежна.
Удачи на дорогах!
0
magnate
Спасибо, и Вам того же.
0
НаHyundai ix35, Mitsubishi Lancer 4 декабря 2008 в 18:04
В отзыве Вы пишете, что рассматривали еще и CRV - как она Вам по субъективным ощущениям (с женской точки зрения)? Спрашиваю, потому как за рулем будет ездить жена - а для жены, как известно только самое лучшее!
+1
magnate
CRV 2 литровый на автомате не очень динамичный, но насколько я знаю сейчас выпускают 2,4 л, ездит на ней мой родственник (ездил до этого на пежо 407), в принципе очень доволен, приятный салон,все под рукой,расположение рычага АКП прикольное и удобное, и дизайн ничего, удобные сидения, по расходу по трассе 9 л, а по городу 12, если честно не взяли потому-что нет в городе официальных дилеров, а в Москву или в Нижний ездить не очень хочется.
+1
натуральная блондинка
НаHyundai ix35, Mitsubishi Lancer 4 декабря 2008 в 19:35
Спасибо, приятно было пообщаться!!!
Будем выбирать.
0
Добавить комментарий