Nissan Qashqai 2.0 4WD
2007 г.
2 л. бензин
141 л.с.
АКПП
полный привод
Киев
16 апреля 2009 → пробег 37000 км

Qashqai.

С октября 2007 года авто эксплуатируется практически каждый день. Средний семейный авто с высоким клиренсом, вариатором, умеренным расходом топлива и подключаемым задним приводом. Для этого и приобретался. Чаще ежу в городском движении.

Внешний вид комментировать не собираюсь, все его и так видят, а о вкусах не спорят. Внутри нормально, как у всех японцев этого класса. Бардачок большой, как по мне - удобный. Руль регулируется во все положения. Пластик как пластик, царапается также как у многих других авто. Исполнение соответствует бюджету. Коротковаты задние сиденья. Периодически блуждающие в салоне скрипы, грюки и прочие звуки. Около 10 тыс. заскрипел замок багажника. Лечится смазыванием. Больше не скрипел. Зимой на 29 тыс. заскрипело водительское сидение. Возможно от высокой влаги. С изменением погоды прошло, пока не повторялось. Багажник достаточный. Степень защиты высокая (смотри краш-тест). Печка для нашей зоны приемлемая (Киев).

Ходовая жесткая, движение устойчивое без кренов. Имеет 2-ве выраженные болезни.

1-я опорные подшипники - замена на 15 и 35 тыс. Причем накрывались сразу после езды на трасе 130-150-170 км/ч (плохой трасе). Хотя опорники на вид и внушительные. Один опорник 50 баксов. На гарантии не стою и в сервисе по убеждениям не обслуживаюсь. На скорости 140-150 ловил неприятные ямы, глубину не видел. Вот тут-то опорникам и хана. Но развал-схождение был в норме, делал на 36 тыс., выявили небольшое расхождение.

2-я задние амортизаторы, газовые. Производство Турция. Приговорили еще на 15 тыс. (после автодороги Ялта – Херсон – Николаев – Умань – Винница – Житомир - Киев 1 100 км в указанном скоростном режиме). Кстати, жесткость ходовой отразилась так – в этой затяжной поездке порвался в двух креплениях теплоотражающий кожух из фольги между глушителем и корпусом. В дороге фольгу натянул дальше и прикрутил в других местах. Держится). Амортики эксплуатировал до 36 тыс. Суть проблемы в нижнем крепеже, сайлентблоке, резина отходит от втулки нижнего рычага, задняя подвеска становиться мягче и проявляется булькающими грохотами на кочках. Сам амортизаторный механизм абсолютно невыробатан, еще будет ходить и ни одну тысячу. Заменил на новые. Дальше надо что-то придумать с сайлентблоком.

В останольном нареканий на ходовую и управление нет.

Преимущества высокого клиренса очевидны. В условиях легкого-умеренного бездорожья дном ничего не черпал, препятствия преодолевал. Работа заднего привода не раз помогала выровнять авто на скользкой (снежной, грязной) дороге. Но естественно надо в этом меру знать. Законы физики никто не отменял. Хотелось добавить, что задние рычаги (как раз те самые нижние сайлентблоки амортизаторов) находятся ниже 20 см., но не далее 5 см. от колеса. Отсюда, под каким углом это надо было коллеге ехать с бордюра, чтобы зацепиться ими и это воспрепятствовало движению.

Двигатель 2 литра, 140 л.с. – вполне устраивает. Расход город - 8,9-9,5 л./100км. (езжу размерено). На трасе зависит от скорости. К работе вариатора надо привыкнуть, чтобы эффективно использовать коробку и двигатель. На скорости до и свыше 100 км/ч авто уверенно идет на обгон, при необходимости с использованием ручной передачи. Естественно обороты двигателя должны преодолеть 3 000-ю отметку. Зимой эффективно тормозит двигателем.

Прошу обратить внимание, что я пишу отзыв об автомобиле, а не дискуссирую на тему - что лучше автомат или вариатор или механика, седан или кроссовер или внедорожник.

Вывод следующий - городской семейный авто, который не любит на скорости свыше 120 км/ч. ловить ямы и достаточные неровности. Небрежное отношение к себе не любит, как и любая техника.

На передний бампер надо ставить сетку для защиты радиатора, иначе в отверстия бампера попадают не только насекомые, но и мелкие камни, которые на хорошей скорости методично разбивают тонкие пластинки радиатора.



Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 4WD 2007 г

Если авто соответствует целям для которых приобретается - брать, хотя надежность ходовой для наших дорог недостаточная, но ее проблемы предсказуемы и легкоустранимы.

Еще советы

Достоинства:

  • Клиренс
  • Небольшой расход топлива
  • Подключаемый задний привод
  • Безопасность
  • Цена-качество

Недостатки:

  • Опорные подшипники
  • Задние амортизаторы, а точнее их нижняя втулка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
17220
Комментарии14 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passat, Kia Sorentoизменен 16 апреля 2009 в 21:40
У вас городской семейный (как вы говорите), так зачем же его разгонять до 150-170! Кашкай вообще после 140 тупой в управлении. Да и вариатора вам на долго не хватит с таким использованием. А отзыв хорошый, удачи на дорогах.
+1
НаRenault Scenic, Renault Megane17 апреля 2009 в 09:45
Много катался на таком. Думаю, что авто не для трассы скачет как мячик (сильная вертикальная раскачка) после 120 км/ч машину ловишь по дороге. В городе удобно толкаться в пробках на вариаторе. Машина не семейная маленький багажник, места в салоне как в 3 мазде. Да плохая нумка и очеь шумная ходовая. Внешний вид 5 баллов. Что еще отметил неважная сборка салона, кожа чумовая дермонтин 100%
+1
каба
17 апреля 2009 в 09:46
ща везде дермантин
0
dim
НаVolvo XC70, Volvo XC7017 апреля 2009 в 10:50
на вольво кожа))
0
intellekt-iskuss
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer17 апреля 2009 в 18:40
На Кайенне и то местами не везде натуральная кожа. На вольво это тоже дермантин, если не заказывать кожу "премиум". Просто у европейцев качество "подделки" под кожу и под деревянные вставки такое, что не сразу можно и распознать. На S80NEW в базе качество подделки таково, что распознать не каждый сможет. Тем не менее это не натуральная кожа.
Натуральная кожа это Range Rover Westminster с ценником от 4млн рублей.
+1
андрэич
НаVolvo XC70, Volvo XC7018 апреля 2009 в 16:33
у меня на ХС70 натуральная сто процентов
-1
intellekt-iskuss
НаMazda CX-721 апреля 2009 в 13:32
А это сразу не видно все-равно. Должно пройти время, после исп. разных кондиционеров и др. средств для кожи, при этом если не образуется места другого цвета, то, думаю, это будет настоящая кожа.
-1
НаHyundai i30, Nissan Primera17 апреля 2009 в 09:46

Про дорогу Ялта-Херсон впервые слышал от Cruff'a в отзыве о мустанге.... и вот снова "лестные" слова в сторону этого "направления"smile

0
18 апреля 2009 в 00:22

а у меня бабушка в Херсоне жывёт)))-а насчёт авто-----------сегодня стою на светофоре и тут меня взад как рубанёт чтото-чуть голова не отлитела-смотрю в зеркало а там такая же тачка и из неё девчёнка лет 18 выбегает я вышел посмотрел на свой бампер-ничего,посмотрел на её бампер-и что вы думаете?-тоже нечего!!!ну она извинилась и мы розехались)))вывод-при небольшом ударе краска с бампера не слазит ни в ниссан ни в ситроенbiggrin

+2
18 апреля 2009 в 22:07

вот что нашел)))-видать когото сильно зацепилоbiggrin

+2
xomua11
18 апреля 2009 в 22:16
наверное дверь ему Кошак помял )))))))))))
+1
dim
был 26 минут назад
НаFord Fusion18 апреля 2009 в 22:25
И к бабке не ходи! =0)
0
xomua11
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 апреля 2009 в 22:47
улыбнуло. оказывается и так люди поступают! :-) +1
+2
НаToyota Camry, Nissan Qashqai20 мая 2009 в 19:57
У меня на Кашкае (2л, пер.пр. мех.) пробег 55 тыс.(машине нет еще года) Поменял опорники 2 раза и опять хрустит правый. Заменил тягу стабилизатора. Других поломок небыло, еще не поменял даже передние торм. колодки.!!! В целом машина понравилась - доволен.
Опорники конечно УДИВИЛИ. Остальное радует!!!
Для СКЕПТИКОВ скажу, что В ЛЮБОЙ МАШИНЕ ЕСТЬ "СЮРПРИЗЫ"!! И не дешевые, это знают все кто ездит а не протирает тряпкой капот....
БЕЗ ЗВЕЗДЫ НА БУКВУ "П",,,,
УСПЕХОВ ВСЕМ!!!
0
Добавить комментарий