Немного о кашкае....
Решил-таки тоже написать отзыв про Кашкай.
Куплен был примерно в сентябре 2008 года, на текущий момент пробег порядка 3600 км. Стоял долгий мучительный выбор, брать данное авто или нет, просто потому, что на форумах только и писали, про гремучую подвеску и вообще про то, как все плохо. Посетил тестдрайв, но там ничего не понятно, так как дорога, была хорошая..... К тому же там был вариатор (уже заранее определился, что брать с ним не буду, но попробовать на нем было интересно), и он мне не понравился, ибо тупит честно...То есть при резком нажатии на педаль он думает, такой подход мне не нравится. К тому же 140 лошадей и более тонны веса... для хорошей работы вариатора маловато... В общем за неимением ничего в данном ценовом диапазоне машина была приобретена.... 2 литра, коробка механика, передний привод, комплектация SE+.
Скажу сразу, что до этого не владел иномарками, поэтому судить грамотно, думаю, не получится, но все же: 1 - Подвеска, про которую уже написано где только можно....Честно, ожидал худшего, но ничего такого уж не обнаружил, не могу сказать, что она гремучая, она довольно жесткая - да. Но никаких ударов на отбое (о которых так пишут) у меня нет. Но мне довелось поездить на Mazda CX-7, машинка другого класса, но подвеска там не мягче... да и водила тоже говорит, что устает на мазде долго ездить, ибо жестко, так что претензии к кашкаю в его ценовом диапазоне не так оправданы. Все-таки центр тяжести выше (кашкай), кроссовер и подвеска мягкой быть не должна...Кстати, забыл, ездил на X-trail, так тоже особо разницы не почувствовал по сравнению с моей, тоже не назовешь мягкой... Может у многих, кто забирает кашкай, сильно перекачены колеса? Так как у очень многих они были перекачены на чуть ли не на 0,8 атм. У меня стоит как рекомендовано...
2 - Динамика... ну по паспорту 10,3 сек вроде... на 2 литра, ручная коробка. В принципе трогается довольно резво, но ничего такого ожидать не стоит. Особо начинает тянуть после 4000 оборотов, чувствуется куда большая тяга... а ниже просто идет разгон... Но все равно машинка туповата в плане, ожидать от нее зверя не стоит. Не понимаю тех, кто берет 1.6, там наверное вообще еле-еле. Не очень понравилось, что при увеличении скорости не очень комфортно проходить выпуклости на дороге, машина по-настоящему как бы подпрыгивает... немного страшновато, то есть потерять управление.... учитывая жесткость подвески. Руль неинформативен, но проблем с ощущением авто не было (то есть обратной связи нет с машиной, но чувствовать ее поведение тем не менее можно)... На резкие повороты руля реагирует нормально, ощущение безопасности присутствует, машина реагирует адекватно. Обгон идет гораздо резвее, опять же если будете обгонять с 3500-4000 оборотов, ниже будет умеренно идти на обгон. Расход топлива (а я езжу тока в городе) составляет 10,4-10,6 литра на 100 км. Тормоза в приципе хорошие, поначалу тормозила резвее, сейчас приходится давить на педаль сильнее... или может привык... или ездить стал быстрее)))))
3 - Салон нравится, но не нравится дверной пластик, он фиговый, да к тому же какой-то скрипучий... хотя и не скрипит, но он мне не нравится) Пакета курильщика нет, но я не курю. Если говорить в общем, то материал салона приятный, в моей комплектации кожа на руле, кпп и на подлокотнике. Ощущение приятное, руки не скользят. А вообще говорят, что брать кожаный салон кашкая не стоит, ибо кожа быстро обтирается и ее качество оставляет желать лучшего. Сам сидел в таком салоне, не айс, так как как будто это резина, а не кожа. Места на водительком месте и на месте пассажира довольно много, сзади теснее, особенно за водителем. При моем 183 росте, сам за собой сидеть не могу, к тому же у Кашкая довольно короткие задние двери и садиться сзади не очень удобно. Кстати, сидеть сзади посередине - это оч. жестко) Табуретка, а вот на профильных сидушках для двоих сзади нормально. Но не посередине. Да и минус, что заднии сиденья не регулируются вообще никак. Но в целом все нравится, да еще минус - подлокотник не фиксируется и постепенно уезжает назад) Сидушки мне понравились, боковая поддержка тоже, но постепенно устает поясница.... Хотя у меня со спиной проблемы, может и из-за этого тоже.
4 - О разном. Музыка так себе, поддержка MP3 тока в топе, и это полный бред, даже не хоцца это комментировать, машины классом ниже снабжаются MP3, да вообще это признанный стандарт, и что стоило его добавить? Неуважение к покупателям. Это же априори должно быть. Да и сама аудиосистема так себе, колонки дешевые, к тому же они прикручены просто к металлу двери... то есть сами все понимаете. Нет, если вы не фанат оч. качественной музыки, то претензий у вас не будет. Если привыкли к качественной музыке.... меняйте) Управление музыкой вынесено на руль - очень удобно, и так же кнопка на телефон. Звонки тоже удобно. Не отвлекаешься от дороги. Иногда возникали скрипы в салоне или где-то там... я не вникал, но и так же проходили... а вообще, в салоне довольно тихо... посторонних шумов как таковых нет, но арки без шумки, и как следствие портят общую каринут тишины. Как таковых проблем по технической части не было, все работает, нигде ничего не стучит и так далее... да и не должно при таком-то пробеге. Обзор в боковых зеркалах очень хороший, можно настроить так, что практически пропадает слепая зона... То есть она все равно есть, но когда смотришь в зеркало, то либо машина будет там, либо ты ее увидишь, но увидишь боковым зрением... В любом случае она не выпадет из обозрения. Многие пишут про недостаточную обзорность через заднее стекло... поначалу было такое, а потом вообще без проблем, смотрю в него крайне редко, оно больше дополняет картину происходящего сзади, а так именно боковые зеркала - это супер.
Багажник не такой уж маленький, как пишут, но и не большой. Скажем так - средний. Но если откинуть задние сидушки, то очень даже номано места появляется. В этом случае без проблем закидывал все 4 колеса, когда менял резину. Вспомнил, еще одна проблема - это неотапливаемый бачок омывателя, при -10 уже не льет жидкость, при этом с фарсунками всё ок, просто течет, но мощи нет. Хотя может дело в другом, не знаю, но при -8 -5 все уже хорошо. В чем прикол не знаю. У меня подозрение, что моторы не справляются, то есть незамерзайка становится более тягучей, и моторчикам не хватает мощи ее пропихивать. Других идей нет.
Также обнаружился один неприятный минус: по паспорту клиренс 20 см, но надо быть внимательнее с задними колесами. Рычаги находятся ниже оси... может 13-15 см от земли, и надо быть с ними аккуратнее, когда я съезжал с бардюра, два передних колеса съехали, а заднее правое при опускании село на бардюр и проскоблило где-то 8см, ничего с рычагом не случилось, но надо быть внимательнее. Вот вам и паркетник.
В целом, машина очень нравится, думаю, пока не начнет ломаться))))) Надеюсь, не будет.
Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2008 г
Если вы урезаны по цене, но вам хочется кроссовер, то берите. Машина совершенно точно идеал по цена-качество. Конкурентов нет. А калибер даже не рассматривается, хотя бы по качеству салона это небо и земля.
Достоинства:
- Неплохая динамика
- Управляемость
- Салон в целом
Недостатки:
- Нет MP3
- Жесткая подвеска
- Арки без шумоизоляции





Комментируя один из недавних подобных отзывов, я написал там примерно так: машина в целом никакая, относительно дешевая погремушка в относительно красивой обертке с технической стороны и, в тоже время, совершеннейший шедевр с точки зрения маркетинга и пиара ..
Этот отзыв почти идеально (естественно, кое-что смягчая, кое-что конкретизируя) ложится на мое представление об этой машине.
Тем более,- совсем недавно встретил своего древнего знакомого, который с полгода ездит на кашкае, и обстоятельно его о машине пораспросил. Его двадцатиминутный рассказ - почти слово в слово - этот отзыв.
Автору - большое спасибо за грамотный, очень конкретный, толковый и без розовых соплей отзыв. Удачи во всем (и не только на дорогах).