Полтора года на Кашкае.
Коллегам, владеющим и имеющим любопытство к этому автомобилю.
Может скорее этот отзыв будет более интересен народу, не до конца уверенному в своем выборе следующей машины.
Кашкайчик был выбран для жены случайно, не душой, а по необходимым потребительским качествам:
- проходимость + 4х4 (коммунальщики и климат вынуждают);
- наличие вариатора - не женское дело дергать "палку-мешалку", тем более редко кто из них чувствует механику как мы, мужики со стажем вождения;
- наличие задней двери, владелец багажника - золотистый ретривер.
Это былы железные аргументы, а для души стало достаточно уютного салона и мягких красных кресел. Изнутри машина значительно привлекательнее, чем снаружи. Ощущения защищенности и уюта этому салону не занимать. Кожаные сиденья в Кашкаях напомнили китайский автопром, поэтому оптимальной оказалась комплектация без кожи и навигации. Все по ощущениям от машины ровненько хорошо и удобно, не надо ни о чем думать, дави себе педальку - свет горит, дворники почти всегда успевают подмахивать капли, городские неровности преодолеваются. Для женцины спокойной и уверенной в себе считаю очень хорошим выбором. Можно под настроение и позажигать. Кашкайчик очень послушен и не провоцирует.
Могла быть бочкой меда, хоть и не дешевой (36000 уев). Но жизнь правит - есть все же минусЫ. После моей хонды CR-V все ямы на Кашкае кажутся глубже и с более острыми краями, и ехать по ним надо, держа ногу на тормозе. Одним словом плачут по этой машине гладкие дороги и наоборот. На нормальном покрытии, где обстоятельства позволяют, можно 195 держать без шума и напряжения. Это максимум, но очень комфортный. Некоторые пишут о шумах на скорости, но думаю у них вопросы должны быть к резине. На меньших скоростях и неровностях автоматически лезут в голову мысли о своих пацанах-сервисменах: "Вася - че там с ней? Надо смотреть, СТУЧИТ". Или очень быстро надо ехать или медленно, к сожалению. Это и есть, наверное, та ложка. Какой японско-французский конструктор мог предусмотреть истинное состояние наших дорог, чтобы заложить в ресурс ходовой больше запасику. В результате на 36600 км жизни Кашкайчик сильно просит замены всех амортизаторов, передних с опорными подшипниками, переднего рычага (сайлентблок отдельно в частях не идет). Итого - около 34000-38000 руб только железки без работы по ценам инет-магазинов. В сервисе ходят слухи о новых усиленных стойках, как на X-трейлах... Может грусть после сервиса, не ожидалось такого раннего приговора. Без рекламы, но свою хонду порой как садист убиваю, остывать не успевает, но так не падает с капыт. А вообще этот автомобильчик достаточно хорош, особенно для женщины. Две подруги жены думают со своих седанов пересесть на Кашкаев, а это показатель. Мнение личное, но если по-вкусу мужчине, то только Кашкай-2.
А итоге - очень достойная машинка, просто надо еще больше зарабатывать и печаль покинет нас.
Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 4WD 2007 г
За эти деньги может Х-трейл в меньшей комплектации был бы гармоничнее.
Достоинства:
- Салон супер. Можно жить. Был опыт - почти 30 часов. Были обстоятельства, почему так к салону отношусь
- Вариатор достоин похвал, позволяет все и быстро
Недостатки:
- Шум задней подвески - родовая болезнь




